Всё про электромобили Тесла (Model S, 3, X, Y, Roadster, Cybertruck)
- TDD
- Мастер
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 303 -
Репутация: +6
Всё про электромобили Тесла (Model S, Model X, Model 3, Roadster, Cybertruck)
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 38960
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 452 253 -
Репутация: +263
Всё про электромобили Тесла (Model S, Model X, Model 3, Roadster, Cybertruck)
В ноябре ассортимент онлайн-магазина Tesla пополнился интересным продуктом. Компания выпустила брендированную текилу в виде электрической молнии. Несмотря на достаточно высокую цену, вся партия продукта была распродана за считанные часы.
У Илона Маска, основавшего автомобильную компанию Tesla и космическую компанию SpaceX, огромное множество поклонников среди фанатов машин, космоса и новых технологий. А сейчас к ним присоединятся и ценители качественного алкоголя, потому что в линейке продуктов Tesls появилась текила.
Каждая бутылка стоит $250 и за раз можно было приобрести не более двух Tesla Tequila, что не помешало быстро распродать алкоголь. Текила аньехо, как гласит описание напитка, сделана на из 100% агавы премиум-класса.
19 тысяч рублей бутылка!
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
По теме:
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 18171
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Galaxy
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur)
-
Рейтинг: 108 600 -
Репутация: +95
Всё про электромобили Тесла (Model S, Model X, Model 3, Roadster, Cybertruck)
Majesti© писал(а):Tesla признает, что дефект конструкции привел к тому, что задний бампер Model 3 отваливается при движении по лужам воды...
наверное так баловался:
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 38960
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 452 253 -
Репутация: +263
Всё про электромобили Тесла (Model S, Model X, Model 3, Roadster, Cybertruck)
TESLA MODEL 3 ПОКАЗАЛА «ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ДОСТИЖЕНИЕ РАБОЧИХ ЦЕЛЕЙ» - ПОЛИЦИЯ ФРЕМОНТА
Полиция Фремонта тестировала бывший в употреблении автомобиль Tesla Model S 85 2014 г.в., которую они приобрели за $61 478,50 в 2018 году.
Полицейское управление опубликовало отчет, который показал, что автомобиль Model S сэкономил полицейскому управлению топлива на $4000 за год. Годовые затраты на топливо, техническое обслуживание и ремонт были ниже на $2 147 по сравнению с автомобилем Ford. В то время как среднегодовые эксплуатационные выбросы CO2 на Tesla составляли 0 фунтов, автомобиль Ford привел к выбросам 42 198 фунтов.
В департаменте отметили, что пробег машины в 265 миль удовлетворяет потребности патрульных машин, которые в среднем преодолевают 40-70 миль в день.
- TDD
- Мастер
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 303 -
Репутация: +6
Всё про электромобили Тесла (Model S, Model X, Model 3, Roadster, Cybertruck)
Всё про электромобили Тесла (Model S, Model X, Model 3, Roadster, Cybertruck)
TDD писал(а):но экологичненько типа
Раньше в жилых помещениях под каждой койкой стояла ночная ваза.
Со временем большинство стало отправлять нужду в специально отведенных централизованных помещениях типа туалет.
Постарайся понять - срать все равно не перестанут, вопрос в том где и как это будут делать.
- TDD
- Мастер
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 303 -
Репутация: +6
Всё про электромобили Тесла (Model S, Model X, Model 3, Roadster, Cybertruck)
- wtyd
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 930 -
Репутация: +7
Всё про электромобили Тесла (Model S, Model X, Model 3, Roadster, Cybertruck)
TDD писал(а):Почему не приводят цифры стоимости форда и сколько выбросов произвела электростанция, чтоб добыть эл.энергию для теслы? А ещё бы посмотреть весь углеродный след теслы и форда.
Тоже интересно. Была информация, что по мере развития "альтернативной энергетики" цифры меняются в меньшую сторону (в пользу электричек). В Германии доля электроэнергии, вырабатываемой из возобновляемых источников, превысила 50%. Но про углеродный след этих экологичных электростанций опять же не видел информации.
TDD писал(а):люди топящие за "экологию" перемещения дерьма из угла в угол не равно экологии, вы либо научитесь перерабатывать, либо не кричите за экологию.
Поздно уже кричать или не кричать. США и ЕС кучу бабла вваливают и будут вваливать. Доля таких электростанций и электротранспорта (особенно в Европе) будет увеличиваться.
Ну и, про прочих равных, конечно лучше переместить место выбросов подальше от места проживания.
А углеродный след они как-то считают, даже чужой - для ввода углеродных пошлин Нетрудно догадаться, какая страна проиграет от этих пошлин, и сможет ли как-то смягчить или отсрочить их ввод.
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10283
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 651 -
Репутация: +83
Всё про электромобили Тесла (Model S, Model X, Model 3, Roadster, Cybertruck)
TDD писал(а):TheJoker, это не я должен понять, а люди топящие за "экологию" перемещения дерьма из угла в угол не равно экологии, вы либо научитесь перерабатывать, либо не кричите за экологию.
Достаточно погуглить, что делают в штатах с отработанными лопастями ветряков. Это тихий свиздец
- promoter
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 688 -
Репутация: +3
Всё про электромобили Тесла (Model S, Model X, Model 3, Roadster, Cybertruck)
TDD писал(а):Почему не приводят цифры стоимости форда и сколько выбросов произвела электростанция, чтоб добыть эл.энергию для теслы? А ещё бы посмотреть весь углеродный след теслы и форда. Когда засранную квартиру убирать методом перетаскивания всего дерьма в одну комнату, то вроде бы и чисто становиться, но дерьмо то не куда не девается из квартиры С электричками так же, под окном стоит "экология" а где то там чадят заводы и кучи мусора на свалках, но экологичненько типа
наверняка не больше, чем от нефтеперерабатывающего завода, кустов добычи нефти и системы логистики между ними. Более того, что бы кусты добычи нефти функционировали, их сначала нужно построить, а потом еще регулярно возить людей к ним на вахты, в то время как электроэнергию можно добывать уже сейчас с солнечных источников на вполне нормальном уровне. Весь крым и оренбургская область заставлены солнечными электростанциями уже, если что.
солнечные батареи, конечно, тоже могут использовать в своем производстве нефть, в качестве вспомогательных материалов, но не в том количестве, которое тратится на бензин. Иначе Китай не стал бы у себя развивать электромобили и инфраструктуру к ним, там живет 2 млрд людей и все они гадят в воздух.
Ходите ли вы на выборы? - Опрос -> https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=124725
- TDD
- Мастер
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 303 -
Репутация: +6
Всё про электромобили Тесла (Model S, Model X, Model 3, Roadster, Cybertruck)
это агрумент Побежал за новой электричкойpromoter писал(а):наверняка
- oioi
- МегаГуру
- Сообщения: 13324
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
-
Рейтинг: 121 282 -
Репутация: +109
Всё про электромобили Тесла (Model S, Model X, Model 3, Roadster, Cybertruck)
TDD писал(а):это агрумент Побежал за новой электричкойpromoter писал(а):наверняка
За тобой буду, скоро прибегу тож.
Отправлено спустя 8 минут 19 секунд:
promoter писал(а):наверняка не больше, чем от нефтеперерабатывающего завод
На, почитай хотя бы это в соседней теме.
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5322
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 475 -
Репутация: +14
Всё про электромобили Тесла (Model S, Model X, Model 3, Roadster, Cybertruck)
promoter писал(а):наверняка не больше, чем от нефтеперерабатывающего завода, кустов добычи нефти и системы логистики между ними. Более того, что бы кусты добычи нефти функционировали, их сначала нужно построить, а потом еще регулярно возить людей к ним на вахты, в то время как электроэнергию можно добывать уже сейчас с солнечных источников на вполне нормальном уровне.
как вы все умело считаете, аж звездануться можно, а батареи (аккумуляторы) из чего простите делают, а те же ветряки, электро двигатели , сами они сделались, металл сам добылся, уголь тоже сам как то извлекся и коксовался с металлорудой, химия сама по баночкам расплескалась, никто по вахтам при этом не ездил и инфраструктуру не строил, печально когда так думают
- promoter
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 688 -
Репутация: +3
Всё про электромобили Тесла (Model S, Model X, Model 3, Roadster, Cybertruck)
oioi писал(а):На, почитай хотя бы это в соседней теме.
научись считать чуть больше, чем 2+2=4 , а потом уже лезь в "серьёзные" темы
oioi писал(а):Наконец-то! Самые "зелёные" представители Вольво Карс - https://motor.ru/news/polestar-eco-16-09-2020.htm - осмелились выдать осуждающую конкретику не в пользу электрошушпанцеров!
Давно пора.
Polestar признал, что электромобили «грязнее» машин с ДВС
Компания сравнила «углеродный след» электромобиля Polestar 2 и обычного Volvo XC40
Шведская марка Polestar, входящая в состав группы Geely, проанализировала «углеродный след» электромобиля Polestar 2 и обычного Volvo XC40. Выяснилось, что больше всего парниковых газов выбрасывается в воздух при производстве самой машины и батарей — а чтобы сравняться по этому показателю с XC40, «двойке» нужно проехать как минимум 50 000 километров.
В вопросах экологии главный исполнительный директор Polestar Томас Ингенлат склоняется к открытому диалогу с покупателями: «Производители не всегда честны с потребителями, когда речь заходит о влиянии их продукции на окружающую среду. Это неправильно. Мы должны рассказывать всё как есть — даже если такая правда не всегда приятна». Ингенлат призывает компании перейти на единую методику расчета выбросов CO₂ и уже перестать говорить об электрокарах как о панацее для экологии.
Внутреннее исследование Polestar показало, что батарейные модели — это путь к климатическому нейтралитету (в теории climate neutrality означает, что все выбросы парниковых газов компенсируются за счет внедрения углеродно-негативных проектов, поглощающих углекислоту из атмосферы, или создания продуктов с нулевым показателем выбросов) — но большое значение имеет уровень развития технологий. Компания проанализировала «углеродный след» электромобиля Polestar 2 и обычного Volvo XC40 за весь жизненный цикл — и вот что выяснилось.
На этапе производства кроссовера с традиционным двигателем внутреннего сгорания в атмосферу выбрасывается 14 тонн CO₂e (эквивалент CO₂ — это различные виды парниковых газов, приведенные к общей единице измерения). Показатель для Polestar 2 и батареи к нему — 24 тонны. Во время эксплуатации XC40 добавит еще 41 тонну, а «двойка» — 23 тонны, если использовать смешанные источники электроэнергии, и 0,4 тонны — при условии, что электричество получают только из ветряков.
Чтобы общий «углеродный след» XC40 превысил показатель Polestar 2, нужно проехать на электромобиле 100 000 километров в разрезе мировой энергетики (учитываются различные способы получения электроэнергии) или 80 000 километров с учетом европейской структуры электрогенерации, в которой высока доля возобновляемых источников (15 процентов на 2018 год). Если же заряжать автомобиль только энергией, полученной от «ветряных ферм», то показатель снизится до 50 000 километров.
твоё же собственное сообщение - viewtopic.php?p=2888010#p2888010 , где написано, что после 80 тыс. км пробега "общий углеродный след", с учётом постройки автомобиля+его эксплуатации, у бензиновых начинает превышать. Средний пробег автомобилей за их "всю жизнь" равен 200 тыс. км, кто-то уходит на разбор раньше, по причине дтп, кто-то ездит по 300-400, но средний пусть будет 200 тыс. км, т.е. еще сверху 120 тыс. км или больше. И на этих +120.000 км электромоторы дают заметно большую разницу в меньшую сторону загрязнения окружающего воздуха.
считая шаги эксплуатации по 50 тыс. км., как рекомендует нам автор статьи в её шапке, получаем общую сумму выхлопа до 200 тыс. км.
бензин: 14+41 + .... + 41 + 41 + 41 = 178
электро: 24 + 23 + ... +23 + 23 + 23 = 116
116 разница 33% < 178
никто не будет выбрасывать и не выбрасывает автомобили на помойку после 50 тыс. км пробега, это лишь "обкатка" автомобиля, его средний четвертной срок службы. Даже электродвигатели на заводах работают по 30-50 лет, и таких очень и очень много, особенно в постсоветской россии, когда на НПСках даже сейчас очень часто встречаются синхронники 70-80-х годов прошлого века, которые "как часы" качают нефть, чуть ли не повсеместно. НПС может быть новой, а двигатели 30-ти летние Я на них насмотрелся очень много.
Электровозы на ЖД, в качестве тяги, с годов СССР до сих пор катаются и ничего им не делается.
Электромобили будут эксплуатироваться так же, как и бензиновые, по 10-20 лет с пробегами далеко за 200. Батарею со временем будет стоит заменить всё дешевле и дешевле, благодаря научно-техническому прогрессу.
тачка на электродвигателе, к тому же, будет технически более простой и более надёжной, т.к. электродвигатели в целом более надёжные чем двс, так же более дешевой в обслуживании, т.к. не надо столько разных жидкостей, ремней, вкладышей стаканов клапанов и прочее прочее, там всего лишь корпус движка, железная болванка и пара десятков метров медной проволоки на этой болванке и корпусе движка, щётки, мелочёвка болты гайки и в общем-то всё. Нет ничего серьёзного, что требуется капиталить раз в 200 тыс. км, потому что капиталить нечего.
там не разбирающийся человек написал статью, не зная длительности "жизненного цикла" автомобиля, ты не сильно далеко от него ушел и не глядя скопировал "типа я вумный, сматрите". Ну посмотрели, сходи умойся теперь.
Ходите ли вы на выборы? - Опрос -> https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=124725
- oioi
- МегаГуру
- Сообщения: 13324
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
-
Рейтинг: 121 282 -
Репутация: +109
Всё про электромобили Тесла (Model S, Model X, Model 3, Roadster, Cybertruck)
promoter писал(а):мальчик (великовозрастный), научись считать чуть больше, чем 2+2=4 , а потом уже лезь в "серьёзные" темы
Что, зацепило, цифровой?
promoter писал(а):там не разбирающийся человек написал статью, не зная длительности "жизненного цикла" автомобиля, ты не сильно далеко от него ушел и не глядя скопировал "типа я вумный, сматрите". Ну посмотрели, сходи умойся теперь.
Скудоумие выключи. Дрочишь на Европу, дрочи по полной.
Они 1-3 года катают тазик и сливают.
Аккумы приходят в уныние довольно быстро.
Зависит от вида зарядки, качества зарядки, частоты зарядки, окружающего климата(!).
На 70-100к пробега уже реально в половину весь объём может уменьшиться. Какой наездник долго будет терпеть эту полумеру?
И наездник(второй-четвёртый, а не тот мажор-экоЭстет, купивший из салона) задумается о замене блока батарей - а это ещё плюс к углеродному следу. Считай, обновление 2/3 статистики статистики.
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
- promoter
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 688 -
Репутация: +3
Всё про электромобили Тесла (Model S, Model X, Model 3, Roadster, Cybertruck)
oioi писал(а):Скудоумие выключи. Дрочишь на Европу, дрочи по полной.
Они 1-3 года катают тазик и сливают.
в твоих влажных снах? В eu куча автохлама ездит, новые машины не так часто встречаются, как тебе хотелось бы. Средний европеец покупает подержанную машину, т.к. это просто дешевле, просто покупают не 10-ти летнюю машину, как в россии, а 3-5 летнюю, благодаря более низким ценам на машины и зап.части, в следствии отсутствия конских налогов, катают её ещё 3-5 лет и сбагривают в бывшее снг, где её покупают Васи.
Ходите ли вы на выборы? - Опрос -> https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=124725
- oioi
- МегаГуру
- Сообщения: 13324
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
-
Рейтинг: 121 282 -
Репутация: +109
Всё про электромобили Тесла (Model S, Model X, Model 3, Roadster, Cybertruck)
promoter писал(а):oioi писал(а):Скудоумие выключи. Дрочишь на Европу, дрочи по полной.
Они 1-3 года катают тазик и сливают.
в твоих влажных снах? В eu куча автохлама ездит, новые машины не так часто встречаются, как тебе хотелось бы. Средний европеец покупает подержанную машину, т.к. это просто дешевле, просто покупают не 10-ти летнюю машину, как в россии, а 3-5 летнюю, благодаря более низким ценам на машины и зап.части, в следствии отсутствия конских налогов, катают её ещё 3-5 лет и сбагривают в бывшее снг, где её покупают Васи.
Давай вот ты не будешь приплетать европейских нахлебников к Европе?
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
- promoter
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 688 -
Репутация: +3
Всё про электромобили Тесла (Model S, Model X, Model 3, Roadster, Cybertruck)
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Кстати, я нашёл норм видос с чётким электромобилем. Всё, как надо - https://www.reddit.com/r/liberta/commen ... репы_звук/
Ходите ли вы на выборы? - Опрос -> https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=124725
- koljagt
- Профессионал
- Сообщения: 1934
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 034 -
Репутация: +3
Всё про электромобили Тесла (Model S, Model X, Model 3, Roadster, Cybertruck)
promoter писал(а):oioi, как скажешь, тебе виднее
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Кстати, я нашёл норм видос с чётким электромобилем. Всё, как надо - https://www.reddit.com/r/liberta/commen ... репы_звук/
Не понял. При чем здесь электро ?
- Lev72rus
- АвтоГуру
- Сообщения: 5804
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 563 -
Репутация: +17
Всё про электромобили Тесла (Model S, Model X, Model 3, Roadster, Cybertruck)
- promoter
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 688 -
Репутация: +3
Всё про электромобили Тесла (Model S, Model X, Model 3, Roadster, Cybertruck)
Ходите ли вы на выборы? - Опрос -> https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=124725
- oioi
- МегаГуру
- Сообщения: 13324
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
-
Рейтинг: 121 282 -
Репутация: +109
Всё про электромобили Тесла (Model S, Model X, Model 3, Roadster, Cybertruck)
promoter писал(а):koljagt, шутка юмора. Ты просто не понял)
Да так то параша, а не юмор.
Вату с тазиком какую-то вкрутил и потешаешься сам.
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
- promoter
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 688 -
Репутация: +3
Всё про электромобили Тесла (Model S, Model X, Model 3, Roadster, Cybertruck)
Ходите ли вы на выборы? - Опрос -> https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=124725
- oioi
- МегаГуру
- Сообщения: 13324
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
-
Рейтинг: 121 282 -
Репутация: +109
Всё про электромобили Тесла (Model S, Model X, Model 3, Roadster, Cybertruck)
promoter писал(а):oioi, признайся честно, что в глубине души тебе эта тачка тоже понравилась.
нед....
решительно и ором.
Отправлено спустя 59 секунд:
Я как-то хотел для прикола Приору взять.
Но не решился.
Мне чуждо это, что у нас в стране изрыгают
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
- promoter
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 688 -
Репутация: +3
Всё про электромобили Тесла (Model S, Model X, Model 3, Roadster, Cybertruck)
oioi писал(а): ...
ну вот, хотя бы так. Истина раскрывается деталями
Ходите ли вы на выборы? - Опрос -> https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=124725
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
Всё про электромобили Тесла (Model S, Model X, Model 3, Roadster, Cybertruck)
promoter писал(а):oioi писал(а):На, почитай хотя бы это в соседней теме.
научись считать чуть больше, чем 2+2=4 , а потом уже лезь в "серьёзные" темыoioi писал(а):Наконец-то! Самые "зелёные" представители Вольво Карс - https://motor.ru/news/polestar-eco-16-09-2020.htm - осмелились выдать осуждающую конкретику не в пользу электрошушпанцеров!
Давно пора.
Polestar признал, что электромобили «грязнее» машин с ДВС
Компания сравнила «углеродный след» электромобиля Polestar 2 и обычного Volvo XC40
Шведская марка Polestar, входящая в состав группы Geely, проанализировала «углеродный след» электромобиля Polestar 2 и обычного Volvo XC40. Выяснилось, что больше всего парниковых газов выбрасывается в воздух при производстве самой машины и батарей — а чтобы сравняться по этому показателю с XC40, «двойке» нужно проехать как минимум 50 000 километров.
В вопросах экологии главный исполнительный директор Polestar Томас Ингенлат склоняется к открытому диалогу с покупателями: «Производители не всегда честны с потребителями, когда речь заходит о влиянии их продукции на окружающую среду. Это неправильно. Мы должны рассказывать всё как есть — даже если такая правда не всегда приятна». Ингенлат призывает компании перейти на единую методику расчета выбросов CO₂ и уже перестать говорить об электрокарах как о панацее для экологии.
Внутреннее исследование Polestar показало, что батарейные модели — это путь к климатическому нейтралитету (в теории climate neutrality означает, что все выбросы парниковых газов компенсируются за счет внедрения углеродно-негативных проектов, поглощающих углекислоту из атмосферы, или создания продуктов с нулевым показателем выбросов) — но большое значение имеет уровень развития технологий. Компания проанализировала «углеродный след» электромобиля Polestar 2 и обычного Volvo XC40 за весь жизненный цикл — и вот что выяснилось.
На этапе производства кроссовера с традиционным двигателем внутреннего сгорания в атмосферу выбрасывается 14 тонн CO₂e (эквивалент CO₂ — это различные виды парниковых газов, приведенные к общей единице измерения). Показатель для Polestar 2 и батареи к нему — 24 тонны. Во время эксплуатации XC40 добавит еще 41 тонну, а «двойка» — 23 тонны, если использовать смешанные источники электроэнергии, и 0,4 тонны — при условии, что электричество получают только из ветряков.
Чтобы общий «углеродный след» XC40 превысил показатель Polestar 2, нужно проехать на электромобиле 100 000 километров в разрезе мировой энергетики (учитываются различные способы получения электроэнергии) или 80 000 километров с учетом европейской структуры электрогенерации, в которой высока доля возобновляемых источников (15 процентов на 2018 год). Если же заряжать автомобиль только энергией, полученной от «ветряных ферм», то показатель снизится до 50 000 километров.
твоё же собственное сообщение - viewtopic.php?p=2888010#p2888010 , где написано, что после 80 тыс. км пробега "общий углеродный след", с учётом постройки автомобиля+его эксплуатации, у бензиновых начинает превышать. Средний пробег автомобилей за их "всю жизнь" равен 200 тыс. км, кто-то уходит на разбор раньше, по причине дтп, кто-то ездит по 300-400, но средний пусть будет 200 тыс. км, т.е. еще сверху 120 тыс. км или больше. И на этих +120.000 км электромоторы дают заметно большую разницу в меньшую сторону загрязнения окружающего воздуха.
считая шаги эксплуатации по 50 тыс. км., как рекомендует нам автор статьи в её шапке, получаем общую сумму выхлопа до 200 тыс. км.
бензин: 14+41 + .... + 41 + 41 + 41 = 178
электро: 24 + 23 + ... +23 + 23 + 23 = 116
116 разница 33% < 178
никто не будет выбрасывать и не выбрасывает автомобили на помойку после 50 тыс. км пробега, это лишь "обкатка" автомобиля, его средний четвертной срок службы. Даже электродвигатели на заводах работают по 30-50 лет, и таких очень и очень много, особенно в постсоветской россии, когда на НПСках даже сейчас очень часто встречаются синхронники 70-80-х годов прошлого века, которые "как часы" качают нефть, чуть ли не повсеместно. НПС может быть новой, а двигатели 30-ти летние Я на них насмотрелся очень много.
Электровозы на ЖД, в качестве тяги, с годов СССР до сих пор катаются и ничего им не делается.
Электромобили будут эксплуатироваться так же, как и бензиновые, по 10-20 лет с пробегами далеко за 200. Батарею со временем будет стоит заменить всё дешевле и дешевле, благодаря научно-техническому прогрессу.
тачка на электродвигателе, к тому же, будет технически более простой и более надёжной, т.к. электродвигатели в целом более надёжные чем двс, так же более дешевой в обслуживании, т.к. не надо столько разных жидкостей, ремней, вкладышей стаканов клапанов и прочее прочее, там всего лишь корпус движка, железная болванка и пара десятков метров медной проволоки на этой болванке и корпусе движка, щётки, мелочёвка болты гайки и в общем-то всё. Нет ничего серьёзного, что требуется капиталить раз в 200 тыс. км, потому что капиталить нечего.
там не разбирающийся человек написал статью, не зная длительности "жизненного цикла" автомобиля, ты не сильно далеко от него ушел и не глядя скопировал "типа я вумный, сматрите". Ну посмотрели, сходи умойся теперь.
Ты гуманитарий, да?
- promoter
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 688 -
Репутация: +3
Всё про электромобили Тесла (Model S, Model X, Model 3, Roadster, Cybertruck)
но ты можешь считать так, как хочешь
Ходите ли вы на выборы? - Опрос -> https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=124725
- oioi
- МегаГуру
- Сообщения: 13324
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
-
Рейтинг: 121 282 -
Репутация: +109
Всё про электромобили Тесла (Model S, Model X, Model 3, Roadster, Cybertruck)
promoter писал(а):я синхронники изнутри щупал
Это по взаимности было хоть?
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
Всё про электромобили Тесла (Model S, Model X, Model 3, Roadster, Cybertruck)
promoter писал(а):KorzH, я синхронники изнутри щупал
но ты можешь считать так, как хочешь
Эта тоже трогала. А что - гуманитарии не могли трогать?
Отправлено спустя 11 минут 34 секунды:
Весьма весело слушать про зеленую энергетику от людей, которые не хотят правильно считать цифирьки...
АБСОЛЮТНО ВСЯ зеленая энергетика дотационная. Продажи электромобилей растут ровно по этой же причине - дотации.
Тем временем, смотрим на возврат инвестиций по вашей зеленухе.
Жечь уголь ровно в 4 раза выгоднее, чем ловить ветер.
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 659 -
Репутация: +62