Всё про электромобили Тесла (Model S, 3, X, Y, Roadster, Cybertruck)

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
pesec
градостроитель
Сообщения: 10283
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 651
Репутация: +83

Электромобиль Тесла (Tesla Model S)

Сообщение pesec » 08 авг 2017, 08:34

Хэтч Tesla Model S установил мировой рекорд пробега на зарядке
За рулём рекордной Теслы с опечатанным зарядным лючком последовательно менялось несколько водителей. В качестве машин сопровождения тоже использовались Теслы.
Электромобиль Tesla Model S 100D с батареей номинальной ёмкостью в 100 кВт•ч обладает паспортным запасом хода в 335 миль по циклу EPA и 632 км в цикле NEDC. Что это может означать на практике при предельно аккуратном вождении, показали на днях участники клуба Tesla Owners Italy. На минувшей неделе итальянцы проехали на «эске» без подзарядки 1078 км, установив рекорд для серийных электрокаров, с чем их поздравил через твиттер сам Илон Маск. Правда, на весь путь ушло 27 часов, а средняя скорость составила всего 39,93 км/ч.
Изображение
Средний расход электричества составил чуть выше 91 Вт•ч/км, а всего на заезд было потрачено 98,4 кВт•ч.
Конечно, даже такому аппарату далеко до достижений дизельных и гибридных серийных машин, в умелых руках проходящих по полторы-две тысячи километров на одном баке, а иной раз и больше. Но теперь ясно, что классический электрокар вполне может составить конкуренцию машине на топливных элементах с большими баллонами водорода под полом.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

 

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Электромобиль Тесла (Tesla Model S)

Сообщение Zloy_alex » 08 авг 2017, 17:14

Вот это тру-тошноты :-D

Между тем Маск ищет где бы взять полтора лярда на выпуск модель3
Не хватает чутка народных.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4539
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 222
Репутация: +8

Электромобиль Тесла (Tesla Model S)

Сообщение fullrulez » 08 авг 2017, 17:27

Было бы очень интересно прочитать про эксплуатацию данного авто в условиях холодной зимы.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)
позывной 907-й

Lock
Мастер
Мастер
Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 633
Репутация: +4

Электромобиль Тесла (Tesla Model S)

Сообщение Lock » 08 авг 2017, 18:21

fullrulez писал(а):Было бы очень интересно прочитать про эксплуатацию данного авто в условиях холодной зимы.

погугли, есть тест в барнауле, при -30
Кто молчит, обычно бывает прав.

pesec
градостроитель
Сообщения: 10283
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 651
Репутация: +83

Электромобиль Тесла (Tesla Model S)

Сообщение pesec » 08 ноя 2017, 15:48

Голландцы предложили клиентам перевести их Теслы S на водород
Изображение
Авторы проекта уверяют, что уже провели опыт по конверсии подержанной Теслы на водород, но не раскрывают деталей.
Компания Holthausen Group из Нидерландов задумала вывести на рынок серийный кит для конверсии электромобиля Tesla Model S в машину на водородных топливных элементах. Как передаёт телеканал RTV Noord, владельцы группы, двоюродные братья Стефан и Макс Холтхаузены, назвали экспериментальный образец такой Теслы — Hesla. Самое интересное: энтузиасты собираются продавать кит за 50 000 евро, и к данному проекту, по их словам, уже проявили интерес несколько заказчиков.

Электрическая Тесла S способна пройти в комбинированном цикле NEDC от 490 до 632 км в зависимости от ёмкости тяговой батареи (75 или 100 кВт•ч) и мощности моторов.
Заменив аккумулятор на баллоны с водородом и топливные элементы, можно увеличить запас хода Теслы S до одной тысячи километров, уверяют голландские предприниматели. Вероятно, для кого-то это звучит весьма заманчиво. Ведь даже обычная батарейная Тесла способна преодолеть тысячу километров на одной зарядке, но только в максимально щадящем режиме движения с небольшой скоростью. С водородом в таком предельном случае можно рассчитывать тысячи на полторы километров, если не на две. Правда, водородных заправок в Европе немного, но их число постепенно будет расти.

Фирма Holthausen занимается поставками различных видов газомоторного топлива в северных и центральных Нидерландах. Грузовики компании тоже переведены на природный газ. Холтхаузены предвидят постепенный переход транспорта на водород и электричество и не намерены терять время, заранее готовясь к такому будущему.
Специалисты компании Holthausen участвуют в проектах конверсии на водород автобусов, предвидят аналогичные опыты с мусоровозами и даже построили опытный образец дорожной уборочной машины на водороде (в коллаже вверху справа). Холтхаузены также намерены создать сеть водородных заправок в окрестностях Гронингена (пока построено две). Они же закупили для нужд фирмы паркетник Hyundai ix35 Fuel Cell, соорудив для него собственную заправочную станцию в родном Хогезанде. Водородная конверсия Теслы на заказ — лишь ещё один шаг в последовательной стратегии.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

mveliz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4374
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 927
Репутация: +20

Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)

Сообщение mveliz » 07 фев 2018, 08:39

"К тому, что неизбежно случится, если об этом не подумать заранее: к коллапсу единой энергосистемы. Ибо три таких машины на зарядке по потреблению электроэнергии равны
возможностям трансформатора, питающего 1’000 квартир без электропечей или 600 квартир с электропечами.
В каждом часовом поясе приехавшие на работу / с работы станут массово ставить свои машины на зарядку, на что при нынешних российских 44 млн легковушек на руках,
замени мы их завтра электромобилями, понадобятся дополнительные 44 млн х 0,2 МВт = 8’800 ГВт (!) установленной мощности в системе. Это 8’800 гигаваттных генераторных блоков
или 2’200 крупных АЭС по 4 таких блока на станцию. Для сравнения, на апрель 2017 года в России имелось 10 действующих АЭС с общим числом в 35 энергоблоков суммарной установленной мощностью
28 ГВт."
Пессимист- это информированный оптимист

pachimon
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Freed Spike, УАЗ 31514, Cadillac Escalade, Toyota RAV4
(до этого Лада (ВАЗ) 21099, Toyota Supra, Mercedes-Benz E-Class, Toyota Cynos, Toyota Caldina, Lexus GS300, Toyota Land Cruiser, Toyota Celica, BMW X5, Lexus GS300, Toyota Cami)

Рейтинг: 5 615
Репутация: +3

Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)

Сообщение pachimon » 07 фев 2018, 11:35

так наше правительство умеет бабло бюджетное зарабатывать
поставят электро заправки, которые будут питать бензиновые генераторы
вроде как заправка электрокаров,а на бензе можно столько бабла отмыть
"Кто проповедь читать захочет людям - тот жрать не должен слаще, чем они."

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)

Сообщение Лесник » 07 фев 2018, 11:39

mveliz писал(а):Ибо три таких машины на зарядке по потреблению электроэнергии равны возможностям трансформатора, питающего 1’000 квартир без электропечей или 600 квартир с электропечами.

Ну зачем такое откровенное фуфло писать?
Даже Тесла при зарядке от 3-х фаз кушает меньше 11 киловатт в час, а при зарядке от одной фазы меньше 3 киловатт в час, не превышая мощности 11 и 3 киловатта соответственно.. Не говоря уж об электромобильчиках поменьше. Утюг плюс чайник больше 4 киловатт мощности потребляют.
При подключении к электросетям обычно минимум выделяется для однофазного подключения 4,5 киловатта, для трёх фазного 15 киловатт. Соответственно трансформаторы рассчитаны на эти нагрузки.
И зарядка трёх Тёсл далеко не равна 600 квартирам с электроплитами. Так что коллапса не дождётесь. Ибо прям сейчас можно 10% автомобилей на электромобили поменять и сети не перегрузятся. Замена же парка будет происходить постепенно. И электросети будут развиваться с ростом нагрузок.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо nashgorod.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

mveliz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4374
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 927
Репутация: +20

Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)

Сообщение mveliz » 07 фев 2018, 11:52

Лесник писал(а):
mveliz писал(а):Ибо три таких машины на зарядке по потреблению электроэнергии равны возможностям трансформатора, питающего 1’000 квартир без электропечей или 600 квартир с электропечами.

Ну зачем такое откровенное фуфло писать?
Даже Тесла при зарядке от 3-х фаз кушает меньше 11 киловатт в час, а при зарядке от одной фазы меньше 3 киловатт в час, не превышая мощности 11 и 3 киловатта соответственно.. Не говоря уж об электромобильчиках поменьше. Утюг плюс чайник больше 4 киловатт мощности потребляют.
При подключении к электросетям обычно минимум выделяется для однофазного подключения 4,5 киловатта, для трёх фазного 15 киловатт. Соответственно трансформаторы рассчитаны на эти нагрузки.
И зарядка трёх Тёсл далеко не равна 600 квартирам с электроплитами. Так что коллапса не дождётесь. Ибо прям сейчас можно 10% автомобилей на электромобили поменять и сети не перегрузятся. Замена же парка будет происходить постепенно. И электросети будут развиваться с ростом нагрузок.

речь про амперы
При напряжении аккумуляторов в 400 В (как у Теслы), сила тока для полного заряда в течении 6 минут должен быть: 20’000/400В/0,1 ч = 500А. Соответственно мощность зарядного устройства: 0,5кА х 400В = 200 кВт (при 100% КПД).
Почему именно 6 минут? Потому что это время, которое обычно тратится на заправке для заливки в бак топлива вроде бензина-солярки. Эту привычку будет крайне трудно переломить.
Далее должен последовать выбор: или владельцы электромобилей согласятся сидеть рядком у электро-заправки, словно воробьи на жердочке, ожидая зарядки своих авто сниженным током, скажем, целый час для тока 50А, или они начнут этим возмущаться, и ток зарядки в 500А быстро сделается стандартным.
Пессимист- это информированный оптимист

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)

Сообщение Лесник » 07 фев 2018, 12:05

mveliz писал(а):сила тока для полного заряда в течении 6 минут должен быть: 20’000/400В/0,1 ч = 500А

Нет ещё таких аккумуляторов.


mveliz писал(а):Почему именно 6 минут? Потому что это время, которое обычно тратится на заправке для заливки в бак топлива вроде бензина-солярки. Эту привычку будет крайне трудно переломить.

Ни чего ломать и не надо. Просто сменные батареи начнут делать и заправка станет быстрой. А учитывая стоимость заправки в несколько раз меньше и отсутствие необходимости проводить сложное ТО ДВС всё пойдёт на ура.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо nashgorod.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

serglion
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 3 109
Репутация: +4

Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)

Сообщение serglion » 07 фев 2018, 12:18

Лесник писал(а):

И тут возникает другая проблема. Так называемый кобальтовый барьер. Нет на нашей планете столько кобальта, чтобы удовлетворить спрос на аккумуляторы.

mveliz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4374
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 927
Репутация: +20

Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)

Сообщение mveliz » 07 фев 2018, 12:35

Лесник писал(а):
mveliz писал(а):сила тока для полного заряда в течении 6 минут должен быть: 20’000/400В/0,1 ч = 500А

Нет ещё таких аккумуляторов.


mveliz писал(а):Почему именно 6 минут? Потому что это время, которое обычно тратится на заправке для заливки в бак топлива вроде бензина-солярки. Эту привычку будет крайне трудно переломить.

Ни чего ломать и не надо. Просто сменные батареи начнут делать и заправка станет быстрой. А учитывая стоимость заправки в несколько раз меньше и отсутствие необходимости проводить сложное ТО ДВС всё пойдёт на ура.

сменные батареи это смешно ..гарантия слетает при первой же замене ))..
Пессимист- это информированный оптимист

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)

Сообщение Лесник » 07 фев 2018, 12:59

serglion писал(а):И тут возникает другая проблема. Так называемый кобальтовый барьер. Нет на нашей планете столько кобальта, чтобы удовлетворить спрос на аккумуляторы.

Любая проблема решаема. И чем больше интереса, тем быстрей решится.


mveliz писал(а):сменные батареи это смешно ..гарантия слетает при первой же замене ))..

Если батарея изначально позиционируется как сменная и гарантия будет соответственно прописана.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо nashgorod.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

serglion
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 3 109
Репутация: +4

Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)

Сообщение serglion » 07 фев 2018, 14:52

kfnba писал(а):
Отправлено спустя 7 минут 8 секунд:
serglion писал(а): Нет на нашей планете столько кобальта, чтобы удовлетворить спрос на аккумуляторы.

Картошка тоже не была исконно русской, пока ее привезли через "акиан". Понадобится, будут добывать на другие небесных телах. Их что, мало что-ли!? :cherep:


Ну да... Если сейчас обычный лунный грунт за грамм — $737500, то представляю сколько будет стоить кобальт с "других небесных тел". Проще на авто поставить мини-ядерный реактор :lol2:

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 953
Репутация: +11

Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)

Сообщение igram » 07 фев 2018, 21:12

mveliz писал(а):В каждом часовом поясе приехавшие на работу / с работы станут массово ставить свои машины на зарядку, на что при нынешних российских 44 млн легковушек на руках,

А Вы каждый день после работы едите на заправку?
Кто то может будет ставить на зарядку на ночь в гараже/паркинге/стоянке, кто то будет днем на работе заряжаться. В любом случае 44 млн. машин из Вашего расчета одновременно за 6 минут заряжаться не будут.
А резервы в нашей энергосистеме есть, т.к. построены они были с учетом того что потребителями будут заводы, а сейчас все заводы позакрывались.
Даже наши ТЭЦ вырабатывают больше чем мы потребляем, поэтому часть энергии уходит в Курганскую область

serglion
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 3 109
Репутация: +4

Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)

Сообщение serglion » 08 фев 2018, 08:28

igram писал(а):
mveliz писал(а):В каждом часовом поясе приехавшие на работу / с работы станут массово ставить свои машины на зарядку, на что при нынешних российских 44 млн легковушек на руках,

А Вы каждый день после работы едите на заправку?
Кто то может будет ставить на зарядку на ночь в гараже/паркинге/стоянке, кто то будет днем на работе заряжаться. В любом случае 44 млн. машин из Вашего расчета одновременно за 6 минут заряжаться не будут.
А резервы в нашей энергосистеме есть, т.к. построены они были с учетом того что потребителями будут заводы, а сейчас все заводы позакрывались.
Даже наши ТЭЦ вырабатывают больше чем мы потребляем, поэтому часть энергии уходит в Курганскую область


Ну пусть даже 3/4 всех машин будут заряжаться как вы говорите (ночью и не торопясь, по 10 часов). Это всё-равно не решает проблему. Нужно будет не 2200 АЭС, а 600. Хрен редьки не слаще. У нас сейчас их 10, а нужно будет 600. И все они будут построены только для одной цели - заряжать электромобили :lol2:
Вы верите в это? Давайте будем реалистами - пока не будет решена проблема с быстрой зарядкой на базе существующих мощностей и проблема с кобальтом, электромобиль не станет массовым явлением. Точно не при нашей жизни.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 953
Репутация: +11

Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)

Сообщение igram » 08 фев 2018, 08:50

serglion,
Дак в ночное время существующие объекты генерации недозагружены, поэтому все норм должно быть.
А если с учетом перехода на электромобили еще и НПЗ перестанут э/э потреблять, то сколько мощности высвободится.
По крайне мере не так все критично как Вы это преподносите.

serglion
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 3 109
Репутация: +4

Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)

Сообщение serglion » 08 фев 2018, 09:08

igram писал(а):serglion,
Дак в ночное время существующие объекты генерации недозагружены, поэтому все норм должно быть.
А если с учетом перехода на электромобили еще и НПЗ перестанут э/э потреблять, то сколько мощности высвободится.
По крайне мере не так все критично как Вы это преподносите.


Так я и отдаю 3/4 всех машин на дозагрузку в ночное время. Они заберут всю "лишнюю" ночную электроэнергию, ещё и не хватит. Для них я не предлагаю строить дополнительные АЭС. Эти 600 дополнительных АЭС нужны только для 1/4 всех машин, которые не будут заправляться ночью и им нужна быстрая зарядка. И это только в России. А в США уже 240 млн. авто. им нужно 3600 АЭС. А в мире более миллиарда авто. Вы только представьте эти масштабы.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)

Сообщение KorzH » 08 фев 2018, 10:41

igram, вообще нифига в электроэнергетике не понимаешь?))) Просто признайся честно))))

Мало того - насколько надо быть далеким от реальности, чтобы утверждать, что все будут заряжаться в своих гаражах и на паркингах!? :pipec: Во двор посмотри просто...
SIC PARVIS MAGNA

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 953
Репутация: +11

Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)

Сообщение igram » 08 фев 2018, 11:08

KorzH,
KorzH писал(а):вообще нифига в электроэнергетике не понимаешь?))) Просто признайся честно))))

Я вообще то тесно связан с этой сферой, так что про лишнюю выработку знаю непонаслышке

KorzH писал(а):Мало того - насколько надо быть далеким от реальности, чтобы утверждать, что все будут заряжаться в своих гаражах и на паркингах!?


Кто говорит что все?
Ты почитай перлы про то как все каждый день сразу после работы поедут на зарядку и создадут коллапс в электроэнергетике))))

И что мне даст взгляд во двор?
На многих платных стоянках были раньше розетки на ночь для подогрева, в подземных паркингах эту услугу тоже реализуют если спрос появится.
На севере с домов свисает кучу проводов к каждой машине в зимний период.

Те же машины которые есть сейчас в Тюмени где то же заряжаются? Суть в том что не всем нужна быстрая зарядка в одно время

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)

Сообщение KorzH » 09 фев 2018, 10:42

igram, Излишки генераци у нас есть, но ты говоришь, что потребление ночью значительно снижется - это не так! У нас предприятия полного цикла все робят круглосточно! И вопрос даже не в этом - узкое место у нас как раз на бытовых ТП-шках! Излишняя генерация то на магстральных линих есть, а во дворах старые ТП-ки, которые будут лететь только в путь от таких нагрузок.

Ты сам говоришь - на многих платных стоянках - много их сейчас? У нас 90% населения стоит во дворе. На севере свисают провода для подогревателей, и сисают они только тогда, когда ты на доступное дл этого провода место встал. Или ты будешь соседа заряжать, или он тебя?))))

Те машины, что есть сейчас в тюмени? Это те 10 рисовозок со 100 км запасом хода? Ты сам себе представляешь разницу?
SIC PARVIS MAGNA

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 953
Репутация: +11

Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)

Сообщение igram » 09 фев 2018, 11:09

KorzH,
Со старыми дворовыми ТПшками согласен, но у нас же не сразу появятся эта куча машин, а скорее всего будет плавный переход..., поэтому теоретически энергетического коллапса произойти не должно.
KorzH писал(а):У нас предприятия полного цикла все робят круглосточно!

Это да, а сколько магазинов/организаций/частных домовладений/мелких предприятий не работают ночами,
Так что снижается потребление это однозначно, не зря же ночной тариф в 2 раза меньше, чтобы днем сети разгрузить, ночью загрузить...
KorzH писал(а):Ты сам говоришь - на многих платных стоянках - много их сейчас?

Какими я пользовался, те до сих пор есть)))
KorzH писал(а):На севере свисают провода для подогревателей, и сисают они только тогда, когда ты на доступное дл этого провода место встал. Или ты будешь соседа заряжать, или он тебя?))))

Там обычно все места места распределены между собой и все ставят на свое)))))

В любом случае в первое время бОльшая часть, тех кто будет иметь электромобили будут их заряжать от бытовой сети.

1. Владельцы дорогих авто - обычно имеют свой дом, где не будет проблем с с зарядкой
2. Те у кого бюджетные авто - они и покупают их с целью экономии, поэтому или у них тоже свой дом или есть где заряжаться.

B-72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 423
Репутация: +13

Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)

Сообщение B-72 » 09 фев 2018, 13:54

Cостоялось важное событие — компания Space X запустил свою новую ракету Falcon Heavy с автомобилем Илона Маска Tesla Roadster на борту.
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)

MichaelFoore
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 июн 2018, 20:20
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)

Сообщение MichaelFoore » 24 июн 2018, 03:13

В автосервисах говорят, что даже если аккуратно ездить и вовремя жидкость менять, то до 250 тыс. вариатор проживёт. Для меня это маловато всё-таки, тоже побаиваюсь их из-за нежного характера

Скрежет
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31514

Рейтинг: 7 345
Репутация: +14

Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)

Сообщение Скрежет » 25 июн 2018, 00:10

МОСКВА, 5 мая — РИА Новости.
Банкротство Tesla аналитики ожидают к концу года, но американский производитель электрокаров, похоже, рискует сойти с дистанции еще раньше. По итогам первого квартала компания Илона Маска отчиталась о рекордных убытках — 710 миллионов долларов. После публикации отчетности акции Tesla подешевели на семь процентов, капитализация упала почти на 3,5 миллиарда долларов. Производство Tesla Model 3, которое должно было наконец-то вывести компанию в плюс, провалено.
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12

DrunkenMaster
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 397
Репутация: +12

Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)

Сообщение DrunkenMaster » 05 июл 2018, 00:50

Тесла собирает Модел 3 на улице под тентом с нулевой автоматизацией.
Скрытый текст:
Компания Tesla оригинальным образом решила проблему нехватки производственных мощностей.
Изображение
В июне всего на площадке возле корпусов завода была установлена вторая сборочная линия, накрытая тентом. Конвейер для производства Model 3 запустили всего за три недели, а в строительстве Tesla помогали специалисты компании Sprung (они, кстати, участвовали в космической программе Space Shuttle). Сборочный конвейер имеет нулевую автоматизацию, сообщает издание Fortune.
Эксперты считают, что при сборке высокотехнологичных автомобилей в "гаражных" условиях гарантировать должное качество почти нереально. В самой компании от комментариев предпочли воздержаться. Однако основатель Tesla Илон Маск заявил, что такой вариант вполне неплох.

Напомним, что у автопроизводителя возникли большие проблемы с суперсовременной сборочной линией. Из-за ошибок в проектировании она так и не заработать на полную мощность. А попытки заменить роботов людьми не помогли исправить ситуацию - оказалось, что внутри цехов очень тесно.

https://rg.ru/2018/07/04/vypusk-tesla-m ... entom.html

Чтобы ускорить производство перед следующим финансовым отчетом Илон Маск распорядился прекратить тестировать тормозную систему.
Скрытый текст:
Компания Tesla пренебрегла стандартным тестированием тормозной системы новых Model 3. Американский автопроизводитель назвали этот тест "избыточным", поскольку машины и так проходят проверку еще на этапе нахождения на заводе.

По информации Business Insider, решение отказаться от этих испытаний принял лично Илон Маск. Причина банальна - нужно ускорить производственный процесс. По данным издания, в то же время в компании заверили, что автомобили все равно проходят проверку системы тормозов и установки колес.

"Еще раз подчеркнем: каждая Model 3 проходит испытание пробегом на полигоне с проверкой тормозов, тормозного момента, шума и скрипа. Без исключений", - заявили в Tesla.

https://rg.ru/2018/07/04/tesla-pozhertv ... ibyli.html

Главный инженер решил не участвовать в таком производстве и покинул компанию.
Скрытый текст:
Даг Филд - главный инженер Tesla - покинул компанию. Об этом говорится в сообщении американского автопроизводителя.

Tesla поблагодарила Филда за упорную работу на протяжении многих лет. При этом о том, кто будет его преемником на этой должности, не уточняется.

Даг Филд последние пять лет курировал вопросы по разработке Model 3. Именно его идеи помогли упростить конструкцию модели и, таким образом, снизили стоимость ее сборки.

https://rg.ru/2018/07/03/glavnyj-inzhen ... aniiu.html

Скрежет
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31514

Рейтинг: 7 345
Репутация: +14

Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)

Сообщение Скрежет » 05 июл 2018, 22:40

Вообщем премиальный электромобиль не состоялся. Много шуму и мало толку.
Даже конские затраты на маркетинговое продвижение не помогли.
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38709
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 449 412
Репутация: +263

Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)

Сообщение Majesti© » 16 авг 2018, 15:36

Сегодня в Тюмени проездом заряжалась Tesla Model X.
Какой-то неместный блогер проезжал со стороны Екатеринбурга в сторону Новокузнецка.
Изображение
Изображение
Миру мир

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38709
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 449 412
Репутация: +263

Всё про электромобили Тесла (Tesla Model S, Model X, Model 3, Tesla Roadster)

Сообщение Majesti© » 18 фев 2019, 13:48

Изображение
Власти США отправили официальное требование владельцу автомобиля TESLA Владимиру Якунину о том, чтобы он вернул регистрационный знак своего электрокара, на котором написано XYECLA. Дело в том, что в Америке можно выбрать любое буквенное обозначение для своего авто и похоже, что американские власти научились читать по-русски.
«Сочетание XYE на русском языке звучит как жаргонное название мужских половых органов и это считается вульгарным», — пояснили в официальном письме причину претензий к владельцу электромобиля.
Об этой истории рассказал владелец автомобиля Tesla на своей страничке в Facebook и добавил, что у его товарища есть такой же номерной знак, однако, ему никаких требований не поступало.
Миру мир

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38709
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 449 412
Репутация: +263

Всё про электромобили Тесла (Model S, Model X, Model 3, Roadster, Cybertruck)

Сообщение Majesti© » 01 мар 2019, 14:01

Tesla закрывает все свои магазины
Американский автопроизводитель Tesla объявил о снижении стоимости седана Model 3 на 6%

Для достижения более низких цен и сохранения «финансовой устойчивости» Tesla закрывает все свои розничные магазины и переходит на онлайн-продажи, говорится в пресс-релизе компании.

«В течение следующих нескольких месяцев мы свернем многие из наших магазинов, а оставшееся небольшое количество в местах с высокой посещаемостью превратим в выставочные галереи и информационные центры Tesla. Для клиентов в Соединенных Штатах важно понять, что благодаря онлайн-продажам любой человек в любом штате может быстро и легко купить Tesla», — пояснили в компании.

Седан Model 3 теперь будет стоить $35 тыс., а Model 3 Range Range Plus с ускорением и премиум-интерьером обойдется в $37 тыс.

Тест-драйв перед покупкой не потребуется, отмечает Tesla, — покупатели смогут вернуть автомобиль в течение семи дней с момента покупки при условии, что автомобиль не проехал более 1 тыс. миль проезда.

В этом случае клиент сможет получить все потраченные на машину деньги обратно. «Вы в буквальном смысле можете купить Tesla, проехать несколько сотен миль в поездке на выходные с друзьями, а затем бесплатно вернуть его», — рассказали в компании. Tesla добавила, что также намерена увеличивать инвестиции в систему сервисного обслуживания.
Миру мир