Cadillac SRX I Брать, или не брать...

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
_EvgeN_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)

Рейтинг: 3 532
Репутация: 0

Cadillac SRX I Брать, или не брать...

Сообщение _EvgeN_ » 27 июл 2020, 13:45

Приветствую всех!
Приглянулся мне тут Кадик SRX первого поколения с мотором 3.6, перечитал и пересмотрел множество отзывов и обзоров, но все они противоречат друг другу...
Может есть тут, кто реально владел таким автомобилем? Поделитесь своими впечатлениями, особенно в плане обслуживания и материальных вливаний. А то как то, как говорится, "И хочется и колется"...
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©

 

TDD
Мастер
Мастер
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 303
Репутация: +6

Cadillac SRX I Брать, или не брать...

Сообщение TDD » 27 июл 2020, 14:16

Кэди выбирают не кошельком, если возник вопрос денег, то лучше какую нить хюндай, а не старый американский "премиум" :cherep:

_EvgeN_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)

Рейтинг: 3 532
Репутация: 0

Cadillac SRX I Брать, или не брать...

Сообщение _EvgeN_ » 27 июл 2020, 14:27

TDD писал(а):Кэди выбирают не кошельком, если возник вопрос денег, то лучше какую нить хюндай, а не старый американский "премиум"

Это понятно) "Не кошельком" то как раз и выбрал, но в свете современных реалий есть страх остаться с пустым кошельком с данным авто :oops: Налог и расход не парит, а вот частота и стоимость обслуги под вопросом...
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©

Muscle
Мастер
Мастер
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 429
Репутация: +9

Cadillac SRX I Брать, или не брать...

Сообщение Muscle » 27 июл 2020, 14:41

клуб любителей мазохизма

Кадиллак срх первого поколения живой не найти было и 10 лет назад. Только с невероятным везением.
Сейчас это просто утили требующие полной реставрации. А полная реставрация такого авто уже заведомо исключена взором на такой "некропремиум" от автора.
Почитайте отзывы на дроме.
имхо идея бред полный и не стоит выделки.
Лучше либо взять шо та более прагматичное, типа финик фх-башмак менбше денег вытянет
либо если кадиллак хочется или линкольн - так брать более трушные и олдовые, гемор тот же. Но плюсов больше.
Водитель,помни, тебя ждут дома!

Керим Керимов
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 11 май 2017, 19:18
Рейтинг: 155
Репутация: 0

Cadillac SRX I Брать, или не брать...

Сообщение Керим Керимов » 27 июл 2020, 15:05

Был у кореша такой как-то мощный необычный потом начал сыпаться и сгорел где-то на трассе.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Cadillac SRX I Брать, или не брать...

Сообщение KorzH » 27 июл 2020, 16:14

_EvgeN_, а тебе точно нравится его внешность? :shock:
SIC PARVIS MAGNA

ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Cadillac SRX I Брать, или не брать...

Сообщение ApelsiN » 27 июл 2020, 17:06

Нуууу.... На любителя.

Касаемо ремонта все и все будут брать по максимуму. Дёшево не отремонтировать.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Cadillac SRX I Брать, или не брать...

Сообщение Kikozzz » 27 июл 2020, 17:10

KorzH писал(а):а тебе точно нравится его внешность?

Дак уж всяко лучше итальянской нексии с куском влагалища вместо решетки радиатора :cherep:
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

TDD
Мастер
Мастер
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 303
Репутация: +6

Cadillac SRX I Брать, или не брать...

Сообщение TDD » 27 июл 2020, 17:15

Kikozzz, просто итал дизигн для истинных ценителей :cherep:

intogloryride
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3708
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37
Рейтинг: 31 074
Репутация: +60

Cadillac SRX I Брать, или не брать...

Сообщение intogloryride » 27 июл 2020, 17:18

Kikozzz писал(а):
KorzH писал(а):а тебе точно нравится его внешность?

Дак уж всяко лучше итальянской нексии с куском влагалища вместо решетки радиатора :cherep:

Кто-то вроде говорил, что он на тавотку пересел
Гуманитарное движение "Русский тыл" https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?p=2997319#p2997319

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Cadillac SRX I Брать, или не брать...

Сообщение KorzH » 27 июл 2020, 18:00

Kikozzz писал(а):
KorzH писал(а):а тебе точно нравится его внешность?

Дак уж всяко лучше итальянской нексии с куском влагалища вместо решетки радиатора :cherep:

Гошан, у тебя явно какой-то комплекс на счет кусков влагалищ. Ты единственный, кто к таким выводам пришёл. :lol2: :pipec:

Отправлено спустя 8 минут 34 секунды:
TDD писал(а):Kikozzz, просто итал дизигн для истинных ценителей :cherep:

Italdesign - это другая контора. У меня Giugiaro :-D

Отправлено спустя 31 секунду:
intogloryride писал(а):
Kikozzz писал(а):
KorzH писал(а):а тебе точно нравится его внешность?

Дак уж всяко лучше итальянской нексии с куском влагалища вместо решетки радиатора :cherep:

Кто-то вроде говорил, что он на тавотку пересел

Я пересел на швейную машинку? Окстись, хрестовый! :lol2:
SIC PARVIS MAGNA

intogloryride
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3708
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37
Рейтинг: 31 074
Репутация: +60

Cadillac SRX I Брать, или не брать...

Сообщение intogloryride » 27 июл 2020, 19:23

KorzH, ну лаааан, только дилдаком не размахивай
Гуманитарное движение "Русский тыл" https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?p=2997319#p2997319

Coolybin
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6422
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 42 975
Репутация: +37

Сообщение Coolybin » 27 июл 2020, 22:26

Этот пепелац построен на платформе GM Theta. На ней же собраны Chevrolet Captiva, Opel Antara. На эти повозки отзывов тьма и большинство из них отрицательные. У машины этих годов проблемы будут скорей всего во всём. Кузов будет с рыжиками, проводка с пересохшей и потрескавшейся изоляцией, резинотехнические изделия подвески потрескавшиеся и под замену(если их не заменили ранее). Для меня в этом SRX остается темной лошадкой моторчик. Но если это такой же, как 3,2, то очень затратный по ремонту и обслуживанию. Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд: Да, моторы однотипные. ГРМ один.
Последний раз редактировалось Coolybin 27 июл 2020, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано

Black_fish
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 284
Репутация: +7

Cadillac SRX I Брать, или не брать...

Сообщение Black_fish » 27 июл 2020, 23:08

Ну если уж и брать, то 4.6 - таки v8 и проблем с цепями там столь явных неn, а налог и там и там конь. И брать нужно рест (от 2007 года) - салон сильно приятнее.

Проблема этих тачек - возраст и рукожопы, пытающиеся их ремонтировать. Касаемо деталья: расходка или около того (ступицы там, тормоза, элементы подвески) есть аналоги за вменяемые деньги, однако кузовня или какой-нить патрубок охлаждения, к примеру, стоят немало и срок поставки порой месяцы...

Еще стоит опасаться машин на "активной" подвеске - стойки стоят много, отшить на обычные не всегда возможно.

Пару раз думал купить такой авто, но немцы, мне всё-таки ближе...

И да, какое отношение первый СРХ разработки 2003 года на платформе седана STS имеет к Каптивам/Антарам - вопрос интересный, как и обилие отрицательных отзывов про эти авто :-D

Coolybin
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6422
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 42 975
Репутация: +37

Сообщение Coolybin » 27 июл 2020, 23:56

Black_fish писал(а):Black_fish, И да, какое отношение первый СРХ разработки 2003 года на платформе седана STS имеет к Каптивам/Антарам - вопрос интересный, как и обилие отрицательных отзывов про эти авто :-D
Самое прямое.
Последний раз редактировалось Coolybin 27 июл 2020, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано

_EvgeN_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)

Рейтинг: 3 532
Репутация: 0

Cadillac SRX I Брать, или не брать...

Сообщение _EvgeN_ » 28 июл 2020, 01:18

Black_fish писал(а):Ну если уж и брать, то 4.6 - таки v8 и проблем с цепями там столь явных неn, а налог и там и там конь.

у норсстара зато с перегревом проблемы(судя по инфе из сети) - поэтому тут тоже еще не известно что проблемнее... Цепи с ресурсом ремня на 3.6 это конечно да, довольно серьезный минус, но перегрев норсстара мне почему то представляется более серьезной проблемой...
Black_fish писал(а):И брать нужно рест (от 2007 года) - салон сильно приятнее.

такой и приглянулся :yes:
Black_fish писал(а):Еще стоит опасаться машин на "активной" подвеске - стойки стоят много, отшить на обычные не всегда возможно.

уже вырезана, поставлена простая с обманками
Black_fish писал(а):Проблема этих тачек - возраст и рукожопы, пытающиеся их ремонтировать. Касаемо деталья: расходка или около того (ступицы там, тормоза, элементы подвески) есть аналоги за вменяемые деньги, однако кузовня или какой-нить патрубок охлаждения, к примеру, стоят немало и срок поставки порой месяцы...

а вот тут как-раз и основной вопрос - ценники уже на экзисте глянул, дублей за вменяемые деньги вполне хватает, но вот насколько часто нужно все это менять...

Coolybin писал(а):Кузов будет с рыжиками

А вот тут тоже интересная ситуация - кузова у Кадиков как бы оцинкованы и на видимых поверхностях проблем не замечено, но днище у всех лотерея(судя по отзывам), у кого то все чистенько, а у кого то аж лонжики задние со сквозной... Вот и поэтому, в частности, и хотел услышать отзывы реальных владельцев - это единичные случаи или наоборот общая проблема...

Отправлено спустя 15 минут 1 секунду:
KorzH писал(а):_EvgeN_, а тебе точно нравится его внешность? :shock:

очень :yes:

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Muscle писал(а):Почитайте отзывы на дроме.

Они ооочень противоречивы, поэтому и появилась эта тема тут)

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Muscle писал(а):Лучше либо взять шо та более прагматичное, типа финик фх-башмак менбше денег вытянет

Изначально именно Башмак и рассматривался, но попался Кадик и теперь вот башмак как то и не так интересен... Да и у фиксов тех лет и хозяев обычно по 10-15...
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©

Black_fish
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 284
Репутация: +7

Cadillac SRX I Брать, или не брать...

Сообщение Black_fish » 28 июл 2020, 08:14

Coolybin писал(а):Самое прямое.

Таки именно первый, у которого мотор продольно стоит, есть V8, коих никогда у Каптив не было, например, и нет ни одного взаимозаменяемого элемента подвески с Каптивой? :-D

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
_EvgeN_ писал(а):зато с перегревом проблемы

Моем радиаторы каждые 2 года и все хорошо :roll: Таки не на юге живем :-D
_EvgeN_ писал(а): кузова у Кадиков как бы оцинкованы

Тут проблема скорее в том, что небитых почти нет уже и гниют именно в последствии некачественного ремонта
_EvgeN_ писал(а): Башмак

Стертый до дыр салон, лотерея "когда же провернет вкладыши" :-D
Последний раз редактировалось Black_fish 28 июл 2020, 09:16, всего редактировалось 1 раз.

TDD
Мастер
Мастер
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 303
Репутация: +6

Cadillac SRX I Брать, или не брать...

Сообщение TDD » 28 июл 2020, 08:39

Мне кажется к 10+ летнему авто нужно подходить индивидуально, там заводские косяки, проблемы модели не очень актуальны, когда у тачки в хозяевах туева хуча и пробегу не одна сотня, ездить она могла где нибудь на юге без зимы или в Москве и Питере с соляной ванной на дорогах. Нужно рассматривать конкретные экземпляры и их состояния, от этого и плясать, а не о проблемах с грм читать в интернете :-D

Антон Залив
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 июл 2020, 08:26

Я езжу на: Cadillac STS, Honda Civic

Рейтинг: 53
Репутация: 0

Cadillac SRX I Брать, или не брать...

Сообщение Антон Залив » 28 июл 2020, 08:53

_EvgeN_ писал(а):Приветствую всех!
Приглянулся мне тут Кадик SRX первого поколения с мотором 3.6, перечитал и пересмотрел множество отзывов и обзоров, но все они противоречат друг другу...
Может есть тут, кто реально владел таким автомобилем? Поделитесь своими впечатлениями, особенно в плане обслуживания и материальных вливаний. А то как то, как говорится, "И хочется и колется"...


У меня STS4 2005 на v8 northstar. Пробег 120тыс (в одной семье был). Проездил 30тыс км, и в мороз давануло прокладку под гбц (многие говорят, что на них в мороз лучше не ездить). В машине прокладку не поменять, нужно снимать мотор. А раз снял мотор, то лучше сразу все обслужить, чтоб не снимать его еще раз. В общем, вышло примерно 100тр, это шлифанули бошки и проверили герметичность + все отмыли (13тр), комплект цепей, помпа, сальники, комплект верхних прокладок, комплект нижних прокладок, кольца заодно поменял, маслосъемные колпачки (были в комплектах прокладок) Это я заказывал из штатов, комплект цепей у нас 45000 под заказ, ждать две недели, оттуда 17000 с доставкой около месяца, цена без доставки 10000р, (фирма та же самая Cloyes). Подвеска дорогая, сзади пневма + mrc, спереди mrc, если брать новые аморты вкруг, выходит 100тр из штатов, и 200 у нас. Еще генератор сразу обслужил, и поменял подшипники в поддоне)) думал гудит редуктор, а оказалось сухой подшипник.

ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Cadillac SRX I Брать, или не брать...

Сообщение ApelsiN » 28 июл 2020, 09:10

После такого прочитанного однозначно брать!!!

Касаемо амортизаторов, сколько я видел таких машин, уже все заколхожено, поставлено от газелей и прочих авто.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

Black_fish
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 284
Репутация: +7

Cadillac SRX I Брать, или не брать...

Сообщение Black_fish » 28 июл 2020, 09:14

Антон Залив писал(а):вышло примерно 100тр

Весьма бюджетно для V8 :-D

Muscle
Мастер
Мастер
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 429
Репутация: +9

Cadillac SRX I Брать, или не брать...

Сообщение Muscle » 28 июл 2020, 09:48

может тогда уж 1 эскалейд) в аккуратном виде очень харизматичный авто)
а еще сразу писать блоги или канал на ютуб. Ибо народ любит смотреть такие проекты)
Это если заниматься конечно, а то народ возьмет трупа и дожимает последние соки...
Водитель,помни, тебя ждут дома!

Антон Залив
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 июл 2020, 08:26

Я езжу на: Cadillac STS, Honda Civic

Рейтинг: 53
Репутация: 0

Cadillac SRX I Брать, или не брать...

Сообщение Антон Залив » 28 июл 2020, 10:02

Black_fish писал(а):
Антон Залив писал(а):вышло примерно 100тр

Весьма бюджетно для V8 :-D

узнавал в сто сколько стоит замена прокладки, сказали 100) а тут почти весь мотор перебрал в эти деньги)
Изображение
Изображение
Хонда кстати, не сильно дешевле. Тут V8 количеством берет)) свечи например, там 4, а тут уже 8

Black_fish
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 284
Репутация: +7

Cadillac SRX I Брать, или не брать...

Сообщение Black_fish » 28 июл 2020, 11:00

Антон Залив писал(а):а тут почти весь мотор перебрал в эти деньги)

О том и речь. Немецкий V8 тех же годов перебрать - 200+

TDD
Мастер
Мастер
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 303
Репутация: +6

Cadillac SRX I Брать, или не брать...

Сообщение TDD » 28 июл 2020, 11:05

Muscle писал(а):может тогда уж 1 эскалейд) в аккуратном виде очень харизматичный авто)
а еще сразу писать блоги или канал на ютуб. Ибо народ любит смотреть такие проекты)
Это если заниматься конечно, а то народ возьмет трупа и дожимает последние соки...

Первый эскалэйд это уазик, более менее, что то со второго пошло.

Muscle
Мастер
Мастер
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 429
Репутация: +9

Cadillac SRX I Брать, или не брать...

Сообщение Muscle » 28 июл 2020, 13:51

TDD, да, да, точно
Водитель,помни, тебя ждут дома!

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Cadillac SRX I Брать, или не брать...

Сообщение KorzH » 28 июл 2020, 14:41

intogloryride писал(а):KorzH, ну лаааан, только дилдаком не размахивай

Хорошо, не буду :-D
SIC PARVIS MAGNA

_EvgeN_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)

Рейтинг: 3 532
Репутация: 0

Cadillac SRX I Брать, или не брать...

Сообщение _EvgeN_ » 30 июл 2020, 02:15

Антон Залив писал(а):
_EvgeN_ писал(а):Приветствую всех!
Приглянулся мне тут Кадик SRX первого поколения с мотором 3.6, перечитал и пересмотрел множество отзывов и обзоров, но все они противоречат друг другу...
Может есть тут, кто реально владел таким автомобилем? Поделитесь своими впечатлениями, особенно в плане обслуживания и материальных вливаний. А то как то, как говорится, "И хочется и колется"...


У меня STS4 2005 на v8 northstar. Пробег 120тыс (в одной семье был). Проездил 30тыс км, и в мороз давануло прокладку под гбц (многие говорят, что на них в мороз лучше не ездить). В машине прокладку не поменять, нужно снимать мотор. А раз снял мотор, то лучше сразу все обслужить, чтоб не снимать его еще раз. В общем, вышло примерно 100тр, это шлифанули бошки и проверили герметичность + все отмыли (13тр), комплект цепей, помпа, сальники, комплект верхних прокладок, комплект нижних прокладок, кольца заодно поменял, маслосъемные колпачки (были в комплектах прокладок) Это я заказывал из штатов, комплект цепей у нас 45000 под заказ, ждать две недели, оттуда 17000 с доставкой около месяца, цена без доставки 10000р, (фирма та же самая Cloyes). Подвеска дорогая, сзади пневма + mrc, спереди mrc, если брать новые аморты вкруг, выходит 100тр из штатов, и 200 у нас. Еще генератор сразу обслужил, и поменял подшипники в поддоне)) думал гудит редуктор, а оказалось сухой подшипник.

ну так то реально недорого вышло, у меня, когда Мур шатуна выплюнул, мне за ремонт цифры от 160 называли, хотя это же типа "яп в обслуге дешевый, запчасти копейки"))) По итогу плюнул на это гиблое дело продал перекупам, а потом оказалось, что мотор еще и вариатор за собой потянул при клине, я от этой новости сразу перестал сожалеть о продаже мура за копейки перекупам)
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©

ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Cadillac SRX I Брать, или не брать...

Сообщение ApelsiN » 30 июл 2020, 08:03

Может это цены когда доллар был по 35 :))
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Cadillac SRX I Брать, или не брать...

Сообщение ЕКХ » 30 июл 2020, 09:37

_EvgeN_ писал(а):
Антон Залив писал(а):
_EvgeN_ писал(а):Приветствую всех!
Приглянулся мне тут Кадик SRX первого поколения с мотором 3.6, перечитал и пересмотрел множество отзывов и обзоров, но все они противоречат друг другу...
Может есть тут, кто реально владел таким автомобилем? Поделитесь своими впечатлениями, особенно в плане обслуживания и материальных вливаний. А то как то, как говорится, "И хочется и колется"...


У меня STS4 2005 на v8 northstar. Пробег 120тыс (в одной семье был). Проездил 30тыс км, и в мороз давануло прокладку под гбц (многие говорят, что на них в мороз лучше не ездить). В машине прокладку не поменять, нужно снимать мотор. А раз снял мотор, то лучше сразу все обслужить, чтоб не снимать его еще раз. В общем, вышло примерно 100тр, это шлифанули бошки и проверили герметичность + все отмыли (13тр), комплект цепей, помпа, сальники, комплект верхних прокладок, комплект нижних прокладок, кольца заодно поменял, маслосъемные колпачки (были в комплектах прокладок) Это я заказывал из штатов, комплект цепей у нас 45000 под заказ, ждать две недели, оттуда 17000 с доставкой около месяца, цена без доставки 10000р, (фирма та же самая Cloyes). Подвеска дорогая, сзади пневма + mrc, спереди mrc, если брать новые аморты вкруг, выходит 100тр из штатов, и 200 у нас. Еще генератор сразу обслужил, и поменял подшипники в поддоне)) думал гудит редуктор, а оказалось сухой подшипник.

ну так то реально недорого вышло, у меня, когда Мур шатуна выплюнул, мне за ремонт цифры от 160 называли, хотя это же типа "яп в обслуге дешевый, запчасти копейки"))) По итогу плюнул на это гиблое дело продал перекупам, а потом оказалось, что мотор еще и вариатор за собой потянул при клине, я от этой новости сразу перестал сожалеть о продаже мура за копейки перекупам)

мурано с одноразовым движком и вариком - это не "яп в обслуге дешевый" ))