. Подскажите, какой датчик мог выйти из строя: либо на движке, либо на радиаторе или еще какая напасть приключилась?Вентилятор гоняет воздух, а температура не падает!
- 4x4
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 223 
-
Репутация: 0 
Вентилятор гоняет воздух, а температура не падает!
При езде температура двигателя поднимается к отметке~100 градусов. Срабатывает охлаждение , но фишка в том ,что температура от этого не падает, даже если движение свыше сотни км/ч. При этом вентилятор молотит без передышки
. Подскажите, какой датчик мог выйти из строя: либо на движке, либо на радиаторе или еще какая напасть приключилась?
. Подскажите, какой датчик мог выйти из строя: либо на движке, либо на радиаторе или еще какая напасть приключилась?На чужие гаражи движком не жужжи.
- UnnamedPlayer
- Профессионал

- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 199 
-
Репутация: +3 
- Руслан
- АвтоГуру

- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 920 
-
Репутация: +14 
Термостат это ,не открывает большой круг,и гоняет жидкость по малому кругу.у меня на 7-ке так было
Упс,не понял сути первого сообщения,у тебя же вентилятор включается?если да,то термостат в норме или открывается наполовину,посмотри может действительно радиатор забило пухом и грязью
Упс,не понял сути первого сообщения,у тебя же вентилятор включается?если да,то термостат в норме или открывается наполовину,посмотри может действительно радиатор забило пухом и грязью
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- VAS704
- АвтоСпец

- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H3
-
Рейтинг: 1 286 
-
Репутация: +4 
- SerVer
- Профессионал

- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 
-
Репутация: 0 
4x4, Причины только 2 не в ту сторону вращается вентилятор или забит очень сильно радиатор. Если мало ОЖ - датчик не сработает. Если термостат заклинило - то радиатор холодный - датчик не сработает.
Т.к. контакты на датчике включения вентилятора замыкаются - значит жидкость циркулирует и температура её высока. Посмотри на стрелку температуры. Если она выше нормы - то проблема есть и первым делом следует ехать мыться. Если в норме - накрылся датчик
Т.к. контакты на датчике включения вентилятора замыкаются - значит жидкость циркулирует и температура её высока. Посмотри на стрелку температуры. Если она выше нормы - то проблема есть и первым делом следует ехать мыться. Если в норме - накрылся датчик
- пульсаровод
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 452 
-
Репутация: 0 
- SulFur
- АвтоСпец

- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 136 
-
Репутация: +1 
Это заразно? Такая же фигня. Вентилятор пашет, а температура стоит на месте. Нашел выход -открываю краник на печке, вентилятор печки на максимум и оборотов коленвала больше. Температура махом падает. Грешу на помпу, либо она просто не справляется... Ож недавно менял... Вернее у меня там вода - ищу течь...
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
- VAS704
- АвтоСпец

- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H3
-
Рейтинг: 1 286 
-
Репутация: +4 
- Андрюха
- АвтоСпец

- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda CX-9
-
Рейтинг: 705 
-
Репутация: 0 
- Руслан
- АвтоГуру

- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 920 
-
Репутация: +14 
На датчик вентилятора идет только плюс,никак не поменять полярность,то есть не ошибешься с направлением вращения.
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- EvgenT
- Профессионал

- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 528 
-
Репутация: +2 
Андрюха писал(а):EvgenT, разве? по моему там или есть контакт или его нет
Пардон, х..ню сморозил. Не на датчике, а на моторе вентилятора. Там обычно пластмассовая фишка с двумя разъемами. В принципе наоборот ее не поставить, однако если эта фишка отсутствует и по каким-то причинам отключали вентилятор, то можно и перепутать провода местами.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!
- spyfox
- Профессионал

- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 
-
Репутация: +1 
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 155 
-
Репутация: +12 
Так слушай, термостат не причем - если вода в радиаторе горячая, два вентилятор в другую сторону никогда!!!!! не закрутится, в-третьих помпа тут не причем, в-четвертых датчик температуры в головке блока а датчик включения вентилятора в низу у радиатора, в-пятых причина в том что радиатор не справляется с нагрузкой у этого могут быть причины: Радиатор забит живностью, в систему охладжения умудрились залить воды и она в нутри забила накипью радиатор, стоит радиатор не тои марки. У меня была такая проблема вентилятор не перестовал молотить ни на сотне ни на холостом, стоял аллюминевый я его выкинул(ну такой с пластматками по бокам) и поставил медный и в результате по трассе вобще не включается, а городе в самой большой пробке секунд на 40 
Четыре колеса возят тело, а два душу...
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 155 
-
Репутация: +12 









видимо охладили - я тож сначала подумал что накрылся термостат