Проект "Лазутчег" :) строю потихоньку внедорожниче

Строительство, тюнинг и ремонт внедорожников, ваши отдельные темы-отчеты, аксессуары, колеса, GPS-навигация, лебедки и т.п.
Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 01 фев 2011, 12:20

ога я вышел из акедемического отпуска в гараж ))))
начал ставить гур - полезли проблемы небольшие-решаемые надо всего ли 12 хоккейных шайб купить ))))))) и поднять радиатор на 15см
:P
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

 

banda
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Рейтинг: 675
Репутация: +3

Сообщение banda » 01 фев 2011, 18:31

проект долгострой :)

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 02 фев 2011, 10:11

banda, есть такое (((
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Игнат
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение Игнат » 03 фев 2011, 17:23

Я поставил ГУР на Газика от УАЗа,если что нужно подсказать обращайся.Я свой Газ-69 построил за 2 года.

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 03 фев 2011, 20:40

Игнат, спасибо!
но я ставлю от тлк-сурфа, ибо от уаза без переделок все равно не встает, а от тлк мне было дешевле думаю что и надежнее.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Игнат
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение Игнат » 05 фев 2011, 00:06

Делаю тюнинг Уаз,Газ-69,звоните,пообщаемся т.94-02-28. Сварка,покраска,бампера под лебёдку,пороги Уаз,установка лебёдки на любой авто.

Stark
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 523
Репутация: 0

Сообщение Stark » 14 фев 2011, 00:09

мда... у родной ГАЗ69- подвески она куда лучше была чем щас с УАЗовской ((
http://www.car72.ru/modules/foto/files/ ... 091233.jpg

интересно почему? в чем разница? :?
Я за здоровый экстрим!

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 14 фев 2011, 07:55

Stark, у уаза она пожостче - артикуляция похужее
но это так сказать неотвратимость- подвеска 69 для сорев это не вариант - если что сломаешь(рессора) то искать потом проблемма
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Stark
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 523
Репутация: 0

Сообщение Stark » 14 фев 2011, 11:00

блин надо все же листы убирать да смазывать....
Я за здоровый экстрим!

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 14 фев 2011, 12:25

Stark, ясен пень

еще у 69 передние рессоры лучше в плане лифта подвески- при установки поставки под крепление серьги рессоры - мост поворачивается правильно - фланцев редуктора вверх. (т.к. серьга стоит впереди )
у уаза когда ставишь поставку то фланец моста поворачивается вниз.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Stark
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 523
Репутация: 0

Сообщение Stark » 14 фев 2011, 12:31

у мну спереди серьга. но хочу раму менять, т.к. у этой(их) проблемное место - заднее крепление передних рессор: по клепкам вырывает.
в плане артикуляции и сохранности кардана - да, но при наезде на, скажем, бревно на скорости - страдает то самое крепление сзади...
хе-хе) обе точки крепления посадить на серьги :cherep:
активная подвеска :lol2:
Я за здоровый экстрим!

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 14 фев 2011, 13:56

Stark, да для ступняка передняя серьга хуже.

давай прикроем тут обсуждение видов подвесок ;)

Добавлено спустя 10 дней 52 минуты 37 секунд:

Дело движется (не с такой скоростью как хотелось бы но все таки)

Электрика модульная:
Изображение

Выходная колодка у каждой коробки будет с разъемами "мама"
Изображение
[img]http://s14.*.ru/i187/1103/b0/de3274754760t.jpg[/img]

Входные колодки будут с разъемами "папа"
Изображение

Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:

Установка редуктора ГУР от ТЛК 78:

Примерка редуктора на раму
одна дырка остается родная, трубку приваренную сверху на раме перенести:
[img]http://s45.*.ru/i110/1103/b2/c4ea89c1d971t.jpg[/img]

при этом его положении коротка тяга идет параллельно длинной
Изображение
Изображение

Тут видно где сверлить дополнительные дырки в раме
Изображение

Радиатор нижним патрубком садиться на редутор ГУРа - поэтому радиатор был поднят вверх на 15см (проставками) и накинута морда-оперение чтоб понять влезет ли он под капот:
Изображение
Изображение
Изображение

Проставки под радиатор сделал из хоккейных шайб (6шт в высоту)
Изображение

Отрезан кронштейн крепления тормозной трубки:
Изображение

Отрезана трубка сверху рамы:
Изображение

Трубку поставим на новое место:
Изображение

Сверлим 2 новых отверстия
Изображение
Изображение
Готово.
Дальше ставить насос...
Сошка: родная сошка от ТЛК в которой отверстие под УАЗовский палец было расточено токарем( спасибо Джонни :up: ), говорят есть вариант заменить УАЗовский палец на тяге на ВОлговский - что он (волговский подходит под родную не расточенную сошку от ТЛК)

Добавлено спустя 4 часа 22 минуты 40 секунд:

Танковый ксенон (установка ксеноновых ламп и блоков розжига внутрь танковых фар дальнего и ближнего света):

Взяты фары танковые, взяты оптические элементы дальнего света от ВАЗ 2106 под лампу Н1, куплены ксеноновые комплекты с лампами Н1 4300К.

Разбираем танковую фару:
Изображение

В оптических элементах ВАЗ2106 разбиваем стекла и выковириваем осттки стекла и старого герметика - ОСТОРОЖНО БЕРЕГИТЕСЬ ОСКОЛКОВ -заворачивайте фары!!! (есть мнение что можно нагреть оптику в духовке и стекло отойдет - пробовал не отходит грел очень сильно)
Изображение

Вместе отражателя "ВЕРХ" кусачками увеличиваем штатную ВАЗовскую прорезь до широкого паза шириной примерно 10мм:
Изображение
Изображение
Изображение

Примеряем танковое стекло:
Изображение

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:

Прикидываем уплотнение:
[img]http://s43.*.ru/i099/1103/b9/7a3f17a5e986t.jpg[/img]

Вот эти направляющие на отражателе:
Изображение

подгибаем
Изображение

Резинку подгибаем ближе к отражателю - так лучше оденется обод:
Изображение
Изображение
Изображение

Накидываем облицовку - смотрим как фара соберется:
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:

В танковом корпусе обрезаем родные разъемы с проводов:
Изображение

Снимаем внешнюю (черную) облицовку и обод фары промазываем герметиком резинку, деваем на фару обод, промазываем обод и одеваем облицовку (между отражателем и стеклом я герметик не наносил - герметичность обеспечивает резинка):
Изображение

И ставим все это на корпус фары:
Изображение

Стягиваем фару большими болтами
Изображение

Притягиваем обойму отражателя к внешней облицовке винтами:
Изображение

После протяжки всех болтов и винтов выворачиваем винтики по одному, заполняем герметиком под завязку - пока не полезет из этих отверстий, и снова заворачиваем винты на место:
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 48 минут 18 секунд:

Отворачиваем большие 4 болта - вынимаем оптику из корпуса фары

Берем блок розжига:
Изображение

Рассверливаем одно из крепежных отверстия диаметром 6мм:
Изображение
Изображение

Отворачиваем минусовой провод из корпуса фары
[img]http://s52.*.ru/i137/1103/13/36fa6a368634t.jpg[/img]

Приставляем его к блоку розжига
Изображение

и приварачиваем обратно
Изображение

и отгибаем привернутый блок розжига внутрь к стенке корпуса фары:
[img]http://s45.*.ru/i110/1103/97/855c9640de44t.jpg[/img]
Изображение

Добавлено спустя 18 минут 44 секунды:

у проводов питания ксенона отрезаем родные клеммы
и прикрпеляем новые (поменьше размером и "разнополые") также прикрепляем разнополые мелкие клеммы к проводам внутри фары и одеваем наних термоусадочную трубку:
Изображение
Изображение
Изображение

Родную прижимную пружину в отражателе ваз2106 разгибаем под ксеноновую лампу:
Изображение
Изображение

Вставляем и закрепляем лампу:
Изображение
Изображение
Изображение

Укладываем все провода внутри фары:
Изображение

Собираем фару:
Изображение

через несколько часов герметик засохнет и можно будет фары купать - проверять на пузыри воздуха.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 27 мар 2011, 22:30

Zavodnoy, ты фару делаешь реально 100%-но герметичной? 8O :up:

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 27 мар 2011, 22:40

Yastrebov72, да герметичной - это один из плюсов танковой фары
из нее торчит тока один провод - плюсовой - через штатное герметичное уплотнение
я их 8 штук сделал герметичных :wink:

на носу
2 дальних прямо
2 ближних 45гр

между капотом и лобовым)
2 ближних 90гр

на корме
2ближних
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 27 мар 2011, 23:31

Как на машину прикрутишь - закАж! :up: :yes:

Crazy72rus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 362
Репутация: +1

Сообщение Crazy72rus » 28 мар 2011, 03:12

Zavodnoy,
а генератору плохо не станет?

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 28 мар 2011, 07:24

Crazy72rus, 1. ну щас стоит на 90А.
2.ксенон потребляет куда меньше галогена
3. сделан кронштейн под 2-й генератор
4. на крайняк его можно и заменить на более мощный ;)
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Crazy72rus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 362
Репутация: +1

Сообщение Crazy72rus » 28 мар 2011, 11:48

Zavodnoy,

второй гена это так то тема)) у меня товарищ заморочиться тоже хочет,да и 90 ампер маловато бывает,у меня допустим на "особенностях нац рыбалки" не хватало его,когда врубал люстру и дальний ночью...так что наверно 2ой генератор будет куда более практичнее :up:

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 28 мар 2011, 15:55

Crazy72rus, я сделал кронштейн для гены вверху - думал перенести- но не получилось, вот крепление и осталось
так что этот вариант не отбрасываю НО вес вырастает- второй гена тащит за собой второй АКБ.

так что может просто гену менять на поболе
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Crazy72rus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 362
Репутация: +1

Сообщение Crazy72rus » 28 мар 2011, 18:16

Zavodnoy,
поменяв гену на "побольше" тем самым так же добавляешь в весе,+ ставишь аккум еще большей амперности,т.е то на то ни выходит по весу,а вот в простоте использования и надежности я с тобой согласен,чем проще тем меньше ломаеться :)

banda
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Рейтинг: 675
Репутация: +3

Сообщение banda » 28 мар 2011, 19:44

ну когда же ето поедет :champion:

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 03 май 2011, 23:28

насос гура (от Сурфа) будет жить тут:
Изображение

Добавлено спустя 1 день 4 минуты 21 секунду:

прописка насоса идет полным ходом:

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

ну вот все сварено покрашено собрано:
кронштейн позволяет регулировать насос в широком дипазоне - самый малый налезающий ремень 1400мм, щас поставил 1500, но самый длинный думаю будет 1650-1700..
Изображение
Изображение

Тут виден болт натяжки

[img]http://i047.*.ru/1105/e4/8dde4cf869f8t.jpg[/img]
Изображение
Изображение
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Crazy72rus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 362
Репутация: +1

Сообщение Crazy72rus » 04 май 2011, 23:43

Денис давай уже выезжай...хорош строить пора уже ЕЗДИТЬ!!!!!!

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 05 май 2011, 17:43

Crazy72rus, ща рулевое поставлю и надо докупать дицки, каркац делать.
может кто-то благадаря моим записулькам будет строить быстрее чем я ;)

хорошо что кузов поднят - насос гура влазит под капот а то пришлось бы делать так:

Изображение

Добавлено спустя 13 дней 5 часов 27 минут 7 секунд:

тут будет жить руль от Сурфа (с родными переключателями света и дворников, есть регулировка верх-вниз)

Изображение

Замок зажигания срублен и родные уши крепления обрезаны ибо мешали
Изображение

Просверлены отверстия для крепления руля в родное 69-кое место в панели приборов:
Изображение

Еще три детальки из уголка потребуются для крепления руля к моторному щиту и кронштейну педалей (заодно и его немного усилим):
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Панель приборов и родные 69-ые отверстия крепления руля:
Изображение Изображение

Прикрепляем руль к панели на болты:
Изображение Изображение

Кронштейн крепляни к моторному щиту и педалям:
Изображение Изображение Изображение Изображение


Изображение

Осталось присверлить кронштейн к моторному щиту и педалям, обварить да покрасить его.

В итоге руль будет прикреплен к приборной панели, к моторному щиту и кронштейну педалей
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 18 май 2011, 23:27

В итоге руль будет прикреплен к приборной панели, к моторному щиту и кронштейну педалей

"-Заводной, у тя там за че трос лебеды для эвакуации цеплять то можно?
- Да пофигу, можно прямо за руль!"
:cherep:

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 18 май 2011, 23:31

Yastrebov72 писал(а):
В итоге руль будет прикреплен к приборной панели, к моторному щиту и кронштейну педалей

"-Заводной, у тя там за че трос лебеды для эвакуации цеплять то можно?
- Да пофигу, можно прямо за руль!"
:cherep:


:D :D
на след неделе хочеться с рулевым закончить, рулевой вал Сурфовский укоротить и демпфер от мерина прикрутить.
и на подходе трамблер бесконтактный хитрой конструкции

У меня машина интернациональная выходит ))))
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 18 май 2011, 23:34

Zavodnoy, венегред)))))

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 18 май 2011, 23:45

Yastrebov72, сборная солянка....
ацкое меню!! :D

Добавлено спустя 4 дня 15 часов 49 минут 28 секунд:

вот и диски пришли:

Изображение
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Crazy72rus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 362
Репутация: +1

Сообщение Crazy72rus » 23 май 2011, 16:03

ну все собирай в кучу и давай уже выезжай,хватит строить!!!

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 23 май 2011, 16:51

Crazy72rus, ты нашел боггера/айроки? машину взвешивал?

Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:

резину буду эту ставить:
Изображение

35х10.5R15
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00