если один ставиш на уклон или попросить кого нибуть чтоб чуть катнули машинку
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
- smovzh
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 128 
-
Репутация: 0 
да ВАЗ класика при хорошей настройке карба и зажигания, заводится с толкоча в два метра
если один ставиш на уклон или попросить кого нибуть чтоб чуть катнули машинку
Ну это в случае если, аккумулятор не совсем мертвый и может искру на свечах создать, а если аккумулятор сдох совсем то никакие талкания и дерганья тросом не помогут
- LightMen
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 425 
-
Репутация: 0 
zumir88, прикинь пробовали, заставил сослуживцев толкать, в итоге дотолкали до лужи и сцука не завалеся, а на улице сам видишь че творится
, я зарядил у электриков и кое как до дому доехал , щас сижу отогреваюся, а аккум на зарядочке на 2амперчика стоит до завтрешнего утра
uldus, карбик чистить надо, уже он мне ой как не нравитца ой как быват работат плохо, только вот не знаю кому на прочистку сьездить чтобы и хорошо и не обье....ли как обычно у нас бывает.
smovzh, он(аккум) даже габариты включал, показывал еще что не совсем умер.
Да самое главное во всем этом это, убитая проводка моей 5рки, ее шаманили немножко , латали тут и там(у знакомых спецов) суть в том что как говорится то что видели залатали, а там она половину окисленная ибо * с завода прокидывали проводку по днищу машины т.е даже не на шумку кидали, ну и с течением лет она сгнила окислилась и *.Новую проводку купить недорого , но если ее ложить то это пол салона разбирать(кстати при этом заодно придется варить передний полик, ставить новые пороги и два крыла красить, ложить новую шумку салона недорогую) а у мну нету времени пока на это фсё. Зато когда руки и время дойдут до этого всего уххх
.
uldus, карбик чистить надо, уже он мне ой как не нравитца ой как быват работат плохо, только вот не знаю кому на прочистку сьездить чтобы и хорошо и не обье....ли как обычно у нас бывает.
smovzh, он(аккум) даже габариты включал, показывал еще что не совсем умер.
Да самое главное во всем этом это, убитая проводка моей 5рки, ее шаманили немножко , латали тут и там(у знакомых спецов) суть в том что как говорится то что видели залатали, а там она половину окисленная ибо * с завода прокидывали проводку по днищу машины т.е даже не на шумку кидали, ну и с течением лет она сгнила окислилась и *.Новую проводку купить недорого , но если ее ложить то это пол салона разбирать(кстати при этом заодно придется варить передний полик, ставить новые пороги и два крыла красить, ложить новую шумку салона недорогую) а у мну нету времени пока на это фсё. Зато когда руки и время дойдут до этого всего уххх
.- рыбак
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Rio
-
Рейтинг: 3 814 
-
Репутация: +7 
есть простой способ завести машину если аб чють дышит а иолкать нету мочи. домкратишь заднее колесо, ставиш 2 или 3 передачу и крутишь колесо обычно больших усилий не требуется 
рыба плавает по дну - хрен поймаешь хоть одну!
раньше ездили грибы собирать, а сейчас ездим - искать.

продам стартер ЗАЗ 30 л.с.
раньше ездили грибы собирать, а сейчас ездим - искать.

продам стартер ЗАЗ 30 л.с.
- YURAN-SERGEICH
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 265 
-
Репутация: 0 
- alsumin
- АвтоСпец

- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 
-
Репутация: +1 
Просто есть несколько вариантов продлить жизнь аккуму: 1. Следить за уровнем электролита 2. Заряжать его
3. Зимой никогда не заводить машину сразу, лучше постоять сек 15-20 со включенными габаритами (типа прогрева аккумулятора) 4. Не ложить набок
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- Мультик
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)
-
Рейтинг: 1 505 
-
Репутация: +1 
Ещё пара строк.
Можно поставить зуммер, который будет зудеть при выключении зажигания, если не выключены габариты или мафон (как на иномарках);
А ещё говорят можно запуститься от простой 12 вольтовой батарейки (кот. в пультах к сигналке идут) если подключить её прямо на боббину (то бишь катушку зажигания).
Можно поставить зуммер, который будет зудеть при выключении зажигания, если не выключены габариты или мафон (как на иномарках);
А ещё говорят можно запуститься от простой 12 вольтовой батарейки (кот. в пультах к сигналке идут) если подключить её прямо на боббину (то бишь катушку зажигания).
- a2m
- АвтоГуру

- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5

-
Рейтинг: 8 754 
-
Репутация: +8 
Почитал журнал За рулем, 09.2008 статью про аккумуляторный тест. Свежак т.е. батареи выпущенные в ближайшие 30 дней нигде не найти.
Ситуация года выпуска аккумуляторов на рынке Тюмени склоняется к 2007 февраль-март месяц и что-то подсказывает мне свежее годовалой давности найти вообще сложно.
Намедни в воскресенье прикупил аккумулятор BOSCH 12V 60Ah 640 A. И возник вопрос о "тренировке" ёмкости аккумулятора (полный разряд - циклический заряд 2-3 раза) для вывода его так сказать из спячки на рабочий режим. Условия его хранения не известны и также неизвестно подзаряжался он или нет. Однократная проверка у продавца ни о чем не говорит.
Поясню сразу, что прибор которым проверяют исправность батареи под нагрузкой 25/60/480 А у меня достать нет возможности. Нагружать всякими лампочками - долго ждать.
Где можно провернуть такую операцию?
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
"Плюсом вправо"
http://www.zr.ru/articles/57397
Ситуация года выпуска аккумуляторов на рынке Тюмени склоняется к 2007 февраль-март месяц и что-то подсказывает мне свежее годовалой давности найти вообще сложно.
Намедни в воскресенье прикупил аккумулятор BOSCH 12V 60Ah 640 A. И возник вопрос о "тренировке" ёмкости аккумулятора (полный разряд - циклический заряд 2-3 раза) для вывода его так сказать из спячки на рабочий режим. Условия его хранения не известны и также неизвестно подзаряжался он или нет. Однократная проверка у продавца ни о чем не говорит.
Поясню сразу, что прибор которым проверяют исправность батареи под нагрузкой 25/60/480 А у меня достать нет возможности. Нагружать всякими лампочками - долго ждать.
Где можно провернуть такую операцию?
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
"Плюсом вправо"
http://www.zr.ru/articles/57397
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- a2m
- АвтоГуру

- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5

-
Рейтинг: 8 754 
-
Репутация: +8 
awount,
это как? Сколько потребляет такой генератор Ампер?
Нужна нагрузка потребителем 25 / 60 / 480 Ампер в час. Затем нужен циклический заряд. Например вот приобрел зарядное устройство КЕДР-04 вроде за 950 руб. по ул.Аккумуляторной 47, ООО "ТРУДЪ" (цена ниже чем где либо в городе) видел по 1380 аналогичный товар.
Так вот он позволяет делать циклический заряд. Лампочку 12 В параллельно 0,5-1 А. 45 сек заряд. 15 сек. отдыхает и лампочка горит в нагрузку.
Нужна нагрузка потребителем 25 / 60 / 480 Ампер в час. Затем нужен циклический заряд. Например вот приобрел зарядное устройство КЕДР-04 вроде за 950 руб. по ул.Аккумуляторной 47, ООО "ТРУДЪ" (цена ниже чем где либо в городе) видел по 1380 аналогичный товар.
Так вот он позволяет делать циклический заряд. Лампочку 12 В параллельно 0,5-1 А. 45 сек заряд. 15 сек. отдыхает и лампочка горит в нагрузку.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- a2m
- АвтоГуру

- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5

-
Рейтинг: 8 754 
-
Репутация: +8 
ES!, да как-то хочется его привести в чувство. Я ж говорю, дата выпуска 200 год и возможно 2-3 месяц. 1,5 года прошло и не факт, что он хранился в надлежащем состоянии и был заряжен непосредственно перед продажей.
Есть у кого стартер с проводами?
Есть у кого стартер с проводами?

СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
Все привет.Машина у меня ваз 21093i.2002г.Ехал недавно,припарковался,решил машину переставить,но уже не заводилась.Зарядил акамулятор.Через пару дней еду и на ходу выключается зажигание и не заводится.Тормознул товарища,переставили его акамулятор ко мне.Все заводится,отсоеденили одну клему,работает двигатель.Вроде генератор работает значит.Доехал на другом акамуляторе до дома.Через неделю решил выехать(езжу не так часто),машина не заводится,есть небольшие щелчки,свет сть но тускловатый,длижний не работает.Вообщем опять акамулятор сел.Не зднаю ,что и думать.Думаю всетаки генератор снять и отнести егопроверить в сервис на работоспособность.Но если он нормальный,то что может быть?
вот после первого случая поставил второй аккумулятор,правда тож б\у.и вот он потом сел на ходу.если он сел на ходу то наверняка дело не в нем(не два раза же подрят).посмотрю завтра предохранители.у меня вопрос,где реле находится от генератора,может в нем дело,правда бывают реле втроенные в генератор.вощем запутался уже.
- USA
- МегаГуру

- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 
-
Репутация: +93 
Насколько я знаю, на инжекторном двигателе нельзя пересоединять аккумулятор, так как из-за скачка напряжения может пострадать ЭБУ(сам не проверял - читал в За рулем и в AutoTop)
Как и всегда у нас в России..если нельзя но очень хочется...то можно
.....и аккумуляторы менял на заведенной машине с инжектором, и искру проверял на работающем двигателе - все ОК...просто злоупотреблять не стоит Пы СЫ...есть у рашен инжектора одно нехорошее свойство - аккумулятор сосет на стоянке.....пару-тройку недель не поездишь - и стартер уже не крутит..видимо БК постоянно под напряжением, или ХЗ
*здесь была реклама*









