тускло горят поворотники и аварийка
- Evgen_gaz
- АвтоСпец

- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 906 
-
Репутация: +1 
тускло горят поворотники и аварийка
Приветствую
Ситуация следующая: заметил что при включении поворотников или аварийки лампы светят в 2 раза тусклее, чем при мигании их же например при снятии с охраны сигнализации... проще говоря с сигналки повороты горят намного ярче, чем при обычном включении поворотников или аварийки. Также заметил, что частота мигания поворотников и аварийки чуть больше и такое ощущение, что просто не до конца накаливается лампа и поэтому светит тускловато. Замерил напряжение на поворотниках: в момент включения поворотников напряжение всего лишь 8 В, а при мигании поворотов с сигналки напряжение как и надо 12,1 В. Реле пробовал менять - все без изменений, лампы все стандартные - 21Вт 12В. В чем может быть проблема? 
- Gost_TM
- АвтоСпец

- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 227 
-
Репутация: +17 
Evgen_gaz, чудес не бывет,сами же пишите,что напряжение на лампах 8v,значит где-то "проседает"...замеряйте Vпит. на предохрнителе в момент работы лампы,если нормально то двигаетесь а сторону реле......и т.д. сужая круг поиска найдете где нормальное питание,а где уже нет...ничего сложного не вижу.
Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег
- Gost_TM
- АвтоСпец

- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 227 
-
Репутация: +17 
...внимательно читаете???напряжение мерять в МОМЕНТ РАБОТЫ ЛАМПЫ!!!сколько V ???вот смотри...на лампе 8В на предохранителе ~12в,где-то же идет потеря...мерять и еще раз мерять...тем самым локализовывать проблемный участок.
Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег
- Jes
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 368 
-
Репутация: +1 
Я наоборот, заменил реле аварийки /поворотников (предохранители так же), саму кнопку аварийки и рычажок указателей поворотов, т.к. поморгает и тупо замыкает, так у меня еще ярче стало, но моргание почему-то замедлилось(по-сравнению с другими и как раньше было), понять не могу почему.. но не замарачиваюсь )))
- Gost_TM
- АвтоСпец

- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 227 
-
Репутация: +17 
...мерять где потерялись еще 4 вольта питания!!!
разъемы,сама кнопка аварийки...схему в руки и вперед...ну как еще то объяснить?!?!я отсюда не вижу чего и где вы там меряете...вроде бы доступно объяснил 
Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег
- DREDD
- АвтоСпец

- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 
-
Репутация: +3 
DMMC писал(а):у себя щаз посмотрел, тускло мигает аварийка, поворотники вроде как нормально. Но у меня на аварийку стоит отдельное реле, кнопку переносил под европанель (у меня лада 2113), то есть соответственно проблема в самом реле?
На аварийке 6 ламп мигает на поворот 3.Может контакт где-то плохой.Нагрузка больше контакт хуже.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!
- DREDD
- АвтоСпец

- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 
-
Репутация: +3 
- DREDD
- АвтоСпец

- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 
-
Репутация: +3 
- DREDD
- АвтоСпец

- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 
-
Репутация: +3 
Evgen_gaz писал(а):DREDD, так вот именно что получается, что после реле идет понижение напряжения, на входе плюс 12 в, а на выходе один на контрольку - 8 в и на лампы -8 в, по логике тупит реле, но почему то ее замена не помогает
Если попробовать подать + на прямую(перемычкой)на лампы без реле.Да и аварийка должна просто гореть.Просядет или нет?
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!
- Evgen_gaz
- АвтоСпец

- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 906 
-
Репутация: +1 
DREDD, вот так стоит попробовать, завтра попробую, отпишусь
Добавлено спустя 17 часов 9 минут 33 секунды:
как оказалась дело в другом: померил напряжение на габаритах, заднем ходе, ближнем свете, оказалось везде напряжение не превышает 9 в. Замерил напряжение на заведенном двигателе на аккуме - 11,69, а т.к. Сига подключена напрямую к аккуму, вот и выдавала эти 11,69 на поворотники. Значит проблема в гене? Щетки или ремень? Или что то другое?
Добавлено спустя 17 часов 9 минут 33 секунды:
как оказалась дело в другом: померил напряжение на габаритах, заднем ходе, ближнем свете, оказалось везде напряжение не превышает 9 в. Замерил напряжение на заведенном двигателе на аккуме - 11,69, а т.к. Сига подключена напрямую к аккуму, вот и выдавала эти 11,69 на поворотники. Значит проблема в гене? Щетки или ремень? Или что то другое?
- DREDD
- АвтоСпец

- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 
-
Репутация: +3 
Evgen_gaz писал(а):DREDD, вот так стоит попробовать, завтра попробую, отпишусь
Добавлено спустя 17 часов 9 минут 33 секунды:
как оказалась дело в другом: померил напряжение на габаритах, заднем ходе, ближнем свете, оказалось везде напряжение не превышает 9 в. Замерил напряжение на заведенном двигателе на аккуме - 11,69, а т.к. Сига подключена напрямую к аккуму, вот и выдавала эти 11,69 на поворотники. Значит проблема в гене? Щетки или ремень? Или что то другое?
Или в куме не берёт зарядку.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!




