ASShabanov, есть работники, я например. Работаю там не долго, полгода всего. За это время к нам на переделку чужих работ, дядь вась всяких, арасервисов и прочих именитых ателье приезжали масса, каждый раз было интересно посмотреть на "чудеса и виртуозность" наших конкурентов. Как они очень весело и чуть ли не за ящик пива варят выхлопные. Особо запомнилась субару с куском кардана на одном участке.
Тюнинг комплектов Болт-от по факту практически нет, за всё время были только инфинити. На все остальные автомобили требуется подгонка.
kyrooon, мастера вы так и не дождались, цены не узнали, машину не показали, только приехали, поговорили с одним работником (со мной), который цен не знает и не должен по факту и уехали на форумы постить недовольные коментарии.
Да и про "дядю васю из соседних гаражей, мастера золотые руки" тут каждый писать может, мол не пьющий и денег не берёт, за спасибо работает. А вы приедте к нам и покажите эту чудо работу, а также во сколько денег она обошлась, а мы вам свои работы покажем. На том и выводы делать будем.
KorzH, даже ответить нечего, все комменты мимо кассы, как у любого форумного знатока. А по альфе так вообще прикол. У человека уже труба была сделанна в каком-то "ателье", вся кривая и дырявая, и он еще просил в ручную ему дырок насверлить и металом обернуть, и проволки напихать, и еще чего-то. Да там любая названная сумма была бы "слишком большой" для этого персонажа.
DUB-er, обе фотки не топикстартера. В реальности всё выглядит так.


Аккуратно и не сильно громко.
romario323, как я понял, ситуация ЗАЗом была пару лет назад потому вообще всё туманно, единственно что 100% можно опровергнуть, это мятый порог. Машина делалась на 4-х стоечном подъёмнике, а он исключает любое воздействие на кузов.
Мои слова и мнение может не совпадать с мнением руководства СТО, я лишь описал ситуацию от себя.Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:gorodovoy,
sokol2008,
Сухарик, спасибо парни.