Stark, да для ступняка передняя серьга хуже.
давай прикроем тут обсуждение видов подвесок
Добавлено спустя 10 дней 52 минуты 37 секунд:
Дело движется (не с такой скоростью как хотелось бы но все таки)
Электрика модульная:
Выходная колодка у каждой коробки будет с разъемами "мама"
[img]http://s14.*.ru/i187/1103/b0/de3274754760t.jpg[/img]
Входные колодки будут с разъемами "папа"
Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:
Установка редуктора ГУР от ТЛК 78:
Примерка редуктора на раму
одна дырка остается родная, трубку приваренную сверху на раме перенести:
[img]http://s45.*.ru/i110/1103/b2/c4ea89c1d971t.jpg[/img]
при этом его положении коротка тяга идет параллельно длинной
Тут видно где сверлить дополнительные дырки в раме
Радиатор нижним патрубком садиться на редутор ГУРа - поэтому радиатор был поднят вверх на 15см (проставками) и накинута морда-оперение чтоб понять влезет ли он под капот:
Проставки под радиатор сделал из хоккейных шайб (6шт в высоту)
Отрезан кронштейн крепления тормозной трубки:
Отрезана трубка сверху рамы:
Трубку поставим на новое место:
Сверлим 2 новых отверстия
Готово.
Дальше ставить насос...
Сошка: родная сошка от ТЛК в которой отверстие под УАЗовский палец было расточено токарем( спасибо Джонни

), говорят есть вариант заменить УАЗовский палец на тяге на ВОлговский - что он (волговский подходит под родную не расточенную сошку от ТЛК)
Добавлено спустя 4 часа 22 минуты 40 секунд:
Танковый ксенон (установка ксеноновых ламп и блоков розжига внутрь танковых фар дальнего и ближнего света):
Взяты фары танковые, взяты оптические элементы
дальнего света от ВАЗ 2106 под лампу Н1, куплены ксеноновые комплекты с лампами Н1 4300К.
Разбираем танковую фару:
В оптических элементах ВАЗ2106 разбиваем стекла и выковириваем осттки стекла и старого герметика - ОСТОРОЖНО БЕРЕГИТЕСЬ ОСКОЛКОВ -заворачивайте фары!!! (есть мнение что можно нагреть оптику в духовке и стекло отойдет - пробовал не отходит грел очень сильно)
Вместе отражателя "ВЕРХ" кусачками увеличиваем штатную ВАЗовскую прорезь до широкого паза шириной примерно 10мм:
Примеряем танковое стекло:
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Прикидываем уплотнение:
[img]http://s43.*.ru/i099/1103/b9/7a3f17a5e986t.jpg[/img]
Вот эти направляющие на отражателе:
подгибаем
Резинку подгибаем ближе к отражателю - так лучше оденется обод:
Накидываем облицовку - смотрим как фара соберется:
Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
В танковом корпусе обрезаем родные разъемы с проводов:
Снимаем внешнюю (черную) облицовку и обод фары промазываем герметиком резинку, деваем на фару обод, промазываем обод и одеваем облицовку (между отражателем и стеклом я герметик не наносил - герметичность обеспечивает резинка):
И ставим все это на корпус фары:
Стягиваем фару большими болтами
Притягиваем обойму отражателя к внешней облицовке винтами:
После протяжки всех болтов и винтов выворачиваем винтики по одному, заполняем герметиком под завязку - пока не полезет из этих отверстий, и снова заворачиваем винты на место:
Добавлено спустя 48 минут 18 секунд:
Отворачиваем большие 4 болта - вынимаем оптику из корпуса фары
Берем блок розжига:
Рассверливаем одно из крепежных отверстия диаметром 6мм:
Отворачиваем минусовой провод из корпуса фары
[img]http://s52.*.ru/i137/1103/13/36fa6a368634t.jpg[/img]
Приставляем его к блоку розжига
и приварачиваем обратно
и отгибаем привернутый блок розжига внутрь к стенке корпуса фары:
[img]http://s45.*.ru/i110/1103/97/855c9640de44t.jpg[/img]
Добавлено спустя 18 минут 44 секунды:
у проводов питания ксенона отрезаем родные клеммы
и прикрпеляем новые (поменьше размером и "разнополые") также прикрепляем разнополые мелкие клеммы к проводам внутри фары и одеваем наних термоусадочную трубку:
Родную прижимную пружину в отражателе ваз2106 разгибаем под ксеноновую лампу:
Вставляем и закрепляем лампу:
Укладываем все провода внутри фары:
Собираем фару:
через несколько часов герметик засохнет и можно будет фары купать - проверять на пузыри воздуха.