Peugeot club - все о 308
- drake5
- Мастер
- Сообщения: 2317
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)
-
Рейтинг: 2 996 -
Репутация: +1
Peugeot club - все о 308
http://auto.lenta.ru/news/2009/12/03/kaluga/
у кого какие эмоции по этому поводу?
Лично у меня двоякие:
1. с одной стороны, когда выбирал машину, немаловажным фактором явилась именно европейская сборка.
2. с другой, это явно позволит пыжикам увеличить рыночную долю да и цены снизятся, да и, как показывает опыт знакомых, купивших авто российской сборки, ничего страшного в этом нет.
у кого какие эмоции по этому поводу?
Лично у меня двоякие:
1. с одной стороны, когда выбирал машину, немаловажным фактором явилась именно европейская сборка.
2. с другой, это явно позволит пыжикам увеличить рыночную долю да и цены снизятся, да и, как показывает опыт знакомых, купивших авто российской сборки, ничего страшного в этом нет.
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
Вопрос в том, а снизится ли цена? Мне кажется нет. Хотя против я ничего не имею. Ездил год на фокусе русской сборки - претензий нет!
Меня больше интересует, появится ли у ПСА новая автоматическая коробка. 6-ти или лучше 7-ми диапазонка... Щас все больше склоняюсь, что следующий авто возьму на автомате. Пока выбор пал на "Шкоду" с Фольцовской 7-ми ступкой DSG, и Фольцовским движком 1,8 TSI. Зажигалка! 7,8 до сотни
Меня больше интересует, появится ли у ПСА новая автоматическая коробка. 6-ти или лучше 7-ми диапазонка... Щас все больше склоняюсь, что следующий авто возьму на автомате. Пока выбор пал на "Шкоду" с Фольцовской 7-ми ступкой DSG, и Фольцовским движком 1,8 TSI. Зажигалка! 7,8 до сотни
- RomanSM
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 164 -
Репутация: 0
у кого какие эмоции по этому поводу?
первые эмоции по этому поводу еще в прошлом году были, когда только разговоры начались о российской сборке, переживал - успею ли купить 308ого до начала сборки здесь
а по делу, ну хз, давненько читал статью о ценообразовании на рынке новых авто, так вывод там был сделан такой - относительная дороговизна в авто РФ в большей степени имеет место быть из-за уж слишком большого аппетита дилеров и в меньшей степени из-за таможенных ставок...
поэтому, ну может 500 евро рублей скинут (думаю максимум)... +попытаются как можно больше зап. частей местного производства использовать, но это вряд ли позволит снизить стоимость (откаты то нужно компенсировать )...
так что будем иметь:
1. автомобиль собранный у нас (ни разу не заявляю, что сам по себе этот факт отрицательный!!! я наивный, поэтому верю, что производители мониторят ситуацию на своих предприятиях в РФ);
2. скорее всего будут использоваться детали местного производства (а это уже не есть хорошо);
3. цена не существенно ниже.
Мое видиние ситуации со стороны потребителя... но со стороны региона, где наладят производство, думаю плюсы будут ощутимые!
- WarlocK
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 828 -
Репутация: +1
ну спорно на самом деле =) все говорят про дикую наценку наших дилеров, но вот я как то ее особо не вижу...
пример: сайт peugeot.de (намерено не беру французский) смотрим модель 308 хетч:
по курсу примерно 44.2 получаем 693000
а вот наша картинка
я щас не вдаюсь в подробности с комплектациями, но в целом цены равны. к тому же фокус у нас существенно дешевле пыжа, а в европе они примерно одинаково стоят....
Вот комплектующие - это проблема, остается надеятся, что все будет так, как хочет наше правительноство - чтобы фолькс и тот же пежо создали совместно спрос на комплектующие достаточный для того, чтоб импортные фирмы наладили у нас производство
Добавлено спустя 1 час 1 минуту 41 секунду:
посмотрел комплектацию - это еще и дрова - трехдверка с движком 1.4 (95л.с.) - у нас таких не продают даже правда в ней уже 7 подушек и есп
пример: сайт peugeot.de (намерено не беру французский) смотрим модель 308 хетч:
по курсу примерно 44.2 получаем 693000
а вот наша картинка
я щас не вдаюсь в подробности с комплектациями, но в целом цены равны. к тому же фокус у нас существенно дешевле пыжа, а в европе они примерно одинаково стоят....
Вот комплектующие - это проблема, остается надеятся, что все будет так, как хочет наше правительноство - чтобы фолькс и тот же пежо создали совместно спрос на комплектующие достаточный для того, чтоб импортные фирмы наладили у нас производство
Добавлено спустя 1 час 1 минуту 41 секунду:
посмотрел комплектацию - это еще и дрова - трехдверка с движком 1.4 (95л.с.) - у нас таких не продают даже правда в ней уже 7 подушек и есп
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10155
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 184 -
Репутация: +52
- WarlocK
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 828 -
Репутация: +1
RomanSM писал(а):посмотрел комплектацию - это еще и дрова - трехдверка с движком 1.4 (95л.с.)
т.е. у нас примерно на 50% дороже получается!?
судя по прайсам - наоборот в германии самые дрова стоят около 700 штук, у нас 660 =) причем в германии дрова - это реально дрова с движком от 207-го, а у нас минималка - это уже неплохо упакованный авто с 1.6 двиглом =)
так что все это бред про то что у нас наценка большая - авто в европе стоит примерно столько же =)
- RomanSM
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 164 -
Репутация: 0
рублей 800 поди =)
при сдаче авто по трейд-ину стоимость расчитывается жешь исходя из стоимости подобной комплектации на данный момент, пробега и года выпуска!? тогда хорошо, чот уж слижком С5 нравится может поменятся!?
Добавлено спустя 1 день 5 часов 57 минут 51 секунду:
рублей 800 поди =)
посмотрел цены на офф сайте, 120 ПП АТ с краской - металик стоит 780 + не обходимые вещи (ковры, колеса и т.д.) = около 850
- WarlocK
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 828 -
Репутация: +1
isNospoon, нравится - покупай Обычный авто С-класса со своими плюсами и минусами. Про минусы почитай тут http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=34106. Плюсы итак очевидны имхо - дизайн, качество материалов салона (имхо лучше только в ауди а3 из однокласcников, в копейке бмв, например, хуже , шумка, расход. Зы: темой ошибся, выделю в отдельную сейчас
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
ну и толку от этой темы которую я не хотел) думаю мало народу отпишеться по существу...
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
хотя вопрос назрел защиту картера надо?? я вот на ниссане отьездил без защиты и не особо жалею о ее отсутствии:)
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
хотя вопрос назрел защиту картера надо?? я вот на ниссане отьездил без защиты и не особо жалею о ее отсутствии:)
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- Vitaliy0279
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 352 -
Репутация: +1
- Metal_Maiden
- Автолюбитель
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 104 -
Репутация: 0
Vitaliy0279, honda torneО, toyota versО, mazda demiО??? вы об этом? или может просто лишь бы пофлудить? если денег на пежо у вас не хватает, это не значит, что машины этой марки - говно...
isNospoon, вы думаете, что вас в пежо-клубе отговорят от покупки пежо? Если вы машину покупаете для друзей, то стоит прислушаться, если для себя - то и слушайте себя, в интернете масса отзывов (например ТУТ две страницы свежайших откликов из первых рук) + отзывы в местном пежо-клубе, читайте и решайте
я не могу сказать как водитель, ибо не водила пежо, но просто как постоянный пыже-пассажир скажу - мне 308 очень нравится и снаружи и внутри. На мой взгляд автомобили этой марки можно либо любить и плевать на недостатки (правда положительные эмоции часто заглушаются такими факторами как "пацаны не поймут") либо ненавидеть и гордо ездить например на матрешке или лансере... Скорее всего ездила бы на пежо, если бы автоградовские замутки с птс не спугнули...
Тщательно взвесьте за и против, прислушайтесь к себе, отбросьте сомнения и тогда ваш личный выбор будет самым верным, не зависимо от марки авто. Удачи в выборе!
isNospoon, вы думаете, что вас в пежо-клубе отговорят от покупки пежо? Если вы машину покупаете для друзей, то стоит прислушаться, если для себя - то и слушайте себя, в интернете масса отзывов (например ТУТ две страницы свежайших откликов из первых рук) + отзывы в местном пежо-клубе, читайте и решайте
я не могу сказать как водитель, ибо не водила пежо, но просто как постоянный пыже-пассажир скажу - мне 308 очень нравится и снаружи и внутри. На мой взгляд автомобили этой марки можно либо любить и плевать на недостатки (правда положительные эмоции часто заглушаются такими факторами как "пацаны не поймут") либо ненавидеть и гордо ездить например на матрешке или лансере... Скорее всего ездила бы на пежо, если бы автоградовские замутки с птс не спугнули...
Тщательно взвесьте за и против, прислушайтесь к себе, отбросьте сомнения и тогда ваш личный выбор будет самым верным, не зависимо от марки авто. Удачи в выборе!
- WarlocK
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 828 -
Репутация: +1
isNospoon писал(а):ну и толку от этой темы которую я не хотел) думаю мало народу отпишеться по существу...
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
хотя вопрос назрел защиту картера надо?? я вот на ниссане отьездил без защиты и не особо жалею о ее отсутствии:)
та тема, в которой было создано сообщение не очень для того подходит, поэтому выделил в отдельную.
ну раз на ниссане не понадобилась, то наверно и тут не надо клиренса впринципе для города вполне хватает, днищем ниразу не шоркал.
Vitaliy0279, а как же Volvo?
isNospoon, Являюсь владельцем сего агрегата 1.6 MT PremiumPack - могу сказать что:
1. Слабая подвеска к 40000 передние стоики в мороз ушатались (имею в пользовании Mazda 3 с аналогичным пробегом - проблем с подвеской 0, Ford Fusion пробег 75000 - проблем с подвеской - 0)
2. Проблемный двигатель, хоть типо и БМВ. Думаю что конструкторы от БМВ просто посмотрели на чертежи мотора и сказали "Вроде будет работать", а французы стразу "Мы с БМВ мотор сделали!" (очень капризный к качеству топлива, очень проблемный запуск в мороз(у меня стоит Webasto)), очень шумный, да и заявленная мощность только для страховой и транспортного налога. Мазда с менее мощным двигателем и на автомате гораздо шустрее пыжа на ручке.
3. Если брать автомат, то он довольно-таки древний (Слегка доработанная AL4 c теми же проблемами что и на 307). Если брать механику, то ИМХО надо новую 6-ти ступенчатую, ибо мотор очень шумный двигаясь с постоянной скоростью свыше 120 раздражает шум, но она идет только с турбой.
4. Тормозная система очень чувствительная на 5+, но при этом быстрый расход тормозных дисков. Как правило ч/з 30000 под замену вместе с накладками (Мазда и форд пока еще не просятся)
5. Передние боковые стекла - это вообще отдельная тема. В виду аэродинамических особенностей в сырую погоду их закидывает грязью.
6. Вываливаются задние подкрылки в сырую погоду.
7. Низкий свес переднего бампера.
8. Лобовое "многослойное ударопрочное стекло" премиум комплектации треснуло от небольшого камня (замена 28000), да еще к тому же еще царапается пескоструем улиц. При таких раскладах его каждые 3 года надо менять (
9. ТО через 20000, это как +, но при этом навяливают замену масла каждые 10000, а это +3200 к сумме ТО, и промывку форсунок каждые 20000 это тоже +3500 к ТО. Таким образом считаем что при средней стоимости базовой ТО 7000 руб к ней добавляется еще 6700 итого - 13700. Весело. И все эти дополнительные расходы подкрепляются фразой "Особенности двигателя".
10. Что касается защиты картера, то если оригинал (заводская а не Питерская), то поставить можно, а то при каждом ТО будут снимать за отдельные деньги (там сливные отверстия не совпадают), хотя, когда я покупал машину она шла как "адаптация к Российским условиям", конечно-же за отдельные деньги.
И еще ложка дегтя. Нет отдельно стоящего топливного фильтра. Он идет в сборе с датчиком уровня топлива и бензонасосом. Specially for Russia
В общем после 2-х лет эксплуатации данного агрегата могу декларировать "в Пежо ни ногой!". Это конечно мое ИМХО.
isNospoon, Являюсь владельцем сего агрегата 1.6 MT PremiumPack - могу сказать что:
1. Слабая подвеска к 40000 передние стоики в мороз ушатались (имею в пользовании Mazda 3 с аналогичным пробегом - проблем с подвеской 0, Ford Fusion пробег 75000 - проблем с подвеской - 0)
2. Проблемный двигатель, хоть типо и БМВ. Думаю что конструкторы от БМВ просто посмотрели на чертежи мотора и сказали "Вроде будет работать", а французы стразу "Мы с БМВ мотор сделали!" (очень капризный к качеству топлива, очень проблемный запуск в мороз(у меня стоит Webasto)), очень шумный, да и заявленная мощность только для страховой и транспортного налога. Мазда с менее мощным двигателем и на автомате гораздо шустрее пыжа на ручке.
3. Если брать автомат, то он довольно-таки древний (Слегка доработанная AL4 c теми же проблемами что и на 307). Если брать механику, то ИМХО надо новую 6-ти ступенчатую, ибо мотор очень шумный двигаясь с постоянной скоростью свыше 120 раздражает шум, но она идет только с турбой.
4. Тормозная система очень чувствительная на 5+, но при этом быстрый расход тормозных дисков. Как правило ч/з 30000 под замену вместе с накладками (Мазда и форд пока еще не просятся)
5. Передние боковые стекла - это вообще отдельная тема. В виду аэродинамических особенностей в сырую погоду их закидывает грязью.
6. Вываливаются задние подкрылки в сырую погоду.
7. Низкий свес переднего бампера.
8. Лобовое "многослойное ударопрочное стекло" премиум комплектации треснуло от небольшого камня (замена 28000), да еще к тому же еще царапается пескоструем улиц. При таких раскладах его каждые 3 года надо менять (
9. ТО через 20000, это как +, но при этом навяливают замену масла каждые 10000, а это +3200 к сумме ТО, и промывку форсунок каждые 20000 это тоже +3500 к ТО. Таким образом считаем что при средней стоимости базовой ТО 7000 руб к ней добавляется еще 6700 итого - 13700. Весело. И все эти дополнительные расходы подкрепляются фразой "Особенности двигателя".
10. Что касается защиты картера, то если оригинал (заводская а не Питерская), то поставить можно, а то при каждом ТО будут снимать за отдельные деньги (там сливные отверстия не совпадают), хотя, когда я покупал машину она шла как "адаптация к Российским условиям", конечно-же за отдельные деньги.
И еще ложка дегтя. Нет отдельно стоящего топливного фильтра. Он идет в сборе с датчиком уровня топлива и бензонасосом. Specially for Russia
В общем после 2-х лет эксплуатации данного агрегата могу декларировать "в Пежо ни ногой!". Это конечно мое ИМХО.
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 38560
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 448 933 -
Репутация: +263
Вот из-за таких вот, кто пишет "все что заканчивается на О г-но" и потом потенциальные покупатели Peugeot слышат:
Я не спорю, есть машины лучше по надежности. Пежо не на первом месте в этом списке.
Но реально, я уже просто глаза закрываю на такое и смеюсь.
Никто факты не приводит, но все знают и советуют: что это г-но МИСТИКА!
все друзья отговаривают(( но никто никаких фактов не приводит...
Я не спорю, есть машины лучше по надежности. Пежо не на первом месте в этом списке.
Но реально, я уже просто глаза закрываю на такое и смеюсь.
Никто факты не приводит, но все знают и советуют: что это г-но МИСТИКА!
Миру мир
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10155
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 184 -
Репутация: +52
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 38560
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 448 933 -
Репутация: +263
Ургант, во! Наконец-то нормальный, объективный отзыв со всеми пояснениями! Спасибо! Правда, так всё и есть. Все эти проблемы в той или иной степени присутствуют в Пежо, подтверждаю!
Особенно:
Лобовое у меня трескалось от камушкев и на 307, и на 407!
Низкий свес переднего бампера - это ваще беда номер 1 для меня. За 3 года езды на двух разных Пежо все равно бывают ситуации что иногда где-нибудь да зацеплю передком кочку, бордюр, выступ, небольшую камень или снежную глыбу на дороге, пущенную между колес, колею или т.п.
Про подвеску и ТО тоже в точку.
Ну я не буду столь категоричен. Все-таки Пежо 307 меня возила без проблем и вообще НИЧЕГО не ломалось! А вот с Пежо 407 все эти проблемы были прочувствованы мною. И хотя обе машины были испытаны в поездке до Черного моря и обратно (по ~ 6000км) и ни разу не подвели в поездке, все равно следующей машиной вряд ли будет француз.
Особенно:
Лобовое у меня трескалось от камушкев и на 307, и на 407!
Низкий свес переднего бампера - это ваще беда номер 1 для меня. За 3 года езды на двух разных Пежо все равно бывают ситуации что иногда где-нибудь да зацеплю передком кочку, бордюр, выступ, небольшую камень или снежную глыбу на дороге, пущенную между колес, колею или т.п.
Про подвеску и ТО тоже в точку.
В общем после 2-х лет эксплуатации данного агрегата могу декларировать "в Пежо ни ногой!".
Ну я не буду столь категоричен. Все-таки Пежо 307 меня возила без проблем и вообще НИЧЕГО не ломалось! А вот с Пежо 407 все эти проблемы были прочувствованы мною. И хотя обе машины были испытаны в поездке до Черного моря и обратно (по ~ 6000км) и ни разу не подвели в поездке, все равно следующей машиной вряд ли будет француз.
Миру мир
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
Majesti©, Вова, только не пугай, что будешь брать ипонца
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
тогда надо название темы надо изменить на пежо 308 и есть ли альтернатива?
для себя решил форд фокус практически на конвейере будет год полтора потом новая модель... а нынешний как не странно но в такой же комплектации как у пежо стоит на 100 рублей дороже...
хонда сивик дороже и беднее
опель астра то ли снята с производства то ли что но у дилеров ее под заказ не купить а то что в наличие.... во общем все ждут новую астру.. цены пока не известны
к тому же как почитаешь так все новые иномарки ломучие что ппц сервис г.. в тридорого
блин ну хоть японца бери
для себя решил форд фокус практически на конвейере будет год полтора потом новая модель... а нынешний как не странно но в такой же комплектации как у пежо стоит на 100 рублей дороже...
хонда сивик дороже и беднее
опель астра то ли снята с производства то ли что но у дилеров ее под заказ не купить а то что в наличие.... во общем все ждут новую астру.. цены пока не известны
к тому же как почитаешь так все новые иномарки ломучие что ппц сервис г.. в тридорого
блин ну хоть японца бери
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- WarlocK
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 828 -
Репутация: +1
isNospoon писал(а):тогда надо название темы надо изменить на пежо 308 и есть ли альтернатива?
для себя решил форд фокус практически на конвейере будет год полтора потом новая модель... а нынешний как не странно но в такой же комплектации как у пежо стоит на 100 рублей дороже...
хонда сивик дороже и беднее
опель астра то ли снята с производства то ли что но у дилеров ее под заказ не купить а то что в наличие.... во общем все ждут новую астру.. цены пока не известны
к тому же как почитаешь так все новые иномарки ломучие что ппц сервис г.. в тридорого
блин ну хоть японца бери
вот я тоже в свое время альтернативы не нашел но своим выбором доволен полностью
Explorer писал(а):Нормальный агрегат! Не слушай никого. Скрипя сердцем продаю, хоть и честно сам писал о минусах. Плюсов все равно больше.
Ты с сердцем смотри аккуратнее, не скрипи
Поделиться: