Хозяин готов заменить сам. Кто говорит что движке хана, и сам сальник я буду менять через каждый месяц, кто говорит что это обыкновенный расходник - "заменишь и забудешь"!!! Подскажите......стоит ли покупать этот автомобиль????Как быть??????
Бежит коренной сальник!!! COROLLA 110! Страшно??
- Garmanov_1989
- Автолюбитель

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 00:00

-
Рейтинг: 15 
-
Репутация: 0 
Бежит коренной сальник!!! COROLLA 110! Страшно??
Хочу купить 110 короллу. Загнал на диагностику, сказали что бежит коренной сальник.
Хозяин готов заменить сам. Кто говорит что движке хана, и сам сальник я буду менять через каждый месяц, кто говорит что это обыкновенный расходник - "заменишь и забудешь"!!! Подскажите......стоит ли покупать этот автомобиль????Как быть??????

Хозяин готов заменить сам. Кто говорит что движке хана, и сам сальник я буду менять через каждый месяц, кто говорит что это обыкновенный расходник - "заменишь и забудешь"!!! Подскажите......стоит ли покупать этот автомобиль????Как быть??????
- saab
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster
-
Рейтинг: 5 005 
-
Репутация: +13 
БЕжит сальник коренной по нескольким причинам.... Первая это износ вкладышей колен-вала....
вторая это повышенные картерные газы которые свидетельствуют о износе ЦПГ
ну и мало вероятно но может просто забилась система вентиляции картера... так что мерим компрессию слушаем двигатель на наличие стуков. смотрим ест ли двигатель масло..... причем все смотрим и проверяем а не слушаем убеждения продавца(он то вам наговорит) если все в норме то возможно просто задубел от старости.
вторая это повышенные картерные газы которые свидетельствуют о износе ЦПГ
ну и мало вероятно но может просто забилась система вентиляции картера... так что мерим компрессию слушаем двигатель на наличие стуков. смотрим ест ли двигатель масло..... причем все смотрим и проверяем а не слушаем убеждения продавца(он то вам наговорит) если все в норме то возможно просто задубел от старости.
нексия N100/150 в разбор 89698009996
- Garmanov_1989
- Автолюбитель

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 00:00

-
Рейтинг: 15 
-
Репутация: 0 
- Garmanov_1989
- Автолюбитель

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 00:00

-
Рейтинг: 15 
-
Репутация: 0 
Заменить то он всё заменит, просто большинсво говорит что причина не в сальнике, а в двигателе....Типо есть неисправность, вот и давит....Ну и что в дюбом случае через 10,000-15,000 придётся его менять если не устранить основную причину. И это пугает....цены хороши тоже...работы то немеренно....Снова есть противоречие....Диагностировалась в Dr.Modul - там сказали стоит брать....

- KorzH
- МегаГуру

- Сообщения: 10198
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 477 
-
Репутация: +52 
110 королла - это машина возрастом в 10 лет. Толщина сальника практически любого(если конечно у вас не татра) ну явно не больше 1-2 миллиметров. Вы че хотели от резины в наших условиях.
Про пробег - ерунда это все. Если машина нормально эксплуатировалась и за ней был уход - это не пробег. Я на старой пеже до 220 наездил, до аварии. Так вот - хоть бы че!
Про пробег - ерунда это все. Если машина нормально эксплуатировалась и за ней был уход - это не пробег. Я на старой пеже до 220 наездил, до аварии. Так вот - хоть бы че!
SIC PARVIS MAGNA
- лицо_мужского_пола
- Автолюбитель

- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 27 
-
Репутация: 0 








