Британская компания Jaguar Land Rover разработала систему для автотмобильных кресел, которые будут обманывать мозг, имитируя легкую прогулку.
Jaguar Land Rover разработал новое автокресло с изменяемой формой, которое призвано стимулировать ваши мышцы также, как во время ходьбы. Новое сиденье проходит тестирование в исследовательском отделе Body Interiors Research JLR. Новая технология направлена на то, чтобы имитировать движение и снизить риск для здоровья от сидящего образа жизни.
Трансформирующееся по форме сиденье использует ряд встроенных механизмов управления, которые создают постоянные микроколебания и заставляют мозг испытывать те же ощущения, что и во время ходьбы. Водитель и каждый пассажир могут настроить систему под собственные предпочтения.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Что только бриты не придумают, лишь бы машины нормальные не делать.
а что понимается под нормальной машиной? )
1. У которой работают поворотники. А у данной марки последних лет болезнь: плохие контакты и проблема с ПО. (Да-да, именно так, а не потому, что хозяин-долбодятел ).
2. У которой нет проблем с муфтой VVT из-за конструктивных недостатков и качества комплектующих.
3. У которой нет проблем с системой наддува, клапанами EGR и ТНВД.
4. И, в конце концов, нормальная машина-эта та, где для замены топливного фильтра не надо снимать кузов с рамы.
прости мне просто интересно каким именно ты владел ренжом и какого года выпуска? или это из интернета байки?
Дружище!
Для того, чтобы иметь представление об автомобиле, не надо его покупать.
Достаточно владеть английским языком в объёме чуть большем, чем школьная программа, с техническим уклоном, и уметь находить на сайте производителя safety-related recalls (отзывная компания) и service tech bulletin (сервисный технический бюллетень), в котором можно найти информацию по каждому конкретному автомобилю, а точнее о наличии и отсутствии в них каких-либо технических недостатков.
Более того, существуют в свободном доступе перечни типовых неисправностей каждой марки и модели.
вообще есть разве такие машины? где ничего из перечисленного не имеет проблем )
тут собирался менять тачан, ну и как водится залез в ютуб. отзывам то реальных людей не верю, а в ютубе всегда правду говорят. так после просмотров роликов, даже тойоту не захотел брать )) предпочел на своем стареньком маленьком немце ездить, где судя по новостям из интернета уже к 100 т.км нужно менять двигатель а он ездит и ездит ))
Булкоразминалка?
Интересно, они когда-нибудь догадаются сделать систему, которая будет обманывать мозг, имитируя достаточное место для ног?
А то в базе перманентный эффект карлицы. Что спереди, что сзади.
Машын балшой, да вот в багажник и капот всё ушло.
//LR RR/RRS.
///В эвоках/веларах/ф-пейсах такого вопиющего дерьма не замечал.
Если ты сможешь снять кузов Рендж Ровера (после 2012 года выпуска) с рамы, то можешь смело идти работать главным инженером в Ягуар-Ленд Ровер!
Было одно весёлое видео от Антоши Воротникова про предыдущий Шпрот.
А так вообще ради интереса бегло глянул замены топливных фильтров на разных LR.
1. Диско 3,4
Что бы удобно добраться до топливного фильтра, снимают топливный бак.
Либо ограничиваются щитком, но места по высоте мало, т.к. сверху нависает кузов, неудобно:
2. Дизельные фрилендер и эвоки. Подкапотное. Перед ДВС.
3. RR/RRS текущих поколений, подкапотное, ближе к лобашу.
И т.д.