Peugeot club - всё о 406
- V1139009
- Автолюбитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 87 -
Репутация: 0
Peugeot club - всё о 406
Итак ребята, выкладываю обещаную мной статью о 406 серии!
Вот такой вот у меня автомобиль
Седан 406 с ее стреловидным силуэтом и мощной низко опущенной передней частью корпуса - прямой наследник длинного ряда престижных дорожных автомобилей. Управление сбалансировано так же замечательно, как и стиль - утопленные бамперы и миндалевидные фары дополняют обтекаемость линий корпуса. В городе или на открытом шоссе, 406-я модель выполнит любое ваше желание. Интерьер машины - нечто большее, чем просто пассажирский салон. Он сочетает высокий комфорт с исключительно эргономичным дизайном. Благодаря складывающимся задним сиденьям 406-я модель может вместить самые громоздкие предметы. Сконструированная, чтобы покрывать большие расстояния с идеальной легкостью, эта машина обязательно найдет путь к вашему сердцу.
Так же выпускались 406 Break (универсал):
Просторная и хорошо оборудованная 406-я модель сочетает стиль салона и стильность Универсала. Ее удлиненная форма предполагает просторный интерьер, а легкость управления и максимальная устойчивость на дороге доставят массу удовольствия от вождения в полной безопасности по городу или автостраде. Сажайте в машину всю семью и - вперед ! Объем салона 1741 кубических дециметра, варианты компоновки интерьера безграничны, низкий багажник обеспечивает легкую погрузку - этот автомобиль станет вашим лучшим спутником и в праздники и в будни.
и 406 coupe pininfarina:
Устремленный вперед капот, широкие крылья, упругие формы - непреходящая элегантность и едва сдерживаемая мощь Пежо 406 Купе - это автомобиль ваших снов, сочетающий передовые технологии с чертами высокой моды от Пининфарины. Peugeot 406 Купе везде в центре внимания, ее своеобразное окно заднего обзора привлекает восхищенные взгляды до тех пор, пока не исчезнет из вида. Благодаря необычно широким дверям садится в эту машину легко и удобно, а в салоне установлены четыре полноценных пассажирских сиденья, и задние столь же удобны, как передние. Благодаря электронной системе управления подвеской, 406-я модель автоматически выбирает спортивный или крейсерский режим движения в зависимости от типа дороги или ваших предпочтений, давая вам возможность получить истинное наслаждение от езды.
По технической стороне вопроса - 406 - практически неубиваемая машина!
з детских болезней:
датчик ХХ, подрулевой переключатель поворота, и.... все!)))
Кто бы ожидал да??
Управляемость просто безумная! Те, кто говорил, что у ниссанов лучшая ходовка - я смеюсь вам в лицо))) Ибо сыпется она у вас на сколько я знаю до жути на наших дорогах. А у меня 191 тыща пробега уже, и НИ РАЗУ НЕ МЕНЯНЫЕ шрусы! И не придется их менять вообще по ходу))
По ходовке приходилось менять только аммортизаторы+опорные подшипники+ 1 шаровая. Все. Можно ездить еще 200 тыщ)))
Плюс запел недавно ступичный один.
Движки...
Самые лучшие дизеля своего времени. Но у самого бенза - поэтому ничего сказать про дизеля не могу)))
Бензовые движки - ест мало(у меня 2 литра - по городу 8-9 по трассе 6-7), а едет быстро и динамично. После 3000 оборотов машина просто таки рвет из-под себя. Крутящий момент дочтаточно высокий - у меня 190 Нм на 4000 оборотов. До сотни если на механике - можно ездить спокойно секунд за 9-10 - у кого какой навык.))
Есть еще 3-х литровые V6 - там вообще самолет. До сотни за 6,5 секунд. Но их сложно найти в России.
Коробка - есть больное место - AL4 называется - это коробка автомат. Если ломается - а она обязательно ломается. То только замена гидроблока - 60 рублей. Все. По механике - надежная длинная коробка. Первая передача - 50. Вторая - 110. Для форсирования движки - самое то. Однако не хватает 6-й передачи.((( В 407 это исправили.
Салон - огромный просторный салон. Все очень удобно - подлокотники на кадлом переднем сиденьи - сидишь как в кресле. Однако тяжело доставать стаканчики из подстаканников, если подлокотники опущены - но я приноровился. Вообще - машина напичкана датчиками и компьютерами практически везде. начиная от бортовика - заканчивая стеклоподъемниками(их можно обучать). Сзади места так же много - 3 взрослых дядьки сядут легко. По сравнению с маздой 6 места больше к примеру.
Багажник тоже очень большой - у нас сын маленький еще - коляски, ходунки + куча наших вещей влазят, и еще потом можно из гостей столько же взять.
Звук в машине изначально хороший стоит(Hraman либо JBL). Доработал сам шумоизоляцию - стало еще лучше. Скоро буду ставить саб. Щас вычерчиваю короб в крыло.
Вообще опыт эксплуатации показал мне что машина стоила своих денег. И ни на что пока менять не хочу. Хочу купить дополнительно еще 406 купе)))
Вот такой вот у меня автомобиль
Седан 406 с ее стреловидным силуэтом и мощной низко опущенной передней частью корпуса - прямой наследник длинного ряда престижных дорожных автомобилей. Управление сбалансировано так же замечательно, как и стиль - утопленные бамперы и миндалевидные фары дополняют обтекаемость линий корпуса. В городе или на открытом шоссе, 406-я модель выполнит любое ваше желание. Интерьер машины - нечто большее, чем просто пассажирский салон. Он сочетает высокий комфорт с исключительно эргономичным дизайном. Благодаря складывающимся задним сиденьям 406-я модель может вместить самые громоздкие предметы. Сконструированная, чтобы покрывать большие расстояния с идеальной легкостью, эта машина обязательно найдет путь к вашему сердцу.
Так же выпускались 406 Break (универсал):
Просторная и хорошо оборудованная 406-я модель сочетает стиль салона и стильность Универсала. Ее удлиненная форма предполагает просторный интерьер, а легкость управления и максимальная устойчивость на дороге доставят массу удовольствия от вождения в полной безопасности по городу или автостраде. Сажайте в машину всю семью и - вперед ! Объем салона 1741 кубических дециметра, варианты компоновки интерьера безграничны, низкий багажник обеспечивает легкую погрузку - этот автомобиль станет вашим лучшим спутником и в праздники и в будни.
и 406 coupe pininfarina:
Устремленный вперед капот, широкие крылья, упругие формы - непреходящая элегантность и едва сдерживаемая мощь Пежо 406 Купе - это автомобиль ваших снов, сочетающий передовые технологии с чертами высокой моды от Пининфарины. Peugeot 406 Купе везде в центре внимания, ее своеобразное окно заднего обзора привлекает восхищенные взгляды до тех пор, пока не исчезнет из вида. Благодаря необычно широким дверям садится в эту машину легко и удобно, а в салоне установлены четыре полноценных пассажирских сиденья, и задние столь же удобны, как передние. Благодаря электронной системе управления подвеской, 406-я модель автоматически выбирает спортивный или крейсерский режим движения в зависимости от типа дороги или ваших предпочтений, давая вам возможность получить истинное наслаждение от езды.
По технической стороне вопроса - 406 - практически неубиваемая машина!
з детских болезней:
датчик ХХ, подрулевой переключатель поворота, и.... все!)))
Кто бы ожидал да??
Управляемость просто безумная! Те, кто говорил, что у ниссанов лучшая ходовка - я смеюсь вам в лицо))) Ибо сыпется она у вас на сколько я знаю до жути на наших дорогах. А у меня 191 тыща пробега уже, и НИ РАЗУ НЕ МЕНЯНЫЕ шрусы! И не придется их менять вообще по ходу))
По ходовке приходилось менять только аммортизаторы+опорные подшипники+ 1 шаровая. Все. Можно ездить еще 200 тыщ)))
Плюс запел недавно ступичный один.
Движки...
Самые лучшие дизеля своего времени. Но у самого бенза - поэтому ничего сказать про дизеля не могу)))
Бензовые движки - ест мало(у меня 2 литра - по городу 8-9 по трассе 6-7), а едет быстро и динамично. После 3000 оборотов машина просто таки рвет из-под себя. Крутящий момент дочтаточно высокий - у меня 190 Нм на 4000 оборотов. До сотни если на механике - можно ездить спокойно секунд за 9-10 - у кого какой навык.))
Есть еще 3-х литровые V6 - там вообще самолет. До сотни за 6,5 секунд. Но их сложно найти в России.
Коробка - есть больное место - AL4 называется - это коробка автомат. Если ломается - а она обязательно ломается. То только замена гидроблока - 60 рублей. Все. По механике - надежная длинная коробка. Первая передача - 50. Вторая - 110. Для форсирования движки - самое то. Однако не хватает 6-й передачи.((( В 407 это исправили.
Салон - огромный просторный салон. Все очень удобно - подлокотники на кадлом переднем сиденьи - сидишь как в кресле. Однако тяжело доставать стаканчики из подстаканников, если подлокотники опущены - но я приноровился. Вообще - машина напичкана датчиками и компьютерами практически везде. начиная от бортовика - заканчивая стеклоподъемниками(их можно обучать). Сзади места так же много - 3 взрослых дядьки сядут легко. По сравнению с маздой 6 места больше к примеру.
Багажник тоже очень большой - у нас сын маленький еще - коляски, ходунки + куча наших вещей влазят, и еще потом можно из гостей столько же взять.
Звук в машине изначально хороший стоит(Hraman либо JBL). Доработал сам шумоизоляцию - стало еще лучше. Скоро буду ставить саб. Щас вычерчиваю короб в крыло.
Вообще опыт эксплуатации показал мне что машина стоила своих денег. И ни на что пока менять не хочу. Хочу купить дополнительно еще 406 купе)))
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 39057
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 453 602 -
Репутация: +263
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- V1139009
- Автолюбитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 87 -
Репутация: 0
магнитолла стандартная пежо купил недавно месяц назад, диски играют хорошо, громко, радио к сожалению ловит прекрасно даше вдали от города но играет очень тихо на полную громкость еле слышно. я так думаю что антена отошла, хотел посмтреть как разобрать панель что бы не сломать ничего и к магнитолле подобраться
Peugeot 406 1999-2002 Haynes Ремонт и техническое обслуживание [2004, PDF, RUS]http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2702236весит 406 мБ
Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану. К. Прутков
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
V1139009 Ясно - магнитола RD3, играет тихо не из-за того, что отошла антенна! Скорее всего проблема в антенном усилителе. Не бло такого, что сигнал выпадает внезапно в шум? Если нет, то всетаки конечно стоит проверить провод антенны. Чтобы снять магнитолу - по бокам от щели для дисков есть две дырочки - в них вставляешь 2 стержня загнутых буквой Г, и вытаскиваешь тяня на себя просто. там увидишь сзади шнур антенны - проверь, плотно ли сидит. А до усилителя антенны доберешься только через плафон подсветки салона передний - он прям по центру под антенной. Но это лучше самому не делать в первый раз - можешь сломать. И еще - закупись набором отверточным с насадками ТОРКС! И ключ на 21 купи тоже! Все это тебе в будущем оч понадобится)))
SIC PARVIS MAGNA
- V1139009
- Автолюбитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 87 -
Репутация: 0
Спасибо KorzH вчера уже сам разобрался при помощи двух спиц для вязания вытащил магнитоллу антена сидит плотно, плафон снял провод к антене подходтит все в норме, а усилитель это кругляш под антеной самой что ли. самое интересное на АМ диапазоне звук нормальный на FM тихий думаю отдать магнитоллу в мастерскую что бы посмотрели может в самой магнитолле что то отвалилось. Набор такой у меня есть жена подарила на 23 февраля как знала прям
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
ну я реально не различаю когда секет когда нет)))
У меня в общем вот такая проблема.
По порядку было сначала так:
потом
потом
У меня в общем вот такая проблема.
По порядку было сначала так:
KorzH писал(а):качает двигтель машину вперед-назад причем так амплитудно плавно(потому что балансиры есть), а не трясет. Обороты не более 50 плавают. И когда прям постоянное качение сильное, то могут и не плавать вообще - как будто так и надо! Качение есть до 1000-1200 оборотов - далее не чувствуется вообще... Иногда бывает работает настолько ровно, что двигатель вообще не чувствуется...
потом
KorzH писал(а):заехал к оффициалам.
Диагностика показала ошибки:
P0215
P1160
P1623
P1112
P0221
устранимая ошибка, величина крутящего момента двигателя, получаемая. безопасность
Провели инициализацию дросселя и ее чистку - была подзасрана. Залили новую прошивку. Проверили все вроде работало. Поехал... Приехал на заправку, заправился, и все - машина завелась, антиполюшен орет, обороты ХХ 1100. И обороты не поднимаются выше 1500!!! Еле дополз только что домой. Завтра поеду дрючить дилеров. Уроды...
Дайте расширфровку на ошибки плиз!
потом
Вот таким макаром устранил подсос - перемотал в несколько слоев сантехгерметиком и перетячнул стяжкой. Пока так - теплее станет - переделаю на холодную сварку.
Трубка уходит ПОД дроссельную заслонку - фото снизу
Стало реально лучше! Но редкие пропуски все-же остались.
Решил посмотреть на поведение дросселя во время работы - снял впускной патрубок, завел, так вот - на холостых стоит на месте, даешь немного газу - она как-бы рывками срабатывает - дальше плавно. Не посмотрел пока как на провалах себя ведет - замерз))
Мысли следующие:
1) Когда "почистили" - а делали это не снимая дроссель, после этого вообще выше 1500 не поднималось, и ниже 1100 не опускалось. Думаю почистили хреново и говна просто немного заедают, а вот как раз на повыше оборотах дается большее напряжение она открывается рывком видать.
2) Сдохли шестеренки в дросселе - но это врядли - иначе при плавном газе бы они вообще бы не срабатывали - буду наблюдать еще.
вот чего мне нарасшифровывал интегратор - я ему коды с ПП2000 дал.
P0215 Ошибка клапана отсечки подачи топлива,
P0221 Неверный сигнал с датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора B (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)
P1160 ошибка адаптации смеси при коротких коррекциях (что-то связанное с потерей вакуума во впуске)
P1623 ошибка блока управления
P1112 неверный сигнал с датчика давления товлива
мысли?
KorzH писал(а):Вот видео некоторых режимов работы двигателя.
http://www.youtube.com/watch?v=yoOiItPdpFs&feature=player_embedded
холостой ход
http://www.youtube.com/watch?v=MqMvYpuyqi4&feature=player_embedded
Под нагрузкой так не тупит в основном.
Помимо прочего сегодня оголились провода лямбды 2, и видимо коротнули - машина ДИКО затупила и еле ехала.. Посмотрел - обмотал намертво изолентой - все прошло.
KorzH писал(а):Наблюдения:
Последние 2 недели катаюсь и наблюдаю ХХ постоянно 800-900, если резко сбросить газ, то обороты проваливаюются до 600, потом поднимаются обратно до 800-900. Редкие пропуски есть. Если на ХХ нажимать газ очень плавно, пытаясь докрутить максиимум до 1200, то начинает троить. Идеи?
ПС: на прогреве, на холодную - этого нет - оборты проходят нормальный цикл прогрева от 1300 до 750, а потом как прогревается - поднимается до 800-900 и так и стоит.
KorzH писал(а):Начала снова протраивать на легком нажатии газа. Последние дни не всегда было. А пару дней вообще не замечал такого.
Сегодня несколько раз заметил такую закономерность - если неудачно дать газ, то ощущение, что переливает - мощность резко падает, и машина сразу тупит - оборты набираются как будто я за собой камаз тяну. Динамики ноль. Перезаводишь - проходит. Думаю - надо подключить лямбду - вдруг че...
Короче - не удалось мне подключить лямбду - провода вырваны не удачно совсем(((
Буду обрезать с донора))) Тут вопрос к опытным - лучше скрутка, или скотчлоки? говорят скотчлоки дают сопротивление. или в нашем случае по барабану?
Снял видео, как ведет себя дроссель во время этого протраивания:
http://www.youtube.com/watch?v=NK6ndtJ5SJo&feature=player_embedded
в самом начале видно - что она резко пытается открыть дроссель как только начинает протраивать... Дальше на обычных прогазовках все норм вроде...
SIC PARVIS MAGNA
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
KorzH, не вздумай только заслонку пальцем тыкать ,бывает что сама заслонка износилась и открывается и закрывается не так уже как надо
Добавлено спустя 53 секунды:
посади кого нибудь за руль пускай газ понажимают , а ты посмотришь
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
судя по кодам которые Дима расшифровал,что то много с топливом связано, проверь насос , вот что то мне подсказывает ,что есть там косячок
Добавлено спустя 53 секунды:
посади кого нибудь за руль пускай газ понажимают , а ты посмотришь
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
судя по кодам которые Дима расшифровал,что то много с топливом связано, проверь насос , вот что то мне подсказывает ,что есть там косячок
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
SKY33, Там фильтра нет - есть сетка в баке - она может быть забита. А по диминым кодам, все, что сявязано с топливом, понаприцеплено к коррециям - а там лямбды, ДПДЗ, и прочие датчики... А тыкать дроссель пальцем - я не идиот, ты че хоть!))) По сути там максимум, что может случиться, это вот:
[img]http://s43.*.ru/i099/0909/cb/bb23f034fef4.jpg[/img]
[img]http://s43.*.ru/i099/0909/cb/bb23f034fef4.jpg[/img]
SIC PARVIS MAGNA
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
SKY33, клеить можно по разному))) а можно заклеить и пайнуть слегка. Во всяком случае отсрочка год-два на это - фигня. Страшнее, когда сбривает зубцы - там да, стопроцентная замена.
Добавлено спустя 3 часа 46 минут 10 секунд:
Проверил дроссель на незаведенной машине!
Все работает вроде как, единственное - ощущение, что заслонка обо что-то трется.... звук такой есть... После того как помахал заслонкой на незаведенной, завел, перестала троить на слабом нажатии - спокойно поднималась до 1200, птом прокатился - и все так-же... блин, забыл проверить...
Зато проверил дроссель на незаведенной машине!
Все работает вроде как, единственное - ощущение, что заслонка обо что-то трется.... звук такой есть... После того как помахал заслонкой на незаведенной, завел, перестала троить на слабом нажатии - спокойно поднималась до 1200, птом прокатился - и все так-же...
Видео записал - выложу вечером.
Есть у меня мысль, что стоит почистить инжектор тотально! Винсом!
Добавлено спустя 3 часа 46 минут 10 секунд:
Проверил дроссель на незаведенной машине!
Все работает вроде как, единственное - ощущение, что заслонка обо что-то трется.... звук такой есть... После того как помахал заслонкой на незаведенной, завел, перестала троить на слабом нажатии - спокойно поднималась до 1200, птом прокатился - и все так-же... блин, забыл проверить...
Зато проверил дроссель на незаведенной машине!
Все работает вроде как, единственное - ощущение, что заслонка обо что-то трется.... звук такой есть... После того как помахал заслонкой на незаведенной, завел, перестала троить на слабом нажатии - спокойно поднималась до 1200, птом прокатился - и все так-же...
Видео записал - выложу вечером.
Есть у меня мысль, что стоит почистить инжектор тотально! Винсом!
SIC PARVIS MAGNA
Поделиться: