почему кипим

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
bluebird1992
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 7 032
Репутация: +13

почему кипим

Сообщение bluebird1992 » 30 июн 2011, 23:54

всем доброго времени суток подскажите может кто сталкивался с такой проблемой авто ниссан блюберд в кузове EU-12 решил я промыть систему охлаждения до этого работало все отлично так для профилактики купил какую то жидкость слил старый тосол залил из этой банки в расширительный бачек и воды туда завел немного спутя из выхлопной повалил дым синий я заглушил его и в расширительном бочке кипит вода как в чайнике понял что я зделал неправильно я ало залил воды нужно было непосредственно в радиатор залить просто завоздушил систему печка негрела потом слил пару раз промыл чистой водой уже заливая в радиатор далее залил чистый тосол литров около четырех вошло все нормально было но последнее время замечаю не так часто но бывает причем несмотря на погоду бывает и в пробке стоиш все нормально в жару днем а бывает только от дома отьедешь ночью когда так жары нет он раз и закипит тосол в расширительном бачке при этом мощьность машины и вроде не теряется стрелка температурная в норме а капот откроешь в бачке как в чайнике включю кандер вентиляторы принудительно включаются и она перестает кипеть что вот тут такое непойму кто знает подскажите или термостат или воздух в системе еще остался или датчик несрабатывает что бы вентиляторы автоматом включались незнаю
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.

 

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 01 июл 2011, 00:28

как вариант - после промывки подклинивает термостат. До этого давно промывал систему?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

antoxa_60
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение antoxa_60 » 01 июл 2011, 00:57

bluebird1992,
термостат на большой круг не открывается ищи в нем проблему!

Foxsik72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение Foxsik72 » 01 июл 2011, 01:00

bluebird1992, Не знаю как на иномарках, но вот у меня на ВАЗе крышка сломалась на расширительном, ну там есть клапан, который впускает воздух, но не выпускает. Следовательно не создавалось давление в системе...и тосол кипел в бачке. Поменял крышку и все встало пучком.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

И так же, стрелка температуры в нормальном положение была, даже не рядом с красной зоной.

Foxsik72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение Foxsik72 » 01 июл 2011, 03:00

Hond1k, У меня тоже не включался вентилятор....а в бачке кипело....возможно из-за него

Февраль_15АМ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Самособранные

Рейтинг: 1 769
Репутация: +2

Сообщение Февраль_15АМ » 01 июл 2011, 06:22

все ваши проблемы от неграмотности и не понимания. во первых - греется радиатор или чють теплый, если нет, первая причина не включения вентилятора - термостат или воздух в системе. если термостат, то его только менять, любые манипуляции с ним безполезны только замена.
второе. причем тут синий дым - и вот тут я бы стал очень бояться - тут куча вариантов или твоя добавка разъела чего-то и тосол пошел в цылиндры или ещё какая-то гадость. тут уже смотреть надо как вода из глушителя льётся или нет (тут дым сине-белый и вода льётся из глушака), или перегрев произошел и чёта там не в порядке - сальники клапанов например(а синий дым это они).

и про крышки на бачках - читайте литературу. нет давления в системе - есть перегрев, нет герметичного соединения (т.е подтекания всякие) - есть перегрев.
Евгений

wanted21093i
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Сообщение wanted21093i » 01 июл 2011, 17:25

А мне кажется что там эта не понятная жидкость просто на просто проела прокладку,обидно но так бывает :(
Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.