Пропало давление масла!!!!!!!

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
nexia547
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Пропало давление масла!!!!!!!

Сообщение nexia547 » 01 фев 2012, 10:16

Приехал вчера домой все было в норме, вечерком еще заводил и без проблем обошлось, утром включил подогрев (в гараже -31 показывало )через пару часов завел, завелась с пол пинка, а лампа давления не гаснет. И где тут собака зарыта?
Ваз 2115 8кл.

 

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 01 фев 2012, 10:20

nexia547, выключи зажигание и опять заведи

nexia547
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение nexia547 » 01 фев 2012, 10:21

Раз 5 пробовал не помогает )))

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 01 фев 2012, 10:39

Не паникуй -для начала смотри датчик давления масла (проверь контакт) меряй механикой...Если нет - возможно насос крякнул или провернуло вкладыши


ЗЫ масло надеюсь есть в двигателе? :smeh:
*здесь была реклама*

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 01 фев 2012, 10:41

Жесткий совет про зажигание. :smeh:
Для начала проверь уровень и вязкость масла (по щупу).

Добавлено спустя 21 секунду:

А потом только зажигание.

Как-то сто лет назад ехали с батей на "четверке" (ТАЗ) по зимнику через Пионерный (север Томской области). Мороз давил под 35.

И тут у нас начала моргать лампа давления масла! Это была жэсть. 8O Потом она загорелась. Батя вытянул немного заслонку - лампочка погасла. Потом опять загоралась - манипуляции с заслонкой давали результат. Так на измене доехали все же до дома.
Как оказалось - перемыкал какой-то контакт в проводах, которые проходили в районе заслонки. :lol2: Так что не исключай похожий вариант.
Лишили прав?
И правильно сделали!

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 01 фев 2012, 10:48

Амакан, ну я думал уровень и вязкость масла проверить в этом случае само собой разумеющееся. Тогда либо датчик, либо насос

nexia547
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение nexia547 » 01 фев 2012, 10:51

Маслу месяц фильтру естественно то же, одно плохо ключи к рукам примерзают.

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 747
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 01 фев 2012, 11:16

nexia547, х/б перчатки в помощь!
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

nexia547
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение nexia547 » 01 фев 2012, 11:33

Датчик давления сухой.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 01 фев 2012, 11:41

nexia547, Если масла мерка,то наиболее вероятный вариант-плунжер перепускного клапана масляного насоса завис в крайнем открытом положении,давнуло его маслом при холодном запуске.
Если двигатель теплый(успел поработать) легонько постучи по корпусу маслонасоса.
Если не поможет-открути заглушку(под ней пружина) и протолкни плунжер до упора.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

diezelsurf
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 02 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 331
Репутация: 0

Сообщение diezelsurf » 01 фев 2012, 11:43

пиндец насосу (масленному) :oops:

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 01 фев 2012, 12:04

вы щас насоветуете ему тут!)))

По порядку:
1) Если повысить обороты, лампа гаснет?
2) Фильтр масляные не SCT случаем?)
SIC PARVIS MAGNA

nexia547
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение nexia547 » 01 фев 2012, 12:33

При повышении оборотов лампа не гаснет.
Фильтр не помню какой

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 01 фев 2012, 12:52

nexia547, выхлоп какой? все как обычно?
если все как обычно, значит вариант с пробитым фильтром и провернутой прокладкой отпадает. Значит все-таки либо сдох датчик, либо насос, либо сальник давануло. Посмотри под машиной - масла нет?
SIC PARVIS MAGNA

nexia547
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение nexia547 » 01 фев 2012, 13:02

Выхлоп как обычно, подтеков масла нет, похоже насос скончался

vlad_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 483
Репутация: +2

Сообщение vlad_72 » 01 фев 2012, 13:19

При повышении оборотов лампа не гаснет.
Фильтр не помню какой

1. Надо проверить давления механическим датчиком Если такого нет, можно вывернуть датчик давления и покрутить стартером ( но не запускать ДВС) Желательно сменить масленый фильтр (бывает и в нем проблема)
2.Если масло не бежит, то надо смотреть насос может привод может редукционный клапан.
3.Если все в норме ,то боюсь самое страшное (провернуло вкладыш) :?
У меня была такая история на 2107, но на оборотах 1500 лампа гасла, помогло разборка и промывка насоса 8O

burnik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Cruze
(до этого Hyundai Accent)

Рейтинг: 433
Репутация: 0

Сообщение burnik » 01 фев 2012, 15:23

Была похожая проблема, помогло:
1. смена фильтра маслянного, там тоже если не ошибаюсь стоят 2 клапана.
2. продувка системы (раскрутил двиг до отсечки) НО советовать такого не буду, это было на мой страх и риск.
3. замена датчика давления, оказалось что он не родной.
4. Ну и масло поменял.

в насос не лез, но существует вероятность того, что клапан насоса или заклинило как-то где-то.
И да, проводку проверь!

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 01 фев 2012, 21:12

не надо лезть в двигатель-просто поставь плитку под поддон и через часик можешь запускать,давление будет
конденсат застыл на маслоприемнике,с мотором все в поряде,не переживай!
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

nexia547
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение nexia547 » 04 фев 2012, 09:26

Прав моторист, утащил машинку на СТО, диагноз - лед в маслоприемнике, и как он там оказался, я в шоке

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 04 фев 2012, 09:32

масло липовое :D
Сергей UB9LAU

nexia547
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение nexia547 » 04 фев 2012, 09:33

Да блин вроде надежный магазин, масло Mobil 3000 синтетика

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 04 фев 2012, 09:35

щас никаким магазинам доверять нельзя, подделок дохрена.
Сергей UB9LAU

nexia547
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение nexia547 » 04 фев 2012, 09:36

И куда податься )))

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Может кто про Mobil расскажет, а то мужики на работе ругают это масло

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 04 фев 2012, 09:40

у меня мобил, лью с новья машины, пробег уже 60 тыс., пока ничего плохого не замечал, движок как часы работает.
Сергей UB9LAU

KRAB72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 759
Репутация: +2

Сообщение KRAB72 » 04 фев 2012, 09:45

А у меня на 9ке тоже масло постоянно горит те ЖЕ могут причины , ?
Голова человеку дана не только чтоб в нее есть ))

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 04 фев 2012, 10:07

масло ни причем,климат наш такой,при маленьких пробегах,но частых прогревах масло постоянно меняет свои обьемы,то расширяясь от нагрева,то сужаясь от замерзания и затягивая в горячий двигатель холодный воздух,вот тут то и образуется конденсат.Если б двигатель имел большие пробеги ,то вода просто испарилась бы
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

Another23
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4

Рейтинг: 557
Репутация: 0

Сообщение Another23 » 13 фев 2012, 09:21

А какое вообще в идеале должно быть давление масла в вазовских двигателях? нампример в моём двигателе? ваз 21124... Меряли давление , на прогретом двигателе на холостых давление 1кг/см как я понял.. Мне сказали что мол это маловатое давление... Типо 2 очка должно давить... Инфы нигде почти нету.. какое оптимальное давление должно быть.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 13 фев 2012, 10:46

Another23, лампочка не горит и ладно :D ..ну а если серьезно....то одно очко на холостых на горячую - оно и не хорошо и не плохо....нормальное в общем давление, езди и не мучайся.
*здесь была реклама*

Another23
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4

Рейтинг: 557
Репутация: 0

Сообщение Another23 » 13 фев 2012, 10:48

USA, Предложили почистить или поменять маслозаборник... Вот только не знаю.. если ли смысл это делать или нет.. Все по разному говорят.. Кто говорит норм давление, кто говорит хе*овое давление.. Пробег у машины 100к.. Гидрики не стучали никогда тьфу тьфу... и не стучат.. Мотор в целом отлично работает , масло не ест... Но хочется что бы и дальше он без перебоев работал.. Поэтому вот думаю щас что делать)

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 13 фев 2012, 11:04

Another23, не лезь к нормально работающему механизму :smeh:
*здесь была реклама*