низкопрофилоьная резина - стоит ли на нее переходить
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
низкопрофилоьная резина - стоит ли на нее переходить
Собсно стою щас перед мыслью о покупке 17-го литья - резина станет 225-45. Стоит ли вообще этим заморачиваться? Чего ждать? Сейчас езжу на 16-м литье.
SIC PARVIS MAGNA
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
KorzH, ну если считаешь что у нас очень хорошие дороги то можно)) будет трясти нехило, ну и диски помять проще, аккуратней ездить придётся, хотя смотреться конечно лучше будет
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- 97Rus
- Профессионал
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 726 -
Репутация: +1
KorzH, Надеюсь нничего страшного, у самого на лето комплект новых колес лежит на 45ом профиле, ниодеванный правда не разу ))
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
- Sench92
- Мастер
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 578 -
Репутация: +1
На резине проездиш 1 сезон)
Я на 55 ездил 2 сезона, в итоге на 1 Грыжа, в 2 стоят камеры, 2 постоянно подкачиваю.
Если хочеш понтонутся то ставь низкий профиль, но за понты надо платить.
Я на 55 ездил 2 сезона, в итоге на 1 Грыжа, в 2 стоят камеры, 2 постоянно подкачиваю.
Если хочеш понтонутся то ставь низкий профиль, но за понты надо платить.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
- опер72
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 211 -
Репутация: +7
-DIV- писал(а):зачем жути нагоняете, два сезона откатал на 45 профиле и никаких проблем. да, жестче немного, но не критично. а по поводу гнутых дисков, то не надо покупать гамно типа GR.
Согласен, сам третий сезон отгонял-полет отличный!

"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5263
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 269 -
Репутация: +13
NIVER, писал(а),
С какого ху... увеличится расход топлива, сопративление качению у низкого профиля ниже, насчёт зубов, которые будут стучать, не утрируй, если пружины обрезать, да на короткоход посадить, тогда да, а на обычной подвеске, не на много больше трясти начинает...
Сам 6 лет отъездил на 45 профиле, сейчас буду "уходить" на 55, уже заменил амортизаторы в круг на гражданские, а то на родных была не в меру подвеска жёсткая, надоело как в ралли каждый день трястись....
Немного увеличится расход топлива и зубы на кочках немного постукивать начнут
С какого ху... увеличится расход топлива, сопративление качению у низкого профиля ниже, насчёт зубов, которые будут стучать, не утрируй, если пружины обрезать, да на короткоход посадить, тогда да, а на обычной подвеске, не на много больше трясти начинает...
Сам 6 лет отъездил на 45 профиле, сейчас буду "уходить" на 55, уже заменил амортизаторы в круг на гражданские, а то на родных была не в меру подвеска жёсткая, надоело как в ралли каждый день трястись....
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- TerAn
- АвтоСпец
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda 6
-
Рейтинг: 1 403 -
Репутация: 0
2 лета отъездил на 205/50 R16 по сравнению со стандартом(185/65 R14), жесче, больше страдает подвеска... Попадал в хорошие ямки, ни грыж, ни вмятин на дисках. Расход больше, в городе с 10 до 11 вырос. Легче шеркнуться об бордюр... Явные плюсы - красиво, в поворотах хорошо себя чувствует, по трассе машина перестала колыхаться от встречных фур.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
С его радиус то увеличится?
Сейчас 205-55-16. Немного жестче, чем на 15-м на предыдущей, а она была той-же модели. Амморты в круговую бильштайн В4 - замечательно себя ведут.. На управляемость не жалуюсь - на 406 она одна из лучших в переднем приводе, так что дело тут не в этом. Резина хорошая, pirelli - за лето ни одной грыжи, износ нормальный, расход ниже, чем на старой машине, но там и мощности меньше порядочно. 17-ки хочу просто как детскую забаву, ибо всегда просто тупо хотелось. Или думаю, может тогда на лето купить другие 16-ки, поновее, и подвеску на -40 в принципе уронить? Я хз - хочется легкого тюнинга...

Сейчас 205-55-16. Немного жестче, чем на 15-м на предыдущей, а она была той-же модели. Амморты в круговую бильштайн В4 - замечательно себя ведут.. На управляемость не жалуюсь - на 406 она одна из лучших в переднем приводе, так что дело тут не в этом. Резина хорошая, pirelli - за лето ни одной грыжи, износ нормальный, расход ниже, чем на старой машине, но там и мощности меньше порядочно. 17-ки хочу просто как детскую забаву, ибо всегда просто тупо хотелось. Или думаю, может тогда на лето купить другие 16-ки, поновее, и подвеску на -40 в принципе уронить? Я хз - хочется легкого тюнинга...
SIC PARVIS MAGNA
- Mustang650
- АвтоСпец
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:00
-
Рейтинг: 816 -
Репутация: +1