[Пежо-Клуб] Объективный отчет о Пежо-308

Тюменский клуб любителей марки Пежо
Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

[Пежо-Клуб] Объективный отчет о Пежо-308

Сообщение Explorer » 17 ноя 2009, 14:11

Всем привет! Вот, решил напиать честный отзыв, что нравиться, что не нравится. Для тех, кто собирается брать 308 в ближайшем будущем. Попутно буду сравнивать с Фокусом, т.к. это был прошлый авто.

1) Что касается ремонта за 35000 км. пробега:
а) По гарантии поменяли на ТО-1 ремень генератора.
б) Стала периодически пропадать динамика. Сбились метки. В Автограде по гарантии сделали.
в) Поменял 2 лампочки: "ближний свет", и "габарит/дневной свет" спереди.

2) Что нравится:
а) Динамика, эластичность двигателя (ну, тут все ясно и так)
а1) Система автономного охлаждения турбокомпрессора. Нет необходимости использовать турботаймер.
б) Шумоизоляция и качество отделки салона
в) Внешний вид (на любителя)
г) Пространство внутри и в багажнике
д) Система экономии электроэнергии. Суть в том, что после того, как выключаешь зажигание, чере 30 минут отключаются все потребители - свет, магнитола и т.д. Т.е. разрядить аккумулятор забыв выключить свет - нереально :up: Далеко не у всех машин такая система есть! :P
е) Расход по трассе. На одном баке до Сургута! И это при 150 кобылах! 8O

3) Что НЕ нравится (ликуйте японоводы):)
а) Слишком длинный ход педали сцепления! Причем схватывает в самом конце. Получается, что 80% педали - пустой ход. Педаль туговатая (у Фокуса немного легче)
б) Не очень удобные фиксаторы на дверях. Во-первых нужно добавить ещё один (2 мало), и первый сделать ближе. Двери тяжелые.
в) Ходы рычага переключения КПП длинные (хотя избирательность не страдает). Первая передача иногда заедает. Фокус в этом плане заметно лучше. У 6-ти ступок нет таких проблем.
г) Бесит стук и дергание руля на неровной дороге. Если едешь по щебенке, такое ощущение, что руль щас выпрыгнет.
д) Управляемость после 150 км/ч не очень. Да и руль какой-то "ватный". Фокус в этом плане лучше.
е) Есть 2-3 сверчка в обшивке. Но они особо не раздражают, и практически не слышны.

Вот. Все по честному. Буду держать в курсе. :D

 

DMD
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 627
Репутация: +11

Сообщение DMD » 17 ноя 2009, 14:37

Explorer, все конечно замечательно, я как японовод рад :D А где же данные по расходу, стоимости ТО? Как тебе обзорность сзади?
д) Управляемость после 150 км/ч не очень. Да и руль какой-то "ватный". Фокус в этом плане лучше.

имел счастье проехаться как то по заснеженной трассе за городом, мокрый рыхлый снег. Дак при резком торможении я и не подумал бы никогда что ее станет так отчаянно болтать из стороны в сторону. Может конечно резина была говно, но впечатление сильно смазалось от машины.

Metal_Maiden
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 104
Репутация: 0

Сообщение Metal_Maiden » 17 ноя 2009, 17:18

все познается в сравнении, по сравнению с тем как педали клацают на сузуке, на пежо - просто песня, я думаю :) (вообще не слышала, честно говоря, чтоб в пыже педали скрипели, может просто внимания не обращала). Я бы ещё из внешнего вида отдельным плюсом крышу выделила стеклянную, в солнечную погоду - красота вообще, так светло в салоне!
+1 насчет дверей, на узкой парковке опасаюсь выходить, двери придерживаю, а то их так и тянет раскрыться пошире :)

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 17 ноя 2009, 18:36

DMD, расход в городе 10-11. Но это на моем двигателе. На атмосферниках ниже говорят. А по трассе сказка - 5,9 при 100 км/ч. Я до Сургута на одном баке доезжаю из Тюмени ~850 км! :up:
ТО-1 около 8 тыщ. Интервал - через 20000 км.

Metal_Maiden, скорее всего это у меня что-то с цилиндром сцепления. Видимо брак, т.к. у других спрашивал - не скрипит и не щелкает.

WarlocK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 828
Репутация: +1

Сообщение WarlocK » 17 ноя 2009, 19:58

Explorer писал(а):3) Что НЕ нравиться (ликуйте японоводы :) )
а) Слишком длинный ход педали сцепления! Причем схватывает в самом конце. Получается, что 80% педали - пустой ход. Педаль туговатая (у Фокуса легче), и уже порядком надоели скрипы и "щелканья" при нажатии/отпускании. Прям как на ВАЗах :evil: В Автоград приезжал, что то смазали, но через неделю все по новой.

такого не замечал, скрипят только накладки на педали мокрые резиновые :cherep: Думаю вылечить металлическими накладками.
б) Катастрофически неудобные фиксаторы на дверях. Во-первых нужно добавить ещё один (2 мало), и первый сделать ближе. Двери тяжелые.

двери действительно тяжелые, но к фиксаторам нету претензий. Единственное сцыкатно открывать было по первости на боковом уклоне - нужно придерживать тяжелую дверь :)
в) Ходы рычага переключения КПП длинные (хотя избирательность не страдает). Первая передача иногда заедает. Фокус в этом плане заметно лучше.
Согласен, возможно надо было заказывать с шестиступкой. Первая у меня не заедает кажись... редко пользуюсь :)
г) Непонятно откуда взялся скрип при изгибах кузова. Довольно сильный и раздражает. Что скрипит понять не могу. На щебенке очень заметно.
У меня такое бывает если боком на большую кочку заезжаешь, причем не всегда а изредка. Грешу на панорамную крышу, надо поспрашивать у тех, у кого ее нету. Думаю вылечится распоркой - когда гарантия кончится посмотрим.
д) Управляемость после 150 км/ч не очень. Да и руль какой-то "ватный". Фокус в этом плане лучше.
незнаю, я так не езжу :)
е) Есть 2-3 сверчка в обшивке. Но они особо не раздражают, и практически не слышны.

у меня поскрипывает пассажирский козырек изредка, началось недавно, после того как пассажир стукнулся об него черепушкой :)

добавить вроде нечего особо.... В плюс еще запишу светлый салон (у меня такой) вопреки расхожему мнению, он гораздо меньше пачкается... Темный коврик выглядит гораздо более грязным из-за серой грязи, чем бежевый пол... :cherep:

зы: ТО у меня меньше вышло, у тебя дорого из-за турбы... точную цифру уже запамятовал, около 6 рублей кажись... постараюсь найти чек :)

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

DMD писал(а): Как тебе обзорность сзади?

вполне приличная. Конечно не такая, как на старых машинах с тонкими стойками, но гораздо лучше, чем в цивик хетче, например :)
наружние зеркала требуют привычки, но потом вполне хороши и других теперь и не надо.

д) Управляемость после 150 км/ч не очень. Да и руль какой-то "ватный". Фокус в этом плане лучше.

имел счастье проехаться как то по заснеженной трассе за городом, мокрый рыхлый снег. Дак при резком торможении я и не подумал бы никогда что ее станет так отчаянно болтать из стороны в сторону. Может конечно резина была говно, но впечатление сильно смазалось от машины.[/quote]
возможно действительно резина, у меня на хакке4 ничего непредсказуемого не происходило.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 17 ноя 2009, 21:30

WarlocK, да мне кажется просто бракованный цилиндр сцепления. Потому-что мне в Автограде когда его смазали, все нормально стало... Но не на долго :cherep:
А вот фиксатора действительно не хватает одного. Посередине. А первый чуть ближе, т.к. когда он срабатывает, я уже с трудом дотягиваюсь рукой до двери :)

WarlocK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 828
Репутация: +1

Сообщение WarlocK » 18 ноя 2009, 22:00

Explorer, требуй замены, пока есть гарантия :)

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 18 ноя 2009, 23:06

Explorer писал(а):Всем привет! Вот, решил напиать честный отзыв, что нравиться, что не нравится. Для тех, кто собирается брать 308 в ближайшем будущем. Попутно буду сравнивать с Фокусом, т.к. это был прошлый авто.

1) Что касается ремонта за 25000 км. пробега:
а) По гарантии поменяли на ТО-1 ремень генератора.
б) Стала периодически пропадать динамика. В Автограде по гарантии сделали. Точно не знаю что было.

2) Что нравиться:
а) Динамика, эластичность двигателя (ну, тут все ясно и так)
б) Шумоизоляция и качество отделки салона
в) Внешний вид (на любителя)
г) Пространство внутри и в багажнике

3) Что НЕ нравиться (ликуйте японоводы :) )
а) Слишком длинный ход педали сцепления! Причем схватывает в самом конце. Получается, что 80% педали - пустой ход. Педаль туговатая (у Фокуса легче), и уже порядком надоели скрипы и "щелканья" при нажатии/отпускании. Прям как на ВАЗах :evil: В Автоград приезжал, что то смазали, но через неделю все по новой.
б) Катастрофически неудобные фиксаторы на дверях. Во-первых нужно добавить ещё один (2 мало), и первый сделать ближе. Двери тяжелые.
в) Ходы рычага переключения КПП длинные (хотя избирательность не страдает). Первая передача иногда заедает. Фокус в этом плане заметно лучше.
г) Непонятно откуда взялся скрип при изгибах кузова. Довольно сильный и раздражает. Что скрипит понять не могу. На щебенке очень заметно.
д) Управляемость после 150 км/ч не очень. Да и руль какой-то "ватный". Фокус в этом плане лучше.
е) Есть 2-3 сверчка в обшивке. Но они особо не раздражают, и практически не слышны.

Вот. Все по честному. Буду держать в курсе. :D


г) Это скрипят резинки в дверях)))) Просто побрызгай силиконом)))
б) У меня тяжелее))) У меня еще и шумка там)))) Зато дверь чуть ли ни на 90 градусов открывается - пузо наростишь - узнаешь плюсы)))
д) она у тебя на летней так же резне???
SIC PARVIS MAGNA

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 19 ноя 2009, 00:24

пузо наростишь

Издеваешься? Куда уж больше то? Я 120 кг. вешу! :D
д) она у тебя на летней так же резне???

Да нет! Тут не в резине дело. Что летом, что зимой... Это просто управляемость плохая. И у меня ещё бьет руль после 80 км/ч. Может из-за этого и управляемость плохая. Только сразу говорю - бьет не из-за балансировки! И не из-за резины! И не из-за дисков. Это проблема с продажи. На любой резине. Грешу на тормозные диски, т.к. при торможении руль сильней дергается.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 19 ноя 2009, 13:36

в руль бъет? Слушай, у меня ощущение, что после всего тобой описанного тебе с уже неисправными деталями продали)))
А 120 кг - ниче страшного! Главное - ПУЗО!)))
SIC PARVIS MAGNA

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 19 ноя 2009, 13:46

KorzH, ага, к меня тоже такое ощущение. Либо попалась такая бракованная, либо уже не знаю что. Вообщем что то я расстраиваться начинаю :) Хотя у других 308-ых нет таких проблем. :oops:

LeopolD
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение LeopolD » 19 ноя 2009, 13:46

Explorer тормозные диски :? очень вероятная причина, у меня на волге (ГАЗ3102, 1988гв) так было, с 85 до 95 км/ч машина вся ходуном ходила, поменять ТД не успел, продал :-) надоело вкладывать бабос :wink:
Мы сегодня, это то что мы думали вчера. Мыслите положительно, всегда.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 25 ноя 2009, 13:41

Итак, добавляю!

Что нравится:
а1) Система автономного охлаждения турбокомпрессора. Нет необходимости использовать турботаймер.
д) Система экономии электроэнергии. Суть в том, что после того, как выключаешь зажигание, чере 30 минут отключаются все потребители - свет, магнитола и т.д. Т.е. разрядить аккумулятор забыв выключить свет - нереально :up: Не у всех моделей такое есть! :P
е) Расход по трассе. На одном баке до Сургута! :up:

По ремонту:
в) поменял уже 2 лампочки: "ближний свет", и "габарит/дневной свет" спереди.

CJIOH
Добломан
Сообщения: 4185
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 993
Репутация: +27

Сообщение CJIOH » 25 ноя 2009, 14:54

Explorer,
д) Система экономии электроэнергии. Суть в том, что после того, как выключаешь зажигание, чере 30 минут отключаются все потребители - свет, магнитола и т.д. Т.е. разрядить аккумулятор забыв выключить свет - нереально Не у всех моделей такое есть!


у меня есть такая-же система. Разрядил один раз :cherep:
Поставил машинку в гараже (я не закрываю её в гараже), закрыл дверь... и как оказалось не до конца, т.е. была полуоткрыта, соответственно концевик двери, срабатывал, что дверь то открыта, то зарыта, а так как дело было в пятницу. В воскресенье пришел за машиной, а она померла.
Так что вот как бывает:(
suum cuique

RomanSM
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение RomanSM » 25 ноя 2009, 15:04

г) Непонятно откуда взялся скрип при изгибах кузова. Довольно сильный и раздражает. Что скрипит понять не могу. На щебенке очень заметно.

пробуй литолом или аналогом смазать замок пятой двери, мне помогло :)
д) Управляемость после 150 км/ч не очень. Да и руль какой-то "ватный". Фокус в этом плане лучше.

не знаю насчет 150, но на 130 полет отличный :up: (пять с половиной часов Омск-Тюмень :D )
Я бы ещё из внешнего вида отдельным плюсом крышу выделила стеклянную, в солнечную погоду - красота вообще

+1 очень нра

DMD
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 627
Репутация: +11

Сообщение DMD » 25 ноя 2009, 15:27

д) Система экономии электроэнергии. Суть в том, что после того, как выключаешь зажигание, чере 30 минут отключаются все потребители - свет, магнитола и т.д. Т.е. разрядить аккумулятор забыв выключить свет - нереально

хорошо конечно, а сигналка тоже без питания остается :) ? Звукового предупреждения нет что-ли как на многих япошках?: забыл выглючить свет - длинное пищание. Забыл вытащит ключ - пищание пунктиром. Т.е. нереально выйти из машины и не услышать звуковое предупреждение.

RomanSM
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение RomanSM » 25 ноя 2009, 16:30

хорошо конечно, а сигналка тоже без питания остается ?

канешна, и ЦЗ разблокируется, а то мало ли что :smeh:
Звукового предупреждения нет что-ли как на многих япошках?: забыл выглючить свет - длинное пищание.

есть
Забыл вытащит ключ - пищание пунктиром.

хз, не было такой ситуации, надо проверить...

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38743
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 449 435
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 25 ноя 2009, 16:56

DMD, RomanSM, пищет в обоих случаях. И на 307-х, и на 407-х точно звуковое предупреждение есть, при чем не "пунктир", а у каждого свая "мелодия" :yes:
Питание бортовой сети отключается, если ты сидишь с выключенным зажиганием и слушаешь музыку. Через 15-20 минут отключается магнитола и бортовой компьютер. Лично меня это напрягает. Потому что надо снова завести машину, чтобы магнитолу включить после этого. Простого включения зажигания ключом - не помогает. Магнитола выдает: economy mode и молчит :)
Миру мир

vik_79
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 08 май 2008, 00:00
Рейтинг: 100
Репутация: 0

Сообщение vik_79 » 25 ноя 2009, 17:01

Majestic писал(а):DMD, RomanSM, пищет в обоих случаях. И на 307-х, и на 407-х точно звуковое предупреждение есть, при чем не "пунктир", а у каждого свая "мелодия" :yes:
Питание бортовой сети отключается, если ты сидишь с выключенным зажиганием и слушаешь музыку. Через 15-20 минут отключается магнитола и бортовой компьютер. Лично меня это напрягает. Потому что надо снова завести машину, чтобы магнитолу включить после этого. Простого включения зажигания ключом - не помогает. Магнитола выдает: economy mode и молчит :)


да эко мод раздражает иногда :D на 206 седане все тож самое :D

DMD
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 627
Репутация: +11

Сообщение DMD » 25 ноя 2009, 17:19

а что это "экомод" никак не отключается в компе что-ли? Такое же по идее на выбор пользователя должно предоставляться :o

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 25 ноя 2009, 18:41

Народ! А что, разве сложно завести двигатель на пару минут? :o Нисколько оно не напрягает! Это фигня в сравнении с тем, что-бы прийти утром и не завестись от того, что забыли что либо выключить :wink:
DMD, пищание есть. Толку то от него? Я на него никогда внимания не обращаю. А сигналака по другой линии запитана, так-что все пучком! :up:

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

пробуй литолом или аналогом смазать замок пятой двери, мне помогло

О! Надо попробовать! Потому-что скрип вроде как из багажнега идет.

WarlocK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 828
Репутация: +1

Сообщение WarlocK » 25 ноя 2009, 19:40

Свет сам гаснет когда ключ вытаскиваешь, поэтому не пищит. А в эко моде вроде как можно насильно включить магнитолку если нажать на кругляк громкости.

LeopolD
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение LeopolD » 26 ноя 2009, 01:09

WarlocK, если у тя выключатель света включен и ты глушишь машину, ключ вытаскиваешь, бортовой пищит и не факт что сам свет погаснет (хотя и должен)
магнитолу не включишь если она на сейв моде стала, бортовой блокирует подачу энергии в качестве защиты от разрядки аккумулятора :-) мож проверить

Explorer, ты не представляешь как раздражает сейв мод например на открытом кинотеатре, ты смотришь фильм и он вырубаеться - у тя выключили звук, ты заводишь машину на пару минут и о ужас, вся стоянка озаряеться светом твоих фар, и те сигналят и сигналят :-) :smeh: :lol2:

DMD, можно отключить принудительно - но никто не дает гарантию что у тя бортовой продолжит корректную работу и небудет еще больших проблем и растрат :-) выяснял

Кстати всем напоминаю о субботе 28.11.2009 все под мельникайтевский мост, ПЛИИИИЗ
Мы сегодня, это то что мы думали вчера. Мыслите положительно, всегда.

RomanSM
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение RomanSM » 26 ноя 2009, 11:50

Нисколько оно не напрягает!

согласен! пусть лучше будет чем не будет :)
Свет сам гаснет когда ключ вытаскиваешь

ну если есть датчик света и вкл. авто режим то да, если принудительно включен свет, то гаснет он только когда економ режим активируется...
А в эко моде вроде как можно насильно включить магнитолку если нажать на кругляк громкости

по крайней мере у меня, нет, нельзя

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 26 ноя 2009, 15:02

в экономе - нельзя.
SIC PARVIS MAGNA

WarlocK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 828
Репутация: +1

Сообщение WarlocK » 26 ноя 2009, 19:12

действительно попутал, глохнет музыка. Что касается света я и имел в виду режим авто.

LeopolD
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение LeopolD » 27 ноя 2009, 13:04

а у меня авто режим света по умолчанию, зажигание включил, датчик света сработал и на получи фашист гранату :cherep: :cherep: :lol2:
Мы сегодня, это то что мы думали вчера. Мыслите положительно, всегда.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 27 ноя 2009, 15:41

у меня ксен только после завода движки включается.
SIC PARVIS MAGNA

RomanSM
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение RomanSM » 07 дек 2009, 13:14

может кто-нибудь об устройстве двигателя, который на 308 идет (ЕП6) расказать? конкретно интересует, подача топлива как организована, есть ли дроссельная заслонка, педаль электронная? ну или ссылкой ткните :roll: буду признателен!

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 07 дек 2009, 13:50

а как может не быть дроссельной заслонки???????
SIC PARVIS MAGNA