1) Что касается ремонта за 35000 км. пробега:
а) По гарантии поменяли на ТО-1 ремень генератора.
б) Стала периодически пропадать динамика. Сбились метки. В Автограде по гарантии сделали.
в) Поменял 2 лампочки: "ближний свет", и "габарит/дневной свет" спереди.
2) Что нравится:
а) Динамика, эластичность двигателя (ну, тут все ясно и так)
а1) Система автономного охлаждения турбокомпрессора. Нет необходимости использовать турботаймер.
б) Шумоизоляция и качество отделки салона
в) Внешний вид (на любителя)
г) Пространство внутри и в багажнике
д) Система экономии электроэнергии. Суть в том, что после того, как выключаешь зажигание, чере 30 минут отключаются все потребители - свет, магнитола и т.д. Т.е. разрядить аккумулятор забыв выключить свет - нереально


е) Расход по трассе. На одном баке до Сургута! И это при 150 кобылах!

3) Что НЕ нравится (ликуйте японоводы):)
а) Слишком длинный ход педали сцепления! Причем схватывает в самом конце. Получается, что 80% педали - пустой ход. Педаль туговатая (у Фокуса немного легче)
б) Не очень удобные фиксаторы на дверях. Во-первых нужно добавить ещё один (2 мало), и первый сделать ближе. Двери тяжелые.
в) Ходы рычага переключения КПП длинные (хотя избирательность не страдает). Первая передача иногда заедает. Фокус в этом плане заметно лучше. У 6-ти ступок нет таких проблем.
г) Бесит стук и дергание руля на неровной дороге. Если едешь по щебенке, такое ощущение, что руль щас выпрыгнет.
д) Управляемость после 150 км/ч не очень. Да и руль какой-то "ватный". Фокус в этом плане лучше.
е) Есть 2-3 сверчка в обшивке. Но они особо не раздражают, и практически не слышны.
Вот. Все по честному. Буду держать в курсе.
