Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
templton
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 11:26
Стаж: 10
Авто: Nissan Bluebird
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные

Сообщение templton » 11 фев 2018, 11:28

Nissan bluebird, 1999, SR18DE

1. После ночи завожу и чем холоднее было на улице, тем ниже прогревочные в первые 1-2 минуты. Например, сегодня ночью было -20, утром завожу и первые 1-2 минуты прямо едва-едва не глохнет. Оборотов 400, наверное. При этом заводится хорошо. Никаких масланий стартером.

И запах... Стойкий запах почти чистого бензина. Прямо кажется, что из выхлопной бензин вытекает.

Через пару минут прогревочные подрастают до 1200-1500, запах становится нормальный все нормализуется.

2. На холодную отказывается давать тягу. Если машина с часок постояла, то ей надо минут 5-10 потарахтеть. Пробовал так. Завел, через 2 минуты заехал в сугроб, а выехать не могу. Педаль почти в пол. Обороты стоят на месте, машина чуть не глохнет. Да, в принципе, сугроб тут не при чем. Даже на ровной дороге - педаль в половину хода, обороты так же стоят на месте. Минут через 10 все норм - начинает ехать.

3. Автомат (или кто там отвечает за разгон? Узбеки в ластах? :) ) как-то люто тупит. Даже на прогретом авто. Едешь, надо газануть. Давишь педаль посильнее. Далее задержка. Тупим... Потом неохотно начинается какой-то вялый разгон. Для сравнения, у меня был старенький кариб с мертвой движкой 1,6, так вот он был много-много резвее bluebird'a на 1,8. И плюс после 80 разгон вообще вялый. Кое-как набирает до 120.

Прошу совета!

 

zzziper
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 23:47
Откуда: местный
Стаж: большой
Авто: разные
Рейтинг: 4 789
Репутация: +3
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 84 раза

Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные

Сообщение zzziper » 11 фев 2018, 11:33

движок родной или свежий? , ну а если родной то 19 лет работы дают о себе знать
удачи на дорогах

Григорьич
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 12552
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Откуда: тюмень-центр
Стаж: 1976
Авто: очень нравится
:
Лучший каровец -  2011 Лучший из ТОП-10 за 10 лет
Награды: 2
Рейтинг: 70 502
Репутация: +160
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 949 раз

Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные

Сообщение Григорьич » 11 фев 2018, 11:35

п.п.№1.2-попробуй промыть качественно дроссельную заслонку,особенно обводные каналы
Мне помогло.
-Скажите,а как Вам удалось к столь почтенным годам сохранить оптимизм и великолепную нервную систему?
-А я никогда и ни с кем не спорю!
-Но так же не бывает!
-Ну не бывает-так не бывает!

templton
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 11:26
Стаж: 10
Авто: Nissan Bluebird
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные

Сообщение templton » 11 фев 2018, 13:01

zzziper писал(а):движок родной или свежий? , ну а если родной то 19 лет работы дают о себе знать

Да, движек родной. Почти 20 лет ему. Но все же должны кони еще остаться. У меня и более старые движки были. Куда резвее ездили.

Заслонку, да, надо попробовать промыть.

Пока что заменил и свечи и сделали аппаратную промывку форсунок без снятия. Хз что это такое. Но эффекта это не принесло ровным счетом никакого.

Еще был порван шланчик на круглой херне, которая на топливной рампе. Я помню на карибе у меня было так, что если эту трубку отключаешь от датчика, то получаешь высокие холостые. Но здесь холостые в норме.

Отправлено спустя 6 часов 12 минут 59 секунд:
Кстати, расход по деревне - 15 литров :(

В общем, сколько я погонял тырнет, лидирует две идеи:
1. Забит катализатор
2. Не исправен датчик расхода воздуха
3. Ремень перескочил на 1 зуб

2-й пункт маловероятен. Мерял. На не заведенном авто - 0,3В, заведен холодный - 1,3В, заведен прогрет - 1,1В. При перегазовке подпрыгивает больше 2В. Вроде как живой.

То есть остается вариант 1 или 2. Буду смотреть...

Кстати, по поводу промывки... Вот сколько у меня было машин - 5 штук. Везде были какие-то проблемы, так как все машины старые. И с каждой машиной на СТО мне предлагали в первую очередь промыть дроссель и форсунки. И ни разу не было, чтобы это помогло хоть сколько-нибудь. И у ни одного моего знакомого я не слышал, чтобы это решало проблему. Сколько помню - всегда было что-то другое.
Равно как ни разу лично не встречался с тем, чтобы в двигателе были проблемы из-за свечей. Хотя, конечно, всегда их меняю, когда приобретаю автомобиль.

SERGIK72
Ас
Ас
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
Откуда: Уват-Туртас-Тобольск-ТЮМЕНЬ
Стаж: пока что кило-тыщщи))
Авто: частичка японии )))))
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 5 909
Репутация: +14
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 29 раз

Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные

Сообщение SERGIK72 » 11 фев 2018, 20:59

А нету ли случаем на этом моторе злостной рхх с подтекающей прокладкой и соответственно попаданием антифриза в сам клапан что ведёт к выходу из строя клапана и ЭБУ...
Кислородник верхний выкрутить и посмотри как заводится как газуется...
ЖиВуФгАрАжЕ)))))))
DDaudio и шумо-виброизоляция под заказ.за ценами в личку :)

Григорьич
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 12552
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Откуда: тюмень-центр
Стаж: 1976
Авто: очень нравится
:
Лучший каровец -  2011 Лучший из ТОП-10 за 10 лет
Награды: 2
Рейтинг: 70 502
Репутация: +160
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 949 раз

Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные

Сообщение Григорьич » 11 фев 2018, 21:17

templton писал(а):3. Ремень перескочил на 1 зуб

Не стоит проверять,так как:
templton писал(а): Минут через 10 все норм - начинает ехать.

Не устанавливается же он опять в правильную позицию по мере прогрева. ;)
-Скажите,а как Вам удалось к столь почтенным годам сохранить оптимизм и великолепную нервную систему?
-А я никогда и ни с кем не спорю!
-Но так же не бывает!
-Ну не бывает-так не бывает!

templton
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 11:26
Стаж: 10
Авто: Nissan Bluebird
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные

Сообщение templton » 11 фев 2018, 21:58

Григорьич писал(а):Не стоит проверять,так как:

Да, мне и самому не хочется туда лезть )
Но вот проблема в том, что тачка не набирает больше 4000 оборотов. Педаль в пол и максимум на 4000 переход на следующую передачу.

В общем, пока что лидирует вероятность неисправного MAF. Везде, сколько смотрю, говорится, что 2 вольта он никак не может набирать. Вообще его нормальное напряжение 1,04. Ну, хотя у меня на прогретом двигле 1,1. Вроде не так уж много. Но вот на перегазовке уходит до 2,5В

Отправлено спустя 9 часов 43 минуты 51 секунду:
SERGIK72 писал(а):А нету ли случаем на этом моторе злостной рхх


Похоже, что есть. Посмотрел разные темы, и многие на этих машинах чего-то там скидывают на дросселе и потом обучают холостому ходу.

И у меня с холостым ходом стало не все в порядке. Я вчера устранил трещину на вакуумнике регулятора давления в рейке и сегодня утром на холодную холостых не было. Чтобы завести, пришлось играть педалькой и первые пару минут вручную удерживать 1500 оборотов. Потом она сама стала держать 1200 до прогрева, ну, и далее все норм было. Прогрелась, обороты встали в норму.

Жду поездки к электрику. Пока нет времени. Может диагностика чего прояснит.

Отправлено спустя 3 часа 18 минут 14 секунд:
======
Вот еще момент. Поехал погазовать. Педаль в пол. Доходи до 4000. Начинает немного дергаться и если продолжать давить в пол, то набирает-таки до 5000.
Если ехать на "2", то та же песня. В районе 4000 подергивание и пошла до 5000. На "2" и дальше набирает обороты, но я не стал раскручитьвать.
А вот на "D" максимум 5000 набирает и сразу отсечка. И то если в пол давить.
Но еще такое ощущение. С каждым новым разгоновом динамика разгона улучшается. Как-будто чего-то там продувается...
Но все это пальцем в небо. Дальше продолжать разбираться нужно с диагностики.

SERGIK72
Ас
Ас
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
Откуда: Уват-Туртас-Тобольск-ТЮМЕНЬ
Стаж: пока что кило-тыщщи))
Авто: частичка японии )))))
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 5 909
Репутация: +14
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 29 раз

Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные

Сообщение SERGIK72 » 12 фев 2018, 14:58

templton писал(а):сегодня утром на холодную холостых не было. Чтобы завести, пришлось играть педалькой и первые пару минут вручную удерживать 1500 оборотов. Потом она сама стала держать 1200 до прогрева, ну, и далее все норм было. Прогрелась, обороты встали в норму.

датчик теипературы охлаждайки поменяй на всякий случай... бывало что он чудит с такими симптомами
ЖиВуФгАрАжЕ)))))))
DDaudio и шумо-виброизоляция под заказ.за ценами в личку :)

aleksss_555
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11974
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 2
Откуда: г.Тюмень
Авто: ВАЗ
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 30 471
Репутация: +25
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 318 раз

Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные

Сообщение aleksss_555 » 12 фев 2018, 15:08

Сига есть? Была ситуевина. Запускаю с ключа, обороты плавают, может и не тянуть глохнуть. Глушу на автозапуск. Запускаю с пульта, обороты ровно, едет норм. Хз как сига влияет
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3181
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Стаж: 2009
Авто: Эмгранд
Рейтинг: 5 800
Репутация: +13
Поблагодарили: 25 раз

Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные

Сообщение Pavel8672rus » 12 фев 2018, 16:35

templton, по симптомам катализатор забит. При загрязненном дроселе обороты все равно будут нормальными только может подъедать бенз и при сбросе скорости будут очень медленно падать, а у тебя на оборот. Тем более если с каждым разом обороты набирает получше надо смотреть катализатор. Если есть ДХХ или РХХ на дроссельной заслонке попробуй его отключить и посмотреть как и что. За 20 лет катализатор может забиться и не выдавать нормальные обороты т.к. выхлопа нормального нет и вонь может идти в салон, выхлопные газы не успевают вылетать из выхлопной. Ну как то так. Была практически такая же ситуация просто у родственника, но там механика и давали "просраться" по трассе. Ну как то так.

templton
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 11:26
Стаж: 10
Авто: Nissan Bluebird
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные

Сообщение templton » 12 фев 2018, 17:07

Датчик температуры не смотрел. Но мне кажется он в норме, так как температура набирается довольно быстро до рабочей. Был у меня на другой машине не рабочий датчик. На приборке уже рабочая температура, а обороты еще минут 15 были большие.

Сига есть. Но отключена. Хз кем и как. Не смотрел концов. Только-только приобрел зверя )

А вот про катализатор... Мне почему-то тоже на него хочется грешить. Буду в выходные разбираться. И да, из под соединения штанов под пауком (сразу и двигателя, когда штаны расходятся на две трубы), с одной половинки трубы выкидывает выхлопные. Может, конечно, колечко прохудилось. Короче, в любом случае вскрывать.
А вот все эти промывки результат, конечно, улучшат. Но сколько я помню, промывки чего угодно не решают проблему в корне. Да, будет лучше, но проблема не уйдет. Хотя может я просто не сталкивался с наглухо засранными деталями. Должно быть что-то принципиальное. Либо совсем мертвый датчик, либо катализатор.

Наибольше всего мне не нравится мой регулятор давления топлива. Ну, вот отложилось у меня в мозгах, что если с него скидываешь вакуумную трубку, то обороты должны подскакивать вверх.

А у меня получилось так, что вчера я устранил дырочку на трубке вакуума и сегодня с утра не было холостых на холодную.

Пока машина не совсем прогрета, то скидывание шланчика чего-то там прибавляет оборотов. Но совсем немного. А вот на горячую явно ощущается, что при скидывании этого шланчика, двигатель обороты тоже убавляет.

При этом в шланчике разряжение нормальное. Пальцем затыкаешь, шланчик присасывается.

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3181
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Стаж: 2009
Авто: Эмгранд
Рейтинг: 5 800
Репутация: +13
Поблагодарили: 25 раз

Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные

Сообщение Pavel8672rus » 12 фев 2018, 18:48

templton, Если б графитовое кольцо прогорело или прокладка которая дальше идет на соединениях, то звук был бы как на прогоревшем глушаке. Только не с низу на выходе выхлопа, а спереди при прибавке оборотов. Еще можно попробовать по отключать датчики по очереди. Может и получится что нибудь. Перед тем как лезть в катализатор.

Vivat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1990
Авто: Ниссан Патрол
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 1 246
Репутация: +3
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные

Сообщение Vivat » 12 фев 2018, 20:00

похоже на рассохшиеся колечки уплотнительные форсунок

Sailor605
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2013
Авто: Бешенный Лачик
Рейтинг: 1 030
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные

Сообщение Sailor605 » 13 фев 2018, 00:30

Pavel8672rus, на калине прогорел низ трубы катализатора прям где стык ( не знаю как правильно называть). Звука не было, но выхлоп шел в салон и дышать не возможно было.
По теме: выбивай катализатор и вваривай трубу. Движке дышать станет на много легче, появится динамика.

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3181
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Стаж: 2009
Авто: Эмгранд
Рейтинг: 5 800
Репутация: +13
Поблагодарили: 25 раз

Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные

Сообщение Pavel8672rus » 13 фев 2018, 06:24

Sailor605, там сварной шов идет и если прогорит в том месте где стык сварной звук может не выдавать т.к. все уходит в катализароз звук выхлопа, а газ выхлопной в салон через ручку КПП.
У автора громкого звучания нет при наборе оборотов и сварных швов меньше в основном все соединения через прокладку графитово-железную или какая она там стоит. Т.е. с коллектора идет соединение с приемной трубой через соединение в которое вставляется графитовое кольцо, далее приемная труб соединяется через прокладку с катализатором и после это уже идет соединение с последней частью выхлопной системы (раструб вроде) точно не помню. Ну как то так.

SERGIK72
Ас
Ас
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
Откуда: Уват-Туртас-Тобольск-ТЮМЕНЬ
Стаж: пока что кило-тыщщи))
Авто: частичка японии )))))
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 5 909
Репутация: +14
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 29 раз

Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные

Сообщение SERGIK72 » 13 фев 2018, 13:45

templton, у тебя может(но это не точно) стоять два датчика... Один для ЭБУ другой для панели... Надо искать мануал и смотреть пока только на уровне догадок... Про каталик я вроде писал что можно вывернуть кислородник перед катом и проверить...
ЖиВуФгАрАжЕ)))))))
DDaudio и шумо-виброизоляция под заказ.за ценами в личку :)

templton
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 11:26
Стаж: 10
Авто: Nissan Bluebird
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные

Сообщение templton » 13 фев 2018, 16:08

Все понял. Советов уже дофига набралось) Теперь надо уже что-то делать)) Буду в выходные заниматься пока, что тем, что бесплатно:
1. Сначала отключать датчики: кислородник, воздух и смотреть, как будет себя вести
2. Потом доберусь до катализатора
Завтра в город поеду, если будет время, то заеду на диагностику.

Сегодня еще пробовал перегазовать. Все так же. На "2" - доходит до 4000. Начинает дергаться. Педальку отпустил и снова в пол и нехотя пошла набирать. После 5000 до 6000 набирает одним махом.
На "D" - тут ничего не изменилось. Если и удастся перевалить за 4000, то максимум набирает 5000 и отсечка.

Ну, и бензин при таких испытаниях прямо на глазах тает.

Если не вваливать, то сейчас расход примерно литров 18.

Короче, надо уже начинать отсекать варианты действием.

SOPAP
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Откуда: оттуда -->
Стаж: с 1997г.
Рейтинг: 3 318
Репутация: 0
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные

Сообщение SOPAP » 13 фев 2018, 16:52

Тоже кажется что катализатор забит
ну, или топливный насос
Камандира!!! Не поверишь-шапка разговаривает!!!

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3181
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Стаж: 2009
Авто: Эмгранд
Рейтинг: 5 800
Репутация: +13
Поблагодарили: 25 раз

Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные

Сообщение Pavel8672rus » 13 фев 2018, 16:54

templton, а фильтр грубой очистки давно менял? Может топливная забита? Так чет вспомнилось еще причина какая может быть.

templton
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 11:26
Стаж: 10
Авто: Nissan Bluebird
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные

Сообщение templton » 13 фев 2018, 18:22

Pavel8672rus писал(а):templton, а фильтр грубой очистки давно менял? Может топливная забита? Так чет вспомнилось еще причина какая может быть.


Все может быть. У меня машина это ровно одну неделю. Предыстория машины не известна. Я исхожу из того, что может быть все что угодно.

Кстати, где-то читал, что еще может быть, если какой-нибудь стоп сигнал не работает, то двигатель может работать в аварийном режиме)) Я в это не очень-то верю, но все-таки посмотрел после этого все стоп сигналы)

А вот значок ABS горит на панели. Я как-то не обращал внимания, сейчас только вспомнил. Для меня-то это норма. Я в первую очередь, как автомобиль приобретаю, так сразу выкидываю предохранитель с ABS - не умею я с ней ездить. Хотя это тоже вариант хреновый. Любой аварийный режим не давал бы развить определенную скорость. А тут две проблемы: динамики нет + бешенный жор бензина.

Так, что да. Может и топливная засрана и в рейке нет нормального давления. Надо ехать диагностировать возможные проблемы.

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3181
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Стаж: 2009
Авто: Эмгранд
Рейтинг: 5 800
Репутация: +13
Поблагодарили: 25 раз

Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные

Сообщение Pavel8672rus » 13 фев 2018, 18:46

templton, на блюбике такого быть не может, что б от датчика ABS или стопов или той же простой лампочки двигатель работал в аварийном режиме. Это не годовалая иномарка. За 20 лет там скорее всего ни кто ни не чистил топливную систему и не менял фильтр. Так что терпи до выходных и ищи что и как.

templton
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 11:26
Стаж: 10
Авто: Nissan Bluebird
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные

Сообщение templton » 14 фев 2018, 10:51

Сегодня пробовал отключать датчики.

1. Скинул фишку с кислородного датчика - динамика движения не изменилась нисколько. Такая же улитка.
2. Скинул ДМРВ. Перестала ехать. Трогается, дергается, ехать не хочет.

И еще. Когда должен загораться чек, если датчик ДМРВ или кислородный не подключен? Я отключал на датчики с выключенным зажиганием. Когда заводил машину с отключенными датчиками, то чек не горел. Наверное, нужно отключать на заведенном двигле, чтобы чек горел? Или это у меня что-то напутано в электрике?

SOPAP
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Откуда: оттуда -->
Стаж: с 1997г.
Рейтинг: 3 318
Репутация: 0
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные

Сообщение SOPAP » 14 фев 2018, 11:08

templton, пробег какой? Как поживает цепь?
Камандира!!! Не поверишь-шапка разговаривает!!!

templton
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 11:26
Стаж: 10
Авто: Nissan Bluebird
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные

Сообщение templton » 14 фев 2018, 11:58

SOPAP писал(а):templton, пробег какой? Как поживает цепь?


Ну, какой пробег за 20 лет? ) На одометре 200 тыс. По факту, вполне может быть и 300 и 400 )

А вот как поживает цепь - самому интересно. Хотелось бы верить, что метки все на месте.

NikolaPolak
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 14:29
Стаж: 2001
Авто: tucson
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные

Сообщение NikolaPolak » 23 фев 2018, 14:35

templton писал(а):
zzziper писал(а):движок родной или свежий? , ну а если родной то 19 лет работы дают о себе знать

Да, движек родной. Почти 20 лет ему. Но все же должны кони еще остаться. У меня и более старые движки были. Куда резвее ездили.


у меня была машина тоже 15 лет до этого, проблемы похожие возникли, дело было просто в износе двигателя, на монтажке пробовали менять то одно то другое, в итоге чуть-ли не весь двигатель поменяли..стало получше, но продал, т.к. хватило мучений, так что врядли без полной замены что-то путнее получится