Peugeot club - всё о 406

Тюменский клуб любителей марки Пежо
V1139009
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Peugeot club - всё о 406

Сообщение V1139009 » 26 июл 2009, 12:26

Итак ребята, выкладываю обещаную мной статью о 406 серии!

Вот такой вот у меня автомобиль
Изображение
Седан 406 с ее стреловидным силуэтом и мощной низко опущенной передней частью корпуса - прямой наследник длинного ряда престижных дорожных автомобилей. Управление сбалансировано так же замечательно, как и стиль - утопленные бамперы и миндалевидные фары дополняют обтекаемость линий корпуса. В городе или на открытом шоссе, 406-я модель выполнит любое ваше желание. Интерьер машины - нечто большее, чем просто пассажирский салон. Он сочетает высокий комфорт с исключительно эргономичным дизайном. Благодаря складывающимся задним сиденьям 406-я модель может вместить самые громоздкие предметы. Сконструированная, чтобы покрывать большие расстояния с идеальной легкостью, эта машина обязательно найдет путь к вашему сердцу.

Так же выпускались 406 Break (универсал):
Изображение
Просторная и хорошо оборудованная 406-я модель сочетает стиль салона и стильность Универсала. Ее удлиненная форма предполагает просторный интерьер, а легкость управления и максимальная устойчивость на дороге доставят массу удовольствия от вождения в полной безопасности по городу или автостраде. Сажайте в машину всю семью и - вперед ! Объем салона 1741 кубических дециметра, варианты компоновки интерьера безграничны, низкий багажник обеспечивает легкую погрузку - этот автомобиль станет вашим лучшим спутником и в праздники и в будни.

и 406 coupe pininfarina:
Изображение
Устремленный вперед капот, широкие крылья, упругие формы - непреходящая элегантность и едва сдерживаемая мощь Пежо 406 Купе - это автомобиль ваших снов, сочетающий передовые технологии с чертами высокой моды от Пининфарины. Peugeot 406 Купе везде в центре внимания, ее своеобразное окно заднего обзора привлекает восхищенные взгляды до тех пор, пока не исчезнет из вида. Благодаря необычно широким дверям садится в эту машину легко и удобно, а в салоне установлены четыре полноценных пассажирских сиденья, и задние столь же удобны, как передние. Благодаря электронной системе управления подвеской, 406-я модель автоматически выбирает спортивный или крейсерский режим движения в зависимости от типа дороги или ваших предпочтений, давая вам возможность получить истинное наслаждение от езды.


По технической стороне вопроса - 406 - практически неубиваемая машина! :up:
з детских болезней:
датчик ХХ, подрулевой переключатель поворота, и.... все!)))
Кто бы ожидал да??
Управляемость просто безумная! Те, кто говорил, что у ниссанов лучшая ходовка - я смеюсь вам в лицо))) Ибо сыпется она у вас на сколько я знаю до жути на наших дорогах. А у меня 191 тыща пробега уже, и НИ РАЗУ НЕ МЕНЯНЫЕ шрусы! :amin: И не придется их менять вообще по ходу))
По ходовке приходилось менять только аммортизаторы+опорные подшипники+ 1 шаровая. Все. Можно ездить еще 200 тыщ)))
Плюс запел недавно ступичный один.
Движки...
Самые лучшие дизеля своего времени. Но у самого бенза - поэтому ничего сказать про дизеля не могу)))
Бензовые движки - ест мало(у меня 2 литра - по городу 8-9 по трассе 6-7), а едет быстро и динамично. После 3000 оборотов машина просто таки рвет из-под себя. Крутящий момент дочтаточно высокий - у меня 190 Нм на 4000 оборотов. До сотни если на механике - можно ездить спокойно секунд за 9-10 - у кого какой навык.))
Есть еще 3-х литровые V6 - там вообще самолет. До сотни за 6,5 секунд. Но их сложно найти в России.
Коробка - есть больное место - AL4 называется - это коробка автомат. Если ломается - а она обязательно ломается. То только замена гидроблока - 60 рублей. Все. По механике - надежная длинная коробка. Первая передача - 50. Вторая - 110. Для форсирования движки - самое то. Однако не хватает 6-й передачи.((( В 407 это исправили.
Салон - огромный просторный салон. Все очень удобно - подлокотники на кадлом переднем сиденьи - сидишь как в кресле. Однако тяжело доставать стаканчики из подстаканников, если подлокотники опущены - но я приноровился. Вообще - машина напичкана датчиками и компьютерами практически везде. начиная от бортовика - заканчивая стеклоподъемниками(их можно обучать). Сзади места так же много - 3 взрослых дядьки сядут легко. По сравнению с маздой 6 места больше к примеру.

Багажник тоже очень большой - у нас сын маленький еще - коляски, ходунки + куча наших вещей влазят, и еще потом можно из гостей столько же взять.

Звук в машине изначально хороший стоит(Hraman либо JBL). Доработал сам шумоизоляцию - стало еще лучше. Скоро буду ставить саб. Щас вычерчиваю короб в крыло.

Вообще опыт эксплуатации показал мне что машина стоила своих денег. И ни на что пока менять не хочу. Хочу купить дополнительно еще 406 купе)))

 

WarlocK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 828
Репутация: +1

Сообщение WarlocK » 26 июл 2009, 12:45

да, купешка 406 конечно красивая, сам бы купил, если бы была возможность :up:
да и 407 тож ниче
[img]http://www.autowp.ru/pictures280/peugeot/407/autowp.ru_peugeot_407_coupe_21.jpg[/img]

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 26 июл 2009, 13:16

нее- 407 морда не нравится))

Добавлено спустя 1 день 8 часов 46 минут 15 секунд:

Кажется сегодня на республике видел 406 купе небесно-голубого цвета. Издалека видел - не уверен, что это она. Если кто знает кто это - обязательно зовите в клуб!!!
SIC PARVIS MAGNA

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38800
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 449 758
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 28 июл 2009, 10:00

Для меня 406 - это культ фильма Такси-1,2,3. :)
Именно о нем вспоминается, когда вижу это авто :)
Миру мир

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 28 июл 2009, 10:59

ага - именно!
кстати недавно видел в городн белую тонированную 406 рестайл.
SIC PARVIS MAGNA

V1139009
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение V1139009 » 19 окт 2010, 09:58

Где найти книгу по ремонту - искал по поиску ничего не нашел, радио играет тихо надо как то решить проблему а в руководстве по эксплуатации не написано как и куда подлезть к магнитолле а ломать панель не хочется

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 19 окт 2010, 10:05

О! В нашем полку прибыло - опиши по-подробнее проблему. Какая магнитола? Играет ли громко с других источников?
SIC PARVIS MAGNA

V1139009
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение V1139009 » 19 окт 2010, 10:12

магнитолла стандартная пежо купил недавно месяц назад, диски играют хорошо, громко, радио к сожалению ловит прекрасно даше вдали от города но играет очень тихо на полную громкость еле слышно. я так думаю что антена отошла, хотел посмтреть как разобрать панель что бы не сломать ничего и к магнитолле подобраться

a745
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 508
Репутация: +1

Сообщение a745 » 19 окт 2010, 10:44

Peugeot 406 1999-2002 Haynes Ремонт и техническое обслуживание [2004, PDF, RUS]http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2702236весит 406 мБ
Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану. К. Прутков

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 19 окт 2010, 16:03

V1139009 Ясно - магнитола RD3, играет тихо не из-за того, что отошла антенна! Скорее всего проблема в антенном усилителе. Не бло такого, что сигнал выпадает внезапно в шум? Если нет, то всетаки конечно стоит проверить провод антенны. Чтобы снять магнитолу - по бокам от щели для дисков есть две дырочки - в них вставляешь 2 стержня загнутых буквой Г, и вытаскиваешь тяня на себя просто. там увидишь сзади шнур антенны - проверь, плотно ли сидит. А до усилителя антенны доберешься только через плафон подсветки салона передний - он прям по центру под антенной. Но это лучше самому не делать в первый раз - можешь сломать. И еще - закупись набором отверточным с насадками ТОРКС! И ключ на 21 купи тоже! Все это тебе в будущем оч понадобится)))
SIC PARVIS MAGNA

V1139009
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение V1139009 » 20 окт 2010, 09:04

Спасибо KorzH вчера уже сам разобрался при помощи двух спиц для вязания вытащил магнитоллу антена сидит плотно, плафон снял провод к антене подходтит все в норме, а усилитель это кругляш под антеной самой что ли. самое интересное на АМ диапазоне звук нормальный на FM тихий думаю отдать магнитоллу в мастерскую что бы посмотрели может в самой магнитолле что то отвалилось. Набор такой у меня есть жена подарила на 23 февраля как знала прям

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 02 дек 2010, 10:03

усилитель - да, это кругляш. Сними - проверь все цацки на нем. Чтоб сдохла магнитола машину надо утопить к едрениматери...
SIC PARVIS MAGNA

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 13 апр 2011, 16:35

Ребята! Для диагностики нужен 100% рабочий электронный дроссель! В автограде тупят. А надо разбираться...
SIC PARVIS MAGNA

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 13 апр 2011, 17:03

KorzH, вот сюда позвони 89222690464( Тарас) сделают и так диагностику и скажут в чем причина, на свой мотор ты наверно не найдешь дроссель если от другого мотора не подойдет
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 13 апр 2011, 17:28

zima82, нет - от другого точно не пдойдет. По диагностике ошибки считывал уже. Пока мысли 3 - заедает дроссель(врядли), электронная педаль врет(ДПДЗ старый как никак), другие датчики ответственные за смесеобразование.
SIC PARVIS MAGNA

SKY33
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение SKY33 » 13 апр 2011, 19:58

KorzH, дроссель чистил?

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

только не вздумай на дроссельную заслонку руками надавливать

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

и надо датчик ДМРВ почистить, тоже помогает! А вообще какие симптомы у машины? Что не так? Тупит и не едет?

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 13 апр 2011, 20:06

SKY33, чистили в автограде не снимая дроссель. Не снимали - говорят что не получилось болты открутить.

Может ли проблема быть в свище в выпуске до лямбды? Просто интегратор утверждает, что он есть, и он чувствует запах выхлопа.
SIC PARVIS MAGNA

SKY33
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение SKY33 » 13 апр 2011, 20:09

KorzH, руки у них в автограде кривые! если секёт выпуск то возможно лямбда неправильно считывает, ты скажи что с авто?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

А сам то ты не слышишь секет выпускной коллектор или нет! слышно ведь хорошо! А можно просто лямбду выкрутить и проверить

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 13 апр 2011, 21:20

ну я реально не различаю когда секет когда нет)))
У меня в общем вот такая проблема.
По порядку было сначала так:
KorzH писал(а):качает двигтель машину вперед-назад причем так амплитудно плавно(потому что балансиры есть), а не трясет. Обороты не более 50 плавают. И когда прям постоянное качение сильное, то могут и не плавать вообще - как будто так и надо! Качение есть до 1000-1200 оборотов - далее не чувствуется вообще... Иногда бывает работает настолько ровно, что двигатель вообще не чувствуется...

потом

KorzH писал(а):заехал к оффициалам.
Диагностика показала ошибки:
P0215
P1160
P1623
P1112
P0221
устранимая ошибка, величина крутящего момента двигателя, получаемая. безопасность


Провели инициализацию дросселя и ее чистку - была подзасрана. Залили новую прошивку. Проверили все вроде работало. Поехал... Приехал на заправку, заправился, и все - машина завелась, антиполюшен орет, обороты ХХ 1100. И обороты не поднимаются выше 1500!!! Еле дополз только что домой. Завтра поеду дрючить дилеров. Уроды...


Дайте расширфровку на ошибки плиз!

потом
Вот таким макаром устранил подсос - перемотал в несколько слоев сантехгерметиком и перетячнул стяжкой. Пока так - теплее станет - переделаю на холодную сварку.
Изображение
Трубка уходит ПОД дроссельную заслонку - фото снизу
Изображение


Стало реально лучше! Но редкие пропуски все-же остались.
Решил посмотреть на поведение дросселя во время работы - снял впускной патрубок, завел, так вот - на холостых стоит на месте, даешь немного газу - она как-бы рывками срабатывает - дальше плавно. Не посмотрел пока как на провалах себя ведет - замерз))

Мысли следующие:
1) Когда "почистили" - а делали это не снимая дроссель, после этого вообще выше 1500 не поднималось, и ниже 1100 не опускалось. Думаю почистили хреново и говна просто немного заедают, а вот как раз на повыше оборотах дается большее напряжение она открывается рывком видать.
2) Сдохли шестеренки в дросселе - но это врядли - иначе при плавном газе бы они вообще бы не срабатывали - буду наблюдать еще.

вот чего мне нарасшифровывал интегратор - я ему коды с ПП2000 дал.
P0215 Ошибка клапана отсечки подачи топлива,
P0221 Неверный сигнал с датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора B (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)
P1160 ошибка адаптации смеси при коротких коррекциях (что-то связанное с потерей вакуума во впуске)
P1623 ошибка блока управления
P1112 неверный сигнал с датчика давления товлива

мысли?

KorzH писал(а):Вот видео некоторых режимов работы двигателя.
http://www.youtube.com/watch?v=yoOiItPdpFs&feature=player_embedded
холостой ход
http://www.youtube.com/watch?v=MqMvYpuyqi4&feature=player_embedded
Под нагрузкой так не тупит в основном.

Помимо прочего сегодня оголились провода лямбды 2, и видимо коротнули - машина ДИКО затупила и еле ехала.. Посмотрел - обмотал намертво изолентой - все прошло.

KorzH писал(а):Наблюдения:
Последние 2 недели катаюсь и наблюдаю ХХ постоянно 800-900, если резко сбросить газ, то обороты проваливаюются до 600, потом поднимаются обратно до 800-900. Редкие пропуски есть. Если на ХХ нажимать газ очень плавно, пытаясь докрутить максиимум до 1200, то начинает троить. Идеи?

ПС: на прогреве, на холодную - этого нет - оборты проходят нормальный цикл прогрева от 1300 до 750, а потом как прогревается - поднимается до 800-900 и так и стоит. :|


KorzH писал(а):Начала снова протраивать на легком нажатии газа. Последние дни не всегда было. А пару дней вообще не замечал такого.
Сегодня несколько раз заметил такую закономерность - если неудачно дать газ, то ощущение, что переливает - мощность резко падает, и машина сразу тупит - оборты набираются как будто я за собой камаз тяну. Динамики ноль. Перезаводишь - проходит. Думаю - надо подключить лямбду - вдруг че...
Короче - не удалось мне подключить лямбду - провода вырваны не удачно совсем(((
Буду обрезать с донора))) Тут вопрос к опытным - лучше скрутка, или скотчлоки? говорят скотчлоки дают сопротивление. или в нашем случае по барабану?

Снял видео, как ведет себя дроссель во время этого протраивания:
http://www.youtube.com/watch?v=NK6ndtJ5SJo&feature=player_embedded
в самом начале видно - что она резко пытается открыть дроссель как только начинает протраивать... Дальше на обычных прогазовках все норм вроде...
SIC PARVIS MAGNA

SKY33
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение SKY33 » 14 апр 2011, 08:17

KorzH, давление топлива в рампе замеряли?

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 14 апр 2011, 10:01

SKY33, нет, но если бы в нем была проблема - была бы потеря тяги, и хрен до отсечки накрутишь. тут стопроцентно что-то с электрикой! что на счет секущего выпуска думаешь?
SIC PARVIS MAGNA

SKY33
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение SKY33 » 14 апр 2011, 10:21

KorzH, да возможно из-за него,но тоже не факт. На турбовых авто сильно чувствуется когда выпуск секёт,а тут. Вобщем один вариант остался снять дроссель полностью и помыть,если не поможет то заказывать новый. Давление все таки замеряй :)

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 14 апр 2011, 10:23

SKY33, По дросселю - сегодня займусь - посмотрю как он себя ведет на незаведенной! То есть просто попробую пошевелить его - если будет работать - все норм, если нет - знач и правду его под замену. Опять-же надо датчик педали посмотреть. По идее 2 слабых места единственных.
SIC PARVIS MAGNA

SKY33
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение SKY33 » 14 апр 2011, 10:26

KorzH, не вздумай только заслонку пальцем тыкать :D ,бывает что сама заслонка износилась и открывается и закрывается не так уже как надо

Добавлено спустя 53 секунды:

посади кого нибудь за руль пускай газ понажимают , а ты посмотришь

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

судя по кодам которые Дима расшифровал,что то много с топливом связано, проверь насос , вот что то мне подсказывает ,что есть там косячок :)

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 14 апр 2011, 11:18

SKY33, Там фильтра нет - есть сетка в баке - она может быть забита. А по диминым кодам, все, что сявязано с топливом, понаприцеплено к коррециям - а там лямбды, ДПДЗ, и прочие датчики... А тыкать дроссель пальцем - я не идиот, ты че хоть!))) По сути там максимум, что может случиться, это вот:
[img]http://s43.*.ru/i099/0909/cb/bb23f034fef4.jpg[/img]
SIC PARVIS MAGNA

SKY33
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение SKY33 » 14 апр 2011, 11:30

KorzH, ну это жестко,под замену. Про пальцем в дроссель просто на всякий случай :) один умник на Фольце Бора дотыкался :D

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 14 апр 2011, 11:46

SKY33, да кого там - мне кажется можно легко склеить! Это ж пластик!
SIC PARVIS MAGNA

SKY33
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение SKY33 » 14 апр 2011, 11:48

KorzH, вопрос надолго ли? чтобы потом опять снимать и клеить. Я думаю не вариант

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 14 апр 2011, 11:57

SKY33, клеить можно по разному))) а можно заклеить и пайнуть слегка. Во всяком случае отсрочка год-два на это - фигня. Страшнее, когда сбривает зубцы - там да, стопроцентная замена.

Добавлено спустя 3 часа 46 минут 10 секунд:

Проверил дроссель на незаведенной машине!
Все работает вроде как, единственное - ощущение, что заслонка обо что-то трется.... звук такой есть... После того как помахал заслонкой на незаведенной, завел, перестала троить на слабом нажатии - спокойно поднималась до 1200, птом прокатился - и все так-же... блин, забыл проверить...
Зато проверил дроссель на незаведенной машине!
Все работает вроде как, единственное - ощущение, что заслонка обо что-то трется.... звук такой есть... После того как помахал заслонкой на незаведенной, завел, перестала троить на слабом нажатии - спокойно поднималась до 1200, птом прокатился - и все так-же...

Видео записал - выложу вечером.
Есть у меня мысль, что стоит почистить инжектор тотально! Винсом!
SIC PARVIS MAGNA

SKY33
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение SKY33 » 14 апр 2011, 16:12

Если ты думаешь форсы почистить! не взумай чистить не снимая ,обязательно сними! еще раз говорю БЕНЗОНАСОС! :D