Газ-Клуб: Вопрос-ответ
- volgovod
- Ас

- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 
-
Репутация: +3 
- volgovod
- Ас

- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 
-
Репутация: +3 
- volgovod
- Ас

- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 
-
Репутация: +3 
NAVOLGE писал(а):volgovod, Я имел в виду шланг от ДТОЖ идёт на подогеватель к нижнему штуцеру, а выход в блок с верхнего штуцера подогревателя
Ну да,точно так и у меня,но ведь это не правильно. Вот и думаю,с какой целью они так сделали. По описаловке ЭПД отрегулирован на 80гр. и я считаю,что если переставить все как надо,то вентилятор не должен включаться
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."
- volgovod
- Ас

- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 
-
Репутация: +3 
NAVOLGE, Термостат у нас открывается на 87,а температура от ЭПД не более 80,так что отпадает. Да и не пойдет она в радиатор,по тем же законам физики
Добавлено спустя 22 часа 40 минут 6 секунд:
Подогреватель стоит этот http://www.lider02.ru/index.php?option= ... 5&Itemid=1 .Нормальной схемой подключения всегда считал эту http://www.podogrev.com/sam_ustan/ А вот та инструкция по которой мне его вкорячили http://www.nrf.ru/articles/instrikcii/45
Вот и хочу разобраться где-же истина. Где народ-то
Добавлено спустя 22 часа 40 минут 6 секунд:
Подогреватель стоит этот http://www.lider02.ru/index.php?option= ... 5&Itemid=1 .Нормальной схемой подключения всегда считал эту http://www.podogrev.com/sam_ustan/ А вот та инструкция по которой мне его вкорячили http://www.nrf.ru/articles/instrikcii/45
Вот и хочу разобраться где-же истина. Где народ-то
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."
- RomaD
- АвтоСпец

- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 947 
-
Репутация: 0 
volgovod, что то я туплю к вечеру
...но все же пытался вникнуть . судя по схеме которую ты прислал
http://www.nrf.ru/images/43b573f2010e98 ... 631357.jpg
там установлено как и у меня .. при этом по законам физики горячая вода поднимается вверх в головку (те там где температурный датчик) а холодная забирается из блока.. как то по умному этот процесс называется щас и не вспомню.. ага вспомнил и нашел в инете расшифровку
конвекция -Явление конвекции можно объяснить законом Архимеда и явлением теплового расширения тел. При повышении температуры объем жидкости возрастает, а плотность уменьшается. Под действием архимедовых сил менее плотная нагретая жидкость поднимается вверх, а более плотная холодная жидкость опускается вниз.
Вот собственно подогрев по этому принципу и работает. Или я может что то упустил.. поправьте...
http://www.nrf.ru/images/43b573f2010e98 ... 631357.jpg
там установлено как и у меня .. при этом по законам физики горячая вода поднимается вверх в головку (те там где температурный датчик) а холодная забирается из блока.. как то по умному этот процесс называется щас и не вспомню.. ага вспомнил и нашел в инете расшифровку
конвекция -Явление конвекции можно объяснить законом Архимеда и явлением теплового расширения тел. При повышении температуры объем жидкости возрастает, а плотность уменьшается. Под действием архимедовых сил менее плотная нагретая жидкость поднимается вверх, а более плотная холодная жидкость опускается вниз.
Вот собственно подогрев по этому принципу и работает. Или я может что то упустил.. поправьте...
Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.
- volgovod
- Ас

- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 
-
Репутация: +3 
Ход твоих мыслей абсолютно правильный,вот только он никак не сходится с этой долбаной схемкой. Посмотри на нее внимательно. Патрубок верхнего штуцера ЭПД с горячим выходом вставлен в блок,а не
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Чтобы все было логично необходимо менять местами верхние концы патрубков,вот тогда будет 100% производительность
по законам физики горячая вода поднимается вверх в головку (те там где температурный датчик)
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Чтобы все было логично необходимо менять местами верхние концы патрубков,вот тогда будет 100% производительность
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."
- RomaD
- АвтоСпец

- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 947 
-
Репутация: 0 
volgovod, резонно.. вот внутреннее содержимое поглядеть бы на нем.. может они чтото принципиально там сделали в связи с чем и ставят так?.. щас пороюсь в инете погляжу .. а марку ЭПД не знаешь случаем?
ступил немного.. подогревы наши тюменские.. ссылку забыл поглядеть..
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
может в этом причина ?
"Клапан шариковый - обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа."
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
или же опять следующее "а более плотная холодная жидкость опускается вниз " т.е она вытесняет горячую.. а не горячая поднимается сама вверх..?
Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
вполне логично
Точка подключения на двигателе с выхода с подогревателя всегда должна быть выше, чем подключение на двигателе на вход в подогреватель. (См. Рис. 3)
и рисунок с сайта ихнего
http://www.podogrev.com/imgfiles/fed0ff ... 41f3f1.jpg
там вот как раз как ты и говоришь подключено по рисунку....
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
volgovod, вроде догнал я
там направление есть движения жидкости.. те клапан как уже писал есть, ЭПД стоит просто у нас не так как надо .те его бы повернуть на 90 градусов чтоб все встало на свои места.. но еще раз глянув на вот этот рисунок http://ahlen-auto.narod.ru/clrfmains_06.jpg (там видно как должна жидкость идти) и на первый со схемой (твоей) возникает резонный вопрос.. который ты и озвучил
- а правильно ли он подключен?
Завтра возьму фотик.. и сфоткаю и направление и установку.. 
ступил немного.. подогревы наши тюменские.. ссылку забыл поглядеть..
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
может в этом причина ?
"Клапан шариковый - обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа."
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
или же опять следующее "а более плотная холодная жидкость опускается вниз " т.е она вытесняет горячую.. а не горячая поднимается сама вверх..?
Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
вполне логично
Точка подключения на двигателе с выхода с подогревателя всегда должна быть выше, чем подключение на двигателе на вход в подогреватель. (См. Рис. 3)
и рисунок с сайта ихнего
http://www.podogrev.com/imgfiles/fed0ff ... 41f3f1.jpg
там вот как раз как ты и говоришь подключено по рисунку....
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
volgovod, вроде догнал я
Завтра возьму фотик.. и сфоткаю и направление и установку.. Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.
- volgovod
- Ас

- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 
-
Репутация: +3 
Разобрался я с вопросом именно такой установки,дошел аж до конструкторского отдела произволителя
Подтвердилось одно из моих предположений о близости ДТОЖ. Т.е при логичном и более правильном варианте подключения были случаи включения вентилятора в момент включения зажигания,но более это относилось к ВАЗовской продукции. Переустановка патрубков на свои логичные места не будет конфликтовать с правилами использования данного ЭПД. Так что всем,кого не устраивает производительность в данном исполнении,могут смело менять патрубки местами 

"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."
Подскожите пожалуйста что мне делать?RomiK писал(а):Я у кого то ваще видел кнопку принудительного включения
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
ПОМОГИТЕ ЗАМЕРЗАЮ! 402 ДВС, термостат на 87, помпа дополнительная установлена,тосол заменил, приборы включены правильно,всёравно холодно! ЧО ДЕЛАТЬ?
Машина заводилась с первого второго оборота в -30 даже после простоя на улице всю ночь. После в один прекрасный день запуск даже в -20 превращается в следующее — стартер крутит (акум из тепла, заряжен, все дела), крутит хорошо, начинает цеплять, чувствуется двигатель дёрнет разок и снова отпускает. И так можно крутить долго. Схватит отпустит схватит отпустит. Чисто логика заставляет сделать умозаключение что проблема с залитыми свечами, но решил всё же спросить у знающих людей ) Подскажите что делать? ))
- Dandy
- АвтоСпец

- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 449 
-
Репутация: +3 
Ну не знаю, по теме ли... Вообще-то вопрос есть, и он звучит так: преобретаю я волгу ГАЗ 2410 за разумную для ее состояния цену, но заводилась она последний раз в начале лета. Попытки запустить ДВС в -30 ни к чему не привели (правда если сверху в карб лить - схватывает). Очень хочется машинку поскорее поставить на колеса, а для этого желательно ее очень нежно запустить, прокачать тормоза, залить тосол, продуть топливную и, в конце концов, переобуть... Так вот, есть ли у кого нибуть, уважаемые, ТЕПЛЫЙ гараж для этих целей? Не на долго. На денек буквально. Только сделать все вышеперечисленное. Сам я технически подкован, поэтому все думаю, пройдет быстро и без проблем, но от доброго совета по ВОЛГЕ никогда не откажусь. Так как? 
91 50 81 Перевозка грузов город, межгород, домашние переезды. Опыт, честность, репутация.
- Dandy
- АвтоСпец

- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 449 
-
Репутация: +3 
Отбой. Завелся. теперь колеса ищу)))
Добавлено спустя 1 день 18 часов 22 минуты 49 секунд:
Владею ГАЗ 2410 уже третий день... Вопросов все больше ответов все меньше... Как дальше жить и что делать... Вобщем, объясню ситуацию: еду по улице темпер в машине около нуля, а когда разогнался на объездной до 80ти даже стекла в очках затянуло льдом, я уж не говорю о салонных стеклах))) Пока машина стоит в холостую, то в салоне вполне тепло. Вот собственно первая задачка...
Добавлено спустя 1 день 18 часов 22 минуты 49 секунд:
Владею ГАЗ 2410 уже третий день... Вопросов все больше ответов все меньше... Как дальше жить и что делать... Вобщем, объясню ситуацию: еду по улице темпер в машине около нуля, а когда разогнался на объездной до 80ти даже стекла в очках затянуло льдом, я уж не говорю о салонных стеклах))) Пока машина стоит в холостую, то в салоне вполне тепло. Вот собственно первая задачка...
91 50 81 Перевозка грузов город, межгород, домашние переезды. Опыт, честность, репутация.
Dandy, Печка напрашивается на ревизию.
Изучай: http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=12
А температура двигла как?
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=433 вот еще, может поможет.
Изучай: http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=12
А температура двигла как?
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=433 вот еще, может поможет.
- Dandy
- АвтоСпец

- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 449 
-
Репутация: +3 
mixa, Сенкс!
Добавлено спустя 6 дней 9 часов 51 минуту 58 секунд:
Блин, поменял волгу - взял еще одну 29. проблема с печкой осталась.
как будто температура доходит до печки уже ниже в 2 раза, а как газу дашь и подержишь на оборотах, так горячее воздух идет. А так в машине не айс
Добавлено спустя 3 дня 9 часов 47 минут 43 секунды:
Собственно вот:
402-й ДВС. Сначала отрегулировали клапана. Стало нормально, потом вдруг началась "стрельба" в карбюратор на 2-м целиндре. Сняв крышку обнаружил, что одна штанга сломана, другая загнута... вобшем заменил весь комплект, а так же седла, по которым штанги бъют. опять отрегулировал (уже сам) покатался, вроде ниче так... Поставил вебер семерочный, завел работает - класс! через несколько минуть работы заглушил и снова завел, но уже с трудом. И... опять началась стрельба... но уже с 3-его целиндра в карбюратор... Сам волгу только взял и еще не вкурил, как сказать все тонкости, поэтому "на вас надеюсь и уповаю..." (с)
Хотелось бы знать в чем может быть причина и как это исправит... Есть подозрения, что неправильно отрегулировал клапана, поэтому сразу вопрос в лоб - есть кто-то кто сможет мне их не только правильно отрегулировать, но и научить меня наглядно, потому что лучше (для меня) один раз увидеть, чем сто раз прочитать мануал...
С уважением, Д.
Добавлено спустя 6 дней 9 часов 51 минуту 58 секунд:
Блин, поменял волгу - взял еще одну 29. проблема с печкой осталась.
как будто температура доходит до печки уже ниже в 2 раза, а как газу дашь и подержишь на оборотах, так горячее воздух идет. А так в машине не айс Добавлено спустя 3 дня 9 часов 47 минут 43 секунды:
Собственно вот:
402-й ДВС. Сначала отрегулировали клапана. Стало нормально, потом вдруг началась "стрельба" в карбюратор на 2-м целиндре. Сняв крышку обнаружил, что одна штанга сломана, другая загнута... вобшем заменил весь комплект, а так же седла, по которым штанги бъют. опять отрегулировал (уже сам) покатался, вроде ниче так... Поставил вебер семерочный, завел работает - класс! через несколько минуть работы заглушил и снова завел, но уже с трудом. И... опять началась стрельба... но уже с 3-его целиндра в карбюратор... Сам волгу только взял и еще не вкурил, как сказать все тонкости, поэтому "на вас надеюсь и уповаю..." (с)
Хотелось бы знать в чем может быть причина и как это исправит... Есть подозрения, что неправильно отрегулировал клапана, поэтому сразу вопрос в лоб - есть кто-то кто сможет мне их не только правильно отрегулировать, но и научить меня наглядно, потому что лучше (для меня) один раз увидеть, чем сто раз прочитать мануал...
С уважением, Д.
91 50 81 Перевозка грузов город, межгород, домашние переезды. Опыт, честность, репутация.
- volgovod
- Ас

- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 
-
Репутация: +3 
- volgovod
- Ас

- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 
-
Репутация: +3 
- volgovod
- Ас

- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 
-
Репутация: +3 
mixa, Заказал через посредника из США. Цену определили 1700 за один и 1500 за два и более комплекта. В комплект входит три угловых и два прямых. Силиконовые с капроновым армированием. Хвастает,что у него они стоЯт с 2001 года и подтеканий он не видел.
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."







