Трехуровневый регулятор напряжения

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

carovec
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Трехуровневый регулятор напряжения

Сообщение carovec » 27 ноя 2008, 15:16

Нашел такую штуку http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
кто пользовался?
И где можно купить в нашем городе?

 

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 27 ноя 2008, 15:49

Идея интересная, но нафиг так заморачиваться?... ИМХО, практической пользы от сего девайса будет меньше, нежели ущерба надёжности работы генератора.

Чем-то подобные кооперативные самоделки схожи между собой. :) Вспоминаю, как на пятёре конструировал отключение ротора генератора в момент кручения стартера - с целью снижения доп.нагрузки в студёную пору. Заколебался потом. :) Убрал потом все свои доделки, воткнул кальциевую варту на 62, и забыл про все проблемы с геной и аккумом.

carovec
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение carovec » 27 ноя 2008, 16:06

jakik писал(а):воткнул кальциевую варту на 62, и забыл про все проблемы с геной и аккумом.


Это что такое, поясни :?

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 27 ноя 2008, 16:50

аккумулятор нормальный поставил, на 62а/ч, с кальциевыми электродами. Вообще больше проблем не знал. Машину потом шестёрку купил, аккумулятор перекинул на неё. 5 лет езжу уже на шохе - полет нормальный.

С тюменским аккумулятором только и думал о том, как бы так извратиться, что бы она завтра завелась...

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 27 ноя 2008, 17:10

Я на Волге с 406 двигателем в свое время делал выносной реле-регулятор. На зиму включал напряжение на максимум, летом - на минимум, чтобы аккум не выкипал))) Два раза в год под капот залесть не проблема.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

carovec
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение carovec » 27 ноя 2008, 17:17

Mauzer писал(а):Я на Волге с 406 двигателем в свое время делал выносной реле-регулятор. На зиму включал напряжение на максимум, летом - на минимум, чтобы аккум не выкипал))) Два раза в год под капот залесть не проблема.


круто, также хочу. а где купить?

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 27 ноя 2008, 17:24

В любом магазине автозапчастей. А лучше спроси у волговодов в форуме. Я давно уже делал, смутно помню куда и какие контакты паял. С первого раза немного ошибся, у меня напряжение было 17 вольт. И это с нагрузкой. Без нагрузки замерил 24 вольта. Дядька еще ржал надо мною, типа теперь я могу смело Камазы в -40 заводить. слава богу, ничего не сгорело в электрике и не коротнуло.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

asad
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение asad » 27 ноя 2008, 20:46

Езжу с таким регуляторм уже 2 года.
Доволен.Напряжение в среднем положении держит стабильно
14,1-14,2 Вольта . Брал через их интернет-магазин.
Удачи!

zloy13
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 546
Репутация: +2

Сообщение zloy13 » 02 дек 2011, 14:26

asad, подскажи где заказывал)
Побеждает тот, кто умеет ждать. (с)

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 31 дек 2013, 20:18

Никому новый трехуровневый регулятор 67.3702-02 (замена родного 57.3702) не нужен? Подходит под генераторы 3002.3771, 3202.3771, 3212.3771, 4302.3771, 94.3701, 9402.3701, 9422.3701 цена 400 рублей :)
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 631
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 31 дек 2013, 20:32

DMMC, ТЫ мне вот что скажи если эта приблуда подойдёт на Гену для ВАЗ 2106 то забрать готов
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 31 дек 2013, 20:36

andrei91, не уверен, у шестерок по моему другой регулятор стоит... свой родной регулятор видел? :) мой ставится взамен такого
Изображение

если у тебя родной точно такой то должен встать)
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 631
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 31 дек 2013, 20:38

DMMC, Не не пойдёт(( Жаль... :oops:
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 31 дек 2013, 20:42

andrei91, можешь у них с официального сайта заказать под свой генератор, мне вышел что то около 500 рублей по моему ну и шел полтора месяца =\ в итоге оказалось что под мой генератор трехуровневых вообще нет :smeh: вот сейчас и думаю куда его деть, выкидывать то жалко, новый совсем :(
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

Staryi72rus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +4

Сообщение Staryi72rus » 31 дек 2013, 23:04

Бесполезная фигня. ни зла не добра в ней нет.
antiwomen.ru Мужской форум, где мужчины протестуют против бабской сущности в женщинах и их стервозности.

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 31 дек 2013, 23:05

ну она хотя бы напряжение нормально поддерживает в соответствии с сезоном, как включишь. Как альтернатива родному я считаю достойная :) Да и плохих отзывов про него пока что не встречал
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

Staryi72rus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +4

Сообщение Staryi72rus » 31 дек 2013, 23:09

На аккумы 2 года гарантии+ беспатно в августе диагностика,заряд и протирка снаружи :) .На 2 машины взял Тудор 3 года проблем нет.
antiwomen.ru Мужской форум, где мужчины протестуют против бабской сущности в женщинах и их стервозности.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 31 дек 2013, 23:40

andrei91 писал(а):DMMC, ТЫ мне вот что скажи если эта приблуда подойдёт на Гену для ВАЗ 2106 то забрать готов
с переделками пойдет на любой генератор,
жи бувает жи есть же

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 631
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 31 дек 2013, 23:49

ganstown, Думаю или его ставить или гену от нивы поставить
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 31 дек 2013, 23:51

Вот что волнует народ за 10 минут до нового года. :D
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 31 дек 2013, 23:57

andrei91, регулятор поднимит лишь напряжение на роторе а вытянет ли статор, от его сопротивления будет зависеть ток в итоге
жи бувает жи есть же

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 631
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 01 янв 2014, 00:03

victorovi44, :cherep: Меня этот вопрос мучает так что аж ночами спать не могу :cherep: :cherep:
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 01 янв 2014, 00:06

andrei91, мало одного регулятора, еще зависят характеристики самих ротора и статора какой ток они могут выдать
жи бувает жи есть же

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 631
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 01 янв 2014, 00:07

ganstown, Проще гену помощнее взять тогда?
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 01 янв 2014, 00:10

да гена мощнее лучше, но он и дороже в разы, если позволяют средства то лучше гену взять ампер 80-100
жи бувает жи есть же

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 631
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 01 янв 2014, 00:16

Смотрел генератор 21214 5000 + на 1500 тысячи планки релюхи ремень но игра стоит свеч Генератор 80 а
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

Staryi72rus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +4

Сообщение Staryi72rus » 01 янв 2014, 01:00

ganstown писал(а):andrei91, регулятор поднимит лишь напряжение на роторе а вытянет ли статор, от его сопротивления будет зависеть ток в итоге
(такой херни невидел) 8O :D а что со статором то станет?

Добавлено спустя 55 секунд:

ganstown, в точку.
antiwomen.ru Мужской форум, где мужчины протестуют против бабской сущности в женщинах и их стервозности.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 01 янв 2014, 09:10

Staryi72rus писал(а):
ganstown писал(а):andrei91, регулятор поднимит лишь напряжение на роторе а вытянет ли статор, от его сопротивления будет зависеть ток в итоге
(такой херни невидел) 8O :D а что со статором то станет?

с ним ничего не станет он просто по своим характеристикам не выдаст нужный ток. Это всё проявляется на низких оборотах, т.е включив всю нагрузку в машине (печку фары обогрев, музяку навалив) на холостом ходу у одной машины будет 12.5-13 в а у другой у которой гена мощнее 13.5-14в при одинаковых регуляторах
жи бувает жи есть же

Staryi72rus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +4

Сообщение Staryi72rus » 01 янв 2014, 09:46

ganstown писал(а):
Staryi72rus писал(а):
ganstown писал(а):andrei91, регулятор поднимит лишь напряжение на роторе а вытянет ли статор, от его сопротивления будет зависеть ток в итоге
(такой херни невидел) 8O :D а что со статором то станет?

с ним ничего не станет он просто по своим характеристикам не выдаст нужный ток. Это всё проявляется на низких оборотах, т.е включив всю нагрузку в машине (печку фары обогрев, музяку навалив) на холостом ходу у одной машины будет 12.5-13 в а у другой у которой гена мощнее 13.5-14в при одинаковых регуляторах
блин я твой пост по диагонали прочитал.
antiwomen.ru Мужской форум, где мужчины протестуют против бабской сущности в женщинах и их стервозности.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 01 янв 2014, 09:51

да ничего, новый год же :cherep:
жи бувает жи есть же