низкопрофилоьная резина - стоит ли на нее переходить

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

низкопрофилоьная резина - стоит ли на нее переходить

Сообщение KorzH » 19 янв 2012, 18:47

Собсно стою щас перед мыслью о покупке 17-го литья - резина станет 225-45. Стоит ли вообще этим заморачиваться? Чего ждать? Сейчас езжу на 16-м литье.
SIC PARVIS MAGNA

 

tarakan69
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 045
Репутация: 0

Сообщение tarakan69 » 19 янв 2012, 18:52

А тебе это зачем если не секрет???

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 19 янв 2012, 18:56

tarakan69, KorzH тоже понтаваться хочет :lol2:
KorzH, какие щас размеры?

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 19 янв 2012, 19:14

KorzH, ну если считаешь что у нас очень хорошие дороги то можно)) будет трясти нехило, ну и диски помять проще, аккуратней ездить придётся, хотя смотреться конечно лучше будет
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 19 янв 2012, 20:01

из колеи будет бросать.. на наших дорогах актуально :)

но есть же и плюсы! ехать лучше будет. резина не будет играть в поворотах.
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

97Rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 726
Репутация: +1

Сообщение 97Rus » 19 янв 2012, 20:04

KorzH, Надеюсь нничего страшного, у самого на лето комплект новых колес лежит на 45ом профиле, ниодеванный правда не разу ))
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Сообщение Sench92 » 19 янв 2012, 20:11

На резине проездиш 1 сезон)
Я на 55 ездил 2 сезона, в итоге на 1 Грыжа, в 2 стоят камеры, 2 постоянно подкачиваю.
Если хочеш понтонутся то ставь низкий профиль, но за понты надо платить.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

jeka1981
Ас
Ас
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 012
Репутация: +26

Сообщение jeka1981 » 19 янв 2012, 20:19

я комплект на 40-м профиле за лето убил ,3 раза правил диски ,красиво базару нет но не более, на 60-м профиле рулится не хуже ,все это понты

tarakan69
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 045
Репутация: 0

Сообщение tarakan69 » 19 янв 2012, 20:47

Sench92jeka1981[b] Согласен на 100% !!!KorzH Выбор за тобой но хлопотно это!!!

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Шото я накасячил извеняйте :?

-DIV-
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение -DIV- » 19 янв 2012, 21:05

зачем жути нагоняете, два сезона откатал на 45 профиле и никаких проблем. да, жестче немного, но не критично. а по поводу гнутых дисков, то не надо покупать гамно типа GR.

Никула262
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение Никула262 » 19 янв 2012, 21:09

Я отъездил 3 года(85000км) 225/45/17 и всё в порядке,поменял только из за того что стёрлась резина!

опер72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 211
Репутация: +7

Сообщение опер72 » 19 янв 2012, 21:52

-DIV- писал(а):зачем жути нагоняете, два сезона откатал на 45 профиле и никаких проблем. да, жестче немного, но не критично. а по поводу гнутых дисков, то не надо покупать гамно типа GR.

Согласен, сам третий сезон отгонял-полет отличный! :up:
"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 19 янв 2012, 21:57

Неоправданные ни чем затраты. Такой же глупый понт как ранфлэт

smoljan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 197
Репутация: +3

Сообщение smoljan » 19 янв 2012, 21:57

KorzH, Если деньги лишние,отдай детям сиротам.......За-шся на 17 радиусе,трясет раз,кидает на наших дорогах два,и третье пип-ц подвеске.

NIVER
DRIFTMAN
DRIFTMAN
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 677
Репутация: +3

Сообщение NIVER » 19 янв 2012, 22:01

Немного увеличится расход топлива и зубы на кочках немного постукивать начнут,а так неплохо...я на 18 радиус 245/40 натягивал :D
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)

lag70
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 108
Репутация: 0

Сообщение lag70 » 19 янв 2012, 22:05

Согласен, большие материальные затраты, в итоге как ни ямка, так ножом по сердцу, а тем более если подвеска короткая, диски однозначно Ковка нужна.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 19 янв 2012, 22:15

NIVER, писал(а),
Немного увеличится расход топлива и зубы на кочках немного постукивать начнут

С какого ху... увеличится расход топлива, сопративление качению у низкого профиля ниже, насчёт зубов, которые будут стучать, не утрируй, если пружины обрезать, да на короткоход посадить, тогда да, а на обычной подвеске, не на много больше трясти начинает...
Сам 6 лет отъездил на 45 профиле, сейчас буду "уходить" на 55, уже заменил амортизаторы в круг на гражданские, а то на родных была не в меру подвеска жёсткая, надоело как в ралли каждый день трястись....
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

max00
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 1 952
Репутация: +3

Сообщение max00 » 19 янв 2012, 22:44

ничего не будет
старайся только в ямы реже попадать

NIVER
DRIFTMAN
DRIFTMAN
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 677
Репутация: +3

Сообщение NIVER » 19 янв 2012, 22:48

nemo, расход топлива увеличится не из-за профиля,а из-за увелмчения радиуса колеса :evil: В данном случае с 16 на 17 дюймов!!!
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)

Antidot
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 030
Репутация: 0

Сообщение Antidot » 19 янв 2012, 22:51

KorzH, кроме управляемости в поворотах..сплошные минусы..(была на хонде,подвеска в ужосе)
Не было правды,нет,и не дай бог если будет...

Opra3M
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 348
Репутация: 0

Сообщение Opra3M » 19 янв 2012, 22:51

Я сознательно поменял 225/45 R17 на 205/55 R16, ибо низкий профиль это зубодробилка и ппц позвоночнику(Вытряхивает на неровностях). сейчас лежит 4 шины 225/45, если надо могу продать за 6 рублей.

smoljan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 197
Репутация: +3

Сообщение smoljan » 19 янв 2012, 22:59

Opra3M, +1000 Я анологично сделал.

BoloYeng
Пилот
Пилот
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

низкопрофилоьная резина - стоит ли на нее переходить

Сообщение BoloYeng » 19 янв 2012, 23:03

///
Последний раз редактировалось BoloYeng 06 ноя 2017, 17:22, всего редактировалось 1 раз.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 19 янв 2012, 23:05

NIVER, учи матчасть... шинный калькулятор в помошь :wink:
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

Best1k
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение Best1k » 19 янв 2012, 23:06

2 года катаюсь на 17R 225/45 что летом что зимой. И в ямы нормальные попадал, резина все еще живая, без грыж.

TerAn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda 6

Рейтинг: 1 403
Репутация: 0

Сообщение TerAn » 19 янв 2012, 23:22

2 лета отъездил на 205/50 R16 по сравнению со стандартом(185/65 R14), жесче, больше страдает подвеска... Попадал в хорошие ямки, ни грыж, ни вмятин на дисках. Расход больше, в городе с 10 до 11 вырос. Легче шеркнуться об бордюр... Явные плюсы - красиво, в поворотах хорошо себя чувствует, по трассе машина перестала колыхаться от встречных фур.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 19 янв 2012, 23:30

С его радиус то увеличится? :o

Сейчас 205-55-16. Немного жестче, чем на 15-м на предыдущей, а она была той-же модели. Амморты в круговую бильштайн В4 - замечательно себя ведут.. На управляемость не жалуюсь - на 406 она одна из лучших в переднем приводе, так что дело тут не в этом. Резина хорошая, pirelli - за лето ни одной грыжи, износ нормальный, расход ниже, чем на старой машине, но там и мощности меньше порядочно. 17-ки хочу просто как детскую забаву, ибо всегда просто тупо хотелось. Или думаю, может тогда на лето купить другие 16-ки, поновее, и подвеску на -40 в принципе уронить? Я хз - хочется легкого тюнинга...
SIC PARVIS MAGNA

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 20 янв 2012, 00:33

KorzH, из + понты, остальное -
Решай сам :wink:

Mustang650
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 816
Репутация: +1

Сообщение Mustang650 » 20 янв 2012, 02:20

max00 писал(а):ничего не будет
старайся только в ямы реже попадать

оно на любой резине лучше в ямы не попадать :lol:
Передний привод??? неа, не слышал=)

savas
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 156
Репутация: 0

Сообщение savas » 20 янв 2012, 07:25

Ездил на форде с такими дисками два сезона. Резина в поряде, если жесткость не критична, то дело того стоит. Всегда с удовольствием переодевался на летние колеса :D