Когда повысят тарифы на проезд в такси?Уже лет 5 не меняются
- w99-ar
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
Когда повысят тарифы на проезд в такси?Уже лет 5 не меняются
когда тарифы повысят на презд в такси уже лет 5 как одни
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
мужики нужен один лищь общий не выход на работу всех такси и тогда они думаю задумаются
После долгих споров решили добавить опрос. Итак,
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
мужики нужен один лищь общий не выход на работу всех такси и тогда они думаю задумаются
После долгих споров решили добавить опрос. Итак,
- Veteran
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 946 -
Репутация: 0
Serega844, а много машин "такси" стоит на Чекистов? Скорее всего ни одной. А ближайшая машинка приедет с Лесобазы или "Электрона". Наверное от этого и цена такая.
KorzH, собираюсь в ближайшее время таксовать. Я пенсионер, имею от государства 7000 руб. и бесплатный проезд по городу. Два высших образования. Так я тоже, по Вашему "неквалифицированная рабочая сила"? В Центре занятости направления на "переквалификацию" не дают, старый уже. На работу не берут по этой же причине. Может Вы что-то дельное подскажите? "Нюни" я не распускаю, стараюсь "головой думать", а не только в неё кушать, но на настоящий момент кроме заработка в "такси" выхода не вижу. Но и стоять за 80 - 100 рублей в час пик на Пермяковском мосту не очень хочется.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Serega844, а много машин "такси" стоит на Чекистов? Скорее всего ни одной. А ближайшая машинка приедет с Лесобазы или "Электрона". Наверное от этого и цена такая.
KorzH, собираюсь в ближайшее время таксовать. Я пенсионер, имею от государства 7000 руб. и бесплатный проезд по городу. Два высших образования. Так я тоже, по Вашему "неквалифицированная рабочая сила"? В Центре занятости направления на "переквалификацию" не дают, старый уже. На работу не берут по этой же причине. Может Вы что-то дельное подскажите? "Нюни" я не распускаю, стараюсь "головой думать", а не только в неё кушать, но на настоящий момент кроме заработка в "такси" выхода не вижу. Но и стоять за 80 - 100 рублей в час пик на Пермяковском мосту не очень хочется.
KorzH, собираюсь в ближайшее время таксовать. Я пенсионер, имею от государства 7000 руб. и бесплатный проезд по городу. Два высших образования. Так я тоже, по Вашему "неквалифицированная рабочая сила"? В Центре занятости направления на "переквалификацию" не дают, старый уже. На работу не берут по этой же причине. Может Вы что-то дельное подскажите? "Нюни" я не распускаю, стараюсь "головой думать", а не только в неё кушать, но на настоящий момент кроме заработка в "такси" выхода не вижу. Но и стоять за 80 - 100 рублей в час пик на Пермяковском мосту не очень хочется.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Serega844, а много машин "такси" стоит на Чекистов? Скорее всего ни одной. А ближайшая машинка приедет с Лесобазы или "Электрона". Наверное от этого и цена такая.
KorzH, собираюсь в ближайшее время таксовать. Я пенсионер, имею от государства 7000 руб. и бесплатный проезд по городу. Два высших образования. Так я тоже, по Вашему "неквалифицированная рабочая сила"? В Центре занятости направления на "переквалификацию" не дают, старый уже. На работу не берут по этой же причине. Может Вы что-то дельное подскажите? "Нюни" я не распускаю, стараюсь "головой думать", а не только в неё кушать, но на настоящий момент кроме заработка в "такси" выхода не вижу. Но и стоять за 80 - 100 рублей в час пик на Пермяковском мосту не очень хочется.
- Serega844
- Ас
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 8 059 -
Репутация: +13
Serega844, а много машин "такси" стоит на Чекистов?
это не мои проблемы, я почему я должен платить за то что машина приедет чёрти откуда? я хочу платить от автоваза до лесобазы и не 120 р. за 3 км. по прямой...
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
"Коль назвался груздем, полезай в кузов"(с)....
вот и вы коль назвались таксистами так и везите, разумным ценам.....
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
- Denis123
- АвтоСпец
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 371 -
Репутация: 0
Serega844 писал(а):Вы считаете что заказ в час пик по всем пробкам с Маяка до Мыса стоит 130 р?
а вы считаете что заказ от автоваза на чекистов до лесобазы стоит 120??? где нет ни когда часпиков и ближайший светофор только на лесобазе, да и гайцы редко стоят...
так что то на то и выходит, где то ты в пробку попал, в которой вы не будете стоять а объедете по дворам и всяко разно, а где то ты на прямой срубил как будто через весь город проехал...
По километражу стоит. Считай с лесобазы приехать 5-6 км, а ведь в обратную сторону ещё 5-6 и этого никто не учитывает.
А вот насчет гайцов ты неправ стоят частенько
- vlad0405
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 617 -
Репутация: 0
такси это например "бизнес такси" у них автомобили которые принаджлежат фирме, там работаю водители за зарплату, ну есть наверное ещё несколько подобных контор где автомобили предприятия, а сейчас восновном работает частник на своей личной машине и ему контора-посредник ( максим , олим, везит) даёт информацию что некий человек за определённую сумму хочет проехать из точки А в точку Б, а водитель (который на личном автомобиле) решает повыезёт за такую сумму или нет. Конечно фирма-посредник пытается давить на водителя, что снимет с линии за отказ, оштрафует и много различных заморочек придумывает для собственной выгоды. А тут ничего сложного чем меньше сумма проезда тем больше пассажиров и тем меньше машин, просто автомобиль имеет свойство ломатся и на него требуются запчасти которые не купить на деньги которые теперь плотят за проезд, к примеру взять тоже самое дешёвое такси максим, там самые раздолбанные машины потомучто их не начто отремонтировать и они возят пока едут, как только сломаются не будут возить пасажиров за такие деньги, но на смену им придут другие студенты , что и наблюдается в последнее время. Просто народ разборзел совсем даже студенты ездят в универ на занятия заказывают такси, вот и представьте уровень стоимости проезда в наше время и сразу вспоминается кино бриллиантовая рука. Вывод: кому не нравится цена, не езди (это относится к водителям и пассажирам)
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14558
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 48 506 -
Репутация: +110
vlad0405, стоимость товара или услуги равна той сумме, которую покупатель готов заплатить.. Закон рынка..
Если сделать уровень цен выше того уровня, на который согласен потенциальный средний покупатель, кривая доходности поползет вниз из-за того, что многие будут отказываться от поездок на такси...
В итоге за одну поездку вы будет больше зарабатывать, но этих поездок станет просто меньше..
Сложившаяся рыночная цена в определенной вилке сейчас, как показывает практика, выходит самая актуальная.. Учим экономику..
Касаемо личного примера.. Я ехал тут с МЖК на пос. Московский ночью в выходной день - 210 р.... 14 км.. Как человек, который платит деньги, я рассчитываю, что поездка на собственной машине в это расстояние обойдется мне в 30 рублей.. На автобусе (нас было двое) с пересадкой - 20*2 + 14*2 = 40 + 28 = 68 р..
Пусть я не учел амортизацию своей машины, хотя кого там за 14 км амортизируется.. Ну пусть 10-15 р..
В итоге получается, что поездка на такси обходится мне в три раза дороже поездки на автобусе, и в 5 раз дороже поездки на собственной машине.. И по мне - это очень и очень адекватный ценник.. Может быть даже дороже, чем мог бы быть.
А теперь посчитаем, что остается таксисту. Предположим, что расходы на то, чтобы увезти меня у него в 1.5 раза больше, чем у меня на личном авто.. 60-70 р. с амортизацией (против моих 40-45). Непонятно почему, дороже, ну пусть будет так, чтобы получить минимум.. Пусть за заказ с него снимут еще 25-30%. Получим 210 * 0.7 - 60-70.. В остатке около 80 р. за одну поездку чистыми
Пусть таксист тратит на поездку 30 мин.. 15 мин езды и 15 минут ожидания заказа и клиента.. В итоге за час 160 р. делается.. Для примера, у меня есть знакомая, у которой работа заключается в стоянии на холоде и приеме товара в магазин за 60 рублей в час.. Все так же как у таксиста, сколько отстоял, столько получил.. Только таксист в итоге получает почти в три раза больше..
Вопрос.. Какого хрена еще жаловаться?
Если сделать уровень цен выше того уровня, на который согласен потенциальный средний покупатель, кривая доходности поползет вниз из-за того, что многие будут отказываться от поездок на такси...
В итоге за одну поездку вы будет больше зарабатывать, но этих поездок станет просто меньше..
Сложившаяся рыночная цена в определенной вилке сейчас, как показывает практика, выходит самая актуальная.. Учим экономику..
Касаемо личного примера.. Я ехал тут с МЖК на пос. Московский ночью в выходной день - 210 р.... 14 км.. Как человек, который платит деньги, я рассчитываю, что поездка на собственной машине в это расстояние обойдется мне в 30 рублей.. На автобусе (нас было двое) с пересадкой - 20*2 + 14*2 = 40 + 28 = 68 р..
Пусть я не учел амортизацию своей машины, хотя кого там за 14 км амортизируется.. Ну пусть 10-15 р..
В итоге получается, что поездка на такси обходится мне в три раза дороже поездки на автобусе, и в 5 раз дороже поездки на собственной машине.. И по мне - это очень и очень адекватный ценник.. Может быть даже дороже, чем мог бы быть.
А теперь посчитаем, что остается таксисту. Предположим, что расходы на то, чтобы увезти меня у него в 1.5 раза больше, чем у меня на личном авто.. 60-70 р. с амортизацией (против моих 40-45). Непонятно почему, дороже, ну пусть будет так, чтобы получить минимум.. Пусть за заказ с него снимут еще 25-30%. Получим 210 * 0.7 - 60-70.. В остатке около 80 р. за одну поездку чистыми
Пусть таксист тратит на поездку 30 мин.. 15 мин езды и 15 минут ожидания заказа и клиента.. В итоге за час 160 р. делается.. Для примера, у меня есть знакомая, у которой работа заключается в стоянии на холоде и приеме товара в магазин за 60 рублей в час.. Все так же как у таксиста, сколько отстоял, столько получил.. Только таксист в итоге получает почти в три раза больше..
Вопрос.. Какого хрена еще жаловаться?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
Veteran, Это частный случай. Никто не виноват, что вы не смогли себе на старсть заработать! Неквалифицированная рабочая сила, это как раз те, кто сам изначально выбрал себе этот путь. Если у вас 2 высших образования - почему это вы остались без работы и без денег? Кто в этом виноват? Скорее всего у вас и заработок в такси пойдет не так, как вам хочется, потому что "Но и стоять за 80 - 100 рублей в час пик на Пермяковском мосту не очень хочется"...
Дельное подсказать - займитесь каким-нибудь бизнесом - у вас 2 высших, знаний должно уж хватать! Если вопрос стоит в том, чтобы прокормить семью - тут без вариантов особо то - работы от 10 до 15 в месяц полно! Что вам мешает пойти хотя-бы сторожем устроиться?
И так далее...
Варианты и выходы есть ВСЕГДА!
Знаете из-за чего возникла эта тема здесь вообще - из-за экономической безграмотности!
Дельное подсказать - займитесь каким-нибудь бизнесом - у вас 2 высших, знаний должно уж хватать! Если вопрос стоит в том, чтобы прокормить семью - тут без вариантов особо то - работы от 10 до 15 в месяц полно! Что вам мешает пойти хотя-бы сторожем устроиться?
И так далее...
Варианты и выходы есть ВСЕГДА!
Знаете из-за чего возникла эта тема здесь вообще - из-за экономической безграмотности!
SIC PARVIS MAGNA
- M_A_N
- АвтоСпец
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 444 -
Репутация: +5
Maxx писал(а):vlad0405
Пусть таксист тратит на поездку 30 мин.. 15 мин езды и 15 минут ожидания заказа и клиента.. В итоге за час 160 р. делается.. Для примера, у меня есть знакомая, у которой работа заключается в стоянии на холоде и приеме товара в магазин за 60 рублей в час.. Все так же как у таксиста, сколько отстоял, столько получил.. Только таксист в итоге получает почти в три раза больше...
Вопрос.. Какого хрена еще жаловаться?
тут упущено несколько мелочей, в отличие от "знакомой" которая работает на холоде, такситу еще нужно:
1. Заплатить за страховку и налог на авто, техосмотр.
2. Платить шрафы ГИБДД (пусть редко, но без них не как)
3. Ремонт машины после ДТП (без этого тоже никак, много ездишь - ДТП будут 100%)
4. Она не крутит гайки по вечерам/выходным во дворе под машиной.
5. Она не возит всякое быдло от которого незнаешь что ждать, замочат тебя или обойдется!?
+Противоположность описанному заказу это заказ например из мкр. в центр в час пик утром за 80-100 руб., т.к. заказы брать разные.
З.Ы. я не жалуюсь, я просто уточняю
Это текст, который может автоматически добавляться к вашим сообщениям. Максимальная длина в символах: 255.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14558
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 48 506 -
Репутация: +110
M_A_N,
M_A_N, когда я брал ценник, сколько обходится поездка на моей машине, я взял стоимость 1 км пробега с учетом страховок, налогов и даже комплекта зимней резины.. Это у меня КПК сам высчитывает... Поэтому здесь перевес выгоды в сторону таксисита налицо, ибо пробег больше.. На сумму страховки он намотает большее количество километром, а следовательно километр у него стоит дешевше..
Это личные затраты таксиста.. Как на покурить и подарить девушке цветы.. Его право, покупать сигареты и цветы, так и тут.. его право, нарушать и платить штрафы, или не нарушать и не платить..
Опять же ремонт машины после ДТП - вещь сомнительная.. Можно ездить аккуратно и в случае ДТП, за машину платить прийдется виновнику.. Естественно, я подразумеваю, что таксист никогда не будет виновником в ДТП, в противном случае читаем комментарий к п. 2 и добавляем к "покурить", "подарить цветы", "платить штрафы" новый пункт "создавать аварийные ситуации"...
Амортизацию мы уже включили в стоимость в размере до 50% от стоимости поездки.. Крутите на них гайки.. Ежели вы ездите на ведре, на котором нужно крутить гайки более положенного, то видимо в такси вам ход заказан.. Вам экономически невыгодно, да и пассажирам опасно...
Если перемножить на количество часов, которое вы отработаете в месяц, в чистом виде получится хорошая сумма. Больше чем получает рядовой опер в МВД.. Может и с ним поспорите, что у вас работа опаснее?
Или в Рощино за 350-400.. Или в соседний магазин за 80.. Потому и берем среднее..
Я тоже не утверждаю, что работа медом намазана и сахарная.. Просто считаю, что ценник устоявшийся адекватен, а потому тема - говно.. Кому не нравится такой порядок вещей, может просто найти лучше работу..
1. Заплатить за страховку и налог на авто, техосмотр.
M_A_N, когда я брал ценник, сколько обходится поездка на моей машине, я взял стоимость 1 км пробега с учетом страховок, налогов и даже комплекта зимней резины.. Это у меня КПК сам высчитывает... Поэтому здесь перевес выгоды в сторону таксисита налицо, ибо пробег больше.. На сумму страховки он намотает большее количество километром, а следовательно километр у него стоит дешевше..
2. Платить шрафы ГИБДД (пусть редко, но без них не как)
Это личные затраты таксиста.. Как на покурить и подарить девушке цветы.. Его право, покупать сигареты и цветы, так и тут.. его право, нарушать и платить штрафы, или не нарушать и не платить..
3. Ремонт машины после ДТП (без этого тоже никак, много ездишь - ДТП будут 100%)
Опять же ремонт машины после ДТП - вещь сомнительная.. Можно ездить аккуратно и в случае ДТП, за машину платить прийдется виновнику.. Естественно, я подразумеваю, что таксист никогда не будет виновником в ДТП, в противном случае читаем комментарий к п. 2 и добавляем к "покурить", "подарить цветы", "платить штрафы" новый пункт "создавать аварийные ситуации"...
4. Она не крутит гайки по вечерам/выходным во дворе под машиной.
Амортизацию мы уже включили в стоимость в размере до 50% от стоимости поездки.. Крутите на них гайки.. Ежели вы ездите на ведре, на котором нужно крутить гайки более положенного, то видимо в такси вам ход заказан.. Вам экономически невыгодно, да и пассажирам опасно...
5. Она не возит всякое быдло от которого незнаешь что ждать, замочат тебя или обойдется!?
Если перемножить на количество часов, которое вы отработаете в месяц, в чистом виде получится хорошая сумма. Больше чем получает рядовой опер в МВД.. Может и с ним поспорите, что у вас работа опаснее?
+Противоположность описанному заказу это заказ например из мкр. в центр в час пик утром за 80-100 руб., т.к. заказы брать разные.
Или в Рощино за 350-400.. Или в соседний магазин за 80.. Потому и берем среднее..
З.Ы. я не жалуюсь, я просто уточняю
Я тоже не утверждаю, что работа медом намазана и сахарная.. Просто считаю, что ценник устоявшийся адекватен, а потому тема - говно.. Кому не нравится такой порядок вещей, может просто найти лучше работу..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- weisman
- Ас
- Сообщения: 2869
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 719 -
Репутация: +5
Читаю и тошно. Все прям такие умные экономисты и маркетологи. Да каждый может сказать про свою работу что мало платят, расписать всю математику и сказать что работает в убыток. Но поверьте это так.
Сам никогда бы не подумал что буду работать таксистом.
Я считаю что выход есть.
1. Услуга должна быть качественной. А качественную услугу может предоставить только профи (это так в любой сфере такси, недвижимость, банки и т.д.).
Водитель такси должен иметь стаж вождения хотя бы лет 5-7 и знать город (а то понаехали тут северяне-первокурсники с полугодовым стажем и шашку на крышу скорее ставить). Соответственно должно быть лицензирование и будут работать только те для которых это основная работа.
В этом случае клиент получает безопасность, комфорт, машину без опозданий и водителя который знает город.
2. Да. Водителей станет меньше в этом случае. Потому что подработчиков, таких как студент Пися Камушкин которые, выходят на 3-4 часа на пиво заработать да на бензин просто не станет.
3. Мое мнение что такси это комфорт. а за комфорт нужно платить. хочешь дешево езжай на автобусе. Последнее время на такси стали ездить все даже бичи и алкаши.
Ту вообще наблюдал: стою во дворе. Ходят две таджички (я не националист) ветки, мусор собирают. Минут через 10 подъезжает тойота с шашками олимпа они садятся и уезжают. Нормально????? Такими темпами бомжи будут бутылки ездить сдавать на такси, а вы их будете стоять и ждать а они вам в благодарность за ожидание 10-20 рублей.
4. По поводу высказываний "не нравиться - иди ищи другую работу" доля правды есть, но все же так не должно быть. Давайте тогда вся милиция уйдет, врачи, учителя тоже на другую работу уйдут.
5. Раздражают водятелы которые садят за 100 руб 5-6 человек. Вы идиоты полные.
ИТОГО: повышение цен = комфорт и хорошие машины, сокращение кол-ва пасажжиров до тех кто готов платить за комфорт (а не для тех кто ночью в ларек за 80 рублей ездит за чекушкой).
Сам никогда бы не подумал что буду работать таксистом.
Я считаю что выход есть.
1. Услуга должна быть качественной. А качественную услугу может предоставить только профи (это так в любой сфере такси, недвижимость, банки и т.д.).
Водитель такси должен иметь стаж вождения хотя бы лет 5-7 и знать город (а то понаехали тут северяне-первокурсники с полугодовым стажем и шашку на крышу скорее ставить). Соответственно должно быть лицензирование и будут работать только те для которых это основная работа.
В этом случае клиент получает безопасность, комфорт, машину без опозданий и водителя который знает город.
2. Да. Водителей станет меньше в этом случае. Потому что подработчиков, таких как студент Пися Камушкин которые, выходят на 3-4 часа на пиво заработать да на бензин просто не станет.
3. Мое мнение что такси это комфорт. а за комфорт нужно платить. хочешь дешево езжай на автобусе. Последнее время на такси стали ездить все даже бичи и алкаши.
Ту вообще наблюдал: стою во дворе. Ходят две таджички (я не националист) ветки, мусор собирают. Минут через 10 подъезжает тойота с шашками олимпа они садятся и уезжают. Нормально????? Такими темпами бомжи будут бутылки ездить сдавать на такси, а вы их будете стоять и ждать а они вам в благодарность за ожидание 10-20 рублей.
4. По поводу высказываний "не нравиться - иди ищи другую работу" доля правды есть, но все же так не должно быть. Давайте тогда вся милиция уйдет, врачи, учителя тоже на другую работу уйдут.
5. Раздражают водятелы которые садят за 100 руб 5-6 человек. Вы идиоты полные.
ИТОГО: повышение цен = комфорт и хорошие машины, сокращение кол-ва пасажжиров до тех кто готов платить за комфорт (а не для тех кто ночью в ларек за 80 рублей ездит за чекушкой).
- d72_r
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 248 -
Репутация: 0
Maxx, заказ который Вы описали вполне приличный. И денег с него получается 160р. Только вот средний заказ (у меня по крайней мере) получался около 125 рублей. В среднем за день делаешь 15-20 заказов (когда как опять же). Это часов за 12-14. Фирме за заказы отдавал 200р (точно не помню но +-20р роли не играют). В среднем пробег в день около 300 км. Итого математика:
+1800-2500 денег выручки
-200 отдаем конторе
- 900р за бензин, который расходуем и в пробке, и на стоянке, и т.д.
=700-1400р относительно чистыми на руки.
Из них надо бы амортизацию посчитать, плату за телефон. Амортизация 220 рублей в сутки из расчета возврата сроком на 5 лет при стоимости 400 тыс. руб., хотя интенсивно использовать машину в такси 5 лет без дополнительных расходов - нереально, как и работать по 365 дней в году. Итого остается 500-1200 рублей уже. Делим на отработанное время - получаем 42-86 руб. в час.
Так что средний таксист имеет на руках столько же или меньше как у Вашей знакомой на морозе. Ей конечно тоже не позавидуешь, но и у таксиста свои головные боли есть и очень много. Если с таксистом произойдет авария - полный ппц. Не дай бог пострадают пассажиры - он в ответе за все. Даже если просто побьет машину - уже трагедия.
Да, забыл еще один интересный момент - машину надо содержать в чистоте, Вы ведь не любите садиться в грязное авто за деньги? А это тоже стоит кое-каких средств, не у всех есть возможность мыть машину бесплатно.
PS: прошу прощения за wall of text
PPS: не работавшим в такси всегда будет казаться что они переплачивают и услуга должна стоить дешевле, работающие или работавшие всегда будут считать что их труд недооценен. Спорить им между собой бесполезно
+1800-2500 денег выручки
-200 отдаем конторе
- 900р за бензин, который расходуем и в пробке, и на стоянке, и т.д.
=700-1400р относительно чистыми на руки.
Из них надо бы амортизацию посчитать, плату за телефон. Амортизация 220 рублей в сутки из расчета возврата сроком на 5 лет при стоимости 400 тыс. руб., хотя интенсивно использовать машину в такси 5 лет без дополнительных расходов - нереально, как и работать по 365 дней в году. Итого остается 500-1200 рублей уже. Делим на отработанное время - получаем 42-86 руб. в час.
Так что средний таксист имеет на руках столько же или меньше как у Вашей знакомой на морозе. Ей конечно тоже не позавидуешь, но и у таксиста свои головные боли есть и очень много. Если с таксистом произойдет авария - полный ппц. Не дай бог пострадают пассажиры - он в ответе за все. Даже если просто побьет машину - уже трагедия.
Да, забыл еще один интересный момент - машину надо содержать в чистоте, Вы ведь не любите садиться в грязное авто за деньги? А это тоже стоит кое-каких средств, не у всех есть возможность мыть машину бесплатно.
PS: прошу прощения за wall of text
PPS: не работавшим в такси всегда будет казаться что они переплачивают и услуга должна стоить дешевле, работающие или работавшие всегда будут считать что их труд недооценен. Спорить им между собой бесполезно
- nashist
- АвтоСпец
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 773 -
Репутация: 0
KorzH, Maxx, в то время, пока вы рассуждаете о кривых спроса/предложения/ цены и их эластичности, об экономической безграмотности
Serega844 долго ждет машину на Чекистов.
Сорри за офф, но:
KorzH, фразой о том, что не смог заработать на старость ты можешь очень многих обидеть... аккуратней. пример - мой дед - куча медалей за освоение сибири, ветеран труда, всю жизнь в палатке, почетный геодезист и обладатель других регалий... живет хорошо с доходом, превышающим средний среди экономически активного населения. При этом пенсия меньше 10 т.р. Остальное - определенные дополнительные доходы...
Пенсионеры - это очень деликатная тема. Люди реально отпахали по 40 лет, и где их достойная старость? Или ты их обвинишь в том, что они, как мой дед, в 90ые вовремя не шевельнулись? Так что посыл "не заработал на старость - сам виноват" будет применим только к нашему с тобой поколению.
Очень много современные пенсионеры, к сожалению, остались "на обочине жизни" не по своей вине. Конечно, человек сам хозяин своей жизни и несет ответственность за нее, но так уж исторически сложилось, что наша страна - одна большая мясорубка, перемалывающая человеческие судьбы.
Накипело...
Serega844 долго ждет машину на Чекистов.
Сорри за офф, но:
KorzH, фразой о том, что не смог заработать на старость ты можешь очень многих обидеть... аккуратней. пример - мой дед - куча медалей за освоение сибири, ветеран труда, всю жизнь в палатке, почетный геодезист и обладатель других регалий... живет хорошо с доходом, превышающим средний среди экономически активного населения. При этом пенсия меньше 10 т.р. Остальное - определенные дополнительные доходы...
Пенсионеры - это очень деликатная тема. Люди реально отпахали по 40 лет, и где их достойная старость? Или ты их обвинишь в том, что они, как мой дед, в 90ые вовремя не шевельнулись? Так что посыл "не заработал на старость - сам виноват" будет применим только к нашему с тобой поколению.
Очень много современные пенсионеры, к сожалению, остались "на обочине жизни" не по своей вине. Конечно, человек сам хозяин своей жизни и несет ответственность за нее, но так уж исторически сложилось, что наша страна - одна большая мясорубка, перемалывающая человеческие судьбы.
Накипело...
К черту обстоятельства, создавайте возможности!
- weisman
- Ас
- Сообщения: 2869
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 719 -
Репутация: +5
И исчо....
Должна быть разная стоимость для разных машин, а то за 80 руб возят и на 6-ках еле живых и на камри новых. Вообще что ли мозгов нет.
И разница должна быть не в 10-20 рублей а минимум 80-100
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
M_A_N к вашему сведенью я уже не первый год работаю в такси и знаю много тонкостей. А если кому и нравится на новой иномарке возить малолеток-гопников всяких за планом на нахаловку за 100 руб то флаг вам в руки
Должна быть разная стоимость для разных машин, а то за 80 руб возят и на 6-ках еле живых и на камри новых. Вообще что ли мозгов нет.
И разница должна быть не в 10-20 рублей а минимум 80-100
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
M_A_N к вашему сведенью я уже не первый год работаю в такси и знаю много тонкостей. А если кому и нравится на новой иномарке возить малолеток-гопников всяких за планом на нахаловку за 100 руб то флаг вам в руки
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
ну ладно давайте спросим у таксистов сколько должна быть стоимость проезда? желательно подробно расписать из чего складывается цена
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
ну типа старые шестерки в расчет не берем (их вообще надо запретить так как они просто напросто опасны и экологически вредны)
допустим хочу иномарку с улицы воровского на улицу горького в 7 вечера
или хочу иномарку с Есенина 3 на М.Горького 25 в 9 вечера
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
ну типа старые шестерки в расчет не берем (их вообще надо запретить так как они просто напросто опасны и экологически вредны)
допустим хочу иномарку с улицы воровского на улицу горького в 7 вечера
или хочу иномарку с Есенина 3 на М.Горького 25 в 9 вечера
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- weisman
- Ас
- Сообщения: 2869
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 719 -
Репутация: +5
Есенина - Горького это примерно 7км.
210 руб = 150(3км) + 60 (4*15руб/км)
31,5 (15%) отдаем за заказ;
30 руб на бензин
Амортизация: 3,5 руб * 8 км = 28руб (8 потому то 1 км примерно до заказа едем).
Время: 30 мин (в идеале 20 если пассажир сразу выходит и не лететь 120 км/ч).
Итого: 210 - 31,5 - 30 - 28 = 120 руб
Не забываем про то что это заказ с хорошим расстоянием, а в основном заказы 3-4км)
И это при всем притом что машину еще нужно сначало купить а это тыш 400-500 минимум (за хорошую европейку 4-5 годов от роду)
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Не логан и не нексию)))
210 руб = 150(3км) + 60 (4*15руб/км)
31,5 (15%) отдаем за заказ;
30 руб на бензин
Амортизация: 3,5 руб * 8 км = 28руб (8 потому то 1 км примерно до заказа едем).
Время: 30 мин (в идеале 20 если пассажир сразу выходит и не лететь 120 км/ч).
Итого: 210 - 31,5 - 30 - 28 = 120 руб
Не забываем про то что это заказ с хорошим расстоянием, а в основном заказы 3-4км)
И это при всем притом что машину еще нужно сначало купить а это тыш 400-500 минимум (за хорошую европейку 4-5 годов от роду)
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Не логан и не нексию)))
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
nashist, а вы обратили на фразу "частный случай"??? Эт раз. Во-вторых, я рассуждаю в аспекте темы! А тема у нас какая? Пути заработка для пенсионеров? Раз уж за пенсионеров разговор пошел - в их маленьких пенсиях виноваты не клиенты таксопарка, а государство наше дебильное - но это же совсем другая тема!!!
У нас есть две стороны - клиент, и водитель в рамках рыночной экономики. КЛИЕНТУ глубоко пофигу на то, что человек пенсионер, или ветеран, или еще что. Вот я про что говорю. И когда я буду заказывать такси, и ко мне приедет два одинаковых авто, но у одного ценник будет выше потому что он ветеран, как вы думаете - я как выбирать буду? Мне то только цену скажут...
Вот и все - так что размышлять надо не в социальной сетке, а в сетке коммерческой, а такси - это коммерческая структура, и законы спроса и предложения там действуют. Вот и все. Я лишь говорю о том, что жаловаться смысла нет! Вы получаете те деньги за услугу, которые она стоит!
weisman,
Вот для этого есть такси бизнес-класс... Че тогда все туда не идут? Прально - не берут потому что...
У нас есть две стороны - клиент, и водитель в рамках рыночной экономики. КЛИЕНТУ глубоко пофигу на то, что человек пенсионер, или ветеран, или еще что. Вот я про что говорю. И когда я буду заказывать такси, и ко мне приедет два одинаковых авто, но у одного ценник будет выше потому что он ветеран, как вы думаете - я как выбирать буду? Мне то только цену скажут...
Вот и все - так что размышлять надо не в социальной сетке, а в сетке коммерческой, а такси - это коммерческая структура, и законы спроса и предложения там действуют. Вот и все. Я лишь говорю о том, что жаловаться смысла нет! Вы получаете те деньги за услугу, которые она стоит!
weisman,
Читаю и тошно. Все прям такие умные экономисты и маркетологи. Да каждый может сказать про свою работу что мало платят, расписать всю математику и сказать что работает в убыток. Но поверьте это так.
Сам никогда бы не подумал что буду работать таксистом.
Я считаю что выход есть.
1. Услуга должна быть качественной. А качественную услугу может предоставить только профи (это так в любой сфере такси, недвижимость, банки и т.д.).
Водитель такси должен иметь стаж вождения хотя бы лет 5-7 и знать город (а то понаехали тут северяне-первокурсники с полугодовым стажем и шашку на крышу скорее ставить). Соответственно должно быть лицензирование и будут работать только те для которых это основная работа.
В этом случае клиент получает безопасность, комфорт, машину без опозданий и водителя который знает город.
Вот для этого есть такси бизнес-класс... Че тогда все туда не идут? Прально - не берут потому что...
SIC PARVIS MAGNA
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5391
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 897 -
Репутация: +13
- weisman
- Ас
- Сообщения: 2869
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 719 -
Репутация: +5
Вот для этого есть такси бизнес-класс... Че тогда все туда не идут? Прально - не берут потому что...[/quote]
Я хотел туда пойти но когда узнал их условия и з/п мне что-то перехотелось.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
В том то и дело что денег таких ни у кого нет. и залазит народ в автокредиты а потом возит за 80 руб на новом лексусе.
Я хотел туда пойти но когда узнал их условия и з/п мне что-то перехотелось.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Тюменский писал(а):И это при всем притом что машину еще нужно сначало купить а это тыш 400-500 минимум (за хорошую европейку 4-5 годов от роду)
Иногда проще при таких тарифах эти деньги вложить в какой-нибудь бизнес... Например шапки закупить на фабрике, а потом продать... Выйдет больше...
В том то и дело что денег таких ни у кого нет. и залазит народ в автокредиты а потом возит за 80 руб на новом лексусе.
- nashist
- АвтоСпец
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 773 -
Репутация: 0
KorzH, я обратил внимание на фразу " Никто не виноват, что вы не смогли себе на старсть заработать!" применим к ней "частный" случай или нет - на мой взгляд не так уж и важно. просто у меня аллергия на это высказывание. Человек (Veteran) же и не сетовал ни на что. Кажется, мы друг друга не поняли.
Я же к тому, сколь оправдана стоимость нашей услуги, столь же оправдана и ее качество, получаемое вами. Поэтому проблемы Serega844 меня улыбают (не злорадственно!) также, как и вас - наше нытье про минималку. Впрочем, я повторяюсь, писал уже все выше.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Попробую ближайшие две недели глубоко проанализировать процесс работы, учитывая все показатели - пробег, холостой пробег, выручка, расходы на бензин, проплату, прочие, прибыль, время затраченное на работу, время на работе (по длительности и по периоду суток)...
уж слишком меня заинтересовал вопрос, поднятый isNospoon ... Действительно, сколько? Какова приемлемая для таксистов цена проезда на автомобиле среднего класса?
Интересно было бы обсудить вопрос такой - какая нормальная "зарплата" таксиста должна быть при 50-60 часовой рабочей неделе (по 40 часов уже никто не работает, наверное). Прежде чем писать цифры, учтите, что водителю нужно раз хотя бы в три года менять автомобиль.
Я же к тому, сколь оправдана стоимость нашей услуги, столь же оправдана и ее качество, получаемое вами. Поэтому проблемы Serega844 меня улыбают (не злорадственно!) также, как и вас - наше нытье про минималку. Впрочем, я повторяюсь, писал уже все выше.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Попробую ближайшие две недели глубоко проанализировать процесс работы, учитывая все показатели - пробег, холостой пробег, выручка, расходы на бензин, проплату, прочие, прибыль, время затраченное на работу, время на работе (по длительности и по периоду суток)...
уж слишком меня заинтересовал вопрос, поднятый isNospoon ... Действительно, сколько? Какова приемлемая для таксистов цена проезда на автомобиле среднего класса?
Интересно было бы обсудить вопрос такой - какая нормальная "зарплата" таксиста должна быть при 50-60 часовой рабочей неделе (по 40 часов уже никто не работает, наверное). Прежде чем писать цифры, учтите, что водителю нужно раз хотя бы в три года менять автомобиль.
К черту обстоятельства, создавайте возможности!
- Goodcat001
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 101 -
Репутация: 0
weisman писал(а):Есенина - Горького это примерно 7км.
Итого: 210 - 31,5 - 30 - 28 = 120 руб
И это при всем притом что машину еще нужно сначало купить а это тыш 400-500 минимум (за хорошую европейку 4-5 годов от роду)
Не логан и не нексию)))
Ну и кто будет вас возить за 120 руб на новом Фокусе допустим? Как раз Логан еще туда-сюда, а для содержания пятилетней европейки 15 руб км маловато как-то
- weisman
- Ас
- Сообщения: 2869
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 719 -
Репутация: +5
Goodcat001 писал(а):weisman писал(а):Есенина - Горького это примерно 7км.
Итого: 210 - 31,5 - 30 - 28 = 120 руб
И это при всем притом что машину еще нужно сначало купить а это тыш 400-500 минимум (за хорошую европейку 4-5 годов от роду)
Не логан и не нексию)))
Ну и кто будет вас возить за 120 руб на новом Фокусе допустим? Как раз Логан еще туда-сюда, а для содержания пятилетней европейки 15 руб км маловато как-то
Ну дак для начала хотя бы так. Я сам езжу на машине по цене и классу фокуса. А 3,5 рубля на амортизацию это нормально и взяты из одной статьи по обслуживанию машин стоимостью 600-800 тыщ
Щас же за 30 рублей возят
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
И еще подороже фокуса. Хотя это просто дурость я считаю. Как говорится до первой поломки
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
nashist писал(а):KorzH, я обратил внимание на фразу " Никто не виноват, что вы не смогли себе на старсть заработать!" применим к ней "частный" случай или нет - на мой взгляд не так уж и важно. просто у меня аллергия на это высказывание. Человек (Veteran) же и не сетовал ни на что. Кажется, мы друг друга не поняли.
Я же к тому, сколь оправдана стоимость нашей услуги, столь же оправдана и ее качество, получаемое вами. Поэтому проблемы Serega844 меня улыбают (не злорадственно!) также, как и вас - наше нытье про минималку. Впрочем, я повторяюсь, писал уже все выше.
да как не было? было - конкретно указанием на то, что такая вот тяжелая ситуация. Я просто ответил на это как раз тем, как на это смотрит клиент! Потому что фактически это НЕ является ценообразовательным фактором. Можно такой пример привести...
Создать такси ветеран - пусть там работают одни ветераны-пенсионеры, сделать там цену выше, потому что они ветераны - и как ты думаешь, насколько коммерчески успешно это будет? Вот в каком ключе я это имел ввиду. Любой развивающийся бизнес приходит к работе на оборотах а не на марже! Потому что в марже можно подвинуться, и за счет цены сыграть на количестве заказов. Я уважаю наших ветеранов и пенсионеров, я просто призываю к тому, чтобы они понимали, что то что они ветераны в этом аспекте звучит неоправданно! Оно тут ни при чем... Говоря о качестве услуг - я не увидил разницу в обслуживании НИ В ОДНОМ ТАКСИ СКОЛЬКО БЫ НЕ ЗАКАЗЫВАЛ РАЗНЫХ! Поэтому пользуюсь максимом, потому что как таковое удобство то там лучше, я получаю полные данные по заказу, мне все объясняют-поясняют, приезжает далеко не самая плахая машина - в основном иномарки почему-то))) ВОт и объясните мне как клиенту - за что я должен заплатить больше?
Есливы считаете, то возите как-то лучше - соберите единомышленников и откройте свое такси "дружелюбное", и сделайте хорошее отношение к клиенту своей фишкой! Если вы правы, то вы будете зарабатывать больше. По сути - да, это так и должно получиться, да только надо будет народ отбирать ОЧЕНЬ хорошо!
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
а еще объясните мне - зачем в такси брать фокусы?)))) Логанов мало чтоль? акцентов?
SIC PARVIS MAGNA
- Serega844
- Ас
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 8 059 -
Репутация: +13
- Veteran
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 946 -
Репутация: 0
Вижу здесь рулят всего два "экономиста" из числа "пассажиров". Всё типа посчитали. А не вижу расчётов типа ЕНВД и т.п. Все таксисты должны быть оформлены, как индивидуальные предприниматели, соответственно платить налоги. Даже при "упрощёнке", минимальная сумма налога 2800 руб. Но это всё надо оформить, нанять бухгалтера. За оформление ИП посредники берут от 2000 руб. Сколько за декларации и т.п. даже не знаю. А полис ОСАГО для таксистов сколько стоит?
Serega844 считает не своей проблемой, что машина за ним приедет чёрт знает откуда. Так вот это, как раз и Ваша, молодой человек, проблема. Ехать Вам требуется. И водителям такси, и водителям автобусов, не говоря уже о пилотах самолётов, Ваши проблемы не интересны.
KorzH, а дельного совета от Вас я что-то не услышал. Я сопли не распускал, накинуть "чирик" за проезд не просил. Да и не таксую, а только подумываю. Пусть даст Вам Всевышний возможность заработать на достойную старость.
Добавлено спустя 47 минут 43 секунды:
Разрешите уточнить: 2800 руб. это в квартал.
Serega844 считает не своей проблемой, что машина за ним приедет чёрт знает откуда. Так вот это, как раз и Ваша, молодой человек, проблема. Ехать Вам требуется. И водителям такси, и водителям автобусов, не говоря уже о пилотах самолётов, Ваши проблемы не интересны.
KorzH, а дельного совета от Вас я что-то не услышал. Я сопли не распускал, накинуть "чирик" за проезд не просил. Да и не таксую, а только подумываю. Пусть даст Вам Всевышний возможность заработать на достойную старость.
Добавлено спустя 47 минут 43 секунды:
Разрешите уточнить: 2800 руб. это в квартал.
- nashist
- АвтоСпец
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 773 -
Репутация: 0
Veteran, про бухучет глупости говорите... У меня ИП оформлено, никаких проблем нет... ЕНВД сдаю сам и без посредников - разобрался за пару дней, в том числе с помощью фонда поддержки предпринимательства. Сумма налогов получается в районе тысячи рублей раз в квартал. Более серьезные платежи идут в ПФР - около 10 тыров в год, но для вас это уже неактуально, как я понимаю. Покупая ОСАГО вы ведь не сообщаете о том, что являетесь таксистом - здесь тоже никаких проблем не вижу.
А также вам стоит понять, что на проблеме Serega844 вы подумываете зарабатывать денюжку, так что она не может быть вам неинтересна по определению.
Холивар какой-то
А также вам стоит понять, что на проблеме Serega844 вы подумываете зарабатывать денюжку, так что она не может быть вам неинтересна по определению.
Холивар какой-то
К черту обстоятельства, создавайте возможности!
Поделиться: