Пропало давление масла!!!!!!!
Пропало давление масла!!!!!!!
Приехал вчера домой все было в норме, вечерком еще заводил и без проблем обошлось, утром включил подогрев (в гараже -31 показывало )через пару часов завел, завелась с пол пинка, а лампа давления не гаснет. И где тут собака зарыта?
Ваз 2115 8кл.
Ваз 2115 8кл.
- Амакан
- Ас
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 728 -
Репутация: +10
Жесткий совет про зажигание.
Для начала проверь уровень и вязкость масла (по щупу).
Добавлено спустя 21 секунду:
А потом только зажигание.
Как-то сто лет назад ехали с батей на "четверке" (ТАЗ) по зимнику через Пионерный (север Томской области). Мороз давил под 35.
И тут у нас начала моргать лампа давления масла! Это была жэсть.
Потом она загорелась. Батя вытянул немного заслонку - лампочка погасла. Потом опять загоралась - манипуляции с заслонкой давали результат. Так на измене доехали все же до дома.
Как оказалось - перемыкал какой-то контакт в проводах, которые проходили в районе заслонки.
Так что не исключай похожий вариант.

Для начала проверь уровень и вязкость масла (по щупу).
Добавлено спустя 21 секунду:
А потом только зажигание.
Как-то сто лет назад ехали с батей на "четверке" (ТАЗ) по зимнику через Пионерный (север Томской области). Мороз давил под 35.
И тут у нас начала моргать лампа давления масла! Это была жэсть.

Как оказалось - перемыкал какой-то контакт в проводах, которые проходили в районе заслонки.

Лишили прав?
И правильно сделали!
И правильно сделали!
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
nexia547, Если масла мерка,то наиболее вероятный вариант-плунжер перепускного клапана масляного насоса завис в крайнем открытом положении,давнуло его маслом при холодном запуске.
Если двигатель теплый(успел поработать) легонько постучи по корпусу маслонасоса.
Если не поможет-открути заглушку(под ней пружина) и протолкни плунжер до упора.
Если двигатель теплый(успел поработать) легонько постучи по корпусу маслонасоса.
Если не поможет-открути заглушку(под ней пружина) и протолкни плунжер до упора.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- diezelsurf
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 331 -
Репутация: 0
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- vlad_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 483 -
Репутация: +2
При повышении оборотов лампа не гаснет.
Фильтр не помню какой
1. Надо проверить давления механическим датчиком Если такого нет, можно вывернуть датчик давления и покрутить стартером ( но не запускать ДВС) Желательно сменить масленый фильтр (бывает и в нем проблема)
2.Если масло не бежит, то надо смотреть насос может привод может редукционный клапан.
3.Если все в норме ,то боюсь самое страшное (провернуло вкладыш)

У меня была такая история на 2107, но на оборотах 1500 лампа гасла, помогло разборка и промывка насоса

- burnik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Cruze
(до этого Hyundai Accent)
-
Рейтинг: 433 -
Репутация: 0
Была похожая проблема, помогло:
1. смена фильтра маслянного, там тоже если не ошибаюсь стоят 2 клапана.
2. продувка системы (раскрутил двиг до отсечки) НО советовать такого не буду, это было на мой страх и риск.
3. замена датчика давления, оказалось что он не родной.
4. Ну и масло поменял.
в насос не лез, но существует вероятность того, что клапан насоса или заклинило как-то где-то.
И да, проводку проверь!
1. смена фильтра маслянного, там тоже если не ошибаюсь стоят 2 клапана.
2. продувка системы (раскрутил двиг до отсечки) НО советовать такого не буду, это было на мой страх и риск.
3. замена датчика давления, оказалось что он не родной.
4. Ну и масло поменял.
в насос не лез, но существует вероятность того, что клапан насоса или заклинило как-то где-то.
И да, проводку проверь!
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
масло ни причем,климат наш такой,при маленьких пробегах,но частых прогревах масло постоянно меняет свои обьемы,то расширяясь от нагрева,то сужаясь от замерзания и затягивая в горячий двигатель холодный воздух,вот тут то и образуется конденсат.Если б двигатель имел большие пробеги ,то вода просто испарилась бы
- Another23
- АвтоСпец
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A4
-
Рейтинг: 557 -
Репутация: 0
А какое вообще в идеале должно быть давление масла в вазовских двигателях? нампример в моём двигателе? ваз 21124... Меряли давление , на прогретом двигателе на холостых давление 1кг/см как я понял.. Мне сказали что мол это маловатое давление... Типо 2 очка должно давить... Инфы нигде почти нету.. какое оптимальное давление должно быть.
- Another23
- АвтоСпец
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A4
-
Рейтинг: 557 -
Репутация: 0
USA, Предложили почистить или поменять маслозаборник... Вот только не знаю.. если ли смысл это делать или нет.. Все по разному говорят.. Кто говорит норм давление, кто говорит хе*овое давление.. Пробег у машины 100к.. Гидрики не стучали никогда тьфу тьфу... и не стучат.. Мотор в целом отлично работает , масло не ест... Но хочется что бы и дальше он без перебоев работал.. Поэтому вот думаю щас что делать)