8.06.2013 Чемпионат "Асфальтовый спринт 2013". II
- sokol2008
- АвтоСпец
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Civic Ferio
-
Рейтинг: 2 810 -
Репутация: +7
kishtimov писал(а):поподробнее, что за авто? какой критерий стал причиной перевода в класс тюнинг?
Причина перевода в тюнинг кофицент 8.6 это по птс ! А едит она как стодартный ваз ! Авто Левин ! Мотор у меня 4А-FE А еду в одном классе с 4A-GE У меня 115 коней у них 165 где справидливость ? Как мне сказали на первом этапе у тебя же ЛЕВИН ( СПОРТИВНЫЙ АВТО) Вот и езди в тюнинге! Вы же распределяете по классам? Можно как нибудь на 3 этап в класс сток или стандарт?
кто распределяет по классам написано в регламенте четко.
у вас по птс стоит тот мотор который фактически под капотом? коэффициент 8,6 посчитан правильно?
Если так, то какие могут быть вопросы- первоочередная определяющая величина- коэффициент. А уж, как она едет, на все 115, или 30 коников уже померло-это забота участника. Автоспорт-это технический вид, готовте аппарат свой.
Аэрография в Тюмени!
http://tyumenaero.ru/
http://tyumenaero.ru/
- sokol2008
- АвтоСпец
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Civic Ferio
-
Рейтинг: 2 810 -
Репутация: +7
- vulkan
- АвтоСпец
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 832 -
Репутация: +2
а я ж там рядом не стоял, просто выяснилось что мотор 4афе и резя в стандарт уже после гонкиsokol2008 писал(а):vulkan писал(а):sokol2008, на самом деле ошибка техкомиссии, этому левину место в стандарте
вы нормально (популярно) можете объяснить, человеку, котрый в левиновских моторах и комплектациях ничего не понимает, в чем ошибка?
Левин стандартный ! В нем тюнинга вообще нет не заводского не самодельного, а в 4A-GE там дросселя муфта vvti так называемый заводской тюнинг . А у меня на 4A-FE Нету не чего токого что можно назвать тюнингом только глушитель громкий стоит,если это можно отнести к тюнингу то я могу поменять на стандартный , авто полный сток ( стандарт ) я и прошусь в класс который соответствует моей машине.
- vulkan
- АвтоСпец
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 832 -
Репутация: +2
не переживай, поедешь в стандарте в следующий разkishtimov писал(а):Левин стандартный ! В нем тюнинга вообще нет не заводского не самодельного, а в 4A-GE там дросселя муфта vvti так называемый заводской тюнинг . А у меня на 4A-FE Нету не чего токого что можно назвать тюнингом только глушитель громкий стоит,если это можно отнести к тюнингу то я могу поменять на стандартный , авто полный сток ( стандарт ) я и прошусь в класс который соответствует моей машине.
- sokol2008
- АвтоСпец
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Civic Ferio
-
Рейтинг: 2 810 -
Репутация: +7
vulkan писал(а):а я ж там рядом не стоял, просто выяснилось что мотор 4афе и резя в стандарт уже после гонкиsokol2008 писал(а):vulkan писал(а):sokol2008, на самом деле ошибка техкомиссии, этому левину место в стандарте
вы нормально (популярно) можете объяснить, человеку, котрый в левиновских моторах и комплектациях ничего не понимает, в чем ошибка?
а сам Участник не знал какой у него мотор? Или не знал реальной мощности?
Мощность автомобиля указал правильно ! Мотор полный сток ,ходовая сток, трансмиссия сток , кузов сток ,салон сток, резина сток,. Почему меня ставят в класс тюнинг ,если авто стандартный без каких либо доработок. ? У меня кофицент 8.6. Чтоб попасть в стандарт нужно чтоб было 9.0. Вес у моего авто сто процентов больше чем заявил производитель ( дополнительная шумоизоляция ,шпаклевка на кузове.........) У мотора с 95 г всех 115 коней не осталось даже если постаратся их не вернуть без каких либо доработок!а сам Участник не знал какой у него мотор? Или не знал реальной мощности?
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Мощность автомобиля указал правильно ! Мотор полный сток ,ходовая сток, трансмиссия сток , кузов сток ,салон сток, резина сток,. Почему меня ставят в класс тюнинг ,если авто стандартный без каких либо доработок. ? У меня кофицент 8.6. Чтоб попасть в стандарт нужно чтоб было 9.0. Вес у моего авто сто процентов больше чем заявил производитель ( дополнительная шумоизоляция ,шпаклевка на кузове.........) У мотора с 95 г всех 115 коней не осталось даже если постаратся их не вернуть без каких либо доработок!а сам Участник не знал какой у него мотор? Или не знал реальной мощности?
Добавлено спустя 32 секунды:
Мощность автомобиля указал правильно ! Мотор полный сток ,ходовая сток, трансмиссия сток , кузов сток ,салон сток, резина сток,. Почему меня ставят в класс тюнинг ,если авто стандартный без каких либо доработок. ? У меня кофицент 8.6. Чтоб попасть в стандарт нужно чтоб было 9.0. Вес у моего авто сто процентов больше чем заявил производитель ( дополнительная шумоизоляция ,шпаклевка на кузове.........) У мотора с 95 г всех 115 коней не осталось даже если постаратся их не вернуть без каких либо доработок!а сам Участник не знал какой у него мотор? Или не знал реальной мощности?
Добавлено спустя 2 минуты:
Извиняюсь что столько раз повторилось интернет плохо работает
kishtimov, vulkan, мужики, Impreza WRX, полный сток TW резины 280, че, мне тоже в стандарт? Ах турбина, ах 4WD, ах 6,2? Ну так сток же, че? И лошади, поди, умерли... Все заводское! Даже ради такого дела банку стоковую к трассе прикручу
kishtimov, за шпатлевку и шумоизоляцию - ну так оторви, регламент не запрещает.
Может. таки будем соблюдать требования регламента, который был утвержден?
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
vulkan, у меня был дорестайл левин 111. если выкинуть все, чего там не должно быть(топор, багор, ящик с инструментом), весовая показывала 974 кг.
P.S. уж не знаю, че от него отпилили, во время ремонтов после всех его аварий - с виду, все было на месте - но факт остается фактом.

kishtimov, за шпатлевку и шумоизоляцию - ну так оторви, регламент не запрещает.
Может. таки будем соблюдать требования регламента, который был утвержден?
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
vulkan, у меня был дорестайл левин 111. если выкинуть все, чего там не должно быть(топор, багор, ящик с инструментом), весовая показывала 974 кг.
P.S. уж не знаю, че от него отпилили, во время ремонтов после всех его аварий - с виду, все было на месте - но факт остается фактом.
ВЫёживаться будете в ВЫходные 

- sokol2008
- АвтоСпец
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Civic Ferio
-
Рейтинг: 2 810 -
Репутация: +7
Infarh, полностью с вами согласен. по номиналу мотор 130 л.с. вес 1060 кг. ... на стенде с мотора 114, с колес вобще 91 лошадка, на весах около 1150 кг.... но в данных указываю именно 130 и 1060... Потому как-коли 130 номинала, сделай,что бы и на выходе было 130-все в твоих руках. Вес-так поставь резину и диски заводские
, музыку и шумку снять... уже сколько убавится... т.ч. есть регламент, есть классы... Классов под всех не сделаешь.

- memphis_cool
- АвтоСпец
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 496 -
Репутация: +5
kishtimov, кто сказал, что с тюнингом? Тюнинг это настройка "под себя", а у меня абсолютно стандартный EJ205. Он мощнее, чем 4A-FE, но "тюнинга" в нем нет. Тюнингом тут было бы если бы у меня стоял вместо него EJ257 с блоком от Cosworth , фазными головами и наддувом 2,5 бара.
Разберитесь с матчастью и больше не путайте теплое с мягким.
Добавлено спустя 17 минут 14 секунд:
Идея!!! Если VVT это заводской тюнинг, то, по аналогии:
Гидроусилитель руля;
16-клапанный мотор;
Усилитель тормозов;
2х рычажная полностью независимая подвеска сзади;
Дисковые вентилируемые тормоза спереди;
5-ти ступенчатая КПП с синхронизаторами;
115 л.с. с атмосферного двигателя 1.6
Электронный распределенный впрыск;
Верхневальный двигатель с прямым приводом клапанов;
Несущий кузов;
Прогрессивная современная компоновка силового агрегата и трансмиссии - двигатель поперек;
Привода на основе шарниров равных угловых скоростей вместо крестовин;
У вас получается очень даже "затюненый" аппарат
Разберитесь с матчастью и больше не путайте теплое с мягким.
Добавлено спустя 17 минут 14 секунд:
Идея!!! Если VVT это заводской тюнинг, то, по аналогии:
Гидроусилитель руля;
16-клапанный мотор;
Усилитель тормозов;
2х рычажная полностью независимая подвеска сзади;
Дисковые вентилируемые тормоза спереди;
5-ти ступенчатая КПП с синхронизаторами;
115 л.с. с атмосферного двигателя 1.6
Электронный распределенный впрыск;
Верхневальный двигатель с прямым приводом клапанов;
Несущий кузов;
Прогрессивная современная компоновка силового агрегата и трансмиссии - двигатель поперек;
Привода на основе шарниров равных угловых скоростей вместо крестовин;
У вас получается очень даже "затюненый" аппарат

ВЫёживаться будете в ВЫходные 

Ну ладно на счет тюнинга я не правильно вырозился! Ну а как это назвать ? Комплектация ? Я сравниваю два автомобиля выпушены с одного завода с моторами 4А-FE и 4A-GE в один мотор напихали всяких хороших запчастей а другому так чтоб ездил за булочками ,как это назвать ? Что сделали с одним и тем же мотором? Я и про ваши субаровские моторы говорю что одни сделаны ездить быстро а другие на дачу ездить
kishtimov, вот хохма в том, что у меня мотор "на дачу ездить", т.е. не гоночный ни разу. Вот его "брат" EJ207 это таки да
. sokol2008 тоже привел параметры своей машины - не гонка. Это не профессиональные соревнования, где очень узкие классы и машины сближены по параметрам, а любительские.
Так уж получилось, что в рамках утвержденного регламента ваш аппарат попал в один класс с более мощными. Ну и что? Говорите, что мало мощности. А мне, например, мешает "длинная" трансмиссия и склонность машины к недостаточной поворачиваемости. Что теперь, не участвовать?
Перед первым этапом по моей машине был спор, попадаю ли я в тюнинг. Сравнив данные из официальных спецификаций общественность согласилась, что попадаю. Но, если бы техком сказал, что только в свободный - поехал бы в свободном. Смысл переживать из-за класса? К тому же, без обид, но и в стандарте ваше время было бы не очень высоко в таблице.

Так уж получилось, что в рамках утвержденного регламента ваш аппарат попал в один класс с более мощными. Ну и что? Говорите, что мало мощности. А мне, например, мешает "длинная" трансмиссия и склонность машины к недостаточной поворачиваемости. Что теперь, не участвовать?
Перед первым этапом по моей машине был спор, попадаю ли я в тюнинг. Сравнив данные из официальных спецификаций общественность согласилась, что попадаю. Но, если бы техком сказал, что только в свободный - поехал бы в свободном. Смысл переживать из-за класса? К тому же, без обид, но и в стандарте ваше время было бы не очень высоко в таблице.
ВЫёживаться будете в ВЫходные 

vulkan, каталог с массой комплектации? Я это проходил перед первым этапом - покажи, пожалуйста каталог, который подтвердит "стандартный" коэффициент и вопрос решится.
DROM, например, считает, что "механический" 111 с FE весит 990 кг.
Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
vulkan, каталог с массой комплектации? Я это проходил перед первым этапом - покажи, пожалуйста каталог, который подтвердит "стандартный" коэффициент и вопрос решится.
DROM, например, считает, что "механический" 111 с FE весит 990 кг.
DROM, например, считает, что "механический" 111 с FE весит 990 кг.
Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
vulkan, каталог с массой комплектации? Я это проходил перед первым этапом - покажи, пожалуйста каталог, который подтвердит "стандартный" коэффициент и вопрос решится.
DROM, например, считает, что "механический" 111 с FE весит 990 кг.
ВЫёживаться будете в ВЫходные 

- vulkan
- АвтоСпец
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 832 -
Репутация: +2
Infarh, http://www.tradecarview.com/specificati ... _1.6/5719/
На самом деле левин вообще трудно облегчается без резки металла, и если сравнивать мой, где даже болтиков лишних небыло и fе то цифра в 990 кажется совсем не реальна
На самом деле левин вообще трудно облегчается без резки металла, и если сравнивать мой, где даже болтиков лишних небыло и fе то цифра в 990 кажется совсем не реальна
vulkan, не сбиваю. Но, давайте играть честно: 115 л.с. это дорестайл. Они легче примерно на 50 кг и из-за этого масса получается до тонны.
Был бы рестайл: 110 л.с. и 1030 кг - какие вопросы могли бы быть?
Добавлено спустя 54 секунды:
Ты рестайл привел в предыдущем посте - с 97го года. Они тяжелее и коней меньше, в угоду экологии.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Знаю, что облегчается тяжело - там итак почти ничего лишнего, но приводил реальную цифру, которую показала весовая.
Был бы рестайл: 110 л.с. и 1030 кг - какие вопросы могли бы быть?
Добавлено спустя 54 секунды:
Ты рестайл привел в предыдущем посте - с 97го года. Они тяжелее и коней меньше, в угоду экологии.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Знаю, что облегчается тяжело - там итак почти ничего лишнего, но приводил реальную цифру, которую показала весовая.
ВЫёживаться будете в ВЫходные 
