8.06.2013 Чемпионат "Асфальтовый спринт 2013". II

Картинг, кольцевые гонки, ралли, драг-рейсинг, формула 1.
Infarh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 1 343
Репутация: +7

Сообщение Infarh » 24 июн 2013, 15:33

kishtimov, поворачивает. Просто, нужно проверить, работают ли задние тормоза и немного потренироваться.
ВЫёживаться будете в ВЫходные :)

 

sokol2008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic Ferio

Рейтинг: 2 810
Репутация: +7

Сообщение sokol2008 » 24 июн 2013, 22:12

kishtimov писал(а):
поподробнее, что за авто? какой критерий стал причиной перевода в класс тюнинг?

Причина перевода в тюнинг кофицент 8.6 это по птс ! А едит она как стодартный ваз ! Авто Левин ! Мотор у меня 4А-FE А еду в одном классе с 4A-GE У меня 115 коней у них 165 где справидливость ? Как мне сказали на первом этапе у тебя же ЛЕВИН ( СПОРТИВНЫЙ АВТО) Вот и езди в тюнинге! Вы же распределяете по классам? Можно как нибудь на 3 этап в класс сток или стандарт?

кто распределяет по классам написано в регламенте четко.
у вас по птс стоит тот мотор который фактически под капотом? коэффициент 8,6 посчитан правильно?
Если так, то какие могут быть вопросы- первоочередная определяющая величина- коэффициент. А уж, как она едет, на все 115, или 30 коников уже померло-это забота участника. Автоспорт-это технический вид, готовте аппарат свой.
Аэрография в Тюмени!
http://tyumenaero.ru/

vulkan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 832
Репутация: +2

Сообщение vulkan » 24 июн 2013, 22:30

sokol2008, на самом деле ошибка техкомиссии, этому левину место в стандарте

sokol2008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic Ferio

Рейтинг: 2 810
Репутация: +7

Сообщение sokol2008 » 25 июн 2013, 08:46

vulkan писал(а):sokol2008, на самом деле ошибка техкомиссии, этому левину место в стандарте

вы нормально (популярно) можете объяснить, человеку, котрый в левиновских моторах и комплектациях ничего не понимает, в чем ошибка?
Аэрография в Тюмени!

http://tyumenaero.ru/

vulkan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 832
Репутация: +2

Сообщение vulkan » 25 июн 2013, 09:53

sokol2008 писал(а):
vulkan писал(а):sokol2008, на самом деле ошибка техкомиссии, этому левину место в стандарте

вы нормально (популярно) можете объяснить, человеку, котрый в левиновских моторах и комплектациях ничего не понимает, в чем ошибка?
а я ж там рядом не стоял, просто выяснилось что мотор 4афе и резя в стандарт уже после гонки

kishtimov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение kishtimov » 25 июн 2013, 12:49

Левин стандартный ! В нем тюнинга вообще нет не заводского не самодельного, а в 4A-GE там дросселя муфта vvti так называемый заводской тюнинг . А у меня на 4A-FE Нету не чего токого что можно назвать тюнингом только глушитель громкий стоит,если это можно отнести к тюнингу то я могу поменять на стандартный , авто полный сток ( стандарт ) я и прошусь в класс который соответствует моей машине.

vulkan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 832
Репутация: +2

Сообщение vulkan » 25 июн 2013, 12:58

kishtimov писал(а):Левин стандартный ! В нем тюнинга вообще нет не заводского не самодельного, а в 4A-GE там дросселя муфта vvti так называемый заводской тюнинг . А у меня на 4A-FE Нету не чего токого что можно назвать тюнингом только глушитель громкий стоит,если это можно отнести к тюнингу то я могу поменять на стандартный , авто полный сток ( стандарт ) я и прошусь в класс который соответствует моей машине.
не переживай, поедешь в стандарте в следующий раз

SERGTI
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 136
Репутация: 0

Сообщение SERGTI » 25 июн 2013, 13:04

я так понимаю трасса будет отличаться от 1 этапа?
VW GOLF V GTI 2.0 K04 REVO st.3 / DSG 6 REVO st.2

sokol2008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic Ferio

Рейтинг: 2 810
Репутация: +7

Сообщение sokol2008 » 25 июн 2013, 13:56

vulkan писал(а):
sokol2008 писал(а):
vulkan писал(а):sokol2008, на самом деле ошибка техкомиссии, этому левину место в стандарте

вы нормально (популярно) можете объяснить, человеку, котрый в левиновских моторах и комплектациях ничего не понимает, в чем ошибка?
а я ж там рядом не стоял, просто выяснилось что мотор 4афе и резя в стандарт уже после гонки

а сам Участник не знал какой у него мотор? Или не знал реальной мощности?
Аэрография в Тюмени!

http://tyumenaero.ru/

kishtimov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение kishtimov » 25 июн 2013, 16:17

а сам Участник не знал какой у него мотор? Или не знал реальной мощности?
Мощность автомобиля указал правильно ! Мотор полный сток ,ходовая сток, трансмиссия сток , кузов сток ,салон сток, резина сток,. Почему меня ставят в класс тюнинг ,если авто стандартный без каких либо доработок. ? У меня кофицент 8.6. Чтоб попасть в стандарт нужно чтоб было 9.0. Вес у моего авто сто процентов больше чем заявил производитель ( дополнительная шумоизоляция ,шпаклевка на кузове.........) У мотора с 95 г всех 115 коней не осталось даже если постаратся их не вернуть без каких либо доработок!

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

а сам Участник не знал какой у него мотор? Или не знал реальной мощности?
Мощность автомобиля указал правильно ! Мотор полный сток ,ходовая сток, трансмиссия сток , кузов сток ,салон сток, резина сток,. Почему меня ставят в класс тюнинг ,если авто стандартный без каких либо доработок. ? У меня кофицент 8.6. Чтоб попасть в стандарт нужно чтоб было 9.0. Вес у моего авто сто процентов больше чем заявил производитель ( дополнительная шумоизоляция ,шпаклевка на кузове.........) У мотора с 95 г всех 115 коней не осталось даже если постаратся их не вернуть без каких либо доработок!

Добавлено спустя 32 секунды:

а сам Участник не знал какой у него мотор? Или не знал реальной мощности?
Мощность автомобиля указал правильно ! Мотор полный сток ,ходовая сток, трансмиссия сток , кузов сток ,салон сток, резина сток,. Почему меня ставят в класс тюнинг ,если авто стандартный без каких либо доработок. ? У меня кофицент 8.6. Чтоб попасть в стандарт нужно чтоб было 9.0. Вес у моего авто сто процентов больше чем заявил производитель ( дополнительная шумоизоляция ,шпаклевка на кузове.........) У мотора с 95 г всех 115 коней не осталось даже если постаратся их не вернуть без каких либо доработок!

Добавлено спустя 2 минуты:

Извиняюсь что столько раз повторилось интернет плохо работает

vulkan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 832
Репутация: +2

Сообщение vulkan » 25 июн 2013, 16:39

kishtimov, у тебя мощность 115 а вес 1060 итого коэфф 9.22. не знаю как и что вы там считали

kishtimov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение kishtimov » 25 июн 2013, 20:12

:) У меня в птс написано 1000 вес и 115 мощность

vulkan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 832
Репутация: +2

Сообщение vulkan » 25 июн 2013, 20:52

kishtimov писал(а)::) У меня в птс написано 1000 вес и 115 мощность
птс не принято верить

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 25 июн 2013, 20:59

kishtimov писал(а)::) У меня в птс написано 1000 вес и 115 мощность

Так о какой ошибке тут разговоры? :D
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

vulkan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 832
Репутация: +2

Сообщение vulkan » 25 июн 2013, 21:15

Vitek писал(а):
kishtimov писал(а)::) У меня в птс написано 1000 вес и 115 мощность

Так о какой ошибке тут разговоры? :D
левин весит 1060 и не меньше

kishtimov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение kishtimov » 25 июн 2013, 22:11

Надо взвешивать! Я на первом этапе видел как селику взвешивают . Это платно?

Infarh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 1 343
Репутация: +7

Сообщение Infarh » 26 июн 2013, 07:32

kishtimov, vulkan, мужики, Impreza WRX, полный сток TW резины 280, че, мне тоже в стандарт? Ах турбина, ах 4WD, ах 6,2? Ну так сток же, че? И лошади, поди, умерли... Все заводское! Даже ради такого дела банку стоковую к трассе прикручу :wink:

kishtimov, за шпатлевку и шумоизоляцию - ну так оторви, регламент не запрещает.

Может. таки будем соблюдать требования регламента, который был утвержден?

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

vulkan, у меня был дорестайл левин 111. если выкинуть все, чего там не должно быть(топор, багор, ящик с инструментом), весовая показывала 974 кг.

P.S. уж не знаю, че от него отпилили, во время ремонтов после всех его аварий - с виду, все было на месте - но факт остается фактом.
ВЫёживаться будете в ВЫходные :)

sokol2008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic Ferio

Рейтинг: 2 810
Репутация: +7

Сообщение sokol2008 » 26 июн 2013, 08:51

Infarh, полностью с вами согласен. по номиналу мотор 130 л.с. вес 1060 кг. ... на стенде с мотора 114, с колес вобще 91 лошадка, на весах около 1150 кг.... но в данных указываю именно 130 и 1060... Потому как-коли 130 номинала, сделай,что бы и на выходе было 130-все в твоих руках. Вес-так поставь резину и диски заводские :))), музыку и шумку снять... уже сколько убавится... т.ч. есть регламент, есть классы... Классов под всех не сделаешь.
Аэрография в Тюмени!

http://tyumenaero.ru/

memphis_cool
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 496
Репутация: +5

Сообщение memphis_cool » 26 июн 2013, 09:05

Infarh, sokol2008, +1
На Лотусе Элизе если приедет кто-нибудь стандартном, только в сток его, ну на крайняк в стандарт, по логике kishtimov
Группа в контакте СТО "Глушитель"
http://vk.com/public89358654

kishtimov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение kishtimov » 26 июн 2013, 09:15

:pipec: Субару у нее с завода двс с тюнингом ,пускай попробует 1.5 литровым стандартном моторе с 100 конями в тюнинге участвовать может поймет о чем я говорю . Про лотос я вообще молчу!

Infarh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 1 343
Репутация: +7

Сообщение Infarh » 26 июн 2013, 09:30

kishtimov, кто сказал, что с тюнингом? Тюнинг это настройка "под себя", а у меня абсолютно стандартный EJ205. Он мощнее, чем 4A-FE, но "тюнинга" в нем нет. Тюнингом тут было бы если бы у меня стоял вместо него EJ257 с блоком от Cosworth , фазными головами и наддувом 2,5 бара.
Разберитесь с матчастью и больше не путайте теплое с мягким.

Добавлено спустя 17 минут 14 секунд:

Идея!!! Если VVT это заводской тюнинг, то, по аналогии:
Гидроусилитель руля;
16-клапанный мотор;
Усилитель тормозов;
2х рычажная полностью независимая подвеска сзади;
Дисковые вентилируемые тормоза спереди;
5-ти ступенчатая КПП с синхронизаторами;
115 л.с. с атмосферного двигателя 1.6
Электронный распределенный впрыск;
Верхневальный двигатель с прямым приводом клапанов;
Несущий кузов;
Прогрессивная современная компоновка силового агрегата и трансмиссии - двигатель поперек;
Привода на основе шарниров равных угловых скоростей вместо крестовин;

У вас получается очень даже "затюненый" аппарат :lol2:
ВЫёживаться будете в ВЫходные :)

kishtimov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение kishtimov » 26 июн 2013, 10:00

Ну ладно на счет тюнинга я не правильно вырозился! Ну а как это назвать ? Комплектация ? Я сравниваю два автомобиля выпушены с одного завода с моторами 4А-FE и 4A-GE в один мотор напихали всяких хороших запчастей а другому так чтоб ездил за булочками ,как это назвать ? Что сделали с одним и тем же мотором? Я и про ваши субаровские моторы говорю что одни сделаны ездить быстро а другие на дачу ездить

vulkan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 832
Репутация: +2

Сообщение vulkan » 26 июн 2013, 10:11

Вы о чем тут все??? левин ае111 стандартный весит от 1060 кг. мой корч в свое время 1040 весил. А с мотором 4афе даже обсуждать нечего - стандарт

Infarh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 1 343
Репутация: +7

Сообщение Infarh » 26 июн 2013, 10:14

kishtimov, вот хохма в том, что у меня мотор "на дачу ездить", т.е. не гоночный ни разу. Вот его "брат" EJ207 это таки да :). sokol2008 тоже привел параметры своей машины - не гонка. Это не профессиональные соревнования, где очень узкие классы и машины сближены по параметрам, а любительские.
Так уж получилось, что в рамках утвержденного регламента ваш аппарат попал в один класс с более мощными. Ну и что? Говорите, что мало мощности. А мне, например, мешает "длинная" трансмиссия и склонность машины к недостаточной поворачиваемости. Что теперь, не участвовать?
Перед первым этапом по моей машине был спор, попадаю ли я в тюнинг. Сравнив данные из официальных спецификаций общественность согласилась, что попадаю. Но, если бы техком сказал, что только в свободный - поехал бы в свободном. Смысл переживать из-за класса? К тому же, без обид, но и в стандарте ваше время было бы не очень высоко в таблице.
ВЫёживаться будете в ВЫходные :)

vulkan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 832
Репутация: +2

Сообщение vulkan » 26 июн 2013, 10:21

Infarh, Парня с толку не сбивай, это была ошибка техкомиссии

kishtimov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение kishtimov » 26 июн 2013, 10:37

Ладно всем спасибо кто меня выслушал и поддержал ! Я устал что то доказывать ! Всем удачи на 3 этапе!

Infarh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 1 343
Репутация: +7

Сообщение Infarh » 26 июн 2013, 10:39

vulkan, каталог с массой комплектации? Я это проходил перед первым этапом - покажи, пожалуйста каталог, который подтвердит "стандартный" коэффициент и вопрос решится.
DROM, например, считает, что "механический" 111 с FE весит 990 кг.

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:

vulkan, каталог с массой комплектации? Я это проходил перед первым этапом - покажи, пожалуйста каталог, который подтвердит "стандартный" коэффициент и вопрос решится.
DROM, например, считает, что "механический" 111 с FE весит 990 кг.
ВЫёживаться будете в ВЫходные :)

vulkan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 832
Репутация: +2

Сообщение vulkan » 26 июн 2013, 10:55

Infarh, http://www.tradecarview.com/specificati ... _1.6/5719/

На самом деле левин вообще трудно облегчается без резки металла, и если сравнивать мой, где даже болтиков лишних небыло и fе то цифра в 990 кажется совсем не реальна

Infarh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 1 343
Репутация: +7

Сообщение Infarh » 26 июн 2013, 10:56

vulkan, не сбиваю. Но, давайте играть честно: 115 л.с. это дорестайл. Они легче примерно на 50 кг и из-за этого масса получается до тонны.
Был бы рестайл: 110 л.с. и 1030 кг - какие вопросы могли бы быть?

Добавлено спустя 54 секунды:

Ты рестайл привел в предыдущем посте - с 97го года. Они тяжелее и коней меньше, в угоду экологии.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Знаю, что облегчается тяжело - там итак почти ничего лишнего, но приводил реальную цифру, которую показала весовая.
ВЫёживаться будете в ВЫходные :)

vulkan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 832
Репутация: +2

Сообщение vulkan » 26 июн 2013, 11:04

Infarh, как одна и та же машина может быть легче на 50кг? это не реально