Холодает. Завелись?
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
uisgeb,
Там не нормативы, там ГОСТ =) А вот в ГОСТе сами разбирайтесь
Знаю тока, что октановое число без присадок не должно отклоняться более чем на 0.5 =) Когда проверяли у нас ни один бенз не соотвествовал этому (92, 95, 98, 95 экто и г-драйв), но в лукоиле присадок было меньше всего
Газпром показало, что везде "около" 92, но все с присадками, лукоил более менее был, но все равно на 1 отклонение в среднем было, остальное присадками. но их меньше было. Про экто и г-драйв молчу, там чистые присадки 
Там не нормативы, там ГОСТ =) А вот в ГОСТе сами разбирайтесь



Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- uisgeb
- АвтоГуру
- Сообщения: 7918
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 248 -
Репутация: +58
air007 писал(а):там ГОСТ =) А вот в ГОСТе сами разбирайтесьЗнаю тока, что октановое число без присадок не должно отклоняться более чем на 0.5
так ГОСТ я знаю и показателя "октановое число без присадок не должно отклоняться более чем на 0.5" среди контролируемых нет. Рассуждение на тему бензинов без прочтения ГОСТов идет на уровне ОБС. Можете сами ознакомиться с ГОСТ Р 51105, ГОСТ Р 51866
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
У меня вот аккум подпросел, и после заводки в -23 машина отказалась пользовать коробку в автоматическом режиме - только ручной. Затестил. Оказалось, что из-за просевшего аккума глюкнул датчик температуры масла в коробке, и выдал показатель в 908 ГРАДУСОВ ЦЕЛЬСИЯ!))))
Короче - аккум, кажись надо покупать.

Короче - аккум, кажись надо покупать.


SIC PARVIS MAGNA
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
andronuk, а если не вывернуть, может йопнуть неслабо, с разбрызгиванием кислоты по всему помещению и пожатом... Для того они и придуманы так-то! Что лучше - думай сам. Я в ванной заряжаю, от неубитого АКБ испарение не сильное.
mehanick, похоже, оно. На балконе не стоит, есть риск спалить зарядное - некоторые из них не любят минусовых температур! Да и АКБ замерзнуть может...
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Кстати, электролит даже в малых количествах способен прожечь одежду, обои, напольные покрытия. А вот кафелю не вредит!
mehanick, похоже, оно. На балконе не стоит, есть риск спалить зарядное - некоторые из них не любят минусовых температур! Да и АКБ замерзнуть может...
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Кстати, электролит даже в малых количествах способен прожечь одежду, обои, напольные покрытия. А вот кафелю не вредит!
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- Leshiy
- АвтоСпец
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 259 -
Репутация: +2
У меня дружок на приоре (16-ти клапанной) приноровился, как только температура за бортом ниже 20 градусов, он снимает ЭБУ на ночь, утром ставит и с пол пинка заводится. Если этого не сделать то свечи тупо заливает, даже пробовали свечи менять, и их тут же заливает. ЭБУ в период холодов лежит на коврике с пассажирской стороны. До этого что только не делали, вплоть до вызова духа двигателя. 

Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Leshiy, зачем такая машина, которая в -20 без манипуляций не заводится??? Вот бы я еще к ЭБУ каждый день лазил! И ведь есть же неленивые люди! Одни спортом занимаются, таская каждый день АКБ домой, другие на морозе мелкую моторику пальцев разминают, отцепляя-прицепляя ЭБУ... Чудеса, да и только!
Не, ну если ему религия не позволяет авто к грамотному диагносту скатать, то можно проще - в цепь питания ЭБУ врезать мастырку - кнопку, обрывающую +. И телодвижений меньше, и угонщикам задачка, и ЭБУ не спионерят ночью (всякое бывает
). Хотя, скорее всего, нужно просто заменить датчик температуры ОЖ, и авто станет заводиться.
Не, ну если ему религия не позволяет авто к грамотному диагносту скатать, то можно проще - в цепь питания ЭБУ врезать мастырку - кнопку, обрывающую +. И телодвижений меньше, и угонщикам задачка, и ЭБУ не спионерят ночью (всякое бывает

Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- Leshiy
- АвтоСпец
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 259 -
Репутация: +2
A_nikolaenko, просто при температуре ниже 20 и холодном ЭБУ, это данная ЭБУ подает слишком богатую смесь и позднюю команду на запуск, а вот когда оно (ЭБУ) теплое, то и смесь нужного качества, и пропусков в зажигании нет. А чего там мелкого? Отстегнул разъем, пристегнул разъем, все делается в салоне. Просто когда данный авто покупался (в 2008г.), никто не думал что будут такие приколы с ЭБУ. Диагностика, перенастройка и перепрошивка не помогла. Сейчас на новых авто данной модели вроде данный прикол исправлен. Датчик меняли, и пробовали теплый (запасной) подцеплять при запуске, чего только не перепробовали
. А вот теплое ЭБУ помогло.
Данный авто выставлен на продажу, за 6 лет ему (другу) надоели магические действия с ЭБУ.
А пост выше я написал для владельцев Приор, того же года выпуска или чуть позже у которых авто ниже 20-25 градусов отказывается заводиться.


А пост выше я написал для владельцев Приор, того же года выпуска или чуть позже у которых авто ниже 20-25 градусов отказывается заводиться.
Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Leshiy, а владельцы других приор 2008 года с тем же ЭБУ так же ездят? НЕ ВЕРЮ!
Микросхеме так-то по-барабану, до какого состояния ее охладили. К тому же, в салоне не намного теплее, чем на улице. Косяк где-то в железе... Пробовали это ЭБУ на другое авто ставить?
П.С. Какое счастье, что у меня нет новой продукции завода, стоящего на проклятом месте! Каждую зиму в этом убеждаюсь!
Микросхеме так-то по-барабану, до какого состояния ее охладили. К тому же, в салоне не намного теплее, чем на улице. Косяк где-то в железе... Пробовали это ЭБУ на другое авто ставить?
П.С. Какое счастье, что у меня нет новой продукции завода, стоящего на проклятом месте! Каждую зиму в этом убеждаюсь!
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
ANNA00999 писал(а):MYTO писал(а):SWINDLERr, 95? кто эту мочу еще заливает???, самый дермовый бенз , заводиться все на 92. это дети даже в России знают
А знают-ли в России дети, что бензовозы никогда не моют изнутри? Вёз он солярку, залили 95-й (получился шатко-валко ХОРОШИЙ 92-й). А если ему 92 залили?... что получается?
Тем не менее, по опыту эксплуатации Дэу Нексии скажу, она у меня заметно лучше заводилась именно на 92-м. Факт остаётся фактом.
Было это, конечно, давно, лет 10 назад, но поменялось ли с тех пор кардинально качество российского топлива?
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Leshiy
- АвтоСпец
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 259 -
Репутация: +2
A_nikolaenko, хз знает чего там не так, да и фиг с ним, у меня -099 в любой мороз заводилась, часто ездил его прикуривать и таскать, от чего он и бесился что его машинка не заводится. Он данную фишку сам нашел, и сам потом осуществалял.
Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
J70 писал(а):ANNA00999 писал(а):MYTO писал(а):SWINDLERr, 95? кто эту мочу еще заливает???, самый дермовый бенз , заводиться все на 92. это дети даже в России знают
А знают-ли в России дети, что бензовозы никогда не моют изнутри? Вёз он солярку, залили 95-й (получился шатко-валко ХОРОШИЙ 92-й). А если ему 92 залили?... что получается?
Тем не менее, по опыту эксплуатации Дэу Нексии скажу, она у меня заметно лучше заводилась именно на 92-м. Факт остаётся фактом.
Было это, конечно, давно, лет 10 назад, но поменялось ли с тех пор кардинально качество российского топлива?
Потому что была на него настроена, там скорее всего в компе и карт впрыска/зажигания небыло под 95

ToAll: хватит тянуть в годы этот дурацкий миф о низком качестве топлива 95 и выше, это топливо на всех крупных АЗС давно соответствует нормам Евро-5 и это действительно так. Если вам нравится 92, катайтесь но не вводите в заблуждение аудиторию. Присадки в топливе это признак качества, и во всех современных 95 они есть, это не те присадки которые когда-то повышали октановое число 92ого топлива, до 95 когда и появился подобный негатив, современный пакет присадок чем-то похож на пакет присадок моторного масла, моющие присадки, присадки против образования конденсата и т.д. это нормально.
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
72rus писал(а):Потому что была на него настроена, там скорее всего в компе и карт впрыска/зажигания небыло под 95
Там была пластмассовая фишка, в которой можно/нужно было менять перемычку под разное топливо.

Вот только, врать не буду, сейчас уже не вспомню - под 92/95 были предусмотрены разные положения перемычки или одно.
72rus писал(а):это не те присадки которые когда-то повышали октановое число 92ого топлива, до 95 когда и появился подобный негатив, современный пакет присадок чем-то похож на пакет присадок моторного масла
Хорошо, если так, но... как узнать, насколько это соответствует современной российской действительности?
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
J70 писал(а):72rus писал(а):Потому что была на него настроена, там скорее всего в компе и карт впрыска/зажигания небыло под 95
Там была пластмассовая фишка, в которой можно/нужно было менять перемычку под разное топливо.![]()
Вот только, врать не буду, сейчас уже не вспомню - под 92/95 были предусмотрены разные положения перемычки или одно.72rus писал(а):это не те присадки которые когда-то повышали октановое число 92ого топлива, до 95 когда и появился подобный негатив, современный пакет присадок чем-то похож на пакет присадок моторного масла
Хорошо, если так, но... как узнать, насколько это соответствует современной российской действительности?
Ну как минимум по косвенным показателям, на которые кивали раньше, красный нагар на свечах, незапуски, конденсат в глушителе и баке, детонация и т.д. сейчас этого почти нет. Ну и плюс анализы независимых лабораторий, за последние несколько лет не встречал ни одно где было бы зафиксировано низкое качество топлива основных марок крупных НПЗ, а тем более не соответствующих заявленым Евро 3-4-5 а вот болтовни да, много.
Блин, сегодня прогревался минут 15... ну хорошо хоть завелся в конце концов
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Прошлую зиму аж вспоминать не хочется
Мне посоветовали тут в подкапотное пространство автоодеяло постелить, остывать движок медленнее должен и быстрее заводиться. Заказал автотепло, буду пробовать.
Добавлено спустя 54 секунды:
И наверно сигу с автозапуском придется-таки поставить...
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Прошлую зиму аж вспоминать не хочется

Добавлено спустя 54 секунды:
И наверно сигу с автозапуском придется-таки поставить...
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Mohkey, передок закрой до кучи, а то толку от автоодеяла не будет 

Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
И наверно сигу с автозапуском придется-таки поставить...
Не экономьте на сигналках с автозапуском. Автозапуск - наше всё.

В ряде случаев автозапуск даже предпочтительнее "Вебасты".
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
nark07 писал(а):72rus, конденсат в трубе - это абсолютно нормальное явление для автомобиля с катализатором
Да, когда он выпадает от перепада температур, о чем говорите вы, я говорю о большом количестве воды в топливе, которое наблюдалось во времена некачественного 95, эхо которых мы слышим сейчас, вот она частично и оставалась в баке, и частично в трубе глушителя.. это было другое явление.
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
A_nikolaenko, у себя нижнюю часть бампера закрываю осенью, верхняя часть остается открыта. В этом году закрыл где то в первых числах октября, даже ни разу не слышал что бы вентилятор завелся.


Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
stetor, холодная машинка.
У меня сейчас мотор кошмой закрыт, а радиатор неплотным намордником сверху, так сегодня он часто срабатывает, а в -25 по мере прогрева. Ну, если ехать с дома до работы, то не успевает сработать, а если весь день кататься, то и не один раз сработает. Если в -30 полчасика в пробке потолкаться - тоже включится. Вот на трассе мотор выдувает до 60-70 градусов.
У меня сейчас мотор кошмой закрыт, а радиатор неплотным намордником сверху, так сегодня он часто срабатывает, а в -25 по мере прогрева. Ну, если ехать с дома до работы, то не успевает сработать, а если весь день кататься, то и не один раз сработает. Если в -30 полчасика в пробке потолкаться - тоже включится. Вот на трассе мотор выдувает до 60-70 градусов.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)