Обсуждение нового закона о легковых такси. 2015 декабрь

Пассажиры, клиенты, водители, владельцы: обсуждаем службы такси в Тюмени
Атаман Походный
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 12:02
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Обсуждение нового закона о легковых такси. 2015 декабрь

Сообщение Атаман Походный » 25 дек 2015, 12:58

Принятый в первом чтении Проект Федерального закона N 472515-6 "О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в настоящем виде, нарушает право граждан заниматься деятельностью по перевозке пассажиров и грузов, право пользования граждан личным автомобилем, так как содержит нормы, нацеленные в первую очередь на развитие деятельности по перевозке лицами, «приближенными» к государственным структурам, носит коррупционный фактор, в связи с чем требует доработки.
В настоящее время деятельность легкового такси регулируется Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"

Тезис

Вообще, государству эффективнее ввести лицензирование диспетчерских служб и получать налог без бюрократических ступенек в виде конкретных процентов от перевозки, сразу по факту сделки поступающих в бюджет и, контролировать деятельность и счета диспетчерских служб, обеспечивающих взимание процента с водителей.

Что бы диспетчерские службы не нарушали права водителей государство должно устанавливать минимальную стоимость 1 км перевозки.

В настоящее время, себестоимость 1 км провоза около 25 руб. При сложившейся на рынке средней стоимости за 1 км провоза 13-15 руб., средняя заработная плата водителя регулярного такси со сменой в 8-10 часов 20-25 дней в месяц около 15-18 тыс. руб. в месяц, из которых он осуществляет еще и обслуживание транспортного средства. Это весьма небольшие деньги, причем у предполагаемого «регулярного» ИП в большинстве случаев это единственный доход на который он содержит семью. Примерно столько же, 18-20 тыс. руб. в месяц, получает собственник транспортного средства при сдаче своего автомобиля в аренду в качестве легкового такси.

В настоящее время ведется проработка Проекта Федерального закона N 472515-6 "О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и принятие нового ФЗ. Многое в нем непонятно, а многое становится ясным после анализа. Текст законопроекта
Скрытый текст:
Проект
N 472515-6

Внесен депутатами
Государственной Думы
В.И. Лысаковым, Е.С. Москвичевым

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ
АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

1. Правовое регулирование деятельности в сфере организации транспортного обслуживания населения легковым такси и предоставления населению транспортных услуг легкового такси осуществляется настоящим Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
2. Настоящим Федеральным законом регулируются:
1) правовые основы организации и функционирования единого рынка перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Российской Федерации;
2) требования к транспортным средствам, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Российской Федерации;
3) требования к водителям такси.
3. Законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации регулируются:
1) вопросы организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации с учетом требований настоящего Федерального закона;
2) разработка и реализация региональных программ повышения качества обслуживания и безопасности перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
3) создание условий для развития рынка перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации;
4) предоставление государственной услуги по рассмотрению заявлений о выдаче и переоформлении разрешений, выдаче дубликатов разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации;
5) определение регионального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в сфере организации транспортного обслуживания населения легковым такси на территории субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган);
6) установление дополнительных требований к водителям легковых такси и транспортным средствам, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации, в случаях, предусмотренных статьей 7 настоящего Федерального закона;
7) осуществление регионального государственного контроля за осуществлением деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также деятельности по приему и (или) передаче заказов легкового такси на территории субъекта Российской Федерации.

Статья 2. Сфера действия настоящего Федерального закона

Действие настоящего Федерального закона и принимаемых в соответствии с ним законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации распространяется на деятельность организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, на деятельность перевозчиков, а также на деятельность юридических и физических лиц, осуществляющих прием и (или) передачу заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси.
В настоящем Федеральном законе под лицами, осуществляющими прием и (или) передачу заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси (диспетчерские, операторские и иные службы заказа), понимаются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности и места нахождения или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации, принимающие от фрахтователя и (или) передающие фрахтовщику или его водителю с использованием любых средств связи заказ на перевозку пассажиров и багажа легковым такси.

Статья 3. Основание осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

Право на осуществление предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси возникает с момента получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление данного вида деятельности (далее - разрешение).
Государственная услуга по рассмотрению заявлений о выдаче разрешения, переоформлении разрешения, выдаче дубликата разрешения предоставляется уполномоченным органом в порядке и в сроки, установленные настоящим Федеральным законом.

Статья 4. Порядок оказания государственной услуги по рассмотрению заявлений о выдаче или переоформлении разрешений, выдаче дубликатов разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

1. Государственная услуга по рассмотрению заявлений о выдаче или переоформлении разрешений, выдаче дубликатов разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации предоставляется уполномоченным органом по месту регистрации заявителя. Местом регистрации заявителя - юридического лица является место регистрации его постоянно действующего исполнительного органа или место нахождения его обособленного подразделения, указанные в Едином государственном реестре юридических лиц. Местом регистрации заявителя - индивидуального предпринимателя является место регистрации, указанное в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
2. Государственная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе, за исключением случаев, когда за предоставление государственной услуги законами субъектов Российской Федерации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, установлен порядок и размер взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) выдача разрешения и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
2) выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
3) отказ в выдаче разрешения, в переоформлении разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
4) отказ в выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
4. Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси выдается на срок не менее пяти лет. Переоформление разрешения осуществляется на срок действия выданного разрешения. Дубликат разрешения выдается на срок действия утраченного разрешения.
5. Государственная услуга предоставляется на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя, поданного в уполномоченный орган в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе.
Заявление подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо их уполномоченными представителями, действующими на основании нотариально удостоверенной доверенности.
Заявитель своей подписью в заявлении подтверждает соответствие транспортного средства, которое предполагается использовать при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации, а также достоверность представленных сведений.
6. В заявлении указываются:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, адрес места регистрации юридического лица или обособленного подразделения юридического лица, номер телефона и (в случае, если имеется) адрес электронной почты юридического лица;
2) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его регистрации, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, номер телефона и (в случае, если имеется) адрес электронной почты индивидуального предпринимателя;
3) идентификационный номер налогоплательщика.
7. Вместе с заявлением необходимо представить в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе следующие документы:
1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), и копию доверенности представителя заявителя;
2) копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;
3) копию договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством);
4) платежный документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги по рассмотрению заявления, в случае, если законом субъекта Российской Федерации установлено взимание государственной пошлины.
8. Указанные в частях 6 и 7 настоящей статьи перечни сведений и документов являются исчерпывающими и расширению не подлежат.
Копии документов, указанные в части 7 настоящей статьи, являются неотъемлемым приложением к заявлению о выдаче или переоформлении разрешения. К заявлению о выдаче дубликата разрешения приобщаются копии документов, указанные в пунктах 1 и 4 части 7 настоящей статьи.
Если при рассмотрении заявления будет установлено отсутствие копий необходимых документов, уполномоченный орган принимает решение о приостановлении рассмотрения заявления. Заявителю направляется уведомление о необходимости в течение тридцати календарных дней представить отсутствующие документы. В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.
9. Основаниями отказа в выдаче и переоформлении разрешения, а также в выдаче дубликата разрешения являются:
1) предоставление заявителем недостоверных сведений;
2) предоставление заявления о выдаче разрешения в отношении транспортного средства, на которое имеется действующее разрешение;
3) неисполнение в установленный срок требования уполномоченного органа о предоставлении недостающих копий документов, являющихся неотъемлемым приложением к заявлению.
10. Срок предоставления государственной услуги не может превышать десяти рабочих дней и исчисляется с даты поступления заявления в уполномоченный орган.
11. Решения, принятые уполномоченным органом по результатам предоставления государственной услуги, в течение трех рабочих дней с момента принятия решения в форме документа на бумажном носителе должны быть вручены заявителю нарочно либо направлены почтовым отправлением с уведомлением или направлены заявителю через портал государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа, содержащего электронную подпись ответственного должностного лица.
Решение об отказе в выдаче и переоформлении разрешения, в выдаче дубликата разрешения должно быть обоснованным, мотивированным и содержать ссылки на положения нормативных правовых актов.

Статья 5. Особенности выдачи, оформления, учета и использования разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

1. Разрешение выдается при наличии у юридического лица или индивидуального предпринимателя на праве собственности, праве хозяйственного ведения либо на основании договора лизинга или договора аренды транспортных средств категории М1, предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также в случае использования индивидуальным предпринимателем транспортного средства категории М1 на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, если указанные транспортные средства соответствуют требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации.
2. Разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси. В отношении одного транспортного средства вне зависимости от правовых оснований владения заявителем транспортными средствами, которые предполагается использовать в качестве легкового такси, может быть выдано только одно разрешение.
3. В разрешении указываются:
1) наименование уполномоченного органа, выдавшего разрешение;
2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;
3) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность;
4) марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
5) срок действия разрешения;
6) номер разрешения;
7) дата выдачи разрешения.
4. Переоформление разрешения осуществляется в случае:
1) изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
2) изменения наименования юридического лица, места его нахождения;
3) изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность;
4) реорганизации юридического лица.
5. При утрате разрешения уполномоченный орган на основании письменного заявления получателя разрешения в течение десяти дней с даты получения заявления выдает дубликат разрешения.
6. Форма разрешения, срок его действия, порядок подачи заявления, выдачи и переоформления разрешений, порядок выдачи дубликата разрешения и порядок ведения реестра выданных разрешений устанавливаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
7. Реестр выданных разрешений подлежит размещению на официальном сайте уполномоченного органа (в случае отсутствия у уполномоченного органа официального сайта - на официальном сайте субъекта Российской Федерации) и обновлению в течение пяти дней со дня внесения в реестр соответствующих изменений.
8. Разрешение должно находиться в салоне легкового такси и предъявляться по требованию пассажира, должностного лица уполномоченного органа или сотрудника полиции.

Статья 6. Требования, предъявляемые к легковым такси, их водителям, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

В целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам:
1) легковое такси должно соответствовать следующим обязательным требованиям:
а) легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;
б) кузов транспортного средства, используемого в качестве легкового такси, должен соответствовать одному из установленных цветов, при установлении такого требования законом субъекта Российской Федерации. В случае введения требований к цвету кузова транспортного средства законами субъектов Российской Федерации должно быть установлено не менее трех обязательных цветов. Разрешения на перевозку пассажиров и багажа легковым такси, выданные до вступления в силу нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации, регулирующих требования к цвету кузова легкового такси, действительны до истечения указанного в них срока действия. Требования к цвету кузова легкового такси не распространяются на транспортные средства с разрешениями, выданными до вступления в силу нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации, регулирующих требования к цвету кузова легкового такси;
в) легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета;
г) легковое такси должно быть оборудовано таксометром в случае, если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси.
Изложенный перечень требований к внешнему оформлению и дополнительному оборудованию, не входящему в конструкцию транспортных средств, используемых в качестве легковых такси, является исчерпывающим и не подлежащим расширению за исключением случаев, предусмотренных статьей 7 настоящего Федерального закона. На транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и багажа легковым такси, не распространяются требования обязательного оснащения дополнительным оборудованием в виде тахографов и аппаратуры спутниковой навигации системы ГЛОНАСС;
2) водитель легкового такси должен иметь общий водительский стаж не менее трех лет;
3) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязаны:
а) обеспечивать техническое обслуживание и ремонт легковых такси;
б) проводить контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию;
в) обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра.

Статья 7. Государственная поддержка субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

Субъекты Российской Федерации вправе за счет собственных средств и ресурсов применять меры государственной поддержки субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
Органами государственной власти субъектов Российской Федерации могут устанавливаться дополнительные условия и требования, дающие право на приоритетную государственную поддержку, учитывающие технологические процессы оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. В качестве условий получения государственной поддержки могут быть установлены дополнительные требования к цвету кузова легкового такси и срокам его эксплуатации, к водителям и специалистам перевозчика, а также к тарифу на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

Статья 8. Территории, на которых может осуществляться деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

1. В соответствии с разрешением перевозчик имеет право на заключение договора фрахтования легкового такси только на территории субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган которого выдал такое разрешение.
Заключение договора фрахтования на территории иных субъектов Российской Федерации допускается при условии осуществления перевозки на территорию субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган которого выдал разрешение.
2. На основании соглашений, заключенных между субъектами Российской Федерации, перевозчикам, имеющим соответствующие разрешения, выданные уполномоченным органом одного из таких субъектов Российской Федерации, предоставляется право заключения договоров фрахтования легковых такси и на территориях субъектов Российской Федерации, заключивших указанные соглашения.

Статья 9. Особенности деятельности лиц, осуществляющих прием и (или) передачу заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси

1. Перевозчик обязан сообщить лицу, осуществляющему по его поручению прием и (или) передачу заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси, данные разрешения на осуществление предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выданного уполномоченным органом.
2. Перевозчик обязан информировать фрахтователя и (или) лицо, осуществляющее прием и (или) передачу заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси, о невозможности заключения договора фрахта в силу возникновения обстоятельств, препятствующих осуществлению перевозки пассажиров и багажа легковым такси, до момента заключения договора фрахта.
3. Лица, осуществляющие прием и (или) передачу заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси несут ответственность перед фрахтователем за предоставление недостоверных сведений относительно принятого к выполнению фрахтовщиком заказа.

Статья 10. Контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований законодательства, регулирующего деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

1. К правоотношениям, связанным с осуществлением контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований законодательства, регулирующего деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (за исключением правоотношений, возникающих при осуществлении контроля за соблюдением указанных требований непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси и требований, установленных субъектом Российской Федерации на основании статьи 7 настоящего Федерального закона), применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных настоящей статьей.
2. Порядок осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных статьями 6 - 8 настоящего Федерального закона, а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси, определяется законом субъекта Российской Федерации.
3. Контроль за соблюдением требований, установленных статьей 6 настоящего Федерального закона, непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в рамках осуществления государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения.
4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю первого разрешения;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.
5. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) проверка сведений, подтверждающих исполнение предписания, при поступлении в уполномоченный орган указанных в частях 2 и 4 статьи 11 настоящего Федерального закона документов, содержащих такие сведения;
2) поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц уполномоченного органа, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 статьи 6 настоящего Федерального закона, если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
3) наличие приказа (распоряжения) руководителя уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
6. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в пункте 2 части 5 настоящей статьи, может быть проведена уполномоченным органом незамедлительно после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры. Предварительное уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки по указанному основанию не требуется.

Статья 11. Меры, принимаемые по результатам контроля за соблюдением требований законодательства, регулирующего деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, порядок отзыва (аннулирования) выданных разрешений

1. В случае выявления в ходе плановых и внеплановых проверок нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 или 3 статьи 6 настоящего Федерального закона, уполномоченный орган выдает юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю предписание об устранении выявленных нарушений. В указанном предписании устанавливается срок его исполнения, который не может превышать один месяц.
В случае нарушения требований, предусмотренных статьей 8 настоящего Федерального закона, уполномоченный орган субъекта Российской Федерации, на территории которого выявлено нарушение, передает информацию о выявленном нарушении в уполномоченный орган, выдавший разрешение.
2. В установленный предписанием срок юридическое лицо или индивидуальный предприниматель направляет в уполномоченный орган отчет об исполнении предписания, включающий в себя документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания.
3. В случае неисполнения выданного предписания (в том числе в случае, если отчет об исполнении указанного предписания не представлен в уполномоченный орган до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания) уполномоченный орган принимает решение о приостановлении действия разрешения на срок, не превышающий одного месяца. Уполномоченный орган в течение трех дней со дня принятия решения о приостановлении действия разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных разрешений. Срок действия разрешения на время приостановления его действия не продлевается.
4. В случае, если до истечения срока приостановления действия разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель представили в уполномоченный орган документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения, уполномоченный орган возобновляет действие разрешения.
В случае, если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не представили указанные документы в уполномоченный орган до истечения срока приостановления действия разрешения либо представленные документы не подтверждают исполнение указанного предписания, уполномоченный орган обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения. Приостановление действия разрешения продлевается на срок до вступления в законную силу решения суда.
5. Разрешение подлежит отзыву (аннулированию) на основании решения уполномоченного органа в случаях:
1) окончания срока действия разрешения;
2) поступления в уполномоченный орган заявления от юридического лица или получения уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия органов государственной власти информации о прекращении деятельности юридического лица или его обособленного подразделения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
3) поступления в уполномоченный орган заявления от индивидуального предпринимателя или получения уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия органов государственной власти информации о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
4) поступления в уполномоченный орган заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о досрочном аннулировании разрешения по причине прекращения осуществления предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
5) поступления в уполномоченный орган заявления от собственника (и/или арендодателя), лизингодателя о досрочном аннулировании разрешения по причине расторжения договора аренды, лизинга или прекращения действия или отзыва доверенности на право распоряжения транспортным средством, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. К заявлению собственника (и/или арендодателя), лизингодателя должны быть приложены нотариально удостоверенные документы, подтверждающие право владения транспортным средством, указанным в заявлении.
6. Разрешение подлежит отзыву (аннулированию) на основании вступившего в законную силу решения суда по заявлению уполномоченного органа в случае:
1) неисполнения выданного предписания уполномоченного органа в течение срока приостановления действия разрешения либо в случае, если представленный до истечения указанного срока отчет об исполнении предписания не подтверждает его исполнение;
2) совершения водителем легкового такси виновных действий, результатом которых явилось дорожно-транспортное происшествие, повлекшее смерть либо причинение тяжкого вреда здоровью пассажира (пассажиров) или третьих лиц, установленных вступившим в законную силу приговором суда.
7. Уполномоченный орган в течение трех дней со дня принятия решения (вступления в законную силу решения суда) об отзыве (аннулировании) разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных разрешений.

Статья 12. О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295; 2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434, 4440; N 50, ст. 4847, 4855; 2004, N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, 3533; 2005, N 1, ст. 9, 13, 45; N 10, ст. 763; N 13, ст. 1075, 1077; N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2719, 2721; N 30, ст. 3104, 3131; N 50, ст. 5247; 2006, N 1, ст. 10; N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3420, 3438, 3452; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4641; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, 29; N 15, ст. 1743; N 16, ст. 1825; N 20, ст. 2367; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4007, 4008; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; 2008, N 18, ст. 1941; N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3604; N 49, ст. 5745, 5748; N 52, ст. 6227, 6235, 6236; 2009, N 7, ст. 777; N 19, ст. 2276; N 23, ст. 2759, 2776; N 26, ст. 3120, 3122, 3132; N 29, ст. 3597, 3642; N 30, ст. 3739; N 45, ст. 5265, 5267; N 48, ст. 5711, 5724; N 52, ст. 6406, 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 21, ст. 2525; N 23, ст. 2790; N 27, ст. 3416; N 30, ст. 4002, 4006, 4007; N 31, ст. 4158, 4164, 4192, 4193, 4195, 4206, 4207, 4208; N 41, ст. 5192; N 49, ст. 6409; 2011, N 1, ст. 10, 23, 54; N 7, ст. 901) следующие изменения:
1) часть 2 статьи 3.3 после цифр "12.27" дополнить словами ", частью 2 статьи 14.1.3";
2) в части 1 статьи 3.5 слова "статьями 12.7, 12.8" заменить словами "частями 2 и 3 статьи 12.4, частями 4.1 и 7 статьи 12.5, статьями 12.7, 12.8", после цифр "14.1.2" дополнить цифрами "14.1.3";
3) в статье 11.14.1:
а) в абзаце втором части 1 слова "одной тысячи" заменить словом "пятисот", слово "десяти" заменить словом "трех", слово "тридцати" заменить словом "пяти";
б) в абзаце втором части 2 слово "десяти" заменить словом "пяти", слово "тридцати" заменить словом "десяти";
в) в абзаце втором части 3 слова "трех тысяч" заменить словами "одной тысячи", слово "десяти" заменить словом "пяти", слово "пятидесяти" заменить словом "десяти";
4) в статье 12.4:
а) в абзаце втором части 2 слово "пяти" заменить словами "от десяти тысяч до двадцати", слово "двадцати" заменить словами "от тридцати тысяч до пятидесяти";
б) в абзаце втором части 3 слово "пяти" заменить словами "от десяти тысяч до двадцати", слово "двадцати" заменить словами "от тридцати тысяч до пятидесяти";
5) в статье 12.5:
а) в абзаце втором части 4.1 слово "пяти" заменить словом "тридцати";
б) в абзаце втором части 7 слово "пяти" заменить словом "тридцати";
6) дополнить статьей 14.1.3 следующего содержания:

"Статья 14.1.3. Осуществление предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым транспортным средством без соответствующего разрешения

1. Осуществление предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым транспортным средством водителем, не имеющим разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере тридцати тысяч рублей.
2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.";

7) в части 1 статьи 23.1 после цифр "14.1.2" дополнить цифрами "14.1.3";
8) в пункте 1 части 2 статьи 28.3 слова "статьей 14.2" заменить словами "статьями 14.1.3, 14.2".

Статья 13. О внесении изменения в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"

Подпункт 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5005; 2003, N 27, ст. 2709; 2005, N 1, ст. 17, 25; 2006, N 1, ст. 10; N 23, ст. 2380; N 30, ст. 3287; N 31, ст. 3452; N 44, ст. 4537; N 50, ст. 5279; 2007, N 1, ст. 21; N 13, ст. 1464; N 21, ст. 2455; N 30, ст. 3747, 3805, 3808; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; 2008, N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3613, 3616; N 48, ст. 5516; N 52, ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5711; N 51, ст. 6163; 2010, N 15, ст. 1736; N 31, ст. 4160; N 41, ст. 5190; N 46, ст. 5918; N 47, ст. 6030, 6031; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 6984; 2011, N 17, ст. 2310; N 27, ст. 3881; N 29, ст. 4283; N 30, ст. 4572, 4590, 4594; N 48, ст. 6727, 6732; N 49, ст. 7039, 7042; N 50, ст. 7359; 2012, N 10, ст. 1158, 1163) изложить в следующей редакции:
"12) организации транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении; организации транспортного обслуживания населения легковым такси, осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;".

Статья 14. О признании утратившими силу статьи 9, пунктов 2 и 5 статьи 10 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Статью 9, пункты 2 и 5 статьи 10 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст. 2310, 2012, N 18, ст. 2126) признать утратившими силу.

Статья 15. Вступление в силу настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона, для которой настоящей статьей установлен иной срок вступления в силу.
2. Часть 1 статьи 12 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 июля 2014 года.
3. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона положения нормативных правовых актов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации и нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации до их приведения в соответствие с настоящим Федеральным законом применяются в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.

Президент
Российской Федерации
. Паспорт законопроекта
Скрытый текст:
ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 472515-6
"О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"


Внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ В.И. Лысаковым, Е.С. Москвичевым, С.Ю. Теном, А.А. Андреевым, Д.Ф. Вяткиным, А.В. Кретовым, А.Б. Выборным.
Ответственный комитет - Комитет по конституционному законодательству и государственному строительству.

Включен в Календарь рассмотрения вопросов Государственной Думой ФС РФ на 16.09.2014.


14.03.2014 - внесен в Государственную Думу ФС РФ
текст законопроекта, внесенного в ГД ФС РФ
пояснительная записка
финансово-экономическое обоснование
перечень актов федерального законодательства

24.04.2014 - рассмотрен Советом ГД ФС РФ (Протокол N 165, п. 45)

16.06.2014 - заключение Правового управления Аппарата ГД ФС РФ
N 2.2-1/3249;
заключение Комитета по конституционному законодательству
и государственному строительству

16.09.2014 - принят Государственной Думой ФС РФ в I чтении
(Постановление N 4857-6 ГД)
текст законопроекта, принятого ГД ФС РФ в I чтении
. Постановление о принятии в 1 чтении и отправку для внесения поправок
Скрытый текст:
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ШЕСТОГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2014 г. N 4857-6 ГД

О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 472515-6
"О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Принять в первом чтении проект Федерального закона N 472515-6 "О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", внесенный депутатами Государственной Думы В.И. Лысаковым, Е.С. Москвичевым, С.Ю. Теном, А.А. Андреевым, Д.Ф. Вяткиным, А.В. Кретовым, А.Б. Выборным.
2. Направить указанный законопроект Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, комитеты и комиссии Государственной Думы, во фракции в Государственной Думе, в Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации.
Установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству в тридцатидневный срок со дня принятия настоящего Постановления.
3. Комитету Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
С.Е.НАРЫШКИН
.

Важные замечания по проекту:

1. Получение разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси не должно быть обременительным.
2. Пункт в) «обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра» ст. 6, Проект Федерального закона N 472515-6 "О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" приведет к ущемлению прав ИП, имеющих одно транспортное средство, так как создаст весьма обременительные расходы.
3. Пункт а) ст. 6, Проект Федерального закона N 472515-6 "О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации «легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке», не должен быть обязательным, так как ИП, имеющий только одно ТС, использует его и в других целях, кроме того, нанесение на кузов знаков портит лакокрасочное покрытие и ведет к удешевлению ТС.
Обязательным должен быть колпак желтого цвета на крыше с номером разрешения для распознавания электронными системами и гражданами.
4. Статья 7. «Государственная поддержка субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси», носит коррупционный фактор, позволяющий конкретному чиновнику уничтожить бизнес какого-нибудь ИП как неконкурентоспособного, которому отказано в получении дотаций из бюджета, зависящих от дополнительных факторов, которые конкретно привязываются к тарифу за перевозки.
Дотации не должны носить избирательный характер и должны действовать для всех без ограничения либо отсутствовать.
5. К использованию в качестве легкового такси должен допускаться любой технически исправный автомобиль допущенный к использованию на территории РФ.
6. Принятый по Проекту Федерального закона N 472515-6 "О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ФЗ, не должен привести к уменьшению количества единиц легкового такси, так как даже в настоящее время при таком большом таксопарке, учитывая и «нелегалов», в больших мегаполисах существует большая нехватка такси в часы пик, когда граждане едут/уезжают на(с) работу(ы).
Уменьшение единиц таксомоторов будет приводить к коллапсу перевозок пассажиров и повышению цен на перевозки.
7. Пункты ст. 6 Проекта Федерального закона N 472515-6 а) обеспечивать техническое обслуживание и ремонт легковых такси; и б) проводить контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию, дублируют ПДД –
2.3. Водитель транспортного средства обязан: 2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения 2.7. Водителю запрещается: управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения; - за нарушения этих пунктов уже предусмотрена ответственность КРФоАП.
Для чего потребовалось дублировать пункты повторно? Вполне возможно для введения новых штрафов.
Последний раз редактировалось Атаман Походный 26 дек 2015, 10:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Vital-72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 878
Репутация: +19

Обсуждение нового закона о легковых такси. 2015 декабрь

Сообщение Vital-72rus » 25 дек 2015, 13:03

И чем вам помочь? Собирайте петицию.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Обсуждение нового закона о легковых такси. 2015 декабрь

Сообщение uisgeb » 25 дек 2015, 14:19

опять общие фразы. что изменит? как это убирёт реально ДС с рынка.
В настоящее время, себестоимость 1 км провоза около 25 руб.

это у мерседеса S-класса?

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 082
Репутация: +22

Обсуждение нового закона о легковых такси. 2015 декабрь

Сообщение Димасик » 25 дек 2015, 16:10

Атаман Походный писал(а): настоящее время, себестоимость 1 км провоза около 25 руб. При сложившейся на рынке средней стоимости за 1 км провоза 13-15 руб.,

Оказывается рыночные отношения не всех устраивают, многие всё же мечтают вернуться к плановой экономике :-D

moto72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 807
Репутация: +30

Обсуждение нового закона о легковых такси. 2015 декабрь

Сообщение moto72rus » 25 дек 2015, 16:15

4. Статья 7. «Государственная поддержка субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси», носит коррупционный фактор, позволяющий конкретному чиновнику уничтожить бизнес какого-нибудь ИП


Авто кредит с гос поддержкой 5,5-6,9% на Солярисы, Рио. Налоги в Тюмени УСН 5% даже с суммы доходы минус расходы: бензин, ПФ, запчасти. При пенсии 1855р/мес таксист налогов платит НОЛЬ РУБЛЕЙ. Инженер ИП платит налоги и НДС 18%. Таксист ИП ни копейки в казну... А требует как будь-то 100тыс/год отдал 8-O

Зато некоторые таксисты, ни копейки не платящие налоги, любят говорить "Куда уходят наши налоги" ..себе любимому в карман, куда :smeh:

jd777
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 308
Репутация: +12

Обсуждение нового закона о легковых такси. 2015 декабрь

Сообщение jd777 » 25 дек 2015, 16:18

опять таксисты начали говна бурлить :pipec: Вот не живется же спокойно людям
Отличительная черта нищеброда — всегда и во всем искать проблемы (и виноватых). Ответственность за свои проблемы и неудачи он возлагает на страну, правительство, окружающих людей, семью, сложившуюся ситуацию, но никогда — на себя.

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Обсуждение нового закона о легковых такси. 2015 декабрь

Сообщение Kapues » 27 дек 2015, 12:48

Атаман Походный писал(а):Что бы диспетчерские службы не нарушали права водителей государство должно устанавливать минимальную стоимость 1 км перевозки.

В настоящее время, себестоимость 1 км провоза около 25 руб. При сложившейся на рынке средней стоимости за 1 км провоза 13-15 руб., средняя заработная плата водителя регулярного такси со сменой в 8-10 часов 20-25 дней в месяц около 15-18 тыс. руб. в месяц, из которых он осуществляет еще и обслуживание транспортного средства. Это весьма небольшие деньги, причем у предполагаемого «регулярного» ИП в большинстве случаев это единственный доход на который он содержит семью. Примерно столько же, 18-20 тыс. руб. в месяц, получает собственник транспортного средства при сдаче своего автомобиля в аренду в качестве легкового такси.


На этом месте упал под стол, дальше читать не стал. Если себестоимость 25 руб, как может получится среднерыночная 13-15 руб. ? Водитель еще и доплачивает? Я как-то когда послений (ну я так считаю, что самый последний) раз таксистом катался, посчитал: 20-30 тыр должно получаться при работе только пятница-суббота-воскресенье.
И как предполагаемый таксист осуществляет свою деятельность, получая 15-18 тыр, из которых платит аренду 18-20 тыр? :pipec:

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Обсуждение нового закона о легковых такси. 2015 декабрь

Сообщение USA » 27 дек 2015, 14:27

Услуги служб такси не являются социально значимым товаром как например ОТ. Поэтому устанавливать расценки в такси государство не должно в принципе, это рыночный механизм. Даже в случае с ОТ государство устанавливает максимальный потолок - т.е. не более скольки-то там рублей.

Интересные люди таксисты - колбасу в магазинах хотят покупать по рыночным ценам а возить пассажиров как при коммунизьме - по фиксированным. Так не бывает. :)
*здесь была реклама*

zhuk898
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 529
Репутация: +1

Обсуждение нового закона о легковых такси. 2015 декабрь

Сообщение zhuk898 » 27 дек 2015, 14:54

Но не за те деньги. За которые Вы сейчас ездите.
По цене автобуса

intogloryride
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3708
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37
Рейтинг: 31 074
Репутация: +60

Обсуждение нового закона о легковых такси. 2015 декабрь

Сообщение intogloryride » 27 дек 2015, 20:14

Ну к примеру если расценки на такси поднять в два раза, то таксисты будут довольны?
Гуманитарное движение "Русский тыл" https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?p=2997319#p2997319

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Обсуждение нового закона о легковых такси. 2015 декабрь

Сообщение ВладимирА » 28 дек 2015, 07:31

В том то и фишка, что не цену поднимать нужно, а "лишних" временщиков убирать, за счет тупости которых и идет такое вот "рыночное" ценообразование". Будет реально здоровая конкуренция, тогда и ценник будет рыночным, а сейчас он навязан интересами ДС, пытающимися за счет тупого демпинга, причем за наш счет, быть в шоколаде. Очередные пиковые нагрузки в выходные показали "профессионализм" бич-контор, у которых нет реально работающих водителей, один маркетинг.....
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27560
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 649
Репутация: +168

Обсуждение нового закона о легковых такси. 2015 декабрь

Сообщение Holtoff » 28 дек 2015, 08:18

Kapues писал(а):На этом месте упал под стол, дальше читать не стал. Если себестоимость 25 руб, как может получится среднерыночная 13-15 руб. ? Водитель еще и доплачивает? Я как-то когда послений (ну я так считаю, что самый последний) раз таксистом катался, посчитал: 20-30 тыр должно получаться при работе только пятница-суббота-воскресенье.
И как предполагаемый таксист осуществляет свою деятельность, получая 15-18 тыр, из которых платит аренду 18-20 тыр? :pipec:

Это интересное замечание.

Отправлено спустя 11 минут 26 секунд:
moto72rus писал(а):Зато некоторые таксисты, ни копейки не платящие налоги, любят говорить "Куда уходят наши налоги" ..себе любимому в карман, куда :smeh:

А еще они не пренебрегают ходить в больницу по полису, учить детей в школах и т.д.
Я вот давно предлагал - надо разрешить людям не платить налоги официально. Пишешь заявление, и все. Но при этом так-же официально тебе делают пометку в паспорте, и ты уже не можешь претендовать ни на что бесплатное. Лечение - только в частной клинике, никаких полисов. Ребенок пошел в школу? Изволь отдать 20 тысяч в год (примерно столько сейчас платит бюджет за каждого ученика ежегодно в рамках программы нормативно-подушевого финансирования+ оплати допзанятия и питание). И никаких госпрограмм! Молодая семья - нет, пособие на рождение ребенка - нет, программы переселения из ветхого жилья - нет, льгот по земле - нет, субсидии по ЛПХ - нет, субсидии в бизнесе, налоговые вычеты, пенсия, и т.д. - свобрден от всего. То есть, ты не должен государству, оно не должно тебе и все довольны.

Атаман Походный
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 12:02
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Обсуждение нового закона о легковых такси. 2015 декабрь

Сообщение Атаман Походный » 28 дек 2015, 08:53

Говорите как бейбасы. Делайте дельные предложения, конструктивные. Более-менее дельное предложение поступало только от Vital-72rus.
Последний раз редактировалось Атаман Походный 28 дек 2015, 10:06, всего редактировалось 1 раз.

intogloryride
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3708
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37
Рейтинг: 31 074
Репутация: +60

Обсуждение нового закона о легковых такси. 2015 декабрь

Сообщение intogloryride » 28 дек 2015, 09:02

ВладимирА, а как их убрать то? Спрос определяет предложение. И если увеличатся цены на извоз, то упадет спрос на подорожавшие услуги - хороших заказов то от этого больше не станет. Ковыряться в заказах и выбирать че послаще не надо будет, конечно, но и прибыль при этом не изменится особо. Кстати, как выглядит нерыночное ценообразование? У меня на эту тему только единственное воспоминание: 600-800р на ушатанной волге от вокзала до малого кпд и в некоторых случаях если пассажиры пытались уехать на более дешевом такси, их вытряхивали из той машины с угрозами и заставляли ехать по своим расценкам. Один раз вообще вытряхнули людей из машины встретивших их родственников. Это и было высокое качество обслуживания при адекватных расценках? К этому нужно стремиться?
Гуманитарное движение "Русский тыл" https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?p=2997319#p2997319

moto72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 807
Репутация: +30

Обсуждение нового закона о легковых такси. 2015 декабрь

Сообщение moto72rus » 28 дек 2015, 10:00

Атаман Походный писал(а):Говорите как бейбасы. Делайте дельные предложения, конструктивные.


Дак это вам к бизнесменам. Сходите к тому же хозяину Везёт, который нашел свою нишу и вышел на уровень страны. Развил Везёт в то время, когда у нас Елена Малышева говорила что мужская мастурбация спасет от рака предстательной железы, всего по 2 раза в неделю, чтоб выходил весь недуг. Когда на КАРе были забастовки, темы о такси одна за другой, обсуждали снова и снова. То на Червишево пошли откопали Спринт, помыли, приукрасили, давай его продвигать. Господи прости, чего творили...Увлеклись короче самолечением, забыли о рекламе отмытого покойничка Спринта. А директор Везёт развил фирму на ровном месте :)

Конструктивно придумано в Москве и Питере 5-7 лет назад. Можно создать одно ООО "Такси профессионалов", платить за одного директора 1855р. Заряжать рекламу на 500-1000тыс в мес. Всюду рекламу, рекламу, рекламу. Ведь не важно такси Тюмени, строительная фирма в США, Сбербанк России - реклама двигатель бизнеса :up:

Сам в шоке от увиденного, как такое может быть, Олимп просто местный таксист. :eek: Но вернемся к такси Везёт. :) Сколько смеялись над ними, над их водителем женщиной, машинами. Везёт в Тюмени заряжало рекламу вновь и вновь. Помните карточки в Ленте и везде давали?! :)
Теперь Везет в Питере и Лен области пользуется спросом. В Москве в Замкадье, то есть в области. По какому-нибудь Пушкину, Гатчине, Всеволожску за 80-100р очень много народу ездит (сам ездил :-D ). А вот автопарк держать в Пушкине и лизинг платить 50млн нерентабельно, как и в Тюмени. Все видели лизинговый подъем и смерть такси Комфорт.

Если продвигать такси профессионалов, давать рекламу - будет праздник :up:

Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Обсуждение нового закона о легковых такси. 2015 декабрь

Сообщение Vebion » 28 дек 2015, 10:18

Holtoff, полностью поддерживаю предложенный вариант!

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Обсуждение нового закона о легковых такси. 2015 декабрь

Сообщение KorzH » 28 дек 2015, 10:56

О, у бомбил опять бомбит))) Все как всегда - зарабатывать никто не хочет - все хотят получать...
SIC PARVIS MAGNA

intogloryride
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3708
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37
Рейтинг: 31 074
Репутация: +60

Обсуждение нового закона о легковых такси. 2015 декабрь

Сообщение intogloryride » 28 дек 2015, 11:06

moto72rus писал(а):Олимп просто местный

я думаю, что тут стоит рассматривать не одно подразделение, а всю компанию в целом вместе со всеми филиалами и подразделениями и она далеко не мельче упомянутого "везет". Свою нишу они заняли, конечно, но слегка изнутри там все обстоит гораздо менее радужно, чем может показаться снаружи.
Гуманитарное движение "Русский тыл" https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?p=2997319#p2997319

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Обсуждение нового закона о легковых такси. 2015 декабрь

Сообщение ВладимирА » 28 дек 2015, 17:07

Как обычно, куча хитромудрых околотаксистов, которые что то, где то, когда то видели, слышали и ЗНАЮТ ВСЕ!!!! о такси :lol2: Тот же "Сосет" только и дышит за счет подработчиков-бомбил, Вы тут громогласно пытаетесь подать всем пример, что нужно работать, наплевав на закон, и будет шассье? Целое поколение выросло без принципов...какое там из машины вытащить, убьют сразу :pipec: Никто не пытается вернуть вчера, просто нужен порядок, равные условия для всех игроков рынка, а не преимущество дельцов с полным отсутствием моральных принципов.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

intogloryride
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3708
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37
Рейтинг: 31 074
Репутация: +60

Обсуждение нового закона о легковых такси. 2015 декабрь

Сообщение intogloryride » 28 дек 2015, 22:05

ВладимирА писал(а):Вы тут громогласно пытаетесь подать всем пример, что нужно работать, наплевав на закон, и будет шассье? Целое поколение выросло без принципов...

к слову, на вокзале скорее работали люди вашего поколения, а не моего. Также интересно кто и где тут призывает плевать на закон? Может я чего упустил. А насчет порядка и равных условий можно сказать, что там примерно те же проблемы что и в зависимости между количеством заказов и количеством водителей в ДС, только чуток в иной плоскости. Подработчики, кстати, для вашего же блага тоже нужны. Не раз наблюдал ситуацию, когда водитель не отметился как неактивный или не ушел с линии - заказы ему предлагаются, диспы на него расчитывают, звонят ему: "возьмите, пожалуйста, заказ в своём районе", - а водитель что? А водитель жопу морщит, т.к. бордюр катает и отметиться ему впадлу. Так пускай такой заказ лучше подработчик заберет нежели клиент плюнет на эту диспетчерскую и перейдет в другую. Также почему-то "опытные таксисты" часто свято уверены, что пассажир - клиент диспетчерской. Нет, нет и нет! Это ваш клиент и вы должны прилагать усилия для его удержания. Клиентами диспетчерской службы являются в свою очередь водители. В первую очередь исполнительные и предсказуемые, разумеется.
Гуманитарное движение "Русский тыл" https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?p=2997319#p2997319

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Обсуждение нового закона о легковых такси. 2015 декабрь

Сообщение ВладимирА » 28 дек 2015, 22:45

Опаньки, менеджеры проявились :cherep: Я тут с одним бодался как то....теперь "воюем" вместе ;) Спорить бесполезно, разговор будет на разных языках, много тут Вас было, и механики, и менеджеры, и хозяева....где Вы все? надорвали попу за дядю, по ней же и получили, все, что заслужили своим преданным подтявкиванием.
Не пытайтесь все поставить с ног на голову, работать с водителями и пассажирами надо, а не лохов искать, которые за еду повезут :razz:
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

rusfox02
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 140
Репутация: +3

Сообщение rusfox02 » 28 дек 2015, 23:22

Так сделайте цену чтоб за еду не возить!!! Если люди поедут ваша правда. Нет, то значит что то не так. Вон с платоном одни воевали и что дальше фур меньше стало? Нет. Просто свято место пустым не бывает учтите это. Господа профессиналы таксисты.
Каждый раз кидая камень в воду я всегда попадаю в центр круга...

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Обсуждение нового закона о легковых такси. 2015 декабрь

Сообщение Перевозчик_72 » 28 дек 2015, 23:57

rusfox02, ты платон в пример не ставь, во первых среди моих знакомых по прежнему НИКТО зарегистрирован и не платит ни копейки, пошли они нахрен со своим платошей, ценники по прежнему в жоре, а умники по прежнему пытаются ехать по старым тарифам (некоторые заказчики сезонно подняли цену все же и сделали надбавку платоновскую, но таких меньшинство), и такси давно надо было "подняться", копеечные заработки, конская работа+эксплуатация своего имущества (а с нынешними ценами содержать машину это на грани фантастики, отжать/продать/купить новую жертву более реально чем содержать одну кормилицу (кстати и в грузовой сфере та же беда и те же подработчики), на кол всех левых пассажиров+установить минимальный р/км+обязать лицензирование (я как раз ЗА это)+обязать при устройстве предъявлять действующих мед.справку+пройденный тех.осмотр+минимальный стаж вождения хотя бы 3-5лет. Вот тогда желающих "подработать" резко уменьшится. А минимальна в самом биче всяком такси на данный момент должна быть не ниже 110-130 рублей (и то ценник 2010года). НЕ МОЖЕТ ТАКСИ СТОИТЬ ДЕШЕВЛЕ АВТОБУСА, НЕ МОГУТ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ НА ФУРЕ СТОИТЬ СТОЛЬКО ЖЕ СКОЛЬКО ТАКСИ НА МЕЖГОРОД. Катастрофическое положение в данных сферах (обидно что такси конечно не присоединились к нам на объездной, думаю нашли бы общий язык)
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

_derek_
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Обсуждение нового закона о легковых такси. 2015 декабрь

Сообщение _derek_ » 28 дек 2015, 23:59

rusfox02, ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю !!!
Развели тем про таксистов....

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19678
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 121 733
Репутация: +109

Обсуждение нового закона о легковых такси. 2015 декабрь

Сообщение megan » 29 дек 2015, 00:12

на днях проехался на такси 3 минуты времени, 1,8 км и 220 рубля, это получается 1 км = 122 рэ. или 1 минута = 73 рэ., моя одна минута рабочего времени стоит всего 8 рэ.
поэтому не нуно тут плакаться, что плохо им живётся
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

intogloryride
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3708
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37
Рейтинг: 31 074
Репутация: +60

Обсуждение нового закона о легковых такси. 2015 декабрь

Сообщение intogloryride » 29 дек 2015, 00:46

ВладимирА, насчет подтявкивания среди манагеров - это бывает у некоторых иногда, не спорю, иногда забавно смотрится. Вот только наблюдения мои основаны не с позиции аналитики процессов с одной стороны водителя/манагера/пассажира/учредителя, а в результате более комплексного анализа деятельности работы не одной службы. Свое отношение к данной сфере я тут обозначал ранее в соседней теме про такси. Вкратце: к учредителям, сотрудникам и водителям диспетчерских служб отношения вообще никакого не имею и не хочу иметь, так что данные домыслы беспочвенны. Однако, мимо... :cherep:
Гуманитарное движение "Русский тыл" https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?p=2997319#p2997319

Shurup_tmn
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5052
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 494
Репутация: +24

Сообщение Shurup_tmn » 29 дек 2015, 00:59

megan, так же как и вы считаете доход таксиста посчитали депутаты. Понятное дело, когда в кармане 2-5 тысяч и ещё если каждый день работать, то в разы больше клерка в офисе будет сумма, есть НО! Хотя, смысла уже мусолить эту тему не вижу смысла. Одно радует, что гаишники стали нормально к таксистам с разрешением относиться, да по выделенной катишься, когда подработчики курят в пробке
Не спеши! В морге места всегда есть.

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Обсуждение нового закона о легковых такси. 2015 декабрь

Сообщение ВладимирА » 29 дек 2015, 07:58

megan, Вы видите только только свое потраченное времякилометраж, но видите ли, такси это не установка телепортации :) нужно подготовить машину, доехать к Вам, дождаться Вас (иногда и с опозданием).....и довезти за 5 минут! Тут ценами на колбасу нас попрекали некоторые....так себестоимость ее минимум в 2!!! раза ниже цены в магазине, остальное заложено на логистику и прибыль. Это Вас тоже возмущает? Я не зря тут написал, что можно не менять цену, просто убрать лишних. Видите ли, главный наш враг, это время, мы должны за определенное время заработать определенную сумму, не убив при этом машину. А посидеть в машине 12-14 часов ежедневно, удовольствие ниже среднего. В данный момент иногда по часу ждешь заказ, а время идет....
Не раз уже писали про парадокс с этими якобы "рыночными" ценами, когда какойнить говновоз привозит Вас в торговый центр по заказу за соточку, (ай какое правильное такси, думает пасс :cherep: ), выходит из магазина, видит эту же машину, бежит к ней радостно с соточкой напрямую......а ему выписывают 200, полновесных, рыночных, а не установленных "СВЫШЕ". И это не жадность, а реальное отношение к работе. Не нужно управлять рынком, нужно его четко регламентировать и следить за порядком, чтобы всякие "Сосеты", не оказывались вне правового поля, делая что хочу и где хочу....

Отправлено спустя 8 минут 2 секунды:
Убил очередной перл "роспотребнадзора" про поднятие цен в новогоднюю ночь....типа ай я яй, не нарушайте! А то, что полный бардак при этом в сфере такси....а че, мы так, попиариться вышли, з/п оправдать, не зря же мы ее там отсиживаем, в ожидании очередной команды ФАС.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19678
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 121 733
Репутация: +109

Обсуждение нового закона о легковых такси. 2015 декабрь

Сообщение megan » 29 дек 2015, 08:10

ВладимирА, колбаса в 2 раза дороже себестоимости? такси тут писали 25 рэ. 1 км, мне обошлось в 122 рэ. за км. в ПЯТЬ раз дороже себестоимости и это через оператора..., а что бы не сделать в ДЕСЯТЬ раз дороже что бы наверняка отбить часы простоя?
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

RASTAMAN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 511
Репутация: +2

Обсуждение нового закона о легковых такси. 2015 декабрь

Сообщение RASTAMAN » 29 дек 2015, 12:02

megan, забыли посчитать подачу автомобиля, ожидание Вас, работу водителя, амортизацию автомобиля ну и уборку салона автомобиля от той грязи которую вы при посадке затащили на коврик...
Если у вас кривые руки, то загните инструмент в обратную сторону...
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042