начал ставить гур - полезли проблемы небольшие-решаемые надо всего ли 12 хоккейных шайб купить ))))))) и поднять радиатор на 15см
Проект "Лазутчег" :) строю потихоньку внедорожниче
- Zavodnoy
- Пилот

- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 
-
Репутация: +9 
ога я вышел из акедемического отпуска в гараж ))))
начал ставить гур - полезли проблемы небольшие-решаемые надо всего ли 12 хоккейных шайб купить ))))))) и поднять радиатор на 15см

начал ставить гур - полезли проблемы небольшие-решаемые надо всего ли 12 хоккейных шайб купить ))))))) и поднять радиатор на 15см
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Zavodnoy
- Пилот

- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 
-
Репутация: +9 
banda, есть такое (((
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Zavodnoy
- Пилот

- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 
-
Репутация: +9 
Игнат, спасибо!
но я ставлю от тлк-сурфа, ибо от уаза без переделок все равно не встает, а от тлк мне было дешевле думаю что и надежнее.
но я ставлю от тлк-сурфа, ибо от уаза без переделок все равно не встает, а от тлк мне было дешевле думаю что и надежнее.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Stark
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 523 
-
Репутация: 0 
мда... у родной ГАЗ69- подвески она куда лучше была чем щас с УАЗовской ((
http://www.car72.ru/modules/foto/files/ ... 091233.jpg
интересно почему? в чем разница?
Я за здоровый экстрим!
- Zavodnoy
- Пилот

- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 
-
Репутация: +9 
Stark, у уаза она пожостче - артикуляция похужее
но это так сказать неотвратимость- подвеска 69 для сорев это не вариант - если что сломаешь(рессора) то искать потом проблемма
но это так сказать неотвратимость- подвеска 69 для сорев это не вариант - если что сломаешь(рессора) то искать потом проблемма
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Zavodnoy
- Пилот

- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 
-
Репутация: +9 
Stark, ясен пень
еще у 69 передние рессоры лучше в плане лифта подвески- при установки поставки под крепление серьги рессоры - мост поворачивается правильно - фланцев редуктора вверх. (т.к. серьга стоит впереди )
у уаза когда ставишь поставку то фланец моста поворачивается вниз.
еще у 69 передние рессоры лучше в плане лифта подвески- при установки поставки под крепление серьги рессоры - мост поворачивается правильно - фланцев редуктора вверх. (т.к. серьга стоит впереди )
у уаза когда ставишь поставку то фланец моста поворачивается вниз.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Stark
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 523 
-
Репутация: 0 
у мну спереди серьга. но хочу раму менять, т.к. у этой(их) проблемное место - заднее крепление передних рессор: по клепкам вырывает.
в плане артикуляции и сохранности кардана - да, но при наезде на, скажем, бревно на скорости - страдает то самое крепление сзади...
хе-хе) обе точки крепления посадить на серьги
активная подвеска
в плане артикуляции и сохранности кардана - да, но при наезде на, скажем, бревно на скорости - страдает то самое крепление сзади...
хе-хе) обе точки крепления посадить на серьги
активная подвеска

Я за здоровый экстрим!
- Zavodnoy
- Пилот

- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 
-
Репутация: +9 
Stark, да для ступняка передняя серьга хуже.
давай прикроем тут обсуждение видов подвесок
Добавлено спустя 10 дней 52 минуты 37 секунд:
Дело движется (не с такой скоростью как хотелось бы но все таки)
Электрика модульная:
Выходная колодка у каждой коробки будет с разъемами "мама"
[img]http://s14.*.ru/i187/1103/b0/de3274754760t.jpg[/img]
Входные колодки будут с разъемами "папа"
Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:
Установка редуктора ГУР от ТЛК 78:
Примерка редуктора на раму
одна дырка остается родная, трубку приваренную сверху на раме перенести:
[img]http://s45.*.ru/i110/1103/b2/c4ea89c1d971t.jpg[/img]
при этом его положении коротка тяга идет параллельно длинной
Тут видно где сверлить дополнительные дырки в раме
Радиатор нижним патрубком садиться на редутор ГУРа - поэтому радиатор был поднят вверх на 15см (проставками) и накинута морда-оперение чтоб понять влезет ли он под капот:
Проставки под радиатор сделал из хоккейных шайб (6шт в высоту)
Отрезан кронштейн крепления тормозной трубки:
Отрезана трубка сверху рамы:
Трубку поставим на новое место:
Сверлим 2 новых отверстия
Готово.
Дальше ставить насос...
Сошка: родная сошка от ТЛК в которой отверстие под УАЗовский палец было расточено токарем( спасибо Джонни
), говорят есть вариант заменить УАЗовский палец на тяге на ВОлговский - что он (волговский подходит под родную не расточенную сошку от ТЛК)
Добавлено спустя 4 часа 22 минуты 40 секунд:
Танковый ксенон (установка ксеноновых ламп и блоков розжига внутрь танковых фар дальнего и ближнего света):
Взяты фары танковые, взяты оптические элементы дальнего света от ВАЗ 2106 под лампу Н1, куплены ксеноновые комплекты с лампами Н1 4300К.
Разбираем танковую фару:
В оптических элементах ВАЗ2106 разбиваем стекла и выковириваем осттки стекла и старого герметика - ОСТОРОЖНО БЕРЕГИТЕСЬ ОСКОЛКОВ -заворачивайте фары!!! (есть мнение что можно нагреть оптику в духовке и стекло отойдет - пробовал не отходит грел очень сильно)
Вместе отражателя "ВЕРХ" кусачками увеличиваем штатную ВАЗовскую прорезь до широкого паза шириной примерно 10мм:
Примеряем танковое стекло:
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Прикидываем уплотнение:
[img]http://s43.*.ru/i099/1103/b9/7a3f17a5e986t.jpg[/img]
Вот эти направляющие на отражателе:
подгибаем
Резинку подгибаем ближе к отражателю - так лучше оденется обод:
Накидываем облицовку - смотрим как фара соберется:
Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
В танковом корпусе обрезаем родные разъемы с проводов:
Снимаем внешнюю (черную) облицовку и обод фары промазываем герметиком резинку, деваем на фару обод, промазываем обод и одеваем облицовку (между отражателем и стеклом я герметик не наносил - герметичность обеспечивает резинка):
И ставим все это на корпус фары:
Стягиваем фару большими болтами
Притягиваем обойму отражателя к внешней облицовке винтами:
После протяжки всех болтов и винтов выворачиваем винтики по одному, заполняем герметиком под завязку - пока не полезет из этих отверстий, и снова заворачиваем винты на место:
Добавлено спустя 48 минут 18 секунд:
Отворачиваем большие 4 болта - вынимаем оптику из корпуса фары
Берем блок розжига:
Рассверливаем одно из крепежных отверстия диаметром 6мм:
Отворачиваем минусовой провод из корпуса фары
[img]http://s52.*.ru/i137/1103/13/36fa6a368634t.jpg[/img]
Приставляем его к блоку розжига
и приварачиваем обратно
и отгибаем привернутый блок розжига внутрь к стенке корпуса фары:
[img]http://s45.*.ru/i110/1103/97/855c9640de44t.jpg[/img]
Добавлено спустя 18 минут 44 секунды:
у проводов питания ксенона отрезаем родные клеммы
и прикрпеляем новые (поменьше размером и "разнополые") также прикрепляем разнополые мелкие клеммы к проводам внутри фары и одеваем наних термоусадочную трубку:
Родную прижимную пружину в отражателе ваз2106 разгибаем под ксеноновую лампу:
Вставляем и закрепляем лампу:
Укладываем все провода внутри фары:
Собираем фару:
через несколько часов герметик засохнет и можно будет фары купать - проверять на пузыри воздуха.
давай прикроем тут обсуждение видов подвесок
Добавлено спустя 10 дней 52 минуты 37 секунд:
Дело движется (не с такой скоростью как хотелось бы но все таки)
Электрика модульная:
Выходная колодка у каждой коробки будет с разъемами "мама"
[img]http://s14.*.ru/i187/1103/b0/de3274754760t.jpg[/img]
Входные колодки будут с разъемами "папа"
Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:
Установка редуктора ГУР от ТЛК 78:
Примерка редуктора на раму
одна дырка остается родная, трубку приваренную сверху на раме перенести:
[img]http://s45.*.ru/i110/1103/b2/c4ea89c1d971t.jpg[/img]
при этом его положении коротка тяга идет параллельно длинной
Тут видно где сверлить дополнительные дырки в раме
Радиатор нижним патрубком садиться на редутор ГУРа - поэтому радиатор был поднят вверх на 15см (проставками) и накинута морда-оперение чтоб понять влезет ли он под капот:
Проставки под радиатор сделал из хоккейных шайб (6шт в высоту)
Отрезан кронштейн крепления тормозной трубки:
Отрезана трубка сверху рамы:
Трубку поставим на новое место:
Сверлим 2 новых отверстия
Готово.
Дальше ставить насос...
Сошка: родная сошка от ТЛК в которой отверстие под УАЗовский палец было расточено токарем( спасибо Джонни
), говорят есть вариант заменить УАЗовский палец на тяге на ВОлговский - что он (волговский подходит под родную не расточенную сошку от ТЛК)
Добавлено спустя 4 часа 22 минуты 40 секунд:
Танковый ксенон (установка ксеноновых ламп и блоков розжига внутрь танковых фар дальнего и ближнего света):
Взяты фары танковые, взяты оптические элементы дальнего света от ВАЗ 2106 под лампу Н1, куплены ксеноновые комплекты с лампами Н1 4300К.
Разбираем танковую фару:
В оптических элементах ВАЗ2106 разбиваем стекла и выковириваем осттки стекла и старого герметика - ОСТОРОЖНО БЕРЕГИТЕСЬ ОСКОЛКОВ -заворачивайте фары!!! (есть мнение что можно нагреть оптику в духовке и стекло отойдет - пробовал не отходит грел очень сильно)
Вместе отражателя "ВЕРХ" кусачками увеличиваем штатную ВАЗовскую прорезь до широкого паза шириной примерно 10мм:
Примеряем танковое стекло:
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Прикидываем уплотнение:
[img]http://s43.*.ru/i099/1103/b9/7a3f17a5e986t.jpg[/img]
Вот эти направляющие на отражателе:
подгибаем
Резинку подгибаем ближе к отражателю - так лучше оденется обод:
Накидываем облицовку - смотрим как фара соберется:
Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
В танковом корпусе обрезаем родные разъемы с проводов:
Снимаем внешнюю (черную) облицовку и обод фары промазываем герметиком резинку, деваем на фару обод, промазываем обод и одеваем облицовку (между отражателем и стеклом я герметик не наносил - герметичность обеспечивает резинка):
И ставим все это на корпус фары:
Стягиваем фару большими болтами
Притягиваем обойму отражателя к внешней облицовке винтами:
После протяжки всех болтов и винтов выворачиваем винтики по одному, заполняем герметиком под завязку - пока не полезет из этих отверстий, и снова заворачиваем винты на место:
Добавлено спустя 48 минут 18 секунд:
Отворачиваем большие 4 болта - вынимаем оптику из корпуса фары
Берем блок розжига:
Рассверливаем одно из крепежных отверстия диаметром 6мм:
Отворачиваем минусовой провод из корпуса фары
[img]http://s52.*.ru/i137/1103/13/36fa6a368634t.jpg[/img]
Приставляем его к блоку розжига
и приварачиваем обратно
и отгибаем привернутый блок розжига внутрь к стенке корпуса фары:
[img]http://s45.*.ru/i110/1103/97/855c9640de44t.jpg[/img]
Добавлено спустя 18 минут 44 секунды:
у проводов питания ксенона отрезаем родные клеммы
и прикрпеляем новые (поменьше размером и "разнополые") также прикрепляем разнополые мелкие клеммы к проводам внутри фары и одеваем наних термоусадочную трубку:
Родную прижимную пружину в отражателе ваз2106 разгибаем под ксеноновую лампу:
Вставляем и закрепляем лампу:
Укладываем все провода внутри фары:
Собираем фару:
через несколько часов герметик засохнет и можно будет фары купать - проверять на пузыри воздуха.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Yastrebov72
- offroader

- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 
-
Репутация: +36 
- Zavodnoy
- Пилот

- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 
-
Репутация: +9 
Yastrebov72, да герметичной - это один из плюсов танковой фары
из нее торчит тока один провод - плюсовой - через штатное герметичное уплотнение
я их 8 штук сделал герметичных
на носу
2 дальних прямо
2 ближних 45гр
между капотом и лобовым)
2 ближних 90гр
на корме
2ближних
из нее торчит тока один провод - плюсовой - через штатное герметичное уплотнение
я их 8 штук сделал герметичных
на носу
2 дальних прямо
2 ближних 45гр
между капотом и лобовым)
2 ближних 90гр
на корме
2ближних
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Yastrebov72
- offroader

- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 
-
Репутация: +36 
- Crazy72rus
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 362 
-
Репутация: +1 
- Zavodnoy
- Пилот

- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 
-
Репутация: +9 
Crazy72rus, 1. ну щас стоит на 90А.
2.ксенон потребляет куда меньше галогена
3. сделан кронштейн под 2-й генератор
4. на крайняк его можно и заменить на более мощный
2.ксенон потребляет куда меньше галогена
3. сделан кронштейн под 2-й генератор
4. на крайняк его можно и заменить на более мощный
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Crazy72rus
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 362 
-
Репутация: +1 
- Zavodnoy
- Пилот

- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 
-
Репутация: +9 
Crazy72rus, я сделал кронштейн для гены вверху - думал перенести- но не получилось, вот крепление и осталось
так что этот вариант не отбрасываю НО вес вырастает- второй гена тащит за собой второй АКБ.
так что может просто гену менять на поболе
так что этот вариант не отбрасываю НО вес вырастает- второй гена тащит за собой второй АКБ.
так что может просто гену менять на поболе
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Crazy72rus
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 362 
-
Репутация: +1 
- Zavodnoy
- Пилот

- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 
-
Репутация: +9 
насос гура (от Сурфа) будет жить тут:
Добавлено спустя 1 день 4 минуты 21 секунду:
прописка насоса идет полным ходом:



ну вот все сварено покрашено собрано:
кронштейн позволяет регулировать насос в широком дипазоне - самый малый налезающий ремень 1400мм, щас поставил 1500, но самый длинный думаю будет 1650-1700..
Тут виден болт натяжки
[img]http://i047.*.ru/1105/e4/8dde4cf869f8t.jpg[/img]

Добавлено спустя 1 день 4 минуты 21 секунду:
прописка насоса идет полным ходом:



ну вот все сварено покрашено собрано:
кронштейн позволяет регулировать насос в широком дипазоне - самый малый налезающий ремень 1400мм, щас поставил 1500, но самый длинный думаю будет 1650-1700..
Тут виден болт натяжки
[img]http://i047.*.ru/1105/e4/8dde4cf869f8t.jpg[/img]

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Crazy72rus
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 362 
-
Репутация: +1 
- Zavodnoy
- Пилот

- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 
-
Репутация: +9 
Crazy72rus, ща рулевое поставлю и надо докупать дицки, каркац делать.
может кто-то благадаря моим записулькам будет строить быстрее чем я
хорошо что кузов поднят - насос гура влазит под капот а то пришлось бы делать так:
Добавлено спустя 13 дней 5 часов 27 минут 7 секунд:
тут будет жить руль от Сурфа (с родными переключателями света и дворников, есть регулировка верх-вниз)
Замок зажигания срублен и родные уши крепления обрезаны ибо мешали
Просверлены отверстия для крепления руля в родное 69-кое место в панели приборов:
Еще три детальки из уголка потребуются для крепления руля к моторному щиту и кронштейну педалей (заодно и его немного усилим):
Панель приборов и родные 69-ые отверстия крепления руля:
Прикрепляем руль к панели на болты:
Кронштейн крепляни к моторному щиту и педалям:
Осталось присверлить кронштейн к моторному щиту и педалям, обварить да покрасить его.
В итоге руль будет прикреплен к приборной панели, к моторному щиту и кронштейну педалей
может кто-то благадаря моим записулькам будет строить быстрее чем я
хорошо что кузов поднят - насос гура влазит под капот а то пришлось бы делать так:
Добавлено спустя 13 дней 5 часов 27 минут 7 секунд:
тут будет жить руль от Сурфа (с родными переключателями света и дворников, есть регулировка верх-вниз)
Замок зажигания срублен и родные уши крепления обрезаны ибо мешали
Просверлены отверстия для крепления руля в родное 69-кое место в панели приборов:
Еще три детальки из уголка потребуются для крепления руля к моторному щиту и кронштейну педалей (заодно и его немного усилим):
Панель приборов и родные 69-ые отверстия крепления руля:
Прикрепляем руль к панели на болты:
Кронштейн крепляни к моторному щиту и педалям:
Осталось присверлить кронштейн к моторному щиту и педалям, обварить да покрасить его.
В итоге руль будет прикреплен к приборной панели, к моторному щиту и кронштейну педалей
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Yastrebov72
- offroader

- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 
-
Репутация: +36 
- Zavodnoy
- Пилот

- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 
-
Репутация: +9 
Yastrebov72 писал(а):В итоге руль будет прикреплен к приборной панели, к моторному щиту и кронштейну педалей
"-Заводной, у тя там за че трос лебеды для эвакуации цеплять то можно?
- Да пофигу, можно прямо за руль!"
на след неделе хочеться с рулевым закончить, рулевой вал Сурфовский укоротить и демпфер от мерина прикрутить.
и на подходе трамблер бесконтактный хитрой конструкции
У меня машина интернациональная выходит ))))
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Yastrebov72
- offroader

- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 
-
Репутация: +36 
- Zavodnoy
- Пилот

- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 
-
Репутация: +9 
Yastrebov72, сборная солянка....
ацкое меню!!
Добавлено спустя 4 дня 15 часов 49 минут 28 секунд:
вот и диски пришли:

ацкое меню!!
Добавлено спустя 4 дня 15 часов 49 минут 28 секунд:
вот и диски пришли:

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Crazy72rus
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 362 
-
Репутация: +1 
- Zavodnoy
- Пилот

- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 
-
Репутация: +9 
Crazy72rus, ты нашел боггера/айроки? машину взвешивал?
Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
резину буду эту ставить:
35х10.5R15
Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
резину буду эту ставить:
35х10.5R15
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00







