Дал прикурить. Теперь у меня проблемы с электрикой!

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Дал прикурить. Теперь у меня проблемы с электрикой!

Сообщение Pioneer172 » 06 фев 2014, 22:21

Суть в том.. сегодня значит прикурил товарища. После чего начались проблемы начал моргать ближний свет фар и противотуманки. Поездил попсиховал началось следующее, свет вообще начал выключаться напару с печкой и сам включается непроизвольно! НО габариты и приборная панель горит без ведомых перепадов яркости! Поменял релюшки в блоке предохранителей, проблема не ушла. Кто что подскажет? Или подскажите электрика толкового.. машина Ваз 2112 2007 г.в
Врум-врум!)

 

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 06 фев 2014, 22:28

Скрытый текст:
Поездил попсиховал началось следующее.....

Попсиховал зря! Так нормально бы все было!


Озадачь поиском электрика того товарища, которого прикуривал! :wink:

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 06 фев 2014, 22:28

Pioneer172, прикурка вроде как не причем тут - где то контакт пропадает :yes:

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 06 фев 2014, 22:30

Sanek_880, дело еще в том, что когда крутишь двигатель больше 3 тысяч оборотов свет начинает моргать иногда с последующим выключением. Думал генератор... ну тогда горела бы контрольная лампочка зарядки на приборке...
Врум-врум!)

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4131
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 084
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 06 фев 2014, 22:32

Sanek_880, ошибаешься. Глушить надо машину, когда прикуриваемый заводить начинает. В этот момент очень большой скачок напряжения происходит.

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 06 фев 2014, 22:39

Pioneer172, да не факт что лампа загорелась бы. Могу предположить что вылетел диодный мост
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

cfyz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4420
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 17 970
Репутация: +14

Сообщение cfyz » 06 фев 2014, 22:41

при заводке от своего акб - завести двигатель, выключить все приборы(свет, радио - все) и проблем быть не должно. тыщу раз так делал. да в этот момент скачок большой, значит где-то был хиленький контакт и это его добило
пластиковые окна, недорого, качественно

Anton72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 736
Репутация: +1

Сообщение Anton72 » 06 фев 2014, 22:42

DMMC, :yes: Диодний мост! у меня было такое, диодный мост прогорел на половину.

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 06 фев 2014, 22:43

Димасик,
золотые слова, везде про это говорят. Прикуривать должен от аккумулятора, а не ценой своего генератора.
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 06 фев 2014, 22:44

Димасик писал(а):Sanek_880, ошибаешься. Глушить надо машину, когда прикуриваемый заводить начинает. В этот момент очень большой скачок напряжения происходит.

Какой скачок откуда и куда? 8O

Pioneer172, если бы гена, то у тебя бы и габариты мерцали. А у тебя свет выкл - на машине нет такой защиты, что бы при большом или маленьком напряжении свет отключался, затем включался. Еще и с печкой вместе. :D
Замерь напругу на аккуме и видно будет - гена не гена.

погранец писал(а):Димасик,
золотые слова, везде про это говорят. Прикуривать должен от аккумулятора, а не ценой своего генератора.

Много че говорят - вы попробуйте так завести, потом тоже говорить будете. Только другое :smeh:
Перед заводом надо подержать на проводах дохлого(оживить), тогда и не скачков не будет, и крутить будет!

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4131
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 084
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 06 фев 2014, 22:54

Sanek_880, когда провода подключаешь, то дохлый аккумулятор начинает сосать, а потом ещё и стартер высасывает все соки. Вот и получается, что сначала мощная просадка, а потом мощный скачок. Электроника от таких перепадов может глюкнуть

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 06 фев 2014, 22:56

Sanek_880,

Если по науке, то с его аккумулятора вообще надо массу скинуть, и заводить самому, дамы не трахать свой генератор заряжая свой аккумулятор вместе с его батареей.
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 06 фев 2014, 22:56

погранец писал(а):Димасик,
золотые слова, везде про это говорят. Прикуривать должен от аккумулятора, а не ценой своего генератора.

А инструкция по эксплуатации Mercedes с вашими утверждениями не согласна, нет там в описании процесса прикуривания таких рекомендаций :smeh:

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 06 фев 2014, 22:58

RS,
А мерседесы сами запускаются, поэтому не прикуриваются :lol2: :lol2: :lol2:
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4131
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 084
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 06 фев 2014, 22:58

RS, наверно ни не рассматривали ситуацию заводки автомобиля в -40 градусов :D

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 06 фев 2014, 23:00

Вот и помогай после этого людям.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 06 фев 2014, 23:00

Димасик,

волокешь :up:
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 06 фев 2014, 23:05

Димасик писал(а):Sanek_880, когда провода подключаешь, до дохлый аккумулятор начинает сосать, а потом ещё и стартер высасывает все соки. Вот и получается, что сначала мощная просадка, а потом мощный скачок. Электроника от таких перепадов может глюкнуть

Что бы нормально завести - стартер вкл после того, как подержали мертвого на проводах! Если аккум совсем дохлый, то без этого он и крутить не будет! Нет там ниче такого, о чем вы пишите! 2112 - какая там электроника то? :smeh:
Аккумы все скачки вам погасят, так что не бздите и делайте, как я говорю! :up:

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4131
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 084
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 06 фев 2014, 23:05

Я тоже как то раз кореша прикуривал и долго это всё длилось, т.к. его машина не хотела заводиться. Короче после очередного раза кореш меня уговорил не глушить машину, типа чуть-чуть не хватает ... короче повернул он ключ зажигания, а у меня на панели приборов начали произвольно вспыхивать лампы всякие. Короче машину мы так и не завели, а меня пронесло, глюки больше не проявлялись.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Sanek_880, замерший и разряженный аккумулятор до хрена на себя берёт. Тут уже говорили, что лучше вообще в обход его давать прикурить.

Drive_712
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 310
Репутация: 0

Сообщение Drive_712 » 06 фев 2014, 23:11

Было у знакомомго, сгорели мозги после прикуривания, как сгорели, на холодную нормально, только чють чип прогреется начинает коробка в аварийный режим вставать.
Вообщем если у вас инжектор, то советуется, сначяло щ\заглушить авто, подсоеденить провода, завести свое авто, дать поработать на 1500-2500 оборотах в минуту, минут 5-10, затем заглушить свое авто! А потом заводить "Замороженное авто"! Всем удачи! И не забывайте поминять или высушить свечи!

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 06 фев 2014, 23:13

Sanek_880,

Как какая электроника, а стеклоподъемники??? :lol2:
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

SLEZA
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3957
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 913
Репутация: +72

Сообщение SLEZA » 06 фев 2014, 23:14

Yastrebov72,
Скрытый текст:
Попсиховал зря! Так нормально бы все было!
а вот это точно! как то на работе по психовала + очень разозлилась (что у меня крайне редко, но похоже метко, бывает) и в момент перед тем как порвать одну бумагу, вырубило свет, только на моем этаже и только в моем крыле :cherep: время 21.00 день праздничный :D начальник АХЧ и электрик, вызванные из дома, были у меня через полчаса, самое интересное электрик в щитке не смог поставить некоторые рубильники на место :cherep: утром, когда я переспавши со своим огорчением и была уже в хорошем расположении своего духа :cherep: электрику не составило труда эти рубильники поставить на место и все электричество появилось, как будто ничего и не было, и работает отлично по сей день :lol2:


по теме: муж мне категорично запрещает прикуривать кого либо.
Не грустите, когда над вами смеются, погрустите, когда над вами заплачут (с)

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 06 фев 2014, 23:16

SLEZA,

Умный муж, тебе два раза повезло :yes:
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 06 фев 2014, 23:17

Димасик, сможешь в цифрах выразить эти скачки напряжения, хотя бы примерно? :wink:

G_Semen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 2 088
Репутация: +5

Сообщение G_Semen » 06 фев 2014, 23:18

Да нафига эти прикуривания, на трос и таскайте пока не оттает, почему тот у кого не завелась своими мозгами не подумал что нужно подстраховаться и подготовить авто к зиме, а вы должны из-за таких гробить свои тачки и аккумы.. я однажды аккумулятор угорбил с двух прикуров, теперь зарёкся больше никогда никого не прикуривать, купил трос если надо могу покатать.. Удачной всем заводки в морозы!
Игрушки, самокаты, детская одежда и многое другое в Тюмени.
Самые низкие цены. Всё в наличии! Только ХИТЫ!
https://vk.com/igrushkivtumeny

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 06 фев 2014, 23:18

Drive_712 писал(а):...Вообщем если у вас инжектор, то советуется, сначяло щ\заглушить авто, подсоеденить провода, завести свое авто, дать поработать на 1500-2500 оборотах в минуту, минут 5-10, затем заглушить свое авто! А потом заводить "Замороженное авто"...

Золотые слова!!! по незнанке дал "покурить" всего один раз, затем симптомы как у ТС ))) при перепаде температуры особенно заметно было, видимо подгоревшие контакты гуляли...
Больше не даю "курить", хоть и не жмот вроде...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 06 фев 2014, 23:22

G_Semen писал(а):Да нафига эти прикуривания, на трос и таскайте пока не оттает, почему тот у кого не завелась своими мозгами не подумал что нужно подстраховаться и подготовить авто к зиме, а вы должны из-за таких гробить свои тачки и аккумы.. я однажды аккумулятор угорбил с двух прикуров, теперь зарёкся больше никогда никого не прикуривать, купил трос если надо могу покатать.. Удачной всем заводки в морозы!


Тебе надо было отписаться вторым после автора в начале темы. ЗОЛОТЫЕ БЛИН СЛОВА :up: :up: :up:
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 06 фев 2014, 23:26

вангую диодный мост!
SIC PARVIS MAGNA

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 06 фев 2014, 23:29

Да нафига эти прикуривания, на трос и таскайте пока не оттает, почему тот у кого не завелась



привет кэп :smeh: автомат тоже на тросе таскать будешь - а их половина как не больше :P

ЗЫ ну низзя две проводки в одну сеть цеплять :oops: Выруби свое зажигание или клемму скинь когда донор заводится и проблем не будет.. :o [/quote]
*здесь была реклама*

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 06 фев 2014, 23:31

Димасик, так вы твой аккум вытянули, заводом на глушеной - естественно твоего гены и аккума уже не хватило выдержать нормальное напряжение.
Парни, курите правильно и будет вам счастье! :yes: