Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

uldus
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 00:00
Рейтинг: 364
Репутация: 0

Сообщение uldus » 03 июл 2008, 14:07

да ВАЗ класика при хорошей настройке карба и зажигания, заводится с толкоча в два метра
если один ставиш на уклон или попросить кого нибуть чтоб чуть катнули машинку :-)Щ

 

smovzh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 128
Репутация: 0

Сообщение smovzh » 03 июл 2008, 14:39

да ВАЗ класика при хорошей настройке карба и зажигания, заводится с толкоча в два метра
если один ставиш на уклон или попросить кого нибуть чтоб чуть катнули машинку

Ну это в случае если, аккумулятор не совсем мертвый и может искру на свечах создать, а если аккумулятор сдох совсем то никакие талкания и дерганья тросом не помогут

LightMen
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 425
Репутация: 0

Сообщение LightMen » 03 июл 2008, 15:18

zumir88, прикинь пробовали, заставил сослуживцев толкать, в итоге дотолкали до лужи и сцука не завалеся, а на улице сам видишь че творится 8O , я зарядил у электриков и кое как до дому доехал , щас сижу отогреваюся, а аккум на зарядочке на 2амперчика стоит до завтрешнего утра
uldus, карбик чистить надо, уже он мне ой как не нравитца ой как быват работат плохо, только вот не знаю кому на прочистку сьездить чтобы и хорошо и не обье....ли как обычно у нас бывает.
smovzh, он(аккум) даже габариты включал, показывал еще что не совсем умер.
Да самое главное во всем этом это, убитая проводка моей 5рки, ее шаманили немножко , латали тут и там(у знакомых спецов) суть в том что как говорится то что видели залатали, а там она половину окисленная ибо * с завода прокидывали проводку по днищу машины т.е даже не на шумку кидали, ну и с течением лет она сгнила окислилась и *.Новую проводку купить недорого , но если ее ложить то это пол салона разбирать(кстати при этом заодно придется варить передний полик, ставить новые пороги и два крыла красить, ложить новую шумку салона недорогую) а у мну нету времени пока на это фсё. Зато когда руки и время дойдут до этого всего уххх :cherep: :cherep: :cherep: .

рыбак
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 3 814
Репутация: +7

Сообщение рыбак » 03 июл 2008, 17:56

есть простой способ завести машину если аб чють дышит а иолкать нету мочи. домкратишь заднее колесо, ставиш 2 или 3 передачу и крутишь колесо обычно больших усилий не требуется :P
рыба плавает по дну - хрен поймаешь хоть одну!

раньше ездили грибы собирать, а сейчас ездим - искать.
Изображение
продам стартер ЗАЗ 30 л.с.

YURAN-SERGEICH
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 265
Репутация: 0

Сообщение YURAN-SERGEICH » 03 июл 2008, 18:05

поставь выключатель массы или скидывай клему с акб чтоб не разряжался пока машина стоит.

CyMpaK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 415
Репутация: 0

Сообщение CyMpaK » 10 июл 2008, 20:43

UP, тоже нужен спец, чтобы замерить плотность электролита, напряжение, и который бы посоветовал имеет ли смысл его заряжать или купить новый нужно.... :yes:

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 07 авг 2008, 12:47

Просто есть несколько вариантов продлить жизнь аккуму: 1. Следить за уровнем электролита 2. Заряжать его :D 3. Зимой никогда не заводить машину сразу, лучше постоять сек 15-20 со включенными габаритами (типа прогрева аккумулятора) 4. Не ложить набок
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

Мультик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)

Рейтинг: 1 505
Репутация: +1

Сообщение Мультик » 09 авг 2008, 16:20

Ещё пара строк.
Можно поставить зуммер, который будет зудеть при выключении зажигания, если не выключены габариты или мафон (как на иномарках);
А ещё говорят можно запуститься от простой 12 вольтовой батарейки (кот. в пультах к сигналке идут) если подключить её прямо на боббину (то бишь катушку зажигания).

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 29 сен 2008, 17:29

Почитал журнал За рулем, 09.2008 статью про аккумуляторный тест. Свежак т.е. батареи выпущенные в ближайшие 30 дней нигде не найти. :yes:
Ситуация года выпуска аккумуляторов на рынке Тюмени склоняется к 2007 февраль-март месяц и что-то подсказывает мне свежее годовалой давности найти вообще сложно.
Намедни в воскресенье прикупил аккумулятор BOSCH 12V 60Ah 640 A. И возник вопрос о "тренировке" ёмкости аккумулятора (полный разряд - циклический заряд 2-3 раза) для вывода его так сказать из спячки на рабочий режим. Условия его хранения не известны и также неизвестно подзаряжался он или нет. Однократная проверка у продавца ни о чем не говорит.
Поясню сразу, что прибор которым проверяют исправность батареи под нагрузкой 25/60/480 А у меня достать нет возможности. Нагружать всякими лампочками - долго ждать.


Где можно провернуть такую операцию? 8-)

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

"Плюсом вправо"
http://www.zr.ru/articles/57397
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 29 сен 2008, 17:36

У нас есть в фирме прибор для проверки генератором. Он подойдёт?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

т.е. для проверки генераторов
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 29 сен 2008, 17:45

awount, :) это как? Сколько потребляет такой генератор Ампер?
Нужна нагрузка потребителем 25 / 60 / 480 Ампер в час. Затем нужен циклический заряд. Например вот приобрел зарядное устройство КЕДР-04 вроде за 950 руб. по ул.Аккумуляторной 47, ООО "ТРУДЪ" (цена ниже чем где либо в городе) видел по 1380 аналогичный товар.
Так вот он позволяет делать циклический заряд. Лампочку 12 В параллельно 0,5-1 А. 45 сек заряд. 15 сек. отдыхает и лампочка горит в нагрузку.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 30 сен 2008, 08:53

Хм два раза брал Варты в Метро сразу ставил на машины и усе отлично было. Может не заморачиваться поставить и забить? :)

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 30 сен 2008, 15:03

ES!, да как-то хочется его привести в чувство. Я ж говорю, дата выпуска 200 год и возможно 2-3 месяц. 1,5 года прошло и не факт, что он хранился в надлежащем состоянии и был заряжен непосредственно перед продажей.
Есть у кого стартер с проводами? :lol2:
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

Serj77
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 547
Репутация: 0

Сообщение Serj77 » 30 сен 2008, 17:03

Стартер на ХХ мало берет, ампер 20.
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.

lenin1111
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение lenin1111 » 06 ноя 2008, 23:18

Все привет.Машина у меня ваз 21093i.2002г.Ехал недавно,припарковался,решил машину переставить,но уже не заводилась.Зарядил акамулятор.Через пару дней еду и на ходу выключается зажигание и не заводится.Тормознул товарища,переставили его акамулятор ко мне.Все заводится,отсоеденили одну клему,работает двигатель.Вроде генератор работает значит.Доехал на другом акамуляторе до дома.Через неделю решил выехать(езжу не так часто),машина не заводится,есть небольшие щелчки,свет сть но тускловатый,длижний не работает.Вообщем опять акамулятор сел.Не зднаю ,что и думать.Думаю всетаки генератор снять и отнести егопроверить в сервис на работоспособность.Но если он нормальный,то что может быть?

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 06 ноя 2008, 23:28

lenin1111, аккумулятор то смотрел хоть? Жидкость есть? Если без клеммы не глохла, то причем тут генератор? Аккумулятор меняй, заряд не держит, либо жидкость добавь.

Engel
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Сообщение Engel » 06 ноя 2008, 23:30

Если клемы сбрасывал, значит генератор живой должен быть!
Проверь:
1 аккумулятор проверь электролит(долей если мало)
2 электрика (плавкие предохранители) возникло подозрение на них раз на ходу заглохла. у самого было раз!
А так ИМХО аккумулятор сдох! :?

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 06 ноя 2008, 23:38

акуммулятор новый тебе надо... 99%... из 98 :)

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 746
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 06 ноя 2008, 23:55

скорее всего виноват аккумулятор
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

lenin1111
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение lenin1111 » 07 ноя 2008, 00:16

вот после первого случая поставил второй аккумулятор,правда тож б\у.и вот он потом сел на ходу.если он сел на ходу то наверняка дело не в нем(не два раза же подрят).посмотрю завтра предохранители.у меня вопрос,где реле находится от генератора,может в нем дело,правда бывают реле втроенные в генератор.вощем запутался уже.

Engel
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Сообщение Engel » 07 ноя 2008, 00:32

Проверь для начала блок предохранителей.

Neutron
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 162
Репутация: +2

Сообщение Neutron » 07 ноя 2008, 02:36

У меня когда была пятерка похожая история приключилась. В городе ехал и ни с того ни чего машина заглохла, аккумулятор на ноле. В сервисе сказали, что в генераторе проблемы. Но раз ты говоришь, что с другим аккумулятором работает, то ищи решение проблемы именно в нем.

kds72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 276
Репутация: +3

Сообщение kds72 » 07 ноя 2008, 07:11

посмотри диодный мост генератора недавно похожая ситуация была

lenin1111
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение lenin1111 » 07 ноя 2008, 21:45

всем спасибо.починился).снял генератор и отвез в автосервис.выяснилось ,что проблема в диодном мосте.прикупил его и поменяли.теперь все должно работать.завтра установлю.

опер72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 211
Репутация: +7

Сообщение опер72 » 07 ноя 2008, 22:59

когда машина работает никогда не отсоединяй аккамулятор, диодный мостик сгорает сразу!
"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 07 ноя 2008, 23:03

в999сс, нифига он не сразу сгорает. Я когда на восьмерке ездил, раз 5 отключал, проверял работает ли генератор. Ничо не случилось. И вообще - все так на ВАЗах генератор проверяют. Что за странная информация?

опер72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 211
Репутация: +7

Сообщение опер72 » 07 ноя 2008, 23:12

Explorer, значит повезло тебе, у друга сразу сгорел, да и так много от кого слышал что горят, и спецы не советуют.
"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."

Maloi86
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Сообщение Maloi86 » 07 ноя 2008, 23:48

в999сс, сгорает не на всех, но делать это часто действительно не желательно

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 08 ноя 2008, 10:29

Насколько я знаю, на инжекторном двигателе нельзя пересоединять аккумулятор, так как из-за скачка напряжения может пострадать ЭБУ. (сам не проверял - читал в За рулем и в AutoTop)
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 08 ноя 2008, 11:01

Насколько я знаю, на инжекторном двигателе нельзя пересоединять аккумулятор, так как из-за скачка напряжения может пострадать ЭБУ(сам не проверял - читал в За рулем и в AutoTop)


Как и всегда у нас в России..если нельзя но очень хочется...то можно :lol2: .....и аккумуляторы менял на заведенной машине с инжектором, и искру проверял на работающем двигателе - все ОК...просто злоупотреблять не стоит :(


Пы СЫ...есть у рашен инжектора одно нехорошее свойство - аккумулятор сосет на стоянке.....пару-тройку недель не поездишь - и стартер уже не крутит..видимо БК постоянно под напряжением, или ХЗ
*здесь была реклама*