Бежит коренной сальник!!! COROLLA 110! Страшно??

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Garmanov_1989
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Бежит коренной сальник!!! COROLLA 110! Страшно??

Сообщение Garmanov_1989 » 25 сен 2011, 20:51

Хочу купить 110 короллу. Загнал на диагностику, сказали что бежит коренной сальник.
Хозяин готов заменить сам. Кто говорит что движке хана, и сам сальник я буду менять через каждый месяц, кто говорит что это обыкновенный расходник - "заменишь и забудешь"!!! Подскажите......стоит ли покупать этот автомобиль????Как быть?????? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :?

 

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 25 сен 2011, 20:57

БЕжит сальник коренной по нескольким причинам.... Первая это износ вкладышей колен-вала....
вторая это повышенные картерные газы которые свидетельствуют о износе ЦПГ
ну и мало вероятно но может просто забилась система вентиляции картера... так что мерим компрессию слушаем двигатель на наличие стуков. смотрим ест ли двигатель масло..... причем все смотрим и проверяем а не слушаем убеждения продавца(он то вам наговорит) если все в норме то возможно просто задубел от старости.
нексия N100/150 в разбор 89698009996

Garmanov_1989
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение Garmanov_1989 » 25 сен 2011, 23:42

Там ещё пробег конский - 250000 :oops:

Добавлено спустя 29 секунд:

А так спасибо большое, проверю)))

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 25 сен 2011, 23:48

ну всё верно,250 тыщ - тут уже может быть что угодно, надо смотреть... у меня на другой японке потёк при 110 тыщах пробега, оказалось просто резина задубела и была маленькая трещинка... сменил и забыл...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

AGRESSOR
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 23 май 2009, 00:00
Рейтинг: 444
Репутация: 0

Сообщение AGRESSOR » 25 сен 2011, 23:50

Garmanov_1989, подыскал бы какой нибудь другой вариант и бед не будешь знать..и не думать об этом сальнике каждую ночь.

vano_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 379
Репутация: 0

Сообщение vano_72 » 26 сен 2011, 00:07

если что то бежит а если еще и сальник к тому же коренной может и не страшно но нужно ли тебе это что бы бежало? или как в анекдоте если бежит значит есть

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 26 сен 2011, 01:25

Garmanov_1989, пусть хозяин меняет сам, если состояние авто норм то брать машину. Пробег не показатель тех. состояния.

Garmanov_1989
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение Garmanov_1989 » 26 сен 2011, 11:36

Заменить то он всё заменит, просто большинсво говорит что причина не в сальнике, а в двигателе....Типо есть неисправность, вот и давит....Ну и что в дюбом случае через 10,000-15,000 придётся его менять если не устранить основную причину. И это пугает....цены хороши тоже...работы то немеренно....Снова есть противоречие....Диагностировалась в Dr.Modul - там сказали стоит брать.... :up: :o

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 26 сен 2011, 11:51

Garmanov_1989, это расходник, и побег 250 для япов не пробег...

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 26 сен 2011, 12:24

110 королла - это машина возрастом в 10 лет. Толщина сальника практически любого(если конечно у вас не татра) ну явно не больше 1-2 миллиметров. Вы че хотели от резины в наших условиях.
Про пробег - ерунда это все. Если машина нормально эксплуатировалась и за ней был уход - это не пробег. Я на старой пеже до 220 наездил, до аварии. Так вот - хоть бы че!
SIC PARVIS MAGNA

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Сообщение pbulashev » 26 сен 2011, 12:28

резина задубела просто. она там может с завода стоит этот сальник а машина то уже 250 тыщ прошла. Поменять и забыть еще на 100-150 тысяч.

лицо_мужского_пола
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение лицо_мужского_пола » 26 сен 2011, 12:31

Да ничего страшного.В этой машине еще не то сломается.Не молоденькая.

автоангел
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение автоангел » 27 сен 2011, 23:14

ещё лучше у хозяина скидку на сумму замены попросить, а поменять уже самому во избежании каких либо недомолвок при замене
Скорая техническая помощь на дороге, СТО,ремонт и заправка автокондиционеров90-58-48 http://www.car72.ru/content/catalog/cat ... -view-1731