Холодает. Завелись?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

Холодает. Завелись?

Сообщение Lev72rus » 08 ноя 2014, 11:03

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ: viewtopic.php?f=11&t=128229

 

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 25 ноя 2014, 23:45

uisgeb,

Там не нормативы, там ГОСТ =) А вот в ГОСТе сами разбирайтесь :P Знаю тока, что октановое число без присадок не должно отклоняться более чем на 0.5 =) Когда проверяли у нас ни один бенз не соотвествовал этому (92, 95, 98, 95 экто и г-драйв), но в лукоиле присадок было меньше всего :D Газпром показало, что везде "около" 92, но все с присадками, лукоил более менее был, но все равно на 1 отклонение в среднем было, остальное присадками. но их меньше было. Про экто и г-драйв молчу, там чистые присадки :cherep:
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

SWINDLERr
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 960
Репутация: +1

Сообщение SWINDLERr » 26 ноя 2014, 04:18

air007, да по телеку давно признались, что делают весь бенз на присадках :cherep:

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 26 ноя 2014, 09:13

air007 писал(а):там ГОСТ =) А вот в ГОСТе сами разбирайтесь :P Знаю тока, что октановое число без присадок не должно отклоняться более чем на 0.5


так ГОСТ я знаю и показателя "октановое число без присадок не должно отклоняться более чем на 0.5" среди контролируемых нет. Рассуждение на тему бензинов без прочтения ГОСТов идет на уровне ОБС. Можете сами ознакомиться с ГОСТ Р 51105, ГОСТ Р 51866

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 805
Репутация: +3

Сообщение mehanick » 26 ноя 2014, 09:40

Кто подскажет, как заряжать АКБ автоматическим зарядником, когда заканчивается процесс зарядки? после того, как батарейка уже не будет брать заряд, т.е. упадет ток, так, не?

84
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 732
Репутация: +1

Сообщение 84 » 26 ноя 2014, 10:04

. mehanick, ну допустим у меня когда аккумулятор зарядился, стрелка падает, и начинается цикл разрядки, мигает красный светодиод, тогда и отключаю. А вообще инструкцию зарядника надо посмотреть, может у вас по другому.

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 805
Репутация: +3

Сообщение mehanick » 26 ноя 2014, 10:17

84, да в инструкции написано, что заряд происходит в автоматическом режиме и может занимать по времени от нескольких часов, до суток )) и усе

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 26 ноя 2014, 10:34

mehanick, значит, пока ток не упадет. Лампочка должна замыргать. Если в ней есть цикличный режим, то можно сутки в нем погонять после завершения автоматического. А если в АКБ есть пробки, то их обязательно вывернуть.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 26 ноя 2014, 11:50

У меня вот аккум подпросел, и после заводки в -23 машина отказалась пользовать коробку в автоматическом режиме - только ручной. Затестил. Оказалось, что из-за просевшего аккума глюкнул датчик температуры масла в коробке, и выдал показатель в 908 ГРАДУСОВ ЦЕЛЬСИЯ!))))
Короче - аккум, кажись надо покупать. :D :cherep:
SIC PARVIS MAGNA

andronuk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 569
Репутация: 0

Сообщение andronuk » 26 ноя 2014, 11:50

A_nikolaenko
А если в АКБ есть пробки, то их обязательно вывернуть.

Дома? Что бы ходить и ядом дышать? Ведь не у каждого есть гараж или другое техническое помещение которое хорошо проветривается.

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 805
Репутация: +3

Сообщение mehanick » 26 ноя 2014, 12:05

A_nikolaenko, Изображение
вот, есть какой то режим буферизации, это и есть цикличный режим?

Добавлено спустя 59 секунд:

andronuk писал(а):Дома? Что бы ходить и ядом дышать? Ведь не у каждого есть гараж или другое техническое помещение которое хорошо проветривается.

как вариант в ванной или на балконе))

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 26 ноя 2014, 13:34

andronuk, а если не вывернуть, может йопнуть неслабо, с разбрызгиванием кислоты по всему помещению и пожатом... Для того они и придуманы так-то! Что лучше - думай сам. Я в ванной заряжаю, от неубитого АКБ испарение не сильное.

mehanick, похоже, оно. На балконе не стоит, есть риск спалить зарядное - некоторые из них не любят минусовых температур! Да и АКБ замерзнуть может...

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Кстати, электролит даже в малых количествах способен прожечь одежду, обои, напольные покрытия. А вот кафелю не вредит!
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Leshiy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 259
Репутация: +2

Сообщение Leshiy » 26 ноя 2014, 13:54

У меня дружок на приоре (16-ти клапанной) приноровился, как только температура за бортом ниже 20 градусов, он снимает ЭБУ на ночь, утром ставит и с пол пинка заводится. Если этого не сделать то свечи тупо заливает, даже пробовали свечи менять, и их тут же заливает. ЭБУ в период холодов лежит на коврике с пассажирской стороны. До этого что только не делали, вплоть до вызова духа двигателя. :cherep:
Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 26 ноя 2014, 14:20

Leshiy, зачем такая машина, которая в -20 без манипуляций не заводится??? Вот бы я еще к ЭБУ каждый день лазил! И ведь есть же неленивые люди! Одни спортом занимаются, таская каждый день АКБ домой, другие на морозе мелкую моторику пальцев разминают, отцепляя-прицепляя ЭБУ... Чудеса, да и только!
Не, ну если ему религия не позволяет авто к грамотному диагносту скатать, то можно проще - в цепь питания ЭБУ врезать мастырку - кнопку, обрывающую +. И телодвижений меньше, и угонщикам задачка, и ЭБУ не спионерят ночью (всякое бывает :cherep: ). Хотя, скорее всего, нужно просто заменить датчик температуры ОЖ, и авто станет заводиться.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Leshiy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 259
Репутация: +2

Сообщение Leshiy » 26 ноя 2014, 14:30

A_nikolaenko, просто при температуре ниже 20 и холодном ЭБУ, это данная ЭБУ подает слишком богатую смесь и позднюю команду на запуск, а вот когда оно (ЭБУ) теплое, то и смесь нужного качества, и пропусков в зажигании нет. А чего там мелкого? Отстегнул разъем, пристегнул разъем, все делается в салоне. Просто когда данный авто покупался (в 2008г.), никто не думал что будут такие приколы с ЭБУ. Диагностика, перенастройка и перепрошивка не помогла. Сейчас на новых авто данной модели вроде данный прикол исправлен. Датчик меняли, и пробовали теплый (запасной) подцеплять при запуске, чего только не перепробовали :lol2: . А вот теплое ЭБУ помогло. :cherep: Данный авто выставлен на продажу, за 6 лет ему (другу) надоели магические действия с ЭБУ.
А пост выше я написал для владельцев Приор, того же года выпуска или чуть позже у которых авто ниже 20-25 градусов отказывается заводиться.
Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,

А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 26 ноя 2014, 14:38

Leshiy, а владельцы других приор 2008 года с тем же ЭБУ так же ездят? НЕ ВЕРЮ!
Микросхеме так-то по-барабану, до какого состояния ее охладили. К тому же, в салоне не намного теплее, чем на улице. Косяк где-то в железе... Пробовали это ЭБУ на другое авто ставить?

П.С. Какое счастье, что у меня нет новой продукции завода, стоящего на проклятом месте! Каждую зиму в этом убеждаюсь!
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 26 ноя 2014, 14:46

ANNA00999 писал(а):
MYTO писал(а):SWINDLERr, 95? кто эту мочу еще заливает???, самый дермовый бенз , заводиться все на 92. это дети даже в России знают

А знают-ли в России дети, что бензовозы никогда не моют изнутри? Вёз он солярку, залили 95-й (получился шатко-валко ХОРОШИЙ 92-й). А если ему 92 залили?... что получается?


Тем не менее, по опыту эксплуатации Дэу Нексии скажу, она у меня заметно лучше заводилась именно на 92-м. Факт остаётся фактом.
Было это, конечно, давно, лет 10 назад, но поменялось ли с тех пор кардинально качество российского топлива?
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Leshiy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 259
Репутация: +2

Сообщение Leshiy » 26 ноя 2014, 14:48

A_nikolaenko, хз знает чего там не так, да и фиг с ним, у меня -099 в любой мороз заводилась, часто ездил его прикуривать и таскать, от чего он и бесился что его машинка не заводится. Он данную фишку сам нашел, и сам потом осуществалял.
Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,

А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 26 ноя 2014, 14:52

Чуден наш автопром! Я такое корыто продал бы с первой оттепелью нафиг!
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 26 ноя 2014, 15:02

J70 писал(а):
ANNA00999 писал(а):
MYTO писал(а):SWINDLERr, 95? кто эту мочу еще заливает???, самый дермовый бенз , заводиться все на 92. это дети даже в России знают

А знают-ли в России дети, что бензовозы никогда не моют изнутри? Вёз он солярку, залили 95-й (получился шатко-валко ХОРОШИЙ 92-й). А если ему 92 залили?... что получается?


Тем не менее, по опыту эксплуатации Дэу Нексии скажу, она у меня заметно лучше заводилась именно на 92-м. Факт остаётся фактом.
Было это, конечно, давно, лет 10 назад, но поменялось ли с тех пор кардинально качество российского топлива?


Потому что была на него настроена, там скорее всего в компе и карт впрыска/зажигания небыло под 95 ;)


ToAll: хватит тянуть в годы этот дурацкий миф о низком качестве топлива 95 и выше, это топливо на всех крупных АЗС давно соответствует нормам Евро-5 и это действительно так. Если вам нравится 92, катайтесь но не вводите в заблуждение аудиторию. Присадки в топливе это признак качества, и во всех современных 95 они есть, это не те присадки которые когда-то повышали октановое число 92ого топлива, до 95 когда и появился подобный негатив, современный пакет присадок чем-то похож на пакет присадок моторного масла, моющие присадки, присадки против образования конденсата и т.д. это нормально.

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 26 ноя 2014, 15:29

72rus писал(а):Потому что была на него настроена, там скорее всего в компе и карт впрыска/зажигания небыло под 95 ;)


Там была пластмассовая фишка, в которой можно/нужно было менять перемычку под разное топливо. :D
Вот только, врать не буду, сейчас уже не вспомню - под 92/95 были предусмотрены разные положения перемычки или одно.

72rus писал(а):это не те присадки которые когда-то повышали октановое число 92ого топлива, до 95 когда и появился подобный негатив, современный пакет присадок чем-то похож на пакет присадок моторного масла


Хорошо, если так, но... как узнать, насколько это соответствует современной российской действительности?
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 26 ноя 2014, 15:53

J70 писал(а):
72rus писал(а):Потому что была на него настроена, там скорее всего в компе и карт впрыска/зажигания небыло под 95 ;)


Там была пластмассовая фишка, в которой можно/нужно было менять перемычку под разное топливо. :D
Вот только, врать не буду, сейчас уже не вспомню - под 92/95 были предусмотрены разные положения перемычки или одно.

72rus писал(а):это не те присадки которые когда-то повышали октановое число 92ого топлива, до 95 когда и появился подобный негатив, современный пакет присадок чем-то похож на пакет присадок моторного масла


Хорошо, если так, но... как узнать, насколько это соответствует современной российской действительности?


Ну как минимум по косвенным показателям, на которые кивали раньше, красный нагар на свечах, незапуски, конденсат в глушителе и баке, детонация и т.д. сейчас этого почти нет. Ну и плюс анализы независимых лабораторий, за последние несколько лет не встречал ни одно где было бы зафиксировано низкое качество топлива основных марок крупных НПЗ, а тем более не соответствующих заявленым Евро 3-4-5 а вот болтовни да, много.

Mohkey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение Mohkey » 26 ноя 2014, 16:08

Блин, сегодня прогревался минут 15... ну хорошо хоть завелся в конце концов

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Прошлую зиму аж вспоминать не хочется :lol2: Мне посоветовали тут в подкапотное пространство автоодеяло постелить, остывать движок медленнее должен и быстрее заводиться. Заказал автотепло, буду пробовать.

Добавлено спустя 54 секунды:

И наверно сигу с автозапуском придется-таки поставить...

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 26 ноя 2014, 16:28

Mohkey, передок закрой до кучи, а то толку от автоодеяла не будет ;)
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 26 ноя 2014, 16:30

stetor, а не вскипит? Не так и холодно...
Mohkey, чего за авто-то такое капризное?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 26 ноя 2014, 16:37

72rus, конденсат в трубе - это абсолютно нормальное явление для автомобиля с катализатором

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 26 ноя 2014, 16:39

И наверно сигу с автозапуском придется-таки поставить...


Не экономьте на сигналках с автозапуском. Автозапуск - наше всё. :cherep: Ну по крайней мере, если у вас автомобиль не простаивает, а каждый день на ходу.
В ряде случаев автозапуск даже предпочтительнее "Вебасты".
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 26 ноя 2014, 16:47

nark07 писал(а):72rus, конденсат в трубе - это абсолютно нормальное явление для автомобиля с катализатором


Да, когда он выпадает от перепада температур, о чем говорите вы, я говорю о большом количестве воды в топливе, которое наблюдалось во времена некачественного 95, эхо которых мы слышим сейчас, вот она частично и оставалась в баке, и частично в трубе глушителя.. это было другое явление.

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 26 ноя 2014, 16:53

72rus, да это понятно. Просто сейчас набегут умные ребята с криками "Мой Сузуки в прошлом году не заводился, потому что выхлопная труба перемерзла! Значит бенз у нас ужасный!!!"

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 26 ноя 2014, 16:56

A_nikolaenko, у себя нижнюю часть бампера закрываю осенью, верхняя часть остается открыта. В этом году закрыл где то в первых числах октября, даже ни разу не слышал что бы вентилятор завелся.

Изображение
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 26 ноя 2014, 17:12

stetor, холодная машинка.
У меня сейчас мотор кошмой закрыт, а радиатор неплотным намордником сверху, так сегодня он часто срабатывает, а в -25 по мере прогрева. Ну, если ехать с дома до работы, то не успевает сработать, а если весь день кататься, то и не один раз сработает. Если в -30 полчасика в пробке потолкаться - тоже включится. Вот на трассе мотор выдувает до 60-70 градусов.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)