Вот такой вот у меня автомобиль

Седан 406 с ее стреловидным силуэтом и мощной низко опущенной передней частью корпуса - прямой наследник длинного ряда престижных дорожных автомобилей. Управление сбалансировано так же замечательно, как и стиль - утопленные бамперы и миндалевидные фары дополняют обтекаемость линий корпуса. В городе или на открытом шоссе, 406-я модель выполнит любое ваше желание. Интерьер машины - нечто большее, чем просто пассажирский салон. Он сочетает высокий комфорт с исключительно эргономичным дизайном. Благодаря складывающимся задним сиденьям 406-я модель может вместить самые громоздкие предметы. Сконструированная, чтобы покрывать большие расстояния с идеальной легкостью, эта машина обязательно найдет путь к вашему сердцу.
Так же выпускались 406 Break (универсал):

Просторная и хорошо оборудованная 406-я модель сочетает стиль салона и стильность Универсала. Ее удлиненная форма предполагает просторный интерьер, а легкость управления и максимальная устойчивость на дороге доставят массу удовольствия от вождения в полной безопасности по городу или автостраде. Сажайте в машину всю семью и - вперед ! Объем салона 1741 кубических дециметра, варианты компоновки интерьера безграничны, низкий багажник обеспечивает легкую погрузку - этот автомобиль станет вашим лучшим спутником и в праздники и в будни.
и 406 coupe pininfarina:

Устремленный вперед капот, широкие крылья, упругие формы - непреходящая элегантность и едва сдерживаемая мощь Пежо 406 Купе - это автомобиль ваших снов, сочетающий передовые технологии с чертами высокой моды от Пининфарины. Peugeot 406 Купе везде в центре внимания, ее своеобразное окно заднего обзора привлекает восхищенные взгляды до тех пор, пока не исчезнет из вида. Благодаря необычно широким дверям садится в эту машину легко и удобно, а в салоне установлены четыре полноценных пассажирских сиденья, и задние столь же удобны, как передние. Благодаря электронной системе управления подвеской, 406-я модель автоматически выбирает спортивный или крейсерский режим движения в зависимости от типа дороги или ваших предпочтений, давая вам возможность получить истинное наслаждение от езды.
По технической стороне вопроса - 406 - практически неубиваемая машина!

з детских болезней:
датчик ХХ, подрулевой переключатель поворота, и.... все!)))
Кто бы ожидал да??
Управляемость просто безумная! Те, кто говорил, что у ниссанов лучшая ходовка - я смеюсь вам в лицо))) Ибо сыпется она у вас на сколько я знаю до жути на наших дорогах. А у меня 191 тыща пробега уже, и НИ РАЗУ НЕ МЕНЯНЫЕ шрусы!

По ходовке приходилось менять только аммортизаторы+опорные подшипники+ 1 шаровая. Все. Можно ездить еще 200 тыщ)))
Плюс запел недавно ступичный один.
Движки...
Самые лучшие дизеля своего времени. Но у самого бенза - поэтому ничего сказать про дизеля не могу)))
Бензовые движки - ест мало(у меня 2 литра - по городу 8-9 по трассе 6-7), а едет быстро и динамично. После 3000 оборотов машина просто таки рвет из-под себя. Крутящий момент дочтаточно высокий - у меня 190 Нм на 4000 оборотов. До сотни если на механике - можно ездить спокойно секунд за 9-10 - у кого какой навык.))
Есть еще 3-х литровые V6 - там вообще самолет. До сотни за 6,5 секунд. Но их сложно найти в России.
Коробка - есть больное место - AL4 называется - это коробка автомат. Если ломается - а она обязательно ломается. То только замена гидроблока - 60 рублей. Все. По механике - надежная длинная коробка. Первая передача - 50. Вторая - 110. Для форсирования движки - самое то. Однако не хватает 6-й передачи.((( В 407 это исправили.
Салон - огромный просторный салон. Все очень удобно - подлокотники на кадлом переднем сиденьи - сидишь как в кресле. Однако тяжело доставать стаканчики из подстаканников, если подлокотники опущены - но я приноровился. Вообще - машина напичкана датчиками и компьютерами практически везде. начиная от бортовика - заканчивая стеклоподъемниками(их можно обучать). Сзади места так же много - 3 взрослых дядьки сядут легко. По сравнению с маздой 6 места больше к примеру.
Багажник тоже очень большой - у нас сын маленький еще - коляски, ходунки + куча наших вещей влазят, и еще потом можно из гостей столько же взять.
Звук в машине изначально хороший стоит(Hraman либо JBL). Доработал сам шумоизоляцию - стало еще лучше. Скоро буду ставить саб. Щас вычерчиваю короб в крыло.
Вообще опыт эксплуатации показал мне что машина стоила своих денег. И ни на что пока менять не хочу. Хочу купить дополнительно еще 406 купе)))