Газ-Клуб: Вопрос-ответ

Форум для общения владельцев автомобилей ГАЗ, Волга, Соболь, Газель, Валдай и т.д.
Chika-nog
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 125
Репутация: 0

Сообщение Chika-nog » 01 дек 2009, 19:23

Ну завтра загляну ему под капот..благо от подьезда до его капота топать 5 секунд :D .. ато скользо как то на улке :oops:

 

NAVOLGE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 99
Репутация: 0

Сообщение NAVOLGE » 01 дек 2009, 21:05

volgovod, Всё точно, у меня так-же. Сам долго соображал по этому поводу.

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 01 дек 2009, 21:06

NAVOLGE, И что в голову приходит,какие мысли?

Добавлено спустя 59 секунд:

Ведь явно поставлено против законов физики,но почему? Тупость или обдуманный шаг?
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

NAVOLGE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 99
Репутация: 0

Сообщение NAVOLGE » 01 дек 2009, 21:11

volgovod, Мож там обратный клапан стоит? Кроме непревычно подцепленных шлангов дальше идёт всё логично - вход с низу выход с верху)))

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 01 дек 2009, 21:14

У меня холодный вход с верху,а горячий выход подается вниз
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

NAVOLGE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 99
Репутация: 0

Сообщение NAVOLGE » 01 дек 2009, 21:18

volgovod, Я имел в виду шланг от ДТОЖ идёт на подогеватель к нижнему штуцеру, а выход в блок с верхнего штуцера подогревателя

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 01 дек 2009, 21:22

NAVOLGE писал(а):volgovod, Я имел в виду шланг от ДТОЖ идёт на подогеватель к нижнему штуцеру, а выход в блок с верхнего штуцера подогревателя

Ну да,точно так и у меня,но ведь это не правильно. Вот и думаю,с какой целью они так сделали. По описаловке ЭПД отрегулирован на 80гр. и я считаю,что если переставить все как надо,то вентилятор не должен включаться
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

NAVOLGE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 99
Репутация: 0

Сообщение NAVOLGE » 01 дек 2009, 21:27

volgovod, Возможно из-за термостата, что бы жидкость не давило в радиатор

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 01 дек 2009, 21:31

NAVOLGE, Термостат у нас открывается на 87,а температура от ЭПД не более 80,так что отпадает. Да и не пойдет она в радиатор,по тем же законам физики

Добавлено спустя 22 часа 40 минут 6 секунд:

Подогреватель стоит этот http://www.lider02.ru/index.php?option= ... 5&Itemid=1 .Нормальной схемой подключения всегда считал эту http://www.podogrev.com/sam_ustan/ А вот та инструкция по которой мне его вкорячили http://www.nrf.ru/articles/instrikcii/45
Вот и хочу разобраться где-же истина. Где народ-то :?
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

RomaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 947
Репутация: 0

Сообщение RomaD » 02 дек 2009, 21:24

volgovod, что то я туплю к вечеру :? ...но все же пытался вникнуть . судя по схеме которую ты прислал

http://www.nrf.ru/images/43b573f2010e98 ... 631357.jpg
там установлено как и у меня .. при этом по законам физики горячая вода поднимается вверх в головку (те там где температурный датчик) а холодная забирается из блока.. как то по умному этот процесс называется щас и не вспомню.. ага вспомнил и нашел в инете расшифровку
конвекция -Явление конвекции можно объяснить законом Архимеда и явлением теплового расширения тел. При повышении температуры объем жидкости возрастает, а плотность уменьшается. Под действием архимедовых сил менее плотная нагретая жидкость поднимается вверх, а более плотная холодная жидкость опускается вниз.

Вот собственно подогрев по этому принципу и работает. Или я может что то упустил.. поправьте... :?
Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 02 дек 2009, 21:31

Ход твоих мыслей абсолютно правильный,вот только он никак не сходится с этой долбаной схемкой. Посмотри на нее внимательно. Патрубок верхнего штуцера ЭПД с горячим выходом вставлен в блок,а не
по законам физики горячая вода поднимается вверх в головку (те там где температурный датчик)


Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Чтобы все было логично необходимо менять местами верхние концы патрубков,вот тогда будет 100% производительность
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

RomaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 947
Репутация: 0

Сообщение RomaD » 02 дек 2009, 21:52

volgovod, резонно.. вот внутреннее содержимое поглядеть бы на нем.. может они чтото принципиально там сделали в связи с чем и ставят так?.. щас пороюсь в инете погляжу .. а марку ЭПД не знаешь случаем?
ступил немного.. подогревы наши тюменские.. ссылку забыл поглядеть..

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

может в этом причина ?
"Клапан шариковый - обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа."

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

или же опять следующее "а более плотная холодная жидкость опускается вниз " т.е она вытесняет горячую.. а не горячая поднимается сама вверх..?

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:

вполне логично
Точка подключения на двигателе с выхода с подогревателя всегда должна быть выше, чем подключение на двигателе на вход в подогреватель. (См. Рис. 3)

и рисунок с сайта ихнего

http://www.podogrev.com/imgfiles/fed0ff ... 41f3f1.jpg

там вот как раз как ты и говоришь подключено по рисунку....

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

volgovod, вроде догнал я :) там направление есть движения жидкости.. те клапан как уже писал есть, ЭПД стоит просто у нас не так как надо .те его бы повернуть на 90 градусов чтоб все встало на свои места.. но еще раз глянув на вот этот рисунок http://ahlen-auto.narod.ru/clrfmains_06.jpg (там видно как должна жидкость идти) и на первый со схемой (твоей) возникает резонный вопрос.. который ты и озвучил :-)- а правильно ли он подключен?
:lol2: :lol2: Завтра возьму фотик.. и сфоткаю и направление и установку.. :D
Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 04 дек 2009, 09:43

Разобрался я с вопросом именно такой установки,дошел аж до конструкторского отдела произволителя :) Подтвердилось одно из моих предположений о близости ДТОЖ. Т.е при логичном и более правильном варианте подключения были случаи включения вентилятора в момент включения зажигания,но более это относилось к ВАЗовской продукции. Переустановка патрубков на свои логичные места не будет конфликтовать с правилами использования данного ЭПД. Так что всем,кого не устраивает производительность в данном исполнении,могут смело менять патрубки местами :up:
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

tom1228
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение tom1228 » 04 янв 2010, 19:48

RomiK писал(а):Я у кого то ваще видел кнопку принудительного включения
Подскожите пожалуйста что мне делать? :( :o на 402 термостат стоит на 87 градусов, дополнительная помпа стоит,тосол заменил, а печка всеравно холодом дует. ЧО ДЕЛАТЬ? :?

Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:

ПОМОГИТЕ ЗАМЕРЗАЮ! 402 ДВС, термостат на 87, помпа дополнительная установлена,тосол заменил, приборы включены правильно,всёравно холодно! ЧО ДЕЛАТЬ?

JOKER320
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 323
Репутация: 0

Сообщение JOKER320 » 04 янв 2010, 22:49

tom1228, ставь радиатор печки медный трёхрядный...шланг с гбц вниз...верхний на основную помпу.....доп. помпу ставь на нижний шланг
ДИАГНОСТИКА ЛЮБЫХ ДВС..ЧИСТКА ФОРСУНОК УЛЬТРАЗВУКОМ...ДЁШЕВО..89058585895

tom1228
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение tom1228 » 04 янв 2010, 23:04

СПАСИБО! как переделаю сообщу.

Добавлено спустя 1 день 21 минуту 56 секунд:

JOKER320
спаибо! всё работает. :up: :) :D

Добавлено спустя 9 дней 22 часа 26 минут 36 секунд:

продайте стартер НЕДОРОГО)))))

EnSaturn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение EnSaturn » 17 янв 2010, 22:00

Машина заводилась с первого второго оборота в -30 даже после простоя на улице всю ночь. После в один прекрасный день запуск даже в -20 превращается в следующее — стартер крутит (акум из тепла, заряжен, все дела), крутит хорошо, начинает цеплять, чувствуется двигатель дёрнет разок и снова отпускает. И так можно крутить долго. Схватит отпустит схватит отпустит. Чисто логика заставляет сделать умозаключение что проблема с залитыми свечами, но решил всё же спросить у знающих людей ) Подскажите что делать? ))

varvar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 892
Репутация: 0

Сообщение varvar » 18 янв 2010, 21:15

EnSaturn, я в таком случае выжимаю педаль газа до упора, прочихается и при следующей схватке заведется с ревом
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166

Dandy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение Dandy » 23 янв 2010, 19:09

Ну не знаю, по теме ли... Вообще-то вопрос есть, и он звучит так: преобретаю я волгу ГАЗ 2410 за разумную для ее состояния цену, но заводилась она последний раз в начале лета. Попытки запустить ДВС в -30 ни к чему не привели (правда если сверху в карб лить - схватывает). Очень хочется машинку поскорее поставить на колеса, а для этого желательно ее очень нежно запустить, прокачать тормоза, залить тосол, продуть топливную и, в конце концов, переобуть... Так вот, есть ли у кого нибуть, уважаемые, ТЕПЛЫЙ гараж для этих целей? Не на долго. На денек буквально. Только сделать все вышеперечисленное. Сам я технически подкован, поэтому все думаю, пройдет быстро и без проблем, но от доброго совета по ВОЛГЕ никогда не откажусь. Так как? :roll:
91 50 81 Перевозка грузов город, межгород, домашние переезды. Опыт, честность, репутация.

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 23 янв 2010, 22:59

Dandy, в -30 после такого простоя заводить сложнова-то, моя завелась только с троса, правда простой поменьше был - недели три четыре...
а чо то хз...

Dandy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение Dandy » 25 янв 2010, 00:12

Отбой. Завелся. теперь колеса ищу)))

Добавлено спустя 1 день 18 часов 22 минуты 49 секунд:

Владею ГАЗ 2410 уже третий день... Вопросов все больше ответов все меньше... Как дальше жить и что делать... Вобщем, объясню ситуацию: еду по улице темпер в машине около нуля, а когда разогнался на объездной до 80ти даже стекла в очках затянуло льдом, я уж не говорю о салонных стеклах))) Пока машина стоит в холостую, то в салоне вполне тепло. Вот собственно первая задачка...
91 50 81 Перевозка грузов город, межгород, домашние переезды. Опыт, честность, репутация.

mixa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 70
Репутация: 0

Сообщение mixa » 27 янв 2010, 20:49

Dandy, Печка напрашивается на ревизию.
Изучай: http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=12
А температура двигла как?
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=433 вот еще, может поможет.

Dandy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение Dandy » 28 янв 2010, 00:21

mixa, Сенкс! :no2:

Добавлено спустя 6 дней 9 часов 51 минуту 58 секунд:

Блин, поменял волгу - взял еще одну 29. проблема с печкой осталась.:cherep: как будто температура доходит до печки уже ниже в 2 раза, а как газу дашь и подержишь на оборотах, так горячее воздух идет. А так в машине не айс :(

Добавлено спустя 3 дня 9 часов 47 минут 43 секунды:

Собственно вот:
402-й ДВС. Сначала отрегулировали клапана. Стало нормально, потом вдруг началась "стрельба" в карбюратор на 2-м целиндре. Сняв крышку обнаружил, что одна штанга сломана, другая загнута... вобшем заменил весь комплект, а так же седла, по которым штанги бъют. опять отрегулировал (уже сам) покатался, вроде ниче так... Поставил вебер семерочный, завел работает - класс! через несколько минуть работы заглушил и снова завел, но уже с трудом. И... опять началась стрельба... но уже с 3-его целиндра в карбюратор... Сам волгу только взял и еще не вкурил, как сказать все тонкости, поэтому "на вас надеюсь и уповаю..." (с)
Хотелось бы знать в чем может быть причина и как это исправит... Есть подозрения, что неправильно отрегулировал клапана, поэтому сразу вопрос в лоб - есть кто-то кто сможет мне их не только правильно отрегулировать, но и научить меня наглядно, потому что лучше (для меня) один раз увидеть, чем сто раз прочитать мануал...
С уважением, Д. :)
91 50 81 Перевозка грузов город, межгород, домашние переезды. Опыт, честность, репутация.

varvar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 892
Репутация: 0

Сообщение varvar » 06 фев 2010, 20:29

Dandy, чем смогу помогу, но только в свободное время
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166

Dandy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение Dandy » 07 фев 2010, 01:30

varvar, зарание спасибо! В личке. :up: Мой телефон 91 50 восемь один
91 50 81 Перевозка грузов город, межгород, домашние переезды. Опыт, честность, репутация.

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 10 фев 2010, 19:43

Кто знает где можно купить передний бампер моего цвета и сколько примерно стОит?

Добавлено спустя 1 день 1 час 11 минут 34 секунды:

Изображение

Сколько по Вашему могут стОить такие патрубки?
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

mixa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 70
Репутация: 0

Сообщение mixa » 11 фев 2010, 22:15

volgovod, а где такие раздобыл?

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 11 фев 2010, 22:18

пока тайна,мне-бы цену узнать,чтобы не лохануться :)
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

mixa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 70
Репутация: 0

Сообщение mixa » 13 фев 2010, 23:58

volgovod, когда тайну раскрывать будешь?

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 14 фев 2010, 08:42

mixa, Заказал через посредника из США. Цену определили 1700 за один и 1500 за два и более комплекта. В комплект входит три угловых и два прямых. Силиконовые с капроновым армированием. Хвастает,что у него они стоЯт с 2001 года и подтеканий он не видел.
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."