Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные
Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные
Nissan bluebird, 1999, SR18DE
1. После ночи завожу и чем холоднее было на улице, тем ниже прогревочные в первые 1-2 минуты. Например, сегодня ночью было -20, утром завожу и первые 1-2 минуты прямо едва-едва не глохнет. Оборотов 400, наверное. При этом заводится хорошо. Никаких масланий стартером.
И запах... Стойкий запах почти чистого бензина. Прямо кажется, что из выхлопной бензин вытекает.
Через пару минут прогревочные подрастают до 1200-1500, запах становится нормальный все нормализуется.
2. На холодную отказывается давать тягу. Если машина с часок постояла, то ей надо минут 5-10 потарахтеть. Пробовал так. Завел, через 2 минуты заехал в сугроб, а выехать не могу. Педаль почти в пол. Обороты стоят на месте, машина чуть не глохнет. Да, в принципе, сугроб тут не при чем. Даже на ровной дороге - педаль в половину хода, обороты так же стоят на месте. Минут через 10 все норм - начинает ехать.
3. Автомат (или кто там отвечает за разгон? Узбеки в ластах? ) как-то люто тупит. Даже на прогретом авто. Едешь, надо газануть. Давишь педаль посильнее. Далее задержка. Тупим... Потом неохотно начинается какой-то вялый разгон. Для сравнения, у меня был старенький кариб с мертвой движкой 1,6, так вот он был много-много резвее bluebird'a на 1,8. И плюс после 80 разгон вообще вялый. Кое-как набирает до 120.
Прошу совета!
1. После ночи завожу и чем холоднее было на улице, тем ниже прогревочные в первые 1-2 минуты. Например, сегодня ночью было -20, утром завожу и первые 1-2 минуты прямо едва-едва не глохнет. Оборотов 400, наверное. При этом заводится хорошо. Никаких масланий стартером.
И запах... Стойкий запах почти чистого бензина. Прямо кажется, что из выхлопной бензин вытекает.
Через пару минут прогревочные подрастают до 1200-1500, запах становится нормальный все нормализуется.
2. На холодную отказывается давать тягу. Если машина с часок постояла, то ей надо минут 5-10 потарахтеть. Пробовал так. Завел, через 2 минуты заехал в сугроб, а выехать не могу. Педаль почти в пол. Обороты стоят на месте, машина чуть не глохнет. Да, в принципе, сугроб тут не при чем. Даже на ровной дороге - педаль в половину хода, обороты так же стоят на месте. Минут через 10 все норм - начинает ехать.
3. Автомат (или кто там отвечает за разгон? Узбеки в ластах? ) как-то люто тупит. Даже на прогретом авто. Едешь, надо газануть. Давишь педаль посильнее. Далее задержка. Тупим... Потом неохотно начинается какой-то вялый разгон. Для сравнения, у меня был старенький кариб с мертвой движкой 1,6, так вот он был много-много резвее bluebird'a на 1,8. И плюс после 80 разгон вообще вялый. Кое-как набирает до 120.
Прошу совета!
- zzziper
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 09 окт 2016, 23:47
-
Рейтинг: 8 848 -
Репутация: +3
Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные
движок родной или свежий? , ну а если родной то 19 лет работы дают о себе знать
удачи на дорогах
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16455
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 119 601 -
Репутация: +200
Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные
п.п.№1.2-попробуй промыть качественно дроссельную заслонку,особенно обводные каналы
Мне помогло.
Мне помогло.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные
zzziper писал(а):движок родной или свежий? , ну а если родной то 19 лет работы дают о себе знать
Да, движек родной. Почти 20 лет ему. Но все же должны кони еще остаться. У меня и более старые движки были. Куда резвее ездили.
Заслонку, да, надо попробовать промыть.
Пока что заменил и свечи и сделали аппаратную промывку форсунок без снятия. Хз что это такое. Но эффекта это не принесло ровным счетом никакого.
Еще был порван шланчик на круглой херне, которая на топливной рампе. Я помню на карибе у меня было так, что если эту трубку отключаешь от датчика, то получаешь высокие холостые. Но здесь холостые в норме.
Отправлено спустя 6 часов 12 минут 59 секунд:
Кстати, расход по деревне - 15 литров
В общем, сколько я погонял тырнет, лидирует две идеи:
1. Забит катализатор
2. Не исправен датчик расхода воздуха
3. Ремень перескочил на 1 зуб
2-й пункт маловероятен. Мерял. На не заведенном авто - 0,3В, заведен холодный - 1,3В, заведен прогрет - 1,1В. При перегазовке подпрыгивает больше 2В. Вроде как живой.
То есть остается вариант 1 или 2. Буду смотреть...
Кстати, по поводу промывки... Вот сколько у меня было машин - 5 штук. Везде были какие-то проблемы, так как все машины старые. И с каждой машиной на СТО мне предлагали в первую очередь промыть дроссель и форсунки. И ни разу не было, чтобы это помогло хоть сколько-нибудь. И у ни одного моего знакомого я не слышал, чтобы это решало проблему. Сколько помню - всегда было что-то другое.
Равно как ни разу лично не встречался с тем, чтобы в двигателе были проблемы из-за свечей. Хотя, конечно, всегда их меняю, когда приобретаю автомобиль.
- SERGIK72
- Ас
- Сообщения: 2955
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 918 -
Репутация: +14
Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные
А нету ли случаем на этом моторе злостной рхх с подтекающей прокладкой и соответственно попаданием антифриза в сам клапан что ведёт к выходу из строя клапана и ЭБУ...
Кислородник верхний выкрутить и посмотри как заводится как газуется...
Кислородник верхний выкрутить и посмотри как заводится как газуется...
ЖиВуФгАрАжЕ)))))))
DDaudio и шумо-виброизоляция под заказ.за ценами в личку
DDaudio и шумо-виброизоляция под заказ.за ценами в личку
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16455
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 119 601 -
Репутация: +200
Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные
templton писал(а):3. Ремень перескочил на 1 зуб
Не стоит проверять,так как:
templton писал(а): Минут через 10 все норм - начинает ехать.
Не устанавливается же он опять в правильную позицию по мере прогрева.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные
Григорьич писал(а):Не стоит проверять,так как:
Да, мне и самому не хочется туда лезть )
Но вот проблема в том, что тачка не набирает больше 4000 оборотов. Педаль в пол и максимум на 4000 переход на следующую передачу.
В общем, пока что лидирует вероятность неисправного MAF. Везде, сколько смотрю, говорится, что 2 вольта он никак не может набирать. Вообще его нормальное напряжение 1,04. Ну, хотя у меня на прогретом двигле 1,1. Вроде не так уж много. Но вот на перегазовке уходит до 2,5В
Отправлено спустя 9 часов 43 минуты 51 секунду:
SERGIK72 писал(а):А нету ли случаем на этом моторе злостной рхх
Похоже, что есть. Посмотрел разные темы, и многие на этих машинах чего-то там скидывают на дросселе и потом обучают холостому ходу.
И у меня с холостым ходом стало не все в порядке. Я вчера устранил трещину на вакуумнике регулятора давления в рейке и сегодня утром на холодную холостых не было. Чтобы завести, пришлось играть педалькой и первые пару минут вручную удерживать 1500 оборотов. Потом она сама стала держать 1200 до прогрева, ну, и далее все норм было. Прогрелась, обороты встали в норму.
Жду поездки к электрику. Пока нет времени. Может диагностика чего прояснит.
Отправлено спустя 3 часа 18 минут 14 секунд:
======
Вот еще момент. Поехал погазовать. Педаль в пол. Доходи до 4000. Начинает немного дергаться и если продолжать давить в пол, то набирает-таки до 5000.
Если ехать на "2", то та же песня. В районе 4000 подергивание и пошла до 5000. На "2" и дальше набирает обороты, но я не стал раскручитьвать.
А вот на "D" максимум 5000 набирает и сразу отсечка. И то если в пол давить.
Но еще такое ощущение. С каждым новым разгоновом динамика разгона улучшается. Как-будто чего-то там продувается...
Но все это пальцем в небо. Дальше продолжать разбираться нужно с диагностики.
- SERGIK72
- Ас
- Сообщения: 2955
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 918 -
Репутация: +14
Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные
templton писал(а):сегодня утром на холодную холостых не было. Чтобы завести, пришлось играть педалькой и первые пару минут вручную удерживать 1500 оборотов. Потом она сама стала держать 1200 до прогрева, ну, и далее все норм было. Прогрелась, обороты встали в норму.
датчик теипературы охлаждайки поменяй на всякий случай... бывало что он чудит с такими симптомами
ЖиВуФгАрАжЕ)))))))
DDaudio и шумо-виброизоляция под заказ.за ценами в личку
DDaudio и шумо-виброизоляция под заказ.за ценами в личку
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 17541
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Предупреждения: 3
- Награды: 1
-
Рейтинг: 53 158 -
Репутация: +33
Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные
Сига есть? Была ситуевина. Запускаю с ключа, обороты плавают, может и не тянуть глохнуть. Глушу на автозапуск. Запускаю с пульта, обороты ровно, едет норм. Хз как сига влияет
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные
templton, по симптомам катализатор забит. При загрязненном дроселе обороты все равно будут нормальными только может подъедать бенз и при сбросе скорости будут очень медленно падать, а у тебя на оборот. Тем более если с каждым разом обороты набирает получше надо смотреть катализатор. Если есть ДХХ или РХХ на дроссельной заслонке попробуй его отключить и посмотреть как и что. За 20 лет катализатор может забиться и не выдавать нормальные обороты т.к. выхлопа нормального нет и вонь может идти в салон, выхлопные газы не успевают вылетать из выхлопной. Ну как то так. Была практически такая же ситуация просто у родственника, но там механика и давали "просраться" по трассе. Ну как то так.
Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные
Датчик температуры не смотрел. Но мне кажется он в норме, так как температура набирается довольно быстро до рабочей. Был у меня на другой машине не рабочий датчик. На приборке уже рабочая температура, а обороты еще минут 15 были большие.
Сига есть. Но отключена. Хз кем и как. Не смотрел концов. Только-только приобрел зверя )
А вот про катализатор... Мне почему-то тоже на него хочется грешить. Буду в выходные разбираться. И да, из под соединения штанов под пауком (сразу и двигателя, когда штаны расходятся на две трубы), с одной половинки трубы выкидывает выхлопные. Может, конечно, колечко прохудилось. Короче, в любом случае вскрывать.
А вот все эти промывки результат, конечно, улучшат. Но сколько я помню, промывки чего угодно не решают проблему в корне. Да, будет лучше, но проблема не уйдет. Хотя может я просто не сталкивался с наглухо засранными деталями. Должно быть что-то принципиальное. Либо совсем мертвый датчик, либо катализатор.
Наибольше всего мне не нравится мой регулятор давления топлива. Ну, вот отложилось у меня в мозгах, что если с него скидываешь вакуумную трубку, то обороты должны подскакивать вверх.
А у меня получилось так, что вчера я устранил дырочку на трубке вакуума и сегодня с утра не было холостых на холодную.
Пока машина не совсем прогрета, то скидывание шланчика чего-то там прибавляет оборотов. Но совсем немного. А вот на горячую явно ощущается, что при скидывании этого шланчика, двигатель обороты тоже убавляет.
При этом в шланчике разряжение нормальное. Пальцем затыкаешь, шланчик присасывается.
Сига есть. Но отключена. Хз кем и как. Не смотрел концов. Только-только приобрел зверя )
А вот про катализатор... Мне почему-то тоже на него хочется грешить. Буду в выходные разбираться. И да, из под соединения штанов под пауком (сразу и двигателя, когда штаны расходятся на две трубы), с одной половинки трубы выкидывает выхлопные. Может, конечно, колечко прохудилось. Короче, в любом случае вскрывать.
А вот все эти промывки результат, конечно, улучшат. Но сколько я помню, промывки чего угодно не решают проблему в корне. Да, будет лучше, но проблема не уйдет. Хотя может я просто не сталкивался с наглухо засранными деталями. Должно быть что-то принципиальное. Либо совсем мертвый датчик, либо катализатор.
Наибольше всего мне не нравится мой регулятор давления топлива. Ну, вот отложилось у меня в мозгах, что если с него скидываешь вакуумную трубку, то обороты должны подскакивать вверх.
А у меня получилось так, что вчера я устранил дырочку на трубке вакуума и сегодня с утра не было холостых на холодную.
Пока машина не совсем прогрета, то скидывание шланчика чего-то там прибавляет оборотов. Но совсем немного. А вот на горячую явно ощущается, что при скидывании этого шланчика, двигатель обороты тоже убавляет.
При этом в шланчике разряжение нормальное. Пальцем затыкаешь, шланчик присасывается.
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные
templton, Если б графитовое кольцо прогорело или прокладка которая дальше идет на соединениях, то звук был бы как на прогоревшем глушаке. Только не с низу на выходе выхлопа, а спереди при прибавке оборотов. Еще можно попробовать по отключать датчики по очереди. Может и получится что нибудь. Перед тем как лезть в катализатор.
- Vivat
- АвтоСпец
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol
-
Рейтинг: 1 410 -
Репутация: +3
Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные
похоже на рассохшиеся колечки уплотнительные форсунок
Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные
Pavel8672rus, на калине прогорел низ трубы катализатора прям где стык ( не знаю как правильно называть). Звука не было, но выхлоп шел в салон и дышать не возможно было.
По теме: выбивай катализатор и вваривай трубу. Движке дышать станет на много легче, появится динамика.
По теме: выбивай катализатор и вваривай трубу. Движке дышать станет на много легче, появится динамика.
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные
Sailor605, там сварной шов идет и если прогорит в том месте где стык сварной звук может не выдавать т.к. все уходит в катализароз звук выхлопа, а газ выхлопной в салон через ручку КПП.
У автора громкого звучания нет при наборе оборотов и сварных швов меньше в основном все соединения через прокладку графитово-железную или какая она там стоит. Т.е. с коллектора идет соединение с приемной трубой через соединение в которое вставляется графитовое кольцо, далее приемная труб соединяется через прокладку с катализатором и после это уже идет соединение с последней частью выхлопной системы (раструб вроде) точно не помню. Ну как то так.
У автора громкого звучания нет при наборе оборотов и сварных швов меньше в основном все соединения через прокладку графитово-железную или какая она там стоит. Т.е. с коллектора идет соединение с приемной трубой через соединение в которое вставляется графитовое кольцо, далее приемная труб соединяется через прокладку с катализатором и после это уже идет соединение с последней частью выхлопной системы (раструб вроде) точно не помню. Ну как то так.
- SERGIK72
- Ас
- Сообщения: 2955
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 918 -
Репутация: +14
Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные
templton, у тебя может(но это не точно) стоять два датчика... Один для ЭБУ другой для панели... Надо искать мануал и смотреть пока только на уровне догадок... Про каталик я вроде писал что можно вывернуть кислородник перед катом и проверить...
ЖиВуФгАрАжЕ)))))))
DDaudio и шумо-виброизоляция под заказ.за ценами в личку
DDaudio и шумо-виброизоляция под заказ.за ценами в личку
Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные
Все понял. Советов уже дофига набралось) Теперь надо уже что-то делать)) Буду в выходные заниматься пока, что тем, что бесплатно:
1. Сначала отключать датчики: кислородник, воздух и смотреть, как будет себя вести
2. Потом доберусь до катализатора
Завтра в город поеду, если будет время, то заеду на диагностику.
Сегодня еще пробовал перегазовать. Все так же. На "2" - доходит до 4000. Начинает дергаться. Педальку отпустил и снова в пол и нехотя пошла набирать. После 5000 до 6000 набирает одним махом.
На "D" - тут ничего не изменилось. Если и удастся перевалить за 4000, то максимум набирает 5000 и отсечка.
Ну, и бензин при таких испытаниях прямо на глазах тает.
Если не вваливать, то сейчас расход примерно литров 18.
Короче, надо уже начинать отсекать варианты действием.
1. Сначала отключать датчики: кислородник, воздух и смотреть, как будет себя вести
2. Потом доберусь до катализатора
Завтра в город поеду, если будет время, то заеду на диагностику.
Сегодня еще пробовал перегазовать. Все так же. На "2" - доходит до 4000. Начинает дергаться. Педальку отпустил и снова в пол и нехотя пошла набирать. После 5000 до 6000 набирает одним махом.
На "D" - тут ничего не изменилось. Если и удастся перевалить за 4000, то максимум набирает 5000 и отсечка.
Ну, и бензин при таких испытаниях прямо на глазах тает.
Если не вваливать, то сейчас расход примерно литров 18.
Короче, надо уже начинать отсекать варианты действием.
- SOPAP
- Профессионал
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 984 -
Репутация: 0
Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные
Тоже кажется что катализатор забит
ну, или топливный насос
ну, или топливный насос
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные
templton, а фильтр грубой очистки давно менял? Может топливная забита? Так чет вспомнилось еще причина какая может быть.
Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные
Pavel8672rus писал(а):templton, а фильтр грубой очистки давно менял? Может топливная забита? Так чет вспомнилось еще причина какая может быть.
Все может быть. У меня машина это ровно одну неделю. Предыстория машины не известна. Я исхожу из того, что может быть все что угодно.
Кстати, где-то читал, что еще может быть, если какой-нибудь стоп сигнал не работает, то двигатель может работать в аварийном режиме)) Я в это не очень-то верю, но все-таки посмотрел после этого все стоп сигналы)
А вот значок ABS горит на панели. Я как-то не обращал внимания, сейчас только вспомнил. Для меня-то это норма. Я в первую очередь, как автомобиль приобретаю, так сразу выкидываю предохранитель с ABS - не умею я с ней ездить. Хотя это тоже вариант хреновый. Любой аварийный режим не давал бы развить определенную скорость. А тут две проблемы: динамики нет + бешенный жор бензина.
Так, что да. Может и топливная засрана и в рейке нет нормального давления. Надо ехать диагностировать возможные проблемы.
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные
templton, на блюбике такого быть не может, что б от датчика ABS или стопов или той же простой лампочки двигатель работал в аварийном режиме. Это не годовалая иномарка. За 20 лет там скорее всего ни кто ни не чистил топливную систему и не менял фильтр. Так что терпи до выходных и ищи что и как.
Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные
Сегодня пробовал отключать датчики.
1. Скинул фишку с кислородного датчика - динамика движения не изменилась нисколько. Такая же улитка.
2. Скинул ДМРВ. Перестала ехать. Трогается, дергается, ехать не хочет.
И еще. Когда должен загораться чек, если датчик ДМРВ или кислородный не подключен? Я отключал на датчики с выключенным зажиганием. Когда заводил машину с отключенными датчиками, то чек не горел. Наверное, нужно отключать на заведенном двигле, чтобы чек горел? Или это у меня что-то напутано в электрике?
1. Скинул фишку с кислородного датчика - динамика движения не изменилась нисколько. Такая же улитка.
2. Скинул ДМРВ. Перестала ехать. Трогается, дергается, ехать не хочет.
И еще. Когда должен загораться чек, если датчик ДМРВ или кислородный не подключен? Я отключал на датчики с выключенным зажиганием. Когда заводил машину с отключенными датчиками, то чек не горел. Наверное, нужно отключать на заведенном двигле, чтобы чек горел? Или это у меня что-то напутано в электрике?
Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные
SOPAP писал(а):templton, пробег какой? Как поживает цепь?
Ну, какой пробег за 20 лет? ) На одометре 200 тыс. По факту, вполне может быть и 300 и 400 )
А вот как поживает цепь - самому интересно. Хотелось бы верить, что метки все на месте.
- NikolaPolak
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 14:29
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные
templton писал(а):zzziper писал(а):движок родной или свежий? , ну а если родной то 19 лет работы дают о себе знать
Да, движек родной. Почти 20 лет ему. Но все же должны кони еще остаться. У меня и более старые движки были. Куда резвее ездили.
у меня была машина тоже 15 лет до этого, проблемы похожие возникли, дело было просто в износе двигателя, на монтажке пробовали менять то одно то другое, в итоге чуть-ли не весь двигатель поменяли..стало получше, но продал, т.к. хватило мучений, так что врядли без полной замены что-то путнее получится
Поделиться: