тускло горят поворотники и аварийка

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Evgen_gaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 906
Репутация: +1

тускло горят поворотники и аварийка

Сообщение Evgen_gaz » 29 июл 2012, 15:08

Приветствую :) Ситуация следующая: заметил что при включении поворотников или аварийки лампы светят в 2 раза тусклее, чем при мигании их же например при снятии с охраны сигнализации... проще говоря с сигналки повороты горят намного ярче, чем при обычном включении поворотников или аварийки. Также заметил, что частота мигания поворотников и аварийки чуть больше и такое ощущение, что просто не до конца накаливается лампа и поэтому светит тускловато. Замерил напряжение на поворотниках: в момент включения поворотников напряжение всего лишь 8 В, а при мигании поворотов с сигналки напряжение как и надо 12,1 В. Реле пробовал менять - все без изменений, лампы все стандартные - 21Вт 12В. В чем может быть проблема? :?

 

smoljan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 197
Репутация: +3

Сообщение smoljan » 29 июл 2012, 15:18

Массу проверь именно на повороты

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 29 июл 2012, 15:24

Такая же проблема, интересует где копать...

Скорее всего ведь если масса была плохая, то при мигании аварийки при снятии с сигналки тоже мигало бы слабо... Или я ошибаюсь?
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

smoljan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 197
Репутация: +3

Сообщение smoljan » 29 июл 2012, 15:25

Надо смотреть парни,так в слепую не разобраться...

Evgen_gaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 906
Репутация: +1

Сообщение Evgen_gaz » 29 июл 2012, 15:29

DMMC, ты прав, с сигналки идут только плюсовые провода (сигналку сам ставил), а масса то та же самая

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 29 июл 2012, 15:32

Evgen_gaz, а на других машинах ты не смотрел как? может это для автоваза вообще в порядке вещей?)
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

Gost_TM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 227
Репутация: +17

Сообщение Gost_TM » 29 июл 2012, 15:36

..."копать" в сторону предохранителя питания реле поворотов...или питания самого предохранителя. :wink:
Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

Evgen_gaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 906
Репутация: +1

Сообщение Evgen_gaz » 29 июл 2012, 15:53

Gost_TM, ну а что именно там копать, предохранитель на месте, целый, не подгоревший, питание на предохранитель есть, напряжение какое и должно быть

Gost_TM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 227
Репутация: +17

Сообщение Gost_TM » 29 июл 2012, 16:06

Evgen_gaz, чудес не бывет,сами же пишите,что напряжение на лампах 8v,значит где-то "проседает"...замеряйте Vпит. на предохрнителе в момент работы лампы,если нормально то двигаетесь а сторону реле......и т.д. сужая круг поиска найдете где нормальное питание,а где уже нет...ничего сложного не вижу.
Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

Evgen_gaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 906
Репутация: +1

Сообщение Evgen_gaz » 29 июл 2012, 16:55

Gost_TM, померил, на предохраниете как надо напряжение и на реле приходит тоже как надо, куда дальше смотреть? реле пробовал менять, после реле ведь сразу к лампам идет? что там может быть?

Gost_TM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 227
Репутация: +17

Сообщение Gost_TM » 29 июл 2012, 17:11

...внимательно читаете???напряжение мерять в МОМЕНТ РАБОТЫ ЛАМПЫ!!!сколько V ???вот смотри...на лампе 8В на предохранителе ~12в,где-то же идет потеря...мерять и еще раз мерять...тем самым локализовывать проблемный участок.
Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

Jes
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 368
Репутация: +1

Сообщение Jes » 29 июл 2012, 17:11

Я наоборот, заменил реле аварийки /поворотников (предохранители так же), саму кнопку аварийки и рычажок указателей поворотов, т.к. поморгает и тупо замыкает, так у меня еще ярче стало, но моргание почему-то замедлилось(по-сравнению с другими и как раньше было), понять не могу почему.. но не замарачиваюсь )))

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 29 июл 2012, 17:11

у себя щаз посмотрел, тускло мигает аварийка, поворотники вроде как нормально. Но у меня на аварийку стоит отдельное реле, кнопку переносил под европанель (у меня лада 2113), то есть соответственно проблема в самом реле?
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

Evgen_gaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 906
Репутация: +1

Сообщение Evgen_gaz » 29 июл 2012, 17:16

Gost_TM, ну так я и мерил в момент работы лампы! на предохранителе около 12 В, на реле 12 В, на лампе 8В, что там может быть то, что там еще мерить?? масса есть!!

Gost_TM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 227
Репутация: +17

Сообщение Gost_TM » 29 июл 2012, 17:37

...мерять где потерялись еще 4 вольта питания!!! :) разъемы,сама кнопка аварийки...схему в руки и вперед...ну как еще то объяснить?!?!я отсюда не вижу чего и где вы там меряете...вроде бы доступно объяснил :wink:
Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 29 июл 2012, 17:42

DMMC писал(а):у себя щаз посмотрел, тускло мигает аварийка, поворотники вроде как нормально. Но у меня на аварийку стоит отдельное реле, кнопку переносил под европанель (у меня лада 2113), то есть соответственно проблема в самом реле?


На аварийке 6 ламп мигает на поворот 3.Может контакт где-то плохой.Нагрузка больше контакт хуже.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 29 июл 2012, 18:11

DREDD, ну когда с сигналки машину открываешь, тоже мигают 6, горят все ярко...
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

Evgen_gaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 906
Репутация: +1

Сообщение Evgen_gaz » 29 июл 2012, 19:18

DMMC, с сигналки идут 2 провода на каждый поворотник

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 29 июл 2012, 19:45

Evgen_gaz писал(а):DMMC, с сигналки идут 2 провода на каждый поворотник


Сига сама управляет лампами лево,право без реле поворота.А аварийка с кнопки оба борта включает.Возможно кнопка АВ.глючит.Попрбовать контролькой вызвонить.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

Evgen_gaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 906
Репутация: +1

Сообщение Evgen_gaz » 29 июл 2012, 20:10

Gost_TM, вообщем померил я все по новой, ситуация такая: в реле есть 4 провода - одна масса, на коричневом в момент работы ламп 12 в, а на остальных двух по 8 в, значит дело в реле? Тогда почему новое реле также работает :?

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 29 июл 2012, 21:12

Значит не в реле дело. 4 провода:плюс,масса,контролька(панель)и выход + на лампы. Так вроде?
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

Evgen_gaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 906
Репутация: +1

Сообщение Evgen_gaz » 29 июл 2012, 21:30

DREDD, так вот именно что получается, что после реле идет понижение напряжения, на входе плюс 12 в, а на выходе один на контрольку - 8 в и на лампы -8 в, по логике тупит реле, но почему то ее замена не помогает

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 29 июл 2012, 21:41

Evgen_gaz писал(а):DREDD, так вот именно что получается, что после реле идет понижение напряжения, на входе плюс 12 в, а на выходе один на контрольку - 8 в и на лампы -8 в, по логике тупит реле, но почему то ее замена не помогает


Если попробовать подать + на прямую(перемычкой)на лампы без реле.Да и аварийка должна просто гореть.Просядет или нет?
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

Evgen_gaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 906
Репутация: +1

Сообщение Evgen_gaz » 29 июл 2012, 21:51

DREDD, вот так стоит попробовать, завтра попробую, отпишусь :up:

Добавлено спустя 17 часов 9 минут 33 секунды:

как оказалась дело в другом: померил напряжение на габаритах, заднем ходе, ближнем свете, оказалось везде напряжение не превышает 9 в. Замерил напряжение на заведенном двигателе на аккуме - 11,69, а т.к. Сига подключена напрямую к аккуму, вот и выдавала эти 11,69 на поворотники. Значит проблема в гене? Щетки или ремень? Или что то другое?

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 30 июл 2012, 19:35

Evgen_gaz писал(а):DREDD, вот так стоит попробовать, завтра попробую, отпишусь :up:

Добавлено спустя 17 часов 9 минут 33 секунды:

как оказалась дело в другом: померил напряжение на габаритах, заднем ходе, ближнем свете, оказалось везде напряжение не превышает 9 в. Замерил напряжение на заведенном двигателе на аккуме - 11,69, а т.к. Сига подключена напрямую к аккуму, вот и выдавала эти 11,69 на поворотники. Значит проблема в гене? Щетки или ремень? Или что то другое?


Или в куме не берёт зарядку.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!