[Пежо-Клуб] Объективный отчет о Пежо-308
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
[Пежо-Клуб] Объективный отчет о Пежо-308
Всем привет! Вот, решил напиать честный отзыв, что нравиться, что не нравится. Для тех, кто собирается брать 308 в ближайшем будущем. Попутно буду сравнивать с Фокусом, т.к. это был прошлый авто.
1) Что касается ремонта за 35000 км. пробега:
а) По гарантии поменяли на ТО-1 ремень генератора.
б) Стала периодически пропадать динамика. Сбились метки. В Автограде по гарантии сделали.
в) Поменял 2 лампочки: "ближний свет", и "габарит/дневной свет" спереди.
2) Что нравится:
а) Динамика, эластичность двигателя (ну, тут все ясно и так)
а1) Система автономного охлаждения турбокомпрессора. Нет необходимости использовать турботаймер.
б) Шумоизоляция и качество отделки салона
в) Внешний вид (на любителя)
г) Пространство внутри и в багажнике
д) Система экономии электроэнергии. Суть в том, что после того, как выключаешь зажигание, чере 30 минут отключаются все потребители - свет, магнитола и т.д. Т.е. разрядить аккумулятор забыв выключить свет - нереально Далеко не у всех машин такая система есть!
е) Расход по трассе. На одном баке до Сургута! И это при 150 кобылах!
3) Что НЕ нравится (ликуйте японоводы):)
а) Слишком длинный ход педали сцепления! Причем схватывает в самом конце. Получается, что 80% педали - пустой ход. Педаль туговатая (у Фокуса немного легче)
б) Не очень удобные фиксаторы на дверях. Во-первых нужно добавить ещё один (2 мало), и первый сделать ближе. Двери тяжелые.
в) Ходы рычага переключения КПП длинные (хотя избирательность не страдает). Первая передача иногда заедает. Фокус в этом плане заметно лучше. У 6-ти ступок нет таких проблем.
г) Бесит стук и дергание руля на неровной дороге. Если едешь по щебенке, такое ощущение, что руль щас выпрыгнет.
д) Управляемость после 150 км/ч не очень. Да и руль какой-то "ватный". Фокус в этом плане лучше.
е) Есть 2-3 сверчка в обшивке. Но они особо не раздражают, и практически не слышны.
Вот. Все по честному. Буду держать в курсе.
1) Что касается ремонта за 35000 км. пробега:
а) По гарантии поменяли на ТО-1 ремень генератора.
б) Стала периодически пропадать динамика. Сбились метки. В Автограде по гарантии сделали.
в) Поменял 2 лампочки: "ближний свет", и "габарит/дневной свет" спереди.
2) Что нравится:
а) Динамика, эластичность двигателя (ну, тут все ясно и так)
а1) Система автономного охлаждения турбокомпрессора. Нет необходимости использовать турботаймер.
б) Шумоизоляция и качество отделки салона
в) Внешний вид (на любителя)
г) Пространство внутри и в багажнике
д) Система экономии электроэнергии. Суть в том, что после того, как выключаешь зажигание, чере 30 минут отключаются все потребители - свет, магнитола и т.д. Т.е. разрядить аккумулятор забыв выключить свет - нереально Далеко не у всех машин такая система есть!
е) Расход по трассе. На одном баке до Сургута! И это при 150 кобылах!
3) Что НЕ нравится (ликуйте японоводы):)
а) Слишком длинный ход педали сцепления! Причем схватывает в самом конце. Получается, что 80% педали - пустой ход. Педаль туговатая (у Фокуса немного легче)
б) Не очень удобные фиксаторы на дверях. Во-первых нужно добавить ещё один (2 мало), и первый сделать ближе. Двери тяжелые.
в) Ходы рычага переключения КПП длинные (хотя избирательность не страдает). Первая передача иногда заедает. Фокус в этом плане заметно лучше. У 6-ти ступок нет таких проблем.
г) Бесит стук и дергание руля на неровной дороге. Если едешь по щебенке, такое ощущение, что руль щас выпрыгнет.
д) Управляемость после 150 км/ч не очень. Да и руль какой-то "ватный". Фокус в этом плане лучше.
е) Есть 2-3 сверчка в обшивке. Но они особо не раздражают, и практически не слышны.
Вот. Все по честному. Буду держать в курсе.
- DMD
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 627 -
Репутация: +11
Explorer, все конечно замечательно, я как японовод рад А где же данные по расходу, стоимости ТО? Как тебе обзорность сзади?
имел счастье проехаться как то по заснеженной трассе за городом, мокрый рыхлый снег. Дак при резком торможении я и не подумал бы никогда что ее станет так отчаянно болтать из стороны в сторону. Может конечно резина была говно, но впечатление сильно смазалось от машины.
д) Управляемость после 150 км/ч не очень. Да и руль какой-то "ватный". Фокус в этом плане лучше.
имел счастье проехаться как то по заснеженной трассе за городом, мокрый рыхлый снег. Дак при резком торможении я и не подумал бы никогда что ее станет так отчаянно болтать из стороны в сторону. Может конечно резина была говно, но впечатление сильно смазалось от машины.
- Metal_Maiden
- Автолюбитель
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 104 -
Репутация: 0
все познается в сравнении, по сравнению с тем как педали клацают на сузуке, на пежо - просто песня, я думаю (вообще не слышала, честно говоря, чтоб в пыже педали скрипели, может просто внимания не обращала). Я бы ещё из внешнего вида отдельным плюсом крышу выделила стеклянную, в солнечную погоду - красота вообще, так светло в салоне!
+1 насчет дверей, на узкой парковке опасаюсь выходить, двери придерживаю, а то их так и тянет раскрыться пошире
+1 насчет дверей, на узкой парковке опасаюсь выходить, двери придерживаю, а то их так и тянет раскрыться пошире
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
DMD, расход в городе 10-11. Но это на моем двигателе. На атмосферниках ниже говорят. А по трассе сказка - 5,9 при 100 км/ч. Я до Сургута на одном баке доезжаю из Тюмени ~850 км!
ТО-1 около 8 тыщ. Интервал - через 20000 км.
Metal_Maiden, скорее всего это у меня что-то с цилиндром сцепления. Видимо брак, т.к. у других спрашивал - не скрипит и не щелкает.
ТО-1 около 8 тыщ. Интервал - через 20000 км.
Metal_Maiden, скорее всего это у меня что-то с цилиндром сцепления. Видимо брак, т.к. у других спрашивал - не скрипит и не щелкает.
- WarlocK
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 828 -
Репутация: +1
Explorer писал(а):3) Что НЕ нравиться (ликуйте японоводы )
а) Слишком длинный ход педали сцепления! Причем схватывает в самом конце. Получается, что 80% педали - пустой ход. Педаль туговатая (у Фокуса легче), и уже порядком надоели скрипы и "щелканья" при нажатии/отпускании. Прям как на ВАЗах В Автоград приезжал, что то смазали, но через неделю все по новой.
такого не замечал, скрипят только накладки на педали мокрые резиновые Думаю вылечить металлическими накладками.
б) Катастрофически неудобные фиксаторы на дверях. Во-первых нужно добавить ещё один (2 мало), и первый сделать ближе. Двери тяжелые.
двери действительно тяжелые, но к фиксаторам нету претензий. Единственное сцыкатно открывать было по первости на боковом уклоне - нужно придерживать тяжелую дверь
Согласен, возможно надо было заказывать с шестиступкой. Первая у меня не заедает кажись... редко пользуюсьв) Ходы рычага переключения КПП длинные (хотя избирательность не страдает). Первая передача иногда заедает. Фокус в этом плане заметно лучше.
У меня такое бывает если боком на большую кочку заезжаешь, причем не всегда а изредка. Грешу на панорамную крышу, надо поспрашивать у тех, у кого ее нету. Думаю вылечится распоркой - когда гарантия кончится посмотрим.г) Непонятно откуда взялся скрип при изгибах кузова. Довольно сильный и раздражает. Что скрипит понять не могу. На щебенке очень заметно.
незнаю, я так не езжуд) Управляемость после 150 км/ч не очень. Да и руль какой-то "ватный". Фокус в этом плане лучше.
е) Есть 2-3 сверчка в обшивке. Но они особо не раздражают, и практически не слышны.
у меня поскрипывает пассажирский козырек изредка, началось недавно, после того как пассажир стукнулся об него черепушкой
добавить вроде нечего особо.... В плюс еще запишу светлый салон (у меня такой) вопреки расхожему мнению, он гораздо меньше пачкается... Темный коврик выглядит гораздо более грязным из-за серой грязи, чем бежевый пол...
зы: ТО у меня меньше вышло, у тебя дорого из-за турбы... точную цифру уже запамятовал, около 6 рублей кажись... постараюсь найти чек
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
DMD писал(а): Как тебе обзорность сзади?
вполне приличная. Конечно не такая, как на старых машинах с тонкими стойками, но гораздо лучше, чем в цивик хетче, например
наружние зеркала требуют привычки, но потом вполне хороши и других теперь и не надо.
д) Управляемость после 150 км/ч не очень. Да и руль какой-то "ватный". Фокус в этом плане лучше.
имел счастье проехаться как то по заснеженной трассе за городом, мокрый рыхлый снег. Дак при резком торможении я и не подумал бы никогда что ее станет так отчаянно болтать из стороны в сторону. Может конечно резина была говно, но впечатление сильно смазалось от машины.[/quote]
возможно действительно резина, у меня на хакке4 ничего непредсказуемого не происходило.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
Explorer писал(а):Всем привет! Вот, решил напиать честный отзыв, что нравиться, что не нравится. Для тех, кто собирается брать 308 в ближайшем будущем. Попутно буду сравнивать с Фокусом, т.к. это был прошлый авто.
1) Что касается ремонта за 25000 км. пробега:
а) По гарантии поменяли на ТО-1 ремень генератора.
б) Стала периодически пропадать динамика. В Автограде по гарантии сделали. Точно не знаю что было.
2) Что нравиться:
а) Динамика, эластичность двигателя (ну, тут все ясно и так)
б) Шумоизоляция и качество отделки салона
в) Внешний вид (на любителя)
г) Пространство внутри и в багажнике
3) Что НЕ нравиться (ликуйте японоводы )
а) Слишком длинный ход педали сцепления! Причем схватывает в самом конце. Получается, что 80% педали - пустой ход. Педаль туговатая (у Фокуса легче), и уже порядком надоели скрипы и "щелканья" при нажатии/отпускании. Прям как на ВАЗах В Автоград приезжал, что то смазали, но через неделю все по новой.
б) Катастрофически неудобные фиксаторы на дверях. Во-первых нужно добавить ещё один (2 мало), и первый сделать ближе. Двери тяжелые.
в) Ходы рычага переключения КПП длинные (хотя избирательность не страдает). Первая передача иногда заедает. Фокус в этом плане заметно лучше.
г) Непонятно откуда взялся скрип при изгибах кузова. Довольно сильный и раздражает. Что скрипит понять не могу. На щебенке очень заметно.
д) Управляемость после 150 км/ч не очень. Да и руль какой-то "ватный". Фокус в этом плане лучше.
е) Есть 2-3 сверчка в обшивке. Но они особо не раздражают, и практически не слышны.
Вот. Все по честному. Буду держать в курсе.
г) Это скрипят резинки в дверях)))) Просто побрызгай силиконом)))
б) У меня тяжелее))) У меня еще и шумка там)))) Зато дверь чуть ли ни на 90 градусов открывается - пузо наростишь - узнаешь плюсы)))
д) она у тебя на летней так же резне???
SIC PARVIS MAGNA
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
пузо наростишь
Издеваешься? Куда уж больше то? Я 120 кг. вешу!
д) она у тебя на летней так же резне???
Да нет! Тут не в резине дело. Что летом, что зимой... Это просто управляемость плохая. И у меня ещё бьет руль после 80 км/ч. Может из-за этого и управляемость плохая. Только сразу говорю - бьет не из-за балансировки! И не из-за резины! И не из-за дисков. Это проблема с продажи. На любой резине. Грешу на тормозные диски, т.к. при торможении руль сильней дергается.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
Итак, добавляю!
Что нравится:
а1) Система автономного охлаждения турбокомпрессора. Нет необходимости использовать турботаймер.
д) Система экономии электроэнергии. Суть в том, что после того, как выключаешь зажигание, чере 30 минут отключаются все потребители - свет, магнитола и т.д. Т.е. разрядить аккумулятор забыв выключить свет - нереально Не у всех моделей такое есть!
е) Расход по трассе. На одном баке до Сургута!
По ремонту:
в) поменял уже 2 лампочки: "ближний свет", и "габарит/дневной свет" спереди.
Что нравится:
а1) Система автономного охлаждения турбокомпрессора. Нет необходимости использовать турботаймер.
д) Система экономии электроэнергии. Суть в том, что после того, как выключаешь зажигание, чере 30 минут отключаются все потребители - свет, магнитола и т.д. Т.е. разрядить аккумулятор забыв выключить свет - нереально Не у всех моделей такое есть!
е) Расход по трассе. На одном баке до Сургута!
По ремонту:
в) поменял уже 2 лампочки: "ближний свет", и "габарит/дневной свет" спереди.
- CJIOH
- Добломан
- Сообщения: 4185
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 993 -
Репутация: +27
Explorer,
у меня есть такая-же система. Разрядил один раз
Поставил машинку в гараже (я не закрываю её в гараже), закрыл дверь... и как оказалось не до конца, т.е. была полуоткрыта, соответственно концевик двери, срабатывал, что дверь то открыта, то зарыта, а так как дело было в пятницу. В воскресенье пришел за машиной, а она померла.
Так что вот как бывает:(
д) Система экономии электроэнергии. Суть в том, что после того, как выключаешь зажигание, чере 30 минут отключаются все потребители - свет, магнитола и т.д. Т.е. разрядить аккумулятор забыв выключить свет - нереально Не у всех моделей такое есть!
у меня есть такая-же система. Разрядил один раз
Поставил машинку в гараже (я не закрываю её в гараже), закрыл дверь... и как оказалось не до конца, т.е. была полуоткрыта, соответственно концевик двери, срабатывал, что дверь то открыта, то зарыта, а так как дело было в пятницу. В воскресенье пришел за машиной, а она померла.
Так что вот как бывает:(
suum cuique
- RomanSM
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 164 -
Репутация: 0
г) Непонятно откуда взялся скрип при изгибах кузова. Довольно сильный и раздражает. Что скрипит понять не могу. На щебенке очень заметно.
пробуй литолом или аналогом смазать замок пятой двери, мне помогло
д) Управляемость после 150 км/ч не очень. Да и руль какой-то "ватный". Фокус в этом плане лучше.
не знаю насчет 150, но на 130 полет отличный (пять с половиной часов Омск-Тюмень )
Я бы ещё из внешнего вида отдельным плюсом крышу выделила стеклянную, в солнечную погоду - красота вообще
+1 очень нра
- DMD
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 627 -
Репутация: +11
д) Система экономии электроэнергии. Суть в том, что после того, как выключаешь зажигание, чере 30 минут отключаются все потребители - свет, магнитола и т.д. Т.е. разрядить аккумулятор забыв выключить свет - нереально
хорошо конечно, а сигналка тоже без питания остается ? Звукового предупреждения нет что-ли как на многих япошках?: забыл выглючить свет - длинное пищание. Забыл вытащит ключ - пищание пунктиром. Т.е. нереально выйти из машины и не услышать звуковое предупреждение.
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 38743
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 449 435 -
Репутация: +263
DMD, RomanSM, пищет в обоих случаях. И на 307-х, и на 407-х точно звуковое предупреждение есть, при чем не "пунктир", а у каждого свая "мелодия"
Питание бортовой сети отключается, если ты сидишь с выключенным зажиганием и слушаешь музыку. Через 15-20 минут отключается магнитола и бортовой компьютер. Лично меня это напрягает. Потому что надо снова завести машину, чтобы магнитолу включить после этого. Простого включения зажигания ключом - не помогает. Магнитола выдает: economy mode и молчит
Питание бортовой сети отключается, если ты сидишь с выключенным зажиганием и слушаешь музыку. Через 15-20 минут отключается магнитола и бортовой компьютер. Лично меня это напрягает. Потому что надо снова завести машину, чтобы магнитолу включить после этого. Простого включения зажигания ключом - не помогает. Магнитола выдает: economy mode и молчит
Миру мир
- vik_79
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 100 -
Репутация: 0
Majestic писал(а):DMD, RomanSM, пищет в обоих случаях. И на 307-х, и на 407-х точно звуковое предупреждение есть, при чем не "пунктир", а у каждого свая "мелодия"
Питание бортовой сети отключается, если ты сидишь с выключенным зажиганием и слушаешь музыку. Через 15-20 минут отключается магнитола и бортовой компьютер. Лично меня это напрягает. Потому что надо снова завести машину, чтобы магнитолу включить после этого. Простого включения зажигания ключом - не помогает. Магнитола выдает: economy mode и молчит
да эко мод раздражает иногда на 206 седане все тож самое
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
Народ! А что, разве сложно завести двигатель на пару минут? Нисколько оно не напрягает! Это фигня в сравнении с тем, что-бы прийти утром и не завестись от того, что забыли что либо выключить
DMD, пищание есть. Толку то от него? Я на него никогда внимания не обращаю. А сигналака по другой линии запитана, так-что все пучком!
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
О! Надо попробовать! Потому-что скрип вроде как из багажнега идет.
DMD, пищание есть. Толку то от него? Я на него никогда внимания не обращаю. А сигналака по другой линии запитана, так-что все пучком!
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
пробуй литолом или аналогом смазать замок пятой двери, мне помогло
О! Надо попробовать! Потому-что скрип вроде как из багажнега идет.
- LeopolD
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
-
Рейтинг: 215 -
Репутация: 0
WarlocK, если у тя выключатель света включен и ты глушишь машину, ключ вытаскиваешь, бортовой пищит и не факт что сам свет погаснет (хотя и должен)
магнитолу не включишь если она на сейв моде стала, бортовой блокирует подачу энергии в качестве защиты от разрядки аккумулятора мож проверить
Explorer, ты не представляешь как раздражает сейв мод например на открытом кинотеатре, ты смотришь фильм и он вырубаеться - у тя выключили звук, ты заводишь машину на пару минут и о ужас, вся стоянка озаряеться светом твоих фар, и те сигналят и сигналят
DMD, можно отключить принудительно - но никто не дает гарантию что у тя бортовой продолжит корректную работу и небудет еще больших проблем и растрат выяснял
Кстати всем напоминаю о субботе 28.11.2009 все под мельникайтевский мост, ПЛИИИИЗ
магнитолу не включишь если она на сейв моде стала, бортовой блокирует подачу энергии в качестве защиты от разрядки аккумулятора мож проверить
Explorer, ты не представляешь как раздражает сейв мод например на открытом кинотеатре, ты смотришь фильм и он вырубаеться - у тя выключили звук, ты заводишь машину на пару минут и о ужас, вся стоянка озаряеться светом твоих фар, и те сигналят и сигналят
DMD, можно отключить принудительно - но никто не дает гарантию что у тя бортовой продолжит корректную работу и небудет еще больших проблем и растрат выяснял
Кстати всем напоминаю о субботе 28.11.2009 все под мельникайтевский мост, ПЛИИИИЗ
Мы сегодня, это то что мы думали вчера. Мыслите положительно, всегда.
- RomanSM
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 164 -
Репутация: 0
Нисколько оно не напрягает!
согласен! пусть лучше будет чем не будет
Свет сам гаснет когда ключ вытаскиваешь
ну если есть датчик света и вкл. авто режим то да, если принудительно включен свет, то гаснет он только когда економ режим активируется...
А в эко моде вроде как можно насильно включить магнитолку если нажать на кругляк громкости
по крайней мере у меня, нет, нельзя
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
Поделиться: