НУЛЕВИК НА СТОК ВАЗа 8 Стоит или нет?

Тюнинг, доводка
vedi44
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

НУЛЕВИК НА СТОК ВАЗа 8 Стоит или нет?

Сообщение vedi44 » 16 июл 2010, 12:37

НУЛЕВИК НА СТОК ВАЗа 8 Стоит или нет?

 

ramzes
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение ramzes » 16 июл 2010, 12:40

стоит если есть деньги и возможности. В любом случае мотору легче дышать будет.

vedi44
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение vedi44 » 16 июл 2010, 12:44

но говорят дерьма больше летит..и ДВРМ писец приходит...

ramzes
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение ramzes » 16 июл 2010, 12:53

я думаю ты столько не будешь на этой машине ездить. Она выживет. Просто надо уход, прочищать фильтр иногда хоть да и все.

sashka5
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 388
Репутация: +1

Сообщение sashka5 » 16 июл 2010, 12:55

Я считаю если ставить нулевик то надо забор холодного воздуха делать, а так просто может еще и хуже стать. Только свистеть будет и тебе покажется что тачка прет
Fuck taxes! Turbo is cool!

Дениska
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 784
Репутация: +8

Сообщение Дениska » 16 июл 2010, 13:02

vedi44 писал(а):но говорят дерьма больше летит..и ДВРМ писец приходит...


+1, нулевик на сток, разница будет психологическая только ))) чистить надо почаще спец. жидкостью которую надо покупать, не стоит овчинка выделки.! вот если над мотором конкретно поработать то смысл будет, а так пустышка!

Alexx7
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 08 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: +2

Сообщение Alexx7 » 16 июл 2010, 13:27

vedi44, Увеличив приток воздуха, нужно увеличивать соответсвенно потребление и отток. Иначе можно даже не заморачиваться.
Возьми свет!

Rekviem
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 314
Репутация: 0

Сообщение Rekviem » 16 июл 2010, 13:47

vedi44, Если выражаться правильно, то не "нулевик", а Фильтр пониженного сопротивления(не придумали еще фильтров без соспротивления совсем). Если готов летом почти каждый вечер снимать его и чистить спецжидкостью от пыли, затем пропитывать другой спецжидкостью перед тем как установить, а реально ничего не получить в замен, кроме легкого посвистывания (если в кратце, сравнимо с: нае..лся в доволь, а удовольствия не получил) тогда можешь и поставить... но это все от лукавого... типа мертвому горчичники...
73!
Си-Би Муромец
КВ, УКВ R9LAL

97Rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 726
Репутация: +1

Сообщение 97Rus » 16 июл 2010, 13:57

vedi44, Если поставить нулевик на 8, он начинает сосать грязь, карб надо будет чистить гораздо чаще, далее там есть трубка.. В общем долго писать, геморою найдешь себе много...
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/

klevcov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Сообщение klevcov » 16 июл 2010, 14:23

Сними нахрен фильтр и будет тебе нулевик :cherep: И денег тратить не нада)))vedi44, а ты сам то как думаешь какой толк от этого будет???

ramzes
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение ramzes » 16 июл 2010, 14:37

Все правильно люди говорят. Если мутить перфоманс то от и до с проникновением в двигло.

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 16 июл 2010, 16:13

На сток нулевик нах не нужен толку от него небудет. vedi44, Или ты думаешь что поставив фуфло типо про шпорт за 500 рублей будет + 5 л.с. - нормальный нулевик стоит от 3 рублей ,но и от него на сток двигле толку ноль.

Дениska
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 784
Репутация: +8

Сообщение Дениska » 16 июл 2010, 16:17

закройте тему :D :D :D нулевик на стоке "ЗЛО" :cherep:

ramzes
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение ramzes » 16 июл 2010, 16:25

Дениska, Это не зло это добро. Потому что самоудовлетворение. А если тебе хорошо что еще надо.

Kvark
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 623
Репутация: 0

Сообщение Kvark » 16 июл 2010, 21:09

Я наоборот снял) Запарился с ним. Летом жарко, да еще и с радиатора он горячий воздух сосет. Машина стала тупить, фильтр весь засрался. Пошел в магазин и купил стандартный. Машина сразу поехала и стала резвее))
Если ставить, то только зимой, но я уже сделал вывод - это не для меня..

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 16 июл 2010, 21:27

Парни успокойтесь ненужен вам нулевик - купите лутше пива. Куча тупых тем из рубрики
супер-тюнинг за три копейки .

slavkah
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение slavkah » 16 июл 2010, 22:24

соглашусь со всеми: нах он тебе не нужен :cherep: это все вата, а не тюнинг

Justman
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 590
Репутация: 0

Сообщение Justman » 17 июл 2010, 00:28

Ставил себе на 9-ку нулевик, ни че не понял, слышно как воздух сосет и все. Друг подогнал промывку и пропитку на него...короче кончил ДМРВ :oops: не стоит его на сток ставить
Нормально делай- нормально будет

Willvs
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 536
Репутация: 0

Сообщение Willvs » 17 июл 2010, 09:19

+1 не стоит, тож ставил в свое время- эффекта не понял
АРК 27,215 МГц (21D FM) & 15D
Hyundai motors.

Андрей896
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 507
Репутация: 0

Сообщение Андрей896 » 17 июл 2010, 16:02

купи лучше новый фильтр, толку будет больше, нулевик надо чистить, а оно тебе надо?

Стерх
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 231
Репутация: +5

Сообщение Стерх » 17 июл 2010, 19:51

А вообще если хочеш дабы твоя 8-ка летала и распугивала своей супер скоростью лексузы и бэхи, готовь огромную кучу денег!!! Тада будет толк, а если нала нет, то просто приведи её в порядок намарафеть шоп выглядела красиво и езди в свое удовольствие (и не нужно ни кому ничего доказывать)))) Наш авто пром может летать только при вваленом в него ку денег и пафосных (реальных) запчастей приправленные с верху инженерной подгонкой!)))) А Цыганский ара тюнинг приведеттолько к тому что угробиш машину, зае...шся с ней и в итоге продаш за копейки потому что она тя так запарит что продаш её по цене лишбы впарить! ))))) Если ты в соревнованиях учавствовать не будеш то и не трать деньги и нервы! )))
Минипогрузчики Mustang (США) и др. спецтехника www.cmm72.ru

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 19 июл 2010, 11:51

Ставил 0к на карбюраторный мотор с доработанным карбюратором, ощутил:
- на полностью открытой заслонке появился бас из под капота (не сильно громко, звук приятный)
- по ощущениям вроде как чуть-чуть что-то дало (подозреваю причина в том что штатный железный воздухозаборник у карба нагревается как сам мотор).

На инжекторе смысла ставить не вижу. ДМРВ загрязняется. Чем больше он запылен - тем больше тупит мотор. Если ДАД, то наверное такой проблемы нет.

Географ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 74
Репутация: 0

Сообщение Географ » 15 сен 2010, 21:53

у меня на классике карбе стоит нулевик конусный, с помощью болгарки и хомутов прицепил его на стандартную коробку через десяточный воздуховод и поместил его между фарой и аккамулятором... по сравнению со стандартным машина легче задышала и обороты резвее стали набираться, но у меня спортивный распредвал стои (не нивовский)...

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 15 сен 2010, 22:02

Лет пять назад задумался об установке "нулевика" на новый 2115.Прикидывал,через сколько окупится.Все мечты зарезал автослесарь-моторист,грит,колец компрессионных тысяч на пятьдесят хватит,потом-ко мне на их замену. :no2: не стал)
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 15 сен 2010, 22:12

ну вообще фильтры разные бывают и технологии...
SIC PARVIS MAGNA

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 16 сен 2010, 06:41

vedi44, конечно ставь и на капиталку двигла сразу копи :cherep:

Февраль_15АМ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Самособранные

Рейтинг: 1 769
Репутация: +2

Сообщение Февраль_15АМ » 16 сен 2010, 07:09

ставь однозначно, и выбрось нахер двигатель, раздай деньги малоимущим если деть некуда
Евгений

асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение асетин » 16 сен 2010, 08:14

если будешь следить за фильтром. ставь. я зимой ставлю. у меня конешно не жигули. но есть расходометр.летом не помыл фильтр прищёл ппц датчику) теперь еле еле дышыт. паставлю на зиму)