
ИМХА - 5 лет гоняли на охоту НА УАЗЕ вмдели и крым и рим


Рейтинг: 58 137 | ![]() |
Репутация: +93 | ![]() |
Я езжу на: Suzuki Escudo
Рейтинг: 27 260 | ![]() |
Репутация: +36 | ![]() |
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 627 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Сдувая колеса, увеличиваем пятно контакта на грунте, тем самым уменьшая вероятность провалиться. Аналогия - человек на лыжах и без них..
Я езжу на: Suzuki Escudo
Рейтинг: 27 260 | ![]() |
Репутация: +36 | ![]() |
но и сила давления на это пятно уменьшается, отсюда следствие - недостаточное сила давления на колесо и возможен проворот колеса за счет недостаточной силы трения. Или я не прав?
Рейтинг: 2 145 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Рейтинг: 58 137 | ![]() |
Репутация: +93 | ![]() |
Рейтинг: 18 341 | ![]() |
Репутация: +58 | ![]() |
Пы Сы снижение давления в шинах уменьшает давление на грунт в кг/см. кв....сответсвенно колеса не "зарезает" и машина не садится на мосты а преспокойно себе едет
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 627 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Ты прочел чего написал?
Так то сила трения увеличивается с увеличением площади соприкосновения!
Рейтинг: 58 137 | ![]() |
Репутация: +93 | ![]() |
нет, т.к. масса тела, воздействющая на площадь соприкосновения, остается неизменной, отсюда и сила трения не может изменится.
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 627 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Рейтинг: 3 183 | ![]() |
Репутация: +20 | ![]() |
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
Рейтинг: 14 459 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
Я езжу на: Suzuki Escudo
Рейтинг: 27 260 | ![]() |
Репутация: +36 | ![]() |
Рейтинг: 3 183 | ![]() |
Репутация: +20 | ![]() |
Рейтинг: 7 585 | ![]() |
Репутация: +14 | ![]() |
Я езжу на: Great Wall Hover H5
Рейтинг: 2 266 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |