Вентилятор гоняет воздух, а температура не падает!

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
4x4
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Вентилятор гоняет воздух, а температура не падает!

Сообщение 4x4 » 23 июл 2007, 09:29

При езде температура двигателя поднимается к отметке~100 градусов. Срабатывает охлаждение , но фишка в том ,что температура от этого не падает, даже если движение свыше сотни км/ч. При этом вентилятор молотит без передышки :automat: . Подскажите, какой датчик мог выйти из строя: либо на движке, либо на радиаторе или еще какая напасть приключилась?
На чужие гаражи движком не жужжи.

 

GROZ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение GROZ » 23 июл 2007, 09:41

ПРИВЕТ! ЛЕТОМ СОВЕТУЮТ ДОБАБЛЯТЬ ЛОПОСТИ К ВЕНТИЛЯТОРУ.....БОЛЬШЕ ЛОПОСТЕЙ - БОЛЬШЕ ВЕТРА!)))
КОНЕЧНО ЕЩЁ ТЕРМОСТАТ ГНАТЬ МОЖЕТ...

И ВООБЩЕ....НА 12КАХ ТАКАЯ МАЛЕНЬКАЯ "ЩЕЛЬ" НА РЕШЕТКЕ ЧТО ТАМ КОЗДУХА ВООБЩЕ МАЛО!( :up:

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 23 июл 2007, 09:42

Проверь сначала, не забит ли радиатор мошкарой и направление вращения вентилятора - должен дуть ОТ радиатора.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

Desperado
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 499
Репутация: 0

Сообщение Desperado » 23 июл 2007, 09:43

4x4, У тебя термостат по ходу накрылся, на большой круг не открывает, и у тебя охлажденная жидкость ходит по малому соответственно не охлаждая двигло!!
Великие люди манией величия не страдают, они ей наслаждаются!

UnnamedPlayer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 199
Репутация: +3

Сообщение UnnamedPlayer » 23 июл 2007, 09:43

4x4, антифриз когда менял?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 23 июл 2007, 10:09

Термостат это ,не открывает большой круг,и гоняет жидкость по малому кругу.у меня на 7-ке так было
Упс,не понял сути первого сообщения,у тебя же вентилятор включается?если да,то термостат в норме или открывается наполовину,посмотри может действительно радиатор забило пухом и грязью

NIVER
DRIFTMAN
DRIFTMAN
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 677
Репутация: +3

Сообщение NIVER » 23 июл 2007, 10:15

Есть несколько вариантов:термостат накрылся,радиатор забился или где то патрубок расслоился :yes:
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)

4x4
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение 4x4 » 23 июл 2007, 12:00

UnnamedPlayer, новый тосол залитEvgenT,
направление вращения вентилятора - должен дуть ОТ радиатора

каким образом направление вращения может поменяться?!
А термостат вечером гляну, спасибо за совет!
На чужие гаражи движком не жужжи.

VAS704
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H3

Рейтинг: 1 286
Репутация: +4

Сообщение VAS704 » 23 июл 2007, 12:13

4x4, Нужно проверить уровень ОЖ, и не забит ли радиатор. Термостат не причем, на сколько я знаю датчик вентилятора стоит в радиаторе, если термостат не откроется, вентилятор не сработает. Скорее всего радиатор либо снаружи пухом и насекомыми забит или изнутри трубки накипью забило.

Desperado
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 499
Репутация: 0

Сообщение Desperado » 23 июл 2007, 12:27

VAS704,
Термостат не причем, на сколько я знаю датчик вентилятора стоит в радиаторе


Датчик температуры ты хотел сказать!!
Датчик температуры стоит точно не на радиаторе!!! Тогда смысл его пропадает!!
Великие люди манией величия не страдают, они ей наслаждаются!

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 23 июл 2007, 12:28

4x4, Причины только 2 не в ту сторону вращается вентилятор или забит очень сильно радиатор. Если мало ОЖ - датчик не сработает. Если термостат заклинило - то радиатор холодный - датчик не сработает.
Т.к. контакты на датчике включения вентилятора замыкаются - значит жидкость циркулирует и температура её высока. Посмотри на стрелку температуры. Если она выше нормы - то проблема есть и первым делом следует ехать мыться. Если в норме - накрылся датчик

пульсаровод
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 452
Репутация: 0

Сообщение пульсаровод » 23 июл 2007, 12:51

у мнея в жару так же было, но вчера покрутились покрутились вентиляторы и все, :smeh: видимо охладили - я тож сначала подумал что накрылся термостат

Yurii72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 589
Репутация: +1

Сообщение Yurii72 » 23 июл 2007, 12:59

4x4? А как дела с охлождающей жидкостью? Уходит или нет?

SulFur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 136
Репутация: +1

Сообщение SulFur » 23 июл 2007, 13:03

Это заразно? Такая же фигня. Вентилятор пашет, а температура стоит на месте. Нашел выход -открываю краник на печке, вентилятор печки на максимум и оборотов коленвала больше. Температура махом падает. Грешу на помпу, либо она просто не справляется... Ож недавно менял... Вернее у меня там вода - ищу течь...
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/

4x4
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение 4x4 » 23 июл 2007, 13:13

Yurii72, жидкость не уходит, на одном уровне
SulFur, тоже помпу недавно менял, но думаю это никак не взаимосвязано...
На чужие гаражи движком не жужжи.

VAS704
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H3

Рейтинг: 1 286
Репутация: +4

Сообщение VAS704 » 23 июл 2007, 13:28

Desperado, Сказал именно то что хотел сказать. Датчик температуры стоит на головке блока, а на радиаторе стоит датчик включения вентилятора охлаждения.

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 23 июл 2007, 14:00

4x4 писал(а):каким образом направление вращения может поменяться?!

Перестановкой местами проводов на датчике включения вентилятора.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 23 июл 2007, 14:08

EvgenT, разве? по моему там или есть контакт или его нет
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

Yurii72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 589
Репутация: +1

Сообщение Yurii72 » 23 июл 2007, 14:53

4x4, Тогда я склонен демать что это все же термостат.

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 23 июл 2007, 14:57

На датчик вентилятора идет только плюс,никак не поменять полярность,то есть не ошибешься с направлением вращения.

Desperado
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 499
Репутация: 0

Сообщение Desperado » 23 июл 2007, 14:59

VAS704, Извиняюсь никогда не обращал внимания!! Хотя я на руском автоприме ездил то пол года!!! :no2:
Великие люди манией величия не страдают, они ей наслаждаются!

Desperado
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 499
Репутация: 0

Сообщение Desperado » 23 июл 2007, 15:00

4x4, Если помпа качает то это термостат!!
Великие люди манией величия не страдают, они ей наслаждаются!

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 23 июл 2007, 15:45

Руслан, Чтобы поменять направление вращения вентилятора - нужно поменять местами (читай полярность) провода непосредственно подходящие к електромотору. Проверно на себе - на заводе умельцы уроды так сделали - полгода мучались по сервисам пока в таксопарке не обратили внимание на это

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 23 июл 2007, 15:49

Андрюха писал(а):EvgenT, разве? по моему там или есть контакт или его нет

Пардон, х..ню сморозил. Не на датчике, а на моторе вентилятора. Там обычно пластмассовая фишка с двумя разъемами. В принципе наоборот ее не поставить, однако если эта фишка отсутствует и по каким-то причинам отключали вентилятор, то можно и перепутать провода местами.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 23 июл 2007, 21:12

у меня машина тоже грелась, ни спасала постоянная работа вентилятора
поменял радиатор всё стало гуд :up:
на снятый радиатор было жалко смотреть :)

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 24 июл 2007, 00:50

Так слушай, термостат не причем - если вода в радиаторе горячая, два вентилятор в другую сторону никогда!!!!! не закрутится, в-третьих помпа тут не причем, в-четвертых датчик температуры в головке блока а датчик включения вентилятора в низу у радиатора, в-пятых причина в том что радиатор не справляется с нагрузкой у этого могут быть причины: Радиатор забит живностью, в систему охладжения умудрились залить воды и она в нутри забила накипью радиатор, стоит радиатор не тои марки. У меня была такая проблема вентилятор не перестовал молотить ни на сотне ни на холостом, стоял аллюминевый я его выкинул(ну такой с пластматками по бокам) и поставил медный и в результате по трассе вобще не включается, а городе в самой большой пробке секунд на 40 :D
Четыре колеса возят тело, а два душу...

JlyHaTuK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 45
Репутация: 0

Сообщение JlyHaTuK » 24 июл 2007, 09:09

Либо помпа либо термостат, ну и конечно не помешает проверить вентилятор на предмет того кула он дует.

4x4
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение 4x4 » 24 июл 2007, 10:07

Вчера как с работы приехал досматривал авто. Радиатор чистенький, долил ОЖ в бачок, один фиг пока сегодня ехал по Тюмени признаки болезни никуда не пропали :oops:
На чужие гаражи движком не жужжи.

Den222
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 309
Репутация: 0

Сообщение Den222 » 24 июл 2007, 10:38

Тут много было сказано умных вещей, ТАК ЧТО смотри всё, и ещё если радиатор чист с наружи, то это не говорит о том что чист и в нутри!

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 24 июл 2007, 14:26

spyfox, +1
4x4, посмотри сообщение выще и не сомневаися, я одно время мучался с такой-же проблемой перелопатил все.
Четыре колеса возят тело, а два душу...