За рулём рекордной Теслы с опечатанным зарядным лючком последовательно менялось несколько водителей. В качестве машин сопровождения тоже использовались Теслы.
Электромобиль Tesla Model S 100D с батареей номинальной ёмкостью в 100 кВт•ч обладает паспортным запасом хода в 335 миль по циклу EPA и 632 км в цикле NEDC. Что это может означать на практике при предельно аккуратном вождении, показали на днях участники клуба Tesla Owners Italy. На минувшей неделе итальянцы проехали на «эске» без подзарядки 1078 км, установив рекорд для серийных электрокаров, с чем их поздравил через твиттер сам Илон Маск. Правда, на весь путь ушло 27 часов, а средняя скорость составила всего 39,93 км/ч.
Средний расход электричества составил чуть выше 91 Вт•ч/км, а всего на заезд было потрачено 98,4 кВт•ч.
Конечно, даже такому аппарату далеко до достижений дизельных и гибридных серийных машин, в умелых руках проходящих по полторы-две тысячи километров на одном баке, а иной раз и больше. Но теперь ясно, что классический электрокар вполне может составить конкуренцию машине на топливных элементах с большими баллонами водорода под полом.
Всё про электромобили Тесла (Model S, 3, X, Y, Roadster, Cybertruck)
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10283
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 651 -
Репутация: +83
Электромобиль Тесла (Tesla Model S)
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
Электромобиль Тесла (Tesla Model S)
Между тем Маск ищет где бы взять полтора лярда на выпуск модель3
Не хватает чутка народных.
- fullrulez
- Пилот
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Terrano II
-
Рейтинг: 13 326 -
Репутация: +8
Электромобиль Тесла (Tesla Model S)
позывной 907-й
- Lock
- Мастер
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 959 -
Репутация: +4
Электромобиль Тесла (Tesla Model S)
fullrulez писал(а):Было бы очень интересно прочитать про эксплуатацию данного авто в условиях холодной зимы.
погугли, есть тест в барнауле, при -30
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10283
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 651 -
Репутация: +83
Электромобиль Тесла (Tesla Model S)
Авторы проекта уверяют, что уже провели опыт по конверсии подержанной Теслы на водород, но не раскрывают деталей.
Компания Holthausen Group из Нидерландов задумала вывести на рынок серийный кит для конверсии электромобиля Tesla Model S в машину на водородных топливных элементах. Как передаёт телеканал RTV Noord, владельцы группы, двоюродные братья Стефан и Макс Холтхаузены, назвали экспериментальный образец такой Теслы — Hesla. Самое интересное: энтузиасты собираются продавать кит за 50 000 евро, и к данному проекту, по их словам, уже проявили интерес несколько заказчиков.
Электрическая Тесла S способна пройти в комбинированном цикле NEDC от 490 до 632 км в зависимости от ёмкости тяговой батареи (75 или 100 кВт•ч) и мощности моторов.
Заменив аккумулятор на баллоны с водородом и топливные элементы, можно увеличить запас хода Теслы S до одной тысячи километров, уверяют голландские предприниматели. Вероятно, для кого-то это звучит весьма заманчиво. Ведь даже обычная батарейная Тесла способна преодолеть тысячу километров на одной зарядке, но только в максимально щадящем режиме движения с небольшой скоростью. С водородом в таком предельном случае можно рассчитывать тысячи на полторы километров, если не на две. Правда, водородных заправок в Европе немного, но их число постепенно будет расти.
Фирма Holthausen занимается поставками различных видов газомоторного топлива в северных и центральных Нидерландах. Грузовики компании тоже переведены на природный газ. Холтхаузены предвидят постепенный переход транспорта на водород и электричество и не намерены терять время, заранее готовясь к такому будущему.
Специалисты компании Holthausen участвуют в проектах конверсии на водород автобусов, предвидят аналогичные опыты с мусоровозами и даже построили опытный образец дорожной уборочной машины на водороде (в коллаже вверху справа). Холтхаузены также намерены создать сеть водородных заправок в окрестностях Гронингена (пока построено две). Они же закупили для нужд фирмы паркетник Hyundai ix35 Fuel Cell, соорудив для него собственную заправочную станцию в родном Хогезанде. Водородная конверсия Теслы на заказ — лишь ещё один шаг в последовательной стратегии.
- mveliz
- Пилот
- Сообщения: 4425
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 27 878 -
Репутация: +20
Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)
возможностям трансформатора, питающего 1’000 квартир без электропечей или 600 квартир с электропечами.
В каждом часовом поясе приехавшие на работу / с работы станут массово ставить свои машины на зарядку, на что при нынешних российских 44 млн легковушек на руках,
замени мы их завтра электромобилями, понадобятся дополнительные 44 млн х 0,2 МВт = 8’800 ГВт (!) установленной мощности в системе. Это 8’800 гигаваттных генераторных блоков
или 2’200 крупных АЭС по 4 таких блока на станцию. Для сравнения, на апрель 2017 года в России имелось 10 действующих АЭС с общим числом в 35 энергоблоков суммарной установленной мощностью
28 ГВт."
- pachimon
- АвтоСпец
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Freed Spike, УАЗ 31514, Cadillac Escalade, Toyota RAV4
(до этого Лада (ВАЗ) 21099, Toyota Supra, Mercedes-Benz E-Class, Toyota Cynos, Toyota Caldina, Lexus GS300, Toyota Land Cruiser, Toyota Celica, BMW X5, Lexus GS300, Toyota Cami)
-
Рейтинг: 5 615 -
Репутация: +3
Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)
поставят электро заправки, которые будут питать бензиновые генераторы
вроде как заправка электрокаров,а на бензе можно столько бабла отмыть
- Лесник
- Профессионал
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 -
Репутация: +7
Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)
mveliz писал(а):Ибо три таких машины на зарядке по потреблению электроэнергии равны возможностям трансформатора, питающего 1’000 квартир без электропечей или 600 квартир с электропечами.
Ну зачем такое откровенное фуфло писать?
Даже Тесла при зарядке от 3-х фаз кушает меньше 11 киловатт в час, а при зарядке от одной фазы меньше 3 киловатт в час, не превышая мощности 11 и 3 киловатта соответственно.. Не говоря уж об электромобильчиках поменьше. Утюг плюс чайник больше 4 киловатт мощности потребляют.
При подключении к электросетям обычно минимум выделяется для однофазного подключения 4,5 киловатта, для трёх фазного 15 киловатт. Соответственно трансформаторы рассчитаны на эти нагрузки.
И зарядка трёх Тёсл далеко не равна 600 квартирам с электроплитами. Так что коллапса не дождётесь. Ибо прям сейчас можно 10% автомобилей на электромобили поменять и сети не перегрузятся. Замена же парка будет происходить постепенно. И электросети будут развиваться с ростом нагрузок.
- mveliz
- Пилот
- Сообщения: 4425
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 27 878 -
Репутация: +20
Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)
Лесник писал(а):mveliz писал(а):Ибо три таких машины на зарядке по потреблению электроэнергии равны возможностям трансформатора, питающего 1’000 квартир без электропечей или 600 квартир с электропечами.
Ну зачем такое откровенное фуфло писать?
Даже Тесла при зарядке от 3-х фаз кушает меньше 11 киловатт в час, а при зарядке от одной фазы меньше 3 киловатт в час, не превышая мощности 11 и 3 киловатта соответственно.. Не говоря уж об электромобильчиках поменьше. Утюг плюс чайник больше 4 киловатт мощности потребляют.
При подключении к электросетям обычно минимум выделяется для однофазного подключения 4,5 киловатта, для трёх фазного 15 киловатт. Соответственно трансформаторы рассчитаны на эти нагрузки.
И зарядка трёх Тёсл далеко не равна 600 квартирам с электроплитами. Так что коллапса не дождётесь. Ибо прям сейчас можно 10% автомобилей на электромобили поменять и сети не перегрузятся. Замена же парка будет происходить постепенно. И электросети будут развиваться с ростом нагрузок.
речь про амперы
При напряжении аккумуляторов в 400 В (как у Теслы), сила тока для полного заряда в течении 6 минут должен быть: 20’000/400В/0,1 ч = 500А. Соответственно мощность зарядного устройства: 0,5кА х 400В = 200 кВт (при 100% КПД).
Почему именно 6 минут? Потому что это время, которое обычно тратится на заправке для заливки в бак топлива вроде бензина-солярки. Эту привычку будет крайне трудно переломить.
Далее должен последовать выбор: или владельцы электромобилей согласятся сидеть рядком у электро-заправки, словно воробьи на жердочке, ожидая зарядки своих авто сниженным током, скажем, целый час для тока 50А, или они начнут этим возмущаться, и ток зарядки в 500А быстро сделается стандартным.
- Лесник
- Профессионал
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 -
Репутация: +7
Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)
mveliz писал(а):сила тока для полного заряда в течении 6 минут должен быть: 20’000/400В/0,1 ч = 500А
Нет ещё таких аккумуляторов.
mveliz писал(а):Почему именно 6 минут? Потому что это время, которое обычно тратится на заправке для заливки в бак топлива вроде бензина-солярки. Эту привычку будет крайне трудно переломить.
Ни чего ломать и не надо. Просто сменные батареи начнут делать и заправка станет быстрой. А учитывая стоимость заправки в несколько раз меньше и отсутствие необходимости проводить сложное ТО ДВС всё пойдёт на ура.
- serglion
- АвтоСпец
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 3 109 -
Репутация: +4
Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)
Лесник писал(а):
И тут возникает другая проблема. Так называемый кобальтовый барьер. Нет на нашей планете столько кобальта, чтобы удовлетворить спрос на аккумуляторы.
- mveliz
- Пилот
- Сообщения: 4425
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 27 878 -
Репутация: +20
Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)
Лесник писал(а):mveliz писал(а):сила тока для полного заряда в течении 6 минут должен быть: 20’000/400В/0,1 ч = 500А
Нет ещё таких аккумуляторов.mveliz писал(а):Почему именно 6 минут? Потому что это время, которое обычно тратится на заправке для заливки в бак топлива вроде бензина-солярки. Эту привычку будет крайне трудно переломить.
Ни чего ломать и не надо. Просто сменные батареи начнут делать и заправка станет быстрой. А учитывая стоимость заправки в несколько раз меньше и отсутствие необходимости проводить сложное ТО ДВС всё пойдёт на ура.
сменные батареи это смешно ..гарантия слетает при первой же замене ))..
- Лесник
- Профессионал
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 -
Репутация: +7
Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)
serglion писал(а):И тут возникает другая проблема. Так называемый кобальтовый барьер. Нет на нашей планете столько кобальта, чтобы удовлетворить спрос на аккумуляторы.
Любая проблема решаема. И чем больше интереса, тем быстрей решится.
mveliz писал(а):сменные батареи это смешно ..гарантия слетает при первой же замене ))..
Если батарея изначально позиционируется как сменная и гарантия будет соответственно прописана.
- serglion
- АвтоСпец
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 3 109 -
Репутация: +4
Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)
kfnba писал(а):
Отправлено спустя 7 минут 8 секунд:serglion писал(а): Нет на нашей планете столько кобальта, чтобы удовлетворить спрос на аккумуляторы.
Картошка тоже не была исконно русской, пока ее привезли через "акиан". Понадобится, будут добывать на другие небесных телах. Их что, мало что-ли!?
Ну да... Если сейчас обычный лунный грунт за грамм — $737500, то представляю сколько будет стоить кобальт с "других небесных тел". Проще на авто поставить мини-ядерный реактор
- igram
- Пилот
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 954 -
Репутация: +11
Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)
mveliz писал(а):В каждом часовом поясе приехавшие на работу / с работы станут массово ставить свои машины на зарядку, на что при нынешних российских 44 млн легковушек на руках,
А Вы каждый день после работы едите на заправку?
Кто то может будет ставить на зарядку на ночь в гараже/паркинге/стоянке, кто то будет днем на работе заряжаться. В любом случае 44 млн. машин из Вашего расчета одновременно за 6 минут заряжаться не будут.
А резервы в нашей энергосистеме есть, т.к. построены они были с учетом того что потребителями будут заводы, а сейчас все заводы позакрывались.
Даже наши ТЭЦ вырабатывают больше чем мы потребляем, поэтому часть энергии уходит в Курганскую область
- serglion
- АвтоСпец
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 3 109 -
Репутация: +4
Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)
igram писал(а):mveliz писал(а):В каждом часовом поясе приехавшие на работу / с работы станут массово ставить свои машины на зарядку, на что при нынешних российских 44 млн легковушек на руках,
А Вы каждый день после работы едите на заправку?
Кто то может будет ставить на зарядку на ночь в гараже/паркинге/стоянке, кто то будет днем на работе заряжаться. В любом случае 44 млн. машин из Вашего расчета одновременно за 6 минут заряжаться не будут.
А резервы в нашей энергосистеме есть, т.к. построены они были с учетом того что потребителями будут заводы, а сейчас все заводы позакрывались.
Даже наши ТЭЦ вырабатывают больше чем мы потребляем, поэтому часть энергии уходит в Курганскую область
Ну пусть даже 3/4 всех машин будут заряжаться как вы говорите (ночью и не торопясь, по 10 часов). Это всё-равно не решает проблему. Нужно будет не 2200 АЭС, а 600. Хрен редьки не слаще. У нас сейчас их 10, а нужно будет 600. И все они будут построены только для одной цели - заряжать электромобили
Вы верите в это? Давайте будем реалистами - пока не будет решена проблема с быстрой зарядкой на базе существующих мощностей и проблема с кобальтом, электромобиль не станет массовым явлением. Точно не при нашей жизни.
- igram
- Пилот
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 954 -
Репутация: +11
Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)
Дак в ночное время существующие объекты генерации недозагружены, поэтому все норм должно быть.
А если с учетом перехода на электромобили еще и НПЗ перестанут э/э потреблять, то сколько мощности высвободится.
По крайне мере не так все критично как Вы это преподносите.
- serglion
- АвтоСпец
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 3 109 -
Репутация: +4
Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)
igram писал(а):serglion,
Дак в ночное время существующие объекты генерации недозагружены, поэтому все норм должно быть.
А если с учетом перехода на электромобили еще и НПЗ перестанут э/э потреблять, то сколько мощности высвободится.
По крайне мере не так все критично как Вы это преподносите.
Так я и отдаю 3/4 всех машин на дозагрузку в ночное время. Они заберут всю "лишнюю" ночную электроэнергию, ещё и не хватит. Для них я не предлагаю строить дополнительные АЭС. Эти 600 дополнительных АЭС нужны только для 1/4 всех машин, которые не будут заправляться ночью и им нужна быстрая зарядка. И это только в России. А в США уже 240 млн. авто. им нужно 3600 АЭС. А в мире более миллиарда авто. Вы только представьте эти масштабы.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)
Мало того - насколько надо быть далеким от реальности, чтобы утверждать, что все будут заряжаться в своих гаражах и на паркингах!? Во двор посмотри просто...
- igram
- Пилот
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 954 -
Репутация: +11
Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)
KorzH писал(а):вообще нифига в электроэнергетике не понимаешь?))) Просто признайся честно))))
Я вообще то тесно связан с этой сферой, так что про лишнюю выработку знаю непонаслышке
KorzH писал(а):Мало того - насколько надо быть далеким от реальности, чтобы утверждать, что все будут заряжаться в своих гаражах и на паркингах!?
Кто говорит что все?
Ты почитай перлы про то как все каждый день сразу после работы поедут на зарядку и создадут коллапс в электроэнергетике))))
И что мне даст взгляд во двор?
На многих платных стоянках были раньше розетки на ночь для подогрева, в подземных паркингах эту услугу тоже реализуют если спрос появится.
На севере с домов свисает кучу проводов к каждой машине в зимний период.
Те же машины которые есть сейчас в Тюмени где то же заряжаются? Суть в том что не всем нужна быстрая зарядка в одно время
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)
Ты сам говоришь - на многих платных стоянках - много их сейчас? У нас 90% населения стоит во дворе. На севере свисают провода для подогревателей, и сисают они только тогда, когда ты на доступное дл этого провода место встал. Или ты будешь соседа заряжать, или он тебя?))))
Те машины, что есть сейчас в тюмени? Это те 10 рисовозок со 100 км запасом хода? Ты сам себе представляешь разницу?
- igram
- Пилот
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 954 -
Репутация: +11
Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)
Со старыми дворовыми ТПшками согласен, но у нас же не сразу появятся эта куча машин, а скорее всего будет плавный переход..., поэтому теоретически энергетического коллапса произойти не должно.
KorzH писал(а):У нас предприятия полного цикла все робят круглосточно!
Это да, а сколько магазинов/организаций/частных домовладений/мелких предприятий не работают ночами,
Так что снижается потребление это однозначно, не зря же ночной тариф в 2 раза меньше, чтобы днем сети разгрузить, ночью загрузить...
KorzH писал(а):Ты сам говоришь - на многих платных стоянках - много их сейчас?
Какими я пользовался, те до сих пор есть)))
KorzH писал(а):На севере свисают провода для подогревателей, и сисают они только тогда, когда ты на доступное дл этого провода место встал. Или ты будешь соседа заряжать, или он тебя?))))
Там обычно все места места распределены между собой и все ставят на свое)))))
В любом случае в первое время бОльшая часть, тех кто будет иметь электромобили будут их заряжать от бытовой сети.
1. Владельцы дорогих авто - обычно имеют свой дом, где не будет проблем с с зарядкой
2. Те у кого бюджетные авто - они и покупают их с целью экономии, поэтому или у них тоже свой дом или есть где заряжаться.
- B-72
- Профессионал
- Сообщения: 1843
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 423 -
Репутация: +13
Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)
- MichaelFoore
- Автолюбитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 июн 2018, 20:20
-
Рейтинг: 4 -
Репутация: 0
Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)
- Скрежет
- Профессионал
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 31514
-
Рейтинг: 7 345 -
Репутация: +14
Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)
Банкротство Tesla аналитики ожидают к концу года, но американский производитель электрокаров, похоже, рискует сойти с дистанции еще раньше. По итогам первого квартала компания Илона Маска отчиталась о рекордных убытках — 710 миллионов долларов. После публикации отчетности акции Tesla подешевели на семь процентов, капитализация упала почти на 3,5 миллиарда долларов. Производство Tesla Model 3, которое должно было наконец-то вывести компанию в плюс, провалено.
- DrunkenMaster
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 397 -
Репутация: +12
Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)
https://rg.ru/2018/07/04/vypusk-tesla-m ... entom.html
Чтобы ускорить производство перед следующим финансовым отчетом Илон Маск распорядился прекратить тестировать тормозную систему.
https://rg.ru/2018/07/04/tesla-pozhertv ... ibyli.html
Главный инженер решил не участвовать в таком производстве и покинул компанию.
https://rg.ru/2018/07/03/glavnyj-inzhen ... aniiu.html
- Скрежет
- Профессионал
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 31514
-
Рейтинг: 7 345 -
Репутация: +14
Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)
Даже конские затраты на маркетинговое продвижение не помогли.
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 38960
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 452 253 -
Репутация: +263
Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)
Какой-то неместный блогер проезжал со стороны Екатеринбурга в сторону Новокузнецка.
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 38960
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 452 253 -
Репутация: +263
Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)
Власти США отправили официальное требование владельцу автомобиля TESLA Владимиру Якунину о том, чтобы он вернул регистрационный знак своего электрокара, на котором написано XYECLA. Дело в том, что в Америке можно выбрать любое буквенное обозначение для своего авто и похоже, что американские власти научились читать по-русски.
«Сочетание XYE на русском языке звучит как жаргонное название мужских половых органов и это считается вульгарным», — пояснили в официальном письме причину претензий к владельцу электромобиля.
Об этой истории рассказал владелец автомобиля Tesla на своей страничке в Facebook и добавил, что у его товарища есть такой же номерной знак, однако, ему никаких требований не поступало.
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 38960
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 452 253 -
Репутация: +263
Всё про электромобили Тесла (Model S, Model X, Model 3, Roadster, Cybertruck)
Tesla закрывает все свои магазины
Американский автопроизводитель Tesla объявил о снижении стоимости седана Model 3 на 6%
Для достижения более низких цен и сохранения «финансовой устойчивости» Tesla закрывает все свои розничные магазины и переходит на онлайн-продажи, говорится в пресс-релизе компании.
«В течение следующих нескольких месяцев мы свернем многие из наших магазинов, а оставшееся небольшое количество в местах с высокой посещаемостью превратим в выставочные галереи и информационные центры Tesla. Для клиентов в Соединенных Штатах важно понять, что благодаря онлайн-продажам любой человек в любом штате может быстро и легко купить Tesla», — пояснили в компании.
Седан Model 3 теперь будет стоить $35 тыс., а Model 3 Range Range Plus с ускорением и премиум-интерьером обойдется в $37 тыс.
Тест-драйв перед покупкой не потребуется, отмечает Tesla, — покупатели смогут вернуть автомобиль в течение семи дней с момента покупки при условии, что автомобиль не проехал более 1 тыс. миль проезда.
В этом случае клиент сможет получить все потраченные на машину деньги обратно. «Вы в буквальном смысле можете купить Tesla, проехать несколько сотен миль в поездке на выходные с друзьями, а затем бесплатно вернуть его», — рассказали в компании. Tesla добавила, что также намерена увеличивать инвестиции в систему сервисного обслуживания.