почему кипим
- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 032 -
Репутация: +13
почему кипим
всем доброго времени суток подскажите может кто сталкивался с такой проблемой авто ниссан блюберд в кузове EU-12 решил я промыть систему охлаждения до этого работало все отлично так для профилактики купил какую то жидкость слил старый тосол залил из этой банки в расширительный бачек и воды туда завел немного спутя из выхлопной повалил дым синий я заглушил его и в расширительном бочке кипит вода как в чайнике понял что я зделал неправильно я ало залил воды нужно было непосредственно в радиатор залить просто завоздушил систему печка негрела потом слил пару раз промыл чистой водой уже заливая в радиатор далее залил чистый тосол литров около четырех вошло все нормально было но последнее время замечаю не так часто но бывает причем несмотря на погоду бывает и в пробке стоиш все нормально в жару днем а бывает только от дома отьедешь ночью когда так жары нет он раз и закипит тосол в расширительном бачке при этом мощьность машины и вроде не теряется стрелка температурная в норме а капот откроешь в бачке как в чайнике включю кандер вентиляторы принудительно включаются и она перестает кипеть что вот тут такое непойму кто знает подскажите или термостат или воздух в системе еще остался или датчик несрабатывает что бы вентиляторы автоматом включались незнаю
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
bluebird1992, Не знаю как на иномарках, но вот у меня на ВАЗе крышка сломалась на расширительном, ну там есть клапан, который впускает воздух, но не выпускает. Следовательно не создавалось давление в системе...и тосол кипел в бачке. Поменял крышку и все встало пучком.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
И так же, стрелка температуры в нормальном положение была, даже не рядом с красной зоной.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
И так же, стрелка температуры в нормальном положение была, даже не рядом с красной зоной.
- Февраль_15АМ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 769 -
Репутация: +2
все ваши проблемы от неграмотности и не понимания. во первых - греется радиатор или чють теплый, если нет, первая причина не включения вентилятора - термостат или воздух в системе. если термостат, то его только менять, любые манипуляции с ним безполезны только замена.
второе. причем тут синий дым - и вот тут я бы стал очень бояться - тут куча вариантов или твоя добавка разъела чего-то и тосол пошел в цылиндры или ещё какая-то гадость. тут уже смотреть надо как вода из глушителя льётся или нет (тут дым сине-белый и вода льётся из глушака), или перегрев произошел и чёта там не в порядке - сальники клапанов например(а синий дым это они).
и про крышки на бачках - читайте литературу. нет давления в системе - есть перегрев, нет герметичного соединения (т.е подтекания всякие) - есть перегрев.
второе. причем тут синий дым - и вот тут я бы стал очень бояться - тут куча вариантов или твоя добавка разъела чего-то и тосол пошел в цылиндры или ещё какая-то гадость. тут уже смотреть надо как вода из глушителя льётся или нет (тут дым сине-белый и вода льётся из глушака), или перегрев произошел и чёта там не в порядке - сальники клапанов например(а синий дым это они).
и про крышки на бачках - читайте литературу. нет давления в системе - есть перегрев, нет герметичного соединения (т.е подтекания всякие) - есть перегрев.
Евгений
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21