Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
А вот говорят, если была синтетика, то промывать не надо...
From sodium: Если приспичило промыть двигатель, используйте самый щадящий из известных способов: Купите кроме того масла, что решили заливать, такое же (тот же бренд), но подешевле - минералку, например. Плюс ещё один фильтр. Проездите на нём 1000-1500 км и заливайте то, что выбрали. Для маньяков чистоты советую повторить процедуру с минералкой пропорциональное степени маниакальности количество раз.
Доводы: 1. Современные хорошие масла содержат достаточное количество моющих/диспергирующих присадок. 2. Остаётся лишь надеяться, что промывочное масло содержит хоть какие-то присадки, кроме моющих, ведь двигатель работает на этом масле какое-то время. 3. Как ни старайся, в двигателе после слива всё равно остаётся часть промывочного масла, до 0,5 литра. Потом эти остатки в чёрт знает какими присадками и чёрт знает с какой вязкостью смешаются с вашим хорошим маслом...
На пример у лукойла промывочное масло - это базовое масло, в которое для получения моторного масла добавляют различные присадки, так что при промывке двигателя остаток промывки не каких проблем не вызовет. Большая часть иностранных масел замешана на базовом масле от лукойла, как лукойл замешан на этом масле с присадками от шел(синтетика, люкс). Брат просто на заводе работает сам мешает масла.
Я промывал жидкостью специальной . Не масло. Результат помутнение промывки. И недавно проверил уровень масла. Решил сравнить с доливкой в баночке . Отличий нет . И то что движок не промывать. Это глупо . Мне на сто как то сказали. При замене масла остаётся несколько грамм старого масла. И в следующий раз осталось ещё грамм масла. А то масло которое граммами копилось. Превратилось в засор или проще каша. И кстати при замене и промывке двигателя. Исчезают мелкие шумы и двигатель на холостых у меня почти не трясёт. ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ.
Lexa12, Я сам решил промыть . И доволен. А то что типа подколоть меня решили. Ваши проблемы. Не мойте . Ваше право . И вот вам пример с промывкой https://www.youtube.com/watch?v=fNEN3FWxW9A
Максим7272 писал(а):Я промывал жидкостью специальной . Не масло. Результат помутнение промывки. И недавно проверил уровень масла. Решил сравнить с доливкой в баночке . Отличий нет . И то что движок не промывать. Это глупо . Мне на сто как то сказали. При замене масла остаётся несколько грамм старого масла. И в следующий раз осталось ещё грамм масла. А то масло которое граммами копилось. Превратилось в засор или проще каша. И кстати при замене и промывке двигателя. Исчезают мелкие шумы и двигатель на холостых у меня почти не трясёт. ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ.
Максим7272 писал(а):Я промывал жидкостью специальной . Не масло. Результат помутнение промывки. И недавно проверил уровень масла. Решил сравнить с доливкой в баночке . Отличий нет . И то что движок не промывать. Это глупо . Мне на сто как то сказали. При замене масла остаётся несколько грамм старого масла. И в следующий раз осталось ещё грамм масла. А то масло которое граммами копилось. Превратилось в засор или проще каша. И кстати при замене и промывке двигателя. Исчезают мелкие шумы и двигатель на холостых у меня почти не трясёт. ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ.
Тоже иногда с похмела промываюсь кипяченой водичкой. Поверь, отличная штука. ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ
Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Максим7272 писал(а): Я сам решил промыть . И доволен.
То что доволен это конечно хорошо, но как мне кажется все современные производители масел сейчас включают в свой продукт присадки для чистки пихла.
Вот: Отложений не видно. Я к чему это всё-если я сейчас промою двигатель и залью свежее масло,потемнеет ли оно так же мгновенно?Есть ли смысл заморачиваться,пытаясь очистить,чтобы тут же замарать? Либо перейти на более дешёвое масло,но с более частой заменой и допуском от JLR?
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
364 писал(а):ну двигло же не заклинило?
Нет ещё))
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
Мне вот интересно, сторонники промывки чего хотят добиться этим действием? Раскоксовки? Ну ок, промыли, содрали лишнее. Как теперь извлекать промытое из каналов?
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
Григорьич, в том то и дело что масло из двигателя все не сливается. когда пользуешься промывкой, то оставляешь там часть этой промывки и ездишь с ней. ведь нет ни одной промывки именитого производителя масел, они ее не производят и не просто так. ее производят такие фирмы как лукойл и ей подобные.
лучше уж чаще менять масло в двигателе нежели использовать непонятную промывку.
v1161214 писал(а):оставляешь там часть этой промывки и ездишь с ней. в
И что произойдет с мотором? Промывка-это такая же нефтяная база.как и у моторного масла,только плюс очень высокий процент содержания моющей присадки. Которая,кстати.есть и в моторном масле.
v1161214 писал(а): нет ни одной промывки именитого производителя масел,
ZIC Flash-прекрасная промывка.Зик не считаешь "неименитым"?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Дедужко писал(а): Как теперь извлекать промытое из каналов?
Грязь растворяется в промывочной жидкости,находится во взвешеном состоянии,и сливается вместе с ней.
Прямо вся растворяется? Вообще вся? До конца? И только потом сливается? Причём опять вся? Тебе ж под сраку лет вроде, ты че, ни разу движок разобранный с коксом не видел?
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
Григорьич писал(а):ZIC Flash-прекрасная промывка.Зик не считаешь "неименитым"?
Мне из-за ZICа движок пришлось менять. Может палёнка была, может само масло такое. Когда вскрыли картер, там просто тупо была грязь(по-другому ту няшу не назвать). На всём, на чём можно. Хотя менял вовремя и промывал тоже.
Дедужко писал(а):Прямо вся растворяется? Вообще вся? До конца
Нет,конечно,не вся сразу,при сильном загрязнении это вредно. Поэтому при сильном загрязнении и рекомендуют промывать повторно,при необходимости.
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Magic писал(а):Мне из-за ZICа движок пришлось менять.
Не повезло! У меня третья уже личная машина на Зике ходит(не считая тех клиентских,кому заливал). Тут тонкость есть(практически выявленая)--Зик не любит езды на непрогретом мотроре-начинаются смолистые отложения возникать. Может в этом причина твоей беды?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Григорьич, в итоге приходим к тому, что серьёзные отложения мыть опасно, а с несерьезными присадки в масле справляются, главное, масло нормальное лить
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
Дедужко, У меня несколько другой взгляд. Если на корпусе распредвала видны смолитые отложения-нужно мыть,штатное масло не справляется. Если чистый корпус-нехрен лезть после каждой замены или смены марки или состава масла,как иногда "мудрецы" советуют.
Дедужко писал(а):Григорьич, в итоге приходим к тому, что серьёзные отложения мыть опасно, а с несерьезными присадки в масле справляются, главное, масло нормальное лить
Мсье с трудом понимает, что такое промывки и для чего они нужны?
Споры о том, стоит или не стоит промывать масляную систему двигателя во время процедуры смены моторного масла, не утихают. У идеи необходимости промывки есть как сторонники, так и противники, причем не только в стане автовладельцев, но и среди профессионалов. Не будем перечислять аргументы и сторон. Тест журнала «АвтоДела», проведенный совместно со специалистами компании Liqui Moly, позволили смыть со стенок двигателя 180 граммов масляных отложений , что уже позволяет оптимистично взглянуть на необходимость самой процедуры.
Также на необходимость промывать двигатель во время замены масла указывают и другие исследования. В зимний период 2012–2013 годов в Московском регионе было отмечено большое количество (около 400) отказов двигателей в виде невозможности их запуска в морозы. Причем «эпидемия» коснулась достаточно новые автомобили, еще находящиеся на гарантийном ремонте. Грешить все стали на качество моторного масла и начали выставлять претензии производителям моторных масел. Компания Shell провела исследования и выяснила, что парафиновые отложения в двигателе оказались из углеводородов, которые не содержались в исходом составе масла. Это позволило предположить, что причиной возникновения отложений стало топливо. Это факт вызвал большую дискуссию в профессиональном сообществе. Данный факт позволяет еще под одним углом взглянуть на вопрос необходимости промывки масляной системы во время процедуры замены масла в двигателе.
Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung – промывка от масляного шлама
Машинки древние, пробеги под 180 000 км, моторые разные: два мотора от Aichi Machine Industry и один от Shimoyama Plant. Снималась крышка клапанов, делался визуальный осмотр на наличие масляного шлама, всё собиралось, заливалась промывка. Перед заменой масла снова снималась крышка клапанов-всё блестело, как у кота бантик. ИМХО: толк от такой промывки есть, промывалось на 2 года ранее, чем были опубликованы вышеуказанные статьи. Руководствовались консультациями сертифицированного специалиста от упомянутого в скрытом тексте производителя.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...