Да и чтобы отменить реагенты нужно целый нормативный документ сделать, просто возмещения тут не помогут, а если начинать изучать этот вопрос то выяснится что как не крути а зимнюю скользскость придется топить реагентами
Соль на дорогах
- TFro
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 636 
-
Репутация: +2 
Yuran172, уровень навыков вождения в нашей стране да и в Тюмени тоже, не столь высок. Пока не будет реформ в области обучения вождению об этом речи идти не может, как не печально но это факт...я сам не люблю грязь на дорогах..лучше снежок...но с уровнем навыков вождения уж лучше пусть будет грязь..чем будут страдать люди по своей и не своей вине в дтп из-за неопытности виновника.
Да и чтобы отменить реагенты нужно целый нормативный документ сделать, просто возмещения тут не помогут, а если начинать изучать этот вопрос то выяснится что как не крути а зимнюю скользскость придется топить реагентами
Да и чтобы отменить реагенты нужно целый нормативный документ сделать, просто возмещения тут не помогут, а если начинать изучать этот вопрос то выяснится что как не крути а зимнюю скользскость придется топить реагентами
- Pavel8672rus
- Инструктор

- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 
-
Репутация: +13 
- gravicapa-Jet
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 00:00
-
Рейтинг: 207 
-
Репутация: 0 
- spaike494
- Профессионал

- Сообщения: 1999
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 349 
-
Репутация: +22 
- Scorpions
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 2 056 
-
Репутация: +3 
Выше задавали уже этот вопрос, почему дорожники эту ситуацию не комментируют?
ты кроме того, что сам пишишь читаешь? помоему TFro, доходчиво пишет для нас, хотя для большенства здесь бестолку
тупоголовые дорожники уже соль раскидали по дорогам.(чтоб вам сдохнуть от поноса,уродыпоганые)

На три вещи можно смотреть вечно: на огонь, на воду и как женщина паркуется.
- spaike494
- Профессионал

- Сообщения: 1999
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 349 
-
Репутация: +22 
Scorpions писал(а):Выше задавали уже этот вопрос, почему дорожники эту ситуацию не комментируют?
ты кроме того, что сам пишишь читаешь? помоему TFro, доходчиво пишет для нас, хотя для большенства здесь бестолку
Не увидел просто это сообщение.
Не понял только при чём тут навыки вождения.
Какая разница ехать по накатанному снегу, зная что под тобой лед, соответственно снижая скорость, увеличивая дистанцию и плавнее вращая рулем. В чистой машине.
Или по каше, думая что сцепления с дорогой такое же как и летом в дождь, вода же... При этом все стекла в грязи, ухудшен обзор и постоянно дергая рычаг дворников

- TFro
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 636 
-
Репутация: +2 
spaike494, объясняется все коэффициентом сцепления, укатанный снег имеет очень низкий показатель данного коэффициента как и стекловидный лед( там ~0,1) и является опасным с точки зрения безопасности, из-за низкого коэффициента сцепления резко увеличивается коэффициент аварийности. Плюс ко всему укатанный снег ведет к образованию колеи, что тоже является не благоприятным фактором. Итог применения ПГМ - это асфальт имеющий более высокий к-т сцепления, вся та грязь которая образуется должна быть убрана, а частично удалятся по системам стока.
Но тут опять же проблемы - пробки и интенсивность в дневное время, выпускать снегоуборочную технику - значит увеличить в разы время в пути, что уменьшает комфортность движения...а у нас итак дорожный коллапс со всеми вытекающими.
По закону, который диктуют нормативные документы нужно бороться с зимней скользскостью и заранее заготавливают материалы, деньги выделены и должны быть реализованы. Если случается ДТП по причине скользскости то обвинят во всем дорожно-эксплуатационные службы, а оно им надо?
По поводу уровня подготовки водителей - не учат в наших автошколах приемам контр-аварийного вождения и не доводят до автоматизма действия в различных экстремальных/внештатных ситуациях. Можно знать что делать в той или иной ситуации но если нет автоматизма, то и итог печален
Но тут опять же проблемы - пробки и интенсивность в дневное время, выпускать снегоуборочную технику - значит увеличить в разы время в пути, что уменьшает комфортность движения...а у нас итак дорожный коллапс со всеми вытекающими.
По закону, который диктуют нормативные документы нужно бороться с зимней скользскостью и заранее заготавливают материалы, деньги выделены и должны быть реализованы. Если случается ДТП по причине скользскости то обвинят во всем дорожно-эксплуатационные службы, а оно им надо?
По поводу уровня подготовки водителей - не учат в наших автошколах приемам контр-аварийного вождения и не доводят до автоматизма действия в различных экстремальных/внештатных ситуациях. Можно знать что делать в той или иной ситуации но если нет автоматизма, то и итог печален
- ma3da3
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 178 
-
Репутация: 0 
чистили бы нормально до асфальта ненадо было бы соль сыпать, а так насыпали и все растаяло гавно. Потом ГИБДД призывает мыть машины , мол они уважают чистые машины. Я за...ся мыть машину что летом дороги непонятно нахера поливают водой -это наобор делает дорогу скользкой,это вообще идиотизм. Что летом сыпят всякую дрянь по дорогам. Все желаение мыть отпадает,никакого уважения к частной собственности в этой стране
Stay tuned...
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 
-
Репутация: +83 
Дернуло меня сегодня поехать по объездной вечером. Ведь машина после снегопада была чистая сверху. В городе дороги почищенные, поток медленный, грязи мало. Так ведь нет, сунулся. На отрезке от Метелево до Авторемонтной так солью машину изгваздал, что всю остальную дорогу плевался. Щетки на ходу обмерзают, толком не чистят, даже незамерзайка не помогала нормально стекло отмыть. И вся машина в этом налёте, который теперь даже со стекол не оттереть без помощи мойки. 
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- TFro
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 636 
-
Репутация: +2 
Evgen_gaz, на мостах и путепроводах сыпят не соль, нордикс-П если я не путаю, но точно не соль. Нормально чистить до асфальта нереально, докажите обратно - расскажите технологию со всеми обоснованиями.
Люди если делают значит так прописано в нормах, хотите что-то изменить пишите нормативку...если сил и терпения хватит
Это мероприятия по обеспыливанию, в машинах есть различные салонные фильтры а у пешеходов их нет.что летом дороги непонятно нахера поливают водой
Люди если делают значит так прописано в нормах, хотите что-то изменить пишите нормативку...если сил и терпения хватит

- Тюменский
- АвтоГуру

- Сообщения: 5521
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 730 
-
Репутация: +13 
Я подпишусь против реагентов. 25 лет за рулём и всю жизнь одного мнения про эту соль. И машину жалко, и денег на мойку жалко, и природу жалко, и толку мало. Я вместо этих лишних моек, антикоррозиек, замены днища, крыльев, резину качественнее куплю, и буду спокойно ездить, ещё и останется тысяч 10 в год. А на съэкономленные из бюджета пару миллиардов в сезон лучше дороги отремонтируйте. Организуйте уже сбор подписей в госдуму кто нибудь. Так достало всё. Беседовал с замначальника ленинского участка, когда "его" машина сыпала соль и песок на чуть мокрый асфальт, без снега, на Республики. Понял, что план есть план. Любой ценой.
- spaike494
- Профессионал

- Сообщения: 1999
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 349 
-
Репутация: +22 
- ma3da3
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 178 
-
Репутация: 0 
TFro писал(а):Evgen_gaz, на мостах и путепроводах сыпят не соль, нордикс-П если я не путаю, но точно не соль. Нормально чистить до асфальта нереально, докажите обратно - расскажите технологию со всеми обоснованиями.Это мероприятия по обеспыливанию, в машинах есть различные салонные фильтры а у пешеходов их нет.что летом дороги непонятно нахера поливают водой
Люди если делают значит так прописано в нормах, хотите что-то изменить пишите нормативку...если сил и терпения хватит
Просто любой более менее понимающий водитель знает, что на дороге имеется маслянная пленка и разичных ГСМ+пылевой осадок , и после такой проливки ,кооф сцепления которым вы активно прикрываетесь, уменьшается в разы. Что напрямую влияет на безопасность так же как накатанный снег. Так что я давно хочу поговорить об этом с Лоточкиным но никак емогу попасть на прием. Мало того что это увеличивает опасность дтп, это еще и пачкает машину причем прилично. А за этим и настроение.
Думаю пешеходы могут потерпеть не такая уж и пыльность от проезжающих машин, больше от тракторов которые на сухую херачат своим веником дороги по вечерам.
Stay tuned...
- TFro
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 636 
-
Репутация: +2 
ma3da3, тогда вспомните еще про шероховатость. Поливка водой в летнее время подразумевает быстрое высыхание проезжей части, и к-т сцепления после поливки остается в пределах допустимого даже с учетом гсм, частиц резины и прочего.
Я не прикрываюсь к-том сцепления, это прописано в нормативной литературе, т.е. в законе так. Если уж очень интересно могу дать ссылки на документы.
про пешеходов улыбнуло
Я не спорю что нормативки дурацкие, старые и иногда не полные, но что-бы внести поправки нужны исследования, на них нужны деньги...а государству этого пока не нужно. Возмущаться бессмысленно
если не будут делать то что прописанно в этих док-х, будут наказывать.
Я не прикрываюсь к-том сцепления, это прописано в нормативной литературе, т.е. в законе так. Если уж очень интересно могу дать ссылки на документы.
про пешеходов улыбнуло
Я не спорю что нормативки дурацкие, старые и иногда не полные, но что-бы внести поправки нужны исследования, на них нужны деньги...а государству этого пока не нужно. Возмущаться бессмысленно
- ma3da3
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 178 
-
Репутация: 0 
TFro писал(а):ma3da3, тогда вспомните еще про шероховатость. Поливка водой в летнее время подразумевает быстрое высыхание проезжей части, и к-т сцепления после поливки остается в пределах допустимого даже с учетом гсм, частиц резины и прочего.
Я не прикрываюсь к-том сцепления, это прописано в нормативной литературе, т.е. в законе так. Если уж очень интересно могу дать ссылки на документы.
про пешеходов улыбнуло![]()
Я не спорю что нормативки дурацкие, старые и иногда не полные, но что-бы внести поправки нужны исследования, на них нужны деньги...а государству этого пока не нужно. Возмущаться бессмысленноесли не будут делать то что прописанно в этих док-х, будут наказывать.
На разных категориях дороги разное покрытие и везде разный коофицент, на некоторых шероховатости минимальны. Помнится года 4 назад никто не занимался никакой поливкой, лишь недавно вошло в моду.
А пыль в большенстве сулчаев из за нарушения правил перевозки насыпных сыпучих грузов, например самасвалами когда песок выдувается с макушки. Вторая причина я считаю пересыпом земли на клумбах(благо недавно додумались и начали убирать лишнее,не прошло и 10 лет), на проезжую часть зачастую вытекает дождевая вода неся с собой почву, этому способствует а,- насыпка земли выше бардюра, б-зачастую просто отсутсвие бардюра. Третья причина нарушения правил работы технологического транспорта, строительной техники, автомашины выезжают со строй площадки с немытыми колесами и ходовой частью, разнося грязищу по всему дрожному полотну. Вот эти причины - не соблюдения которых приводят к пылище, а пролив водой дороги беспонтовая мойка денег. Кому нужно контролировать соблюдение правил,это не выгодно
Stay tuned...
- MYTO
- Пилот

- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 
-
Репутация: +17 
- Тюменский
- АвтоГуру

- Сообщения: 5521
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 730 
-
Репутация: +13 
Пока каждый из вас не напишет в 2-3 организации, типа администрация, Управтодор и т.д. - толку не будет. Потратьте полчаса, в итоге будете экономить на своих нервах и мойках. И машина гнить не будет. Уже сил никаких нет. Только вроде очаг коррозии весь зачищу, обработаю, покрашу - опять лезет здесь же или в другом месте, причём именно после такой погоды.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
MYTO, мыть надо сразу после поездки, каждый день. Иначе любая не новая машина начнёт сильно ржаветь и гнить. Причём не только кузов, но всё, что только есть. Даже резиновые шланги.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
MYTO, мыть надо сразу после поездки, каждый день. Иначе любая не новая машина начнёт сильно ржаветь и гнить. Причём не только кузов, но всё, что только есть. Даже резиновые шланги.
- Scorpions
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 2 056 
-
Репутация: +3 
Помнится года 4 назад никто не занимался никакой поливкой, лишь недавно вошло в моду.
со дня образования дорожной области ввелись данные нормативы и сколько себя помню всегда во всех городах проводили, проводят обеспыливание дорог, а 4 года назад ты только за руль сел, вот стал обращать на это внимание и память здесь не причем
На три вещи можно смотреть вечно: на огонь, на воду и как женщина паркуется.
- Тюменский
- АвтоГуру

- Сообщения: 5521
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 730 
-
Репутация: +13 
Пишите: http://www.tyumen-city.ru/vlast/obraschenie/fizface/pisymenno/, указать получателя "Дорожный департамент".
Ленивые могут скопировать отправленный мной текст, изменив под себя.

Ленивые могут скопировать отправленный мной текст, изменив под себя.
Скрытый текст:

- SerR
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 774 
-
Репутация: +1 
каша гораздо хуже по сцеплению просто прикатанного снега!!! обратно утверждаемое - от лукавого!
а чтобы с корочкой наледи прикатанной бороться, достаточно слегонца грейдером пройти и не надо драть до асфальта! у перекрестков песочку или дробленых камушков и больше ничего не надо. реально, задрали уже!!!
а чтобы с корочкой наледи прикатанной бороться, достаточно слегонца грейдером пройти и не надо драть до асфальта! у перекрестков песочку или дробленых камушков и больше ничего не надо. реально, задрали уже!!!
- Scorpions
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 2 056 
-
Репутация: +3 
- SerR
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 774 
-
Репутация: +1 
Тюменский, Якушеву наверно тоже надо продублировать?
слышал по радиву наш местный эфир, как всегда УГшный, беседовали с представителями власти и исполнителями на тему соли. они там что-то неуверенно бормотали, похоже сами себе не веря, но сильно желая убедить всех, что без соли никак - это единственное, что можно сделать...
а на журналистов просто плеваться хочется, ни одного неудобного вопроса и озвучивания мнения народа, все только чтобы вытянуть и поддержать наших убогих-богоизбранных. блевотное местное СМИ
слышал по радиву наш местный эфир, как всегда УГшный, беседовали с представителями власти и исполнителями на тему соли. они там что-то неуверенно бормотали, похоже сами себе не веря, но сильно желая убедить всех, что без соли никак - это единственное, что можно сделать...
а на журналистов просто плеваться хочется, ни одного неудобного вопроса и озвучивания мнения народа, все только чтобы вытянуть и поддержать наших убогих-богоизбранных. блевотное местное СМИ









