Дал прикурить. Теперь у меня проблемы с электрикой!
- Pioneer172
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 500
 - Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
    
Рейтинг: 740 
 - 
    
Репутация: +1 
 
Дал прикурить. Теперь у меня проблемы с электрикой!
Суть в том.. сегодня значит прикурил товарища. После чего начались проблемы начал моргать ближний свет фар и противотуманки. Поездил попсиховал началось следующее, свет вообще начал выключаться напару с печкой и сам включается непроизвольно! НО габариты и приборная панель горит без ведомых перепадов яркости! Поменял релюшки в блоке предохранителей, проблема не ушла. Кто что подскажет? Или подскажите электрика толкового.. машина Ваз 2112 2007 г.в
			
									
						Врум-врум!)
						- Yastrebov72
 - offroader

 - Сообщения: 13680
 - Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
 - Награды: 2
 - 
        
			
Я езжу на: Suzuki Escudo
 - 
    
Рейтинг: 27 311 
 - 
    
Репутация: +36 
 
- Pioneer172
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 500
 - Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
    
Рейтинг: 740 
 - 
    
Репутация: +1 
 
- cfyz
 - Пилот

 - Сообщения: 4456
 - Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti
 - 
    
Рейтинг: 18 056 
 - 
    
Репутация: +14 
 
- Sanek_880
 - Профессионал

 - Сообщения: 1571
 - Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 2 271 
 - 
    
Репутация: +3 
 
Димасик писал(а):Sanek_880, ошибаешься. Глушить надо машину, когда прикуриваемый заводить начинает. В этот момент очень большой скачок напряжения происходит.
Какой скачок откуда и куда?
Pioneer172, если бы гена, то у тебя бы и габариты мерцали. А у тебя свет выкл - на машине нет такой защиты, что бы при большом или маленьком напряжении свет отключался, затем включался. Еще и с печкой вместе.
Замерь напругу на аккуме и видно будет - гена не гена.
погранец писал(а):Димасик,
золотые слова, везде про это говорят. Прикуривать должен от аккумулятора, а не ценой своего генератора.
Много че говорят - вы попробуйте так завести, потом тоже говорить будете. Только другое
  
Перед заводом надо подержать на проводах дохлого(оживить), тогда и не скачков не будет, и крутить будет!
- Sanek_880
 - Профессионал

 - Сообщения: 1571
 - Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 2 271 
 - 
    
Репутация: +3 
 
Димасик писал(а):Sanek_880, когда провода подключаешь, до дохлый аккумулятор начинает сосать, а потом ещё и стартер высасывает все соки. Вот и получается, что сначала мощная просадка, а потом мощный скачок. Электроника от таких перепадов может глюкнуть
Что бы нормально завести - стартер вкл после того, как подержали мертвого на проводах! Если аккум совсем дохлый, то без этого он и крутить не будет! Нет там ниче такого, о чем вы пишите! 2112 - какая там электроника то?
Аккумы все скачки вам погасят, так что не бздите и делайте, как я говорю!

- Димасик
 - Пилот

 - Сообщения: 4135
 - Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 15 088 
 - 
    
Репутация: +22 
 
Я тоже как то раз кореша прикуривал и долго это всё длилось, т.к. его машина не хотела заводиться. Короче после очередного раза кореш меня уговорил не глушить машину, типа чуть-чуть не хватает ... короче повернул он ключ зажигания, а у меня на панели приборов начали произвольно вспыхивать лампы всякие. Короче машину мы так и не завели, а меня пронесло, глюки больше не проявлялись.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Sanek_880, замерший и разряженный аккумулятор до хрена на себя берёт. Тут уже говорили, что лучше вообще в обход его давать прикурить.
			
									
						Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Sanek_880, замерший и разряженный аккумулятор до хрена на себя берёт. Тут уже говорили, что лучше вообще в обход его давать прикурить.
- Drive_712
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 130
 - Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 310 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Было у знакомомго, сгорели мозги после прикуривания, как сгорели, на холодную нормально, только чють чип прогреется начинает коробка в аварийный режим вставать.
Вообщем если у вас инжектор, то советуется, сначяло щ\заглушить авто, подсоеденить провода, завести свое авто, дать поработать на 1500-2500 оборотах в минуту, минут 5-10, затем заглушить свое авто! А потом заводить "Замороженное авто"! Всем удачи! И не забывайте поминять или высушить свечи!
			
									
						Вообщем если у вас инжектор, то советуется, сначяло щ\заглушить авто, подсоеденить провода, завести свое авто, дать поработать на 1500-2500 оборотах в минуту, минут 5-10, затем заглушить свое авто! А потом заводить "Замороженное авто"! Всем удачи! И не забывайте поминять или высушить свечи!
- G_Semen
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 638
 - Зарегистрирован: 09 окт 2011, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
        
			
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
 - 
    
Рейтинг: 2 088 
 - 
    
Репутация: +5 
 
Да нафига эти прикуривания, на трос и таскайте пока не оттает, почему тот у кого не завелась своими мозгами не подумал что нужно подстраховаться и подготовить авто к зиме, а вы должны из-за таких гробить свои тачки и аккумы.. я однажды аккумулятор угорбил с двух прикуров, теперь зарёкся больше никогда никого не прикуривать, купил трос если надо могу покатать.. Удачной всем заводки в морозы!
			
									
						Игрушки, самокаты, детская одежда и многое другое в Тюмени. 
Самые низкие цены. Всё в наличии! Только ХИТЫ!
https://vk.com/igrushkivtumeny
						Самые низкие цены. Всё в наличии! Только ХИТЫ!
https://vk.com/igrushkivtumeny
- BuHHu
 - Профессионал

 - Сообщения: 1783
 - Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 8 033 
 - 
    
Репутация: +23 
 
Drive_712 писал(а):...Вообщем если у вас инжектор, то советуется, сначяло щ\заглушить авто, подсоеденить провода, завести свое авто, дать поработать на 1500-2500 оборотах в минуту, минут 5-10, затем заглушить свое авто! А потом заводить "Замороженное авто"...
Золотые слова!!! по незнанке дал "покурить" всего один раз, затем симптомы как у ТС ))) при перепаде температуры особенно заметно было, видимо подгоревшие контакты гуляли...
Больше не даю "курить", хоть и не жмот вроде...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
						- погранец
 - Ас

 - Сообщения: 2746
 - Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 13 387 
 - 
    
Репутация: +38 
 
G_Semen писал(а):Да нафига эти прикуривания, на трос и таскайте пока не оттает, почему тот у кого не завелась своими мозгами не подумал что нужно подстраховаться и подготовить авто к зиме, а вы должны из-за таких гробить свои тачки и аккумы.. я однажды аккумулятор угорбил с двух прикуров, теперь зарёкся больше никогда никого не прикуривать, купил трос если надо могу покатать.. Удачной всем заводки в морозы!
Тебе надо было отписаться вторым после автора в начале темы. ЗОЛОТЫЕ БЛИН СЛОВА
    
    
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."
						- KorzH
 - МегаГуру

 - Сообщения: 10198
 - Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
 - Награды: 4
 - 
        
			
Я езжу на: Alfa Romeo 159
 - 
    
Рейтинг: 35 477 
 - 
    
Репутация: +52 
 
- USA
 - МегаГуру

 - Сообщения: 10108
 - Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 58 137 
 - 
    
Репутация: +93 
 
Да нафига эти прикуривания, на трос и таскайте пока не оттает, почему тот у кого не завелась
привет кэп
   автомат тоже на тросе таскать будешь - а их половина как не больше  ЗЫ ну низзя две проводки в одну сеть цеплять
*здесь была реклама*
						
                            
						








    

   время 21.00 день праздничный