

Рейтинг: 906 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 3 227 | ![]() |
Репутация: +17 | ![]() |
Рейтинг: 3 227 | ![]() |
Репутация: +17 | ![]() |
Рейтинг: 2 368 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 3 227 | ![]() |
Репутация: +17 | ![]() |
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
Рейтинг: 1 449 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
DMMC писал(а):у себя щаз посмотрел, тускло мигает аварийка, поворотники вроде как нормально. Но у меня на аварийку стоит отдельное реле, кнопку переносил под европанель (у меня лада 2113), то есть соответственно проблема в самом реле?
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
Рейтинг: 1 449 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
Рейтинг: 1 449 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
Рейтинг: 1 449 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Evgen_gaz писал(а):DREDD, так вот именно что получается, что после реле идет понижение напряжения, на входе плюс 12 в, а на выходе один на контрольку - 8 в и на лампы -8 в, по логике тупит реле, но почему то ее замена не помогает
Рейтинг: 906 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
Рейтинг: 1 449 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Evgen_gaz писал(а):DREDD, вот так стоит попробовать, завтра попробую, отпишусь
Добавлено спустя 17 часов 9 минут 33 секунды:
как оказалась дело в другом: померил напряжение на габаритах, заднем ходе, ближнем свете, оказалось везде напряжение не превышает 9 в. Замерил напряжение на заведенном двигателе на аккуме - 11,69, а т.к. Сига подключена напрямую к аккуму, вот и выдавала эти 11,69 на поворотники. Значит проблема в гене? Щетки или ремень? Или что то другое?