ИМХА - 5 лет гоняли на охоту НА УАЗЕ вмдели и крым и рим
Как управлять 4x4 / секреты мастерства езды по пересеченке
- USA
- МегаГуру

- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 
-
Репутация: +93 
Нива хороша и в говна и по трассе ...УАЗ только в говны...ибо жрет дофига горючки и требует постоянного ремонта... ...Нива не хуже УАЗА прет по снегу ибо легче но в грязь конечно проиграет...дорожный просвет не тот...но если постараться то и шишигу засадить можно
ИМХА - 5 лет гоняли на охоту НА УАЗЕ вмдели и крым и рим
. сейчас .хочу взять Нмвку старенькую, полностью ее перетрясти (движка-подвеска-кузовщина люк... и для рыбалки/охоты самое то...можно рвануть за 200-300 км от Тюмени а там и грязь залезти по самое не балуйся 
ИМХА - 5 лет гоняли на охоту НА УАЗЕ вмдели и крым и рим
*здесь была реклама*
- Yastrebov72
- offroader

- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 
-
Репутация: +36 
- Mauzer
- МегаГуру

- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 
-
Репутация: +33 
Yastrebov72,
типа колесо сдули, покрышка "расплылась" по грунту? И вследствие этого давление на грунт стало меньше за счет увеличившейся площади "расплывшегося" колеса? Но ведь тогда пятно контакта увеличивается, но и сила давления на это пятно уменьшается, отсюда следствие - недостаточное сила давления на колесо и возможен проворот колеса за счет недостаточной силы трения. Или я не прав?
Сдувая колеса, увеличиваем пятно контакта на грунте, тем самым уменьшая вероятность провалиться. Аналогия - человек на лыжах и без них..
типа колесо сдули, покрышка "расплылась" по грунту? И вследствие этого давление на грунт стало меньше за счет увеличившейся площади "расплывшегося" колеса? Но ведь тогда пятно контакта увеличивается, но и сила давления на это пятно уменьшается, отсюда следствие - недостаточное сила давления на колесо и возможен проворот колеса за счет недостаточной силы трения. Или я не прав?
- Yastrebov72
- offroader

- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 
-
Репутация: +36 
Mauzer, это уже оффтоп, но тем не менее:
Ты себя спроси, почему гусеничный эскаватер по глине ехает бащще колесного..
Тогда станет все понятно..
Ты прочел чего написал?
Так то сила трения увеличивается с увеличением площади соприкосновения!
А если сила трения выше, то вероятность колесу провернуться (буксануть) ниже..
Ты себя спроси, почему гусеничный эскаватер по глине ехает бащще колесного..
Тогда станет все понятно..
но и сила давления на это пятно уменьшается, отсюда следствие - недостаточное сила давления на колесо и возможен проворот колеса за счет недостаточной силы трения. Или я не прав?
Ты прочел чего написал?
Так то сила трения увеличивается с увеличением площади соприкосновения!
А если сила трения выше, то вероятность колесу провернуться (буксануть) ниже..
- sergtyum
- Профессионал

- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 145 
-
Репутация: +3 
Yastrebov72,
извини за продолжение оффтопа
Тут вы немного оба не правы, сила трения при спущенном и при накаченном колесе величина постоянная и зависит от давления и площади на которую давление это давит.
Короче сила = давление * площадь, ну а давление в прямой зависимости от массы и площади на которую эта масса давит и так как масса у машины постоянна, поэтому и увеличения площади контакта приводит к уменьшению давления........
извини за продолжение оффтопа
Тут вы немного оба не правы, сила трения при спущенном и при накаченном колесе величина постоянная и зависит от давления и площади на которую давление это давит.
Короче сила = давление * площадь, ну а давление в прямой зависимости от массы и площади на которую эта масса давит и так как масса у машины постоянна, поэтому и увеличения площади контакта приводит к уменьшению давления........
- USA
- МегаГуру

- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 
-
Репутация: +93 
ну блин мужики вы куды то далеко полезли
...любой джипер знает..Урал, Газ-66, БТР-80..а ну Хаммер еще из новоявленных.... приспустил шины с помощью автоподкачки и попер
Пы Сы снижение давления в шинах уменьшает давление на грунт в кг/см. кв....сответсвенно колеса не "зарезает" и машина не садится на мосты а преспокойно себе едет
...любой джипер знает..Урал, Газ-66, БТР-80..а ну Хаммер еще из новоявленных.... приспустил шины с помощью автоподкачки и попер
Пы Сы снижение давления в шинах уменьшает давление на грунт в кг/см. кв....сответсвенно колеса не "зарезает" и машина не садится на мосты а преспокойно себе едет
*здесь была реклама*
- Yak77
- Хоккеист
- Сообщения: 10561
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 341 
-
Репутация: +58 
USA,
+1 это верно
Мы на вахтовке Урал только так по целику и ездиим 
Пы Сы снижение давления в шинах уменьшает давление на грунт в кг/см. кв....сответсвенно колеса не "зарезает" и машина не садится на мосты а преспокойно себе едет
+1 это верно
Мы на вахтовке Урал только так по целику и ездиим 
Иногда мой кот смотрит на меня как бы говоря: - "Вот я - кот. А чего в жизни добился ты?"
- Mauzer
- МегаГуру

- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 
-
Репутация: +33 
Yastrebov72,
я то понял что написал. sergtyum верно подитожил.
нет, т.к. масса тела, воздействющая на площадь соприкосновения, остается неизменной, отсюда и сила трения не может изменится.
USA, верно, но сила трения остается достаточной, чтобы приспущение колеса не проворачивали на грунте.
Ты прочел чего написал?
я то понял что написал. sergtyum верно подитожил.
Так то сила трения увеличивается с увеличением площади соприкосновения!
нет, т.к. масса тела, воздействющая на площадь соприкосновения, остается неизменной, отсюда и сила трения не может изменится.
USA, верно, но сила трения остается достаточной, чтобы приспущение колеса не проворачивали на грунте.
- USA
- МегаГуру

- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 
-
Репутация: +93 
нет, т.к. масса тела, воздействющая на площадь соприкосновения, остается неизменной, отсюда и сила трения не может изменится.
теоретики блин
теория без практики слепа
.сказано же что колеса спускают чтобы по целине не резало..а сила трения тут не причем.....главное не газовать...вторую внатяяяжечку и попер

*здесь была реклама*
- Mauzer
- МегаГуру

- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 
-
Репутация: +33 
- galendevod
- АвтоСпец

- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 3 183 
-
Репутация: +20 
- Тюменский
- АвтоГуру

- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 791 
-
Репутация: +13 
- Yastrebov72
- offroader

- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 
-
Репутация: +36 
- galendevod
- АвтоСпец

- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 3 183 
-
Репутация: +20 
- BlackDJ
- Профессионал

- Сообщения: 1639
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 585 
-
Репутация: +14 
Застрять можно и на ровном месте. Тут не от машины зависит 80%.
А от "прокладки". У меня во дворе дома буксовал в 20 см снегу
Лэнд Ровер. Резина была из серии BFG. Вывод?
Я вот нормально по колеям лесовозов пробирался на полигон Балаира на
ролевые игры. В прошлом дождливом году там было довольно размыто
все. Местами лужи и сырая глина. Машина была Опель Мерива. Резина
Turanza ER300. Машина была к тому же груженая под завязь рюкзаками, палатками...
В том числе и ручей пересекал в брод. За ШНивой ехал на 0.5м в воде.
Нормально. Ни разу не застрял. Но вот броню угол загнул. Выправить ее
не проблема.
А от "прокладки". У меня во дворе дома буксовал в 20 см снегу
Лэнд Ровер. Резина была из серии BFG. Вывод?
Я вот нормально по колеям лесовозов пробирался на полигон Балаира на
ролевые игры. В прошлом дождливом году там было довольно размыто
все. Местами лужи и сырая глина. Машина была Опель Мерива. Резина
Turanza ER300. Машина была к тому же груженая под завязь рюкзаками, палатками...
В том числе и ручей пересекал в брод. За ШНивой ехал на 0.5м в воде.
Нормально. Ни разу не застрял. Но вот броню угол загнул. Выправить ее
не проблема.
- BAsil
- АвтоСпец

- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 
-
Репутация: +5 
Тюменский, А я там езжу где и в неспущенные колеса (2,5 атм.) между хампом и колесом дары леса запрессовывались
Кароче харе мериться п.......исками в инете. Все в поля на трофи выезды.
А товарисч, который сказал что стоковый УАЗик лучше навоороченной Нивы едет в корне не прав. Стоковый УАЗ (особенно мудификация Бухлобус) хорошо едет только по асфальту
Проверено лично и неоднократно...
УАЗ начинает ехать хорошо только после установки хотя бы 33 колес (спускаем давление и уже не продавливаем полуметровые колеи в любом грунте).
Ну здесь уже конечно на Ниве только мастера с головой полной секретов могут тягаться
Да и в бродах УАЗ не жалко.
Кароче харе мериться п.......исками в инете. Все в поля на трофи выезды.
А товарисч, который сказал что стоковый УАЗик лучше навоороченной Нивы едет в корне не прав. Стоковый УАЗ (особенно мудификация Бухлобус) хорошо едет только по асфальту
Проверено лично и неоднократно...
УАЗ начинает ехать хорошо только после установки хотя бы 33 колес (спускаем давление и уже не продавливаем полуметровые колеи в любом грунте).
банкротноедело.рф





механиком-водителем свое отпахал 





