Сабай_Сабай писал(а):пусть не профессионально, пусть по бытовому, но этот прибор может отличить нормальный, хороший бензин от бадяги.
Приборы не умеют "профессионально" или "по-бытовому". Метод на диэлектрической проницаемости нормально работает только для чистых октан-гептановых смесей в лабораторных условиях (постоянная температура и влажность). На реальном топливе он может выдать всё, что угодно, для одной пробы соврав на несколько единиц в "+", а для другой - в "-" при совершенно идентичных результатах этих же проб на УИТ-65. Поэтому результаты таких псевдо-тестов не стоят и выеденного яйца.
Само понятие "хороший бензин" не имеет никакого смысла.
Отправлено спустя 16 минут 42 секунды:Panfilov79V писал(а):Прибор работает на основе исследовательского метода анализа топлива и определяет уровень диэлектрической проницаемости бензина, от которой зависит значение октанового числа.
Откровеннейшая ложь!
К исследовательскому методу измерение диэлектрической проницаемости не имеет никакого отношения.
Кроме того, сказать, что "уровень диэлектрической проницаемости бензина, от которой зависит значение октанового числа" - это перепутать причину со следствием.
Единственный метод, который действительно позволяет определить октановое число без использования модельного двигателя (ВНЕЗАПНО, вопреки представлениям обывателей, ОЧ по исследовательскому методу определяется также на стенде с одноцилиндровым двигателем) - это анализ состава на спектрометре с использованием библиотеки данных о том, как содержание каждого из компонентов влияет на ОЧ их смеси.
Производитель сей "мешалки для борща" просто наживается на озабоченности автовладельцев качеством используемого топлива. А ТС его в этом деле поддерживает.
Перехватчик фур-невидимок.