Что делать, если в "мастерской" сломали телефон?

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы
97Rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 726
Репутация: +1

Что делать, если в "мастерской" сломали телефон?

Сообщение 97Rus » 26 окт 2011, 13:59

Для замены контактной группы отдали HTC HD 2 на ремонт, в один из сервисов. Проблема заключалась в том, что не работали ( вернее работали но залипали ) кнопки, заказали контактную группу, и отдали в сервис на ремонт. "Сделали" быстро, но когда мы его забирали заметили, что экран отдает синим ( отсутствует белый - вместо него синий ), такой симптом говорит о повреждении шлейфа тача, лечение проблемы: ЗАМЕНА ТАЧСКРИНА - примерно десять тысяч рублей, "мастер" наличие неисправности отрицает. Договорились на том, что оставим телефон на сутки, чтобы он попытался исправить телефон. В итоге уже несколько раз нам заявляли, что якобы посмотреть небыло времени, отношение сразу сменилось на хамское. Договорились до того, что он разбирает телефон и отдает его в том виде, в котором мы его ему передавали. То что он сломал, маловероятно исправить без дорогостоющей замены тачскрина, дак вот что я собираюсь сделать:

1) Забираем телефон, отдаем в оффициальный сервисный центр, который занимается хтц, в тюмени он один, где нам либо его собирают нормально ( на что я и надеюсь ) или определяют неисправность тачскрина. При втором варианте просим офф заключение, что пречина неисправности предыдущий "ремонт".
2) С этими бумагами мы идем в соответствующий орган, где пишем заявление.
3) Ну и как же без этого создаю тему с большими фото салона, "мастера" и скрином заключения, и я апаю ее вплоть до закрытия салона, страна должна знать своих героев.

Дак вот вопросы:
1) поправьте если гденибудь ошибся :amin:
2) в какой орган лучше обратиться
3) ну и конечно Ваши советы
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/

 

Evgeniy72rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 128
Репутация: +17

Сообщение Evgeniy72rus » 26 окт 2011, 14:26

такой симптом говорит о повреждении шлейфа тача, - как это ??? интересно где взаимосвязь между цветностью и шлейфом тача ??? о чём вообще речь ??

лечение проблемы: ЗАМЕНА ТАЧСКРИНА - примерно десять тысяч рублей - ценник конь! пройди по мастерским, думаю цену огласят как минимум в два раза ниже...
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл

97Rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 726
Репутация: +1

Сообщение 97Rus » 26 окт 2011, 14:52

Evgeniy72rus, сейчас объясню, чтобы заменить контактную группу надо отделить сам тачскрин (http://ru.*/wiki/Сенсорный_экран) к плате он крепится шлейфом, шлейф состоит из нескольких проводков каждый из которых отвечает за свой цвет, который отображается на экране. Дк вот скорее всего поврежден этот шлейф, который составляет ОДНУ НЕРАЗДЕЛИМУЮ ДЕТАЛЬ с тачскрином. 10 000 = 9800 сам тач, при условии что заказываю сам напрямую без посредников + 200 рублей за работу.
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/

Mr_brаin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 047
Репутация: +1

Сообщение Mr_brаin » 26 окт 2011, 15:06

какие 9-10? откуда такие цены?
HTC HD2 T8585 новый дисплей в тюмени в наличии 2999.. если нужно обращайтесь...
если нужен тач отдельно цена 1999..все новое.

97Rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 726
Репутация: +1

Сообщение 97Rus » 26 окт 2011, 15:12

Ребят, не в ценах дело. Дело в том, что ремонт должен быть оплачен неказистым сервисом, как я думаю. И вотименно для этого и была создана тема.
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 26 окт 2011, 15:59

97Rus, экспертиза. Только вопросы эксперту нормально надо поставить.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

97Rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 726
Репутация: +1

Сообщение 97Rus » 26 окт 2011, 16:07

Driver, на территории ТО только один сервис есть у которого на ремонт HTC лицензия от производителя, думаю они судовольствием дадут заключение о том, что к неисправности экрана привел ремонт в конкурирующей фирме.

Добавлено спустя 56 секунд:

т.е. не вижу вариантов кто еще сможет сделать такую экспертизу.
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 26 окт 2011, 18:20

97Rus, телефон на гарантии? Ремонтировался где, в сервисном центре продавца или в "левом"? Если вариант №1 - отказывайся от него (ЗоЗПП на твоей стороне), если вариант №2 - проводи экспертизу за свой счет (главное, что в результате экспертиза вынесла решение о том, что сервисный центр накосячил), и в суд!
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 26 окт 2011, 18:49

97Rus писал(а):Driver, на территории ТО только один сервис есть у которого на ремонт HTC лицензия от производителя, думаю они судовольствием дадут заключение о том, что к неисправности экрана привел ремонт в конкурирующей фирме.


Если это фирма на букву Е, то попробую помочь.
А так никакого заключения вам никто не даст.

ПС: Обращайтесь только в провереные сервисы, имеющие авторизацию, и будет вам счастье.
;)
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Krolik72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Santa Fe

Рейтинг: 2 160
Репутация: +3

Сообщение Krolik72 » 26 окт 2011, 21:10

97Rus, а сразу обратиться в авторизованный СЦ HTC по ТО нельзя было? зачем обращаться в левый сервис?
Продам свежие овощи (картофель, морковь, свеклу, кабачки, тыквы) цена договорная, доставка по городу от 10 кг. (меньше самовывоз) тел. 89220080937 или в личку

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10198
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 477
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 27 окт 2011, 10:08

Обоссы им дверь для начала.

А потом, получив моральное удовлетворение, звони в комитет по защите прав потребителей. Документы на руках?
SIC PARVIS MAGNA

97Rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 726
Репутация: +1

Сообщение 97Rus » 27 окт 2011, 10:16

Всем спасибо, разошлись полюбовно )
Zloy_alex, да именно про него, думал с этим никаких проблем не будет :?
Krolik72, цены на порядок различаются.
KorzH, неплохой такой вариант ))
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/

Krolik72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Santa Fe

Рейтинг: 2 160
Репутация: +3

Сообщение Krolik72 » 27 окт 2011, 11:08

97Rus, и как выяснилось качество работы тоже!
Продам свежие овощи (картофель, морковь, свеклу, кабачки, тыквы) цена договорная, доставка по городу от 10 кг. (меньше самовывоз) тел. 89220080937 или в личку

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 27 окт 2011, 11:46

[quote="97Rus"]Всем спасибо, разошлись полюбовно )
Zloy_alex, да именно про него, думал с этим никаких проблем не будет :?

Если люди не ценят свой труд, то проблемы обеспечены :)
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Evgeniy72rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 128
Репутация: +17

Сообщение Evgeniy72rus » 27 окт 2011, 14:57

97Rus, так расскажи публике как разошлись ??? а то "полюбовно" и на этом всё... :oops: здесь же люди тебе помочь пытались а ты как то не раскрыл конца истории... и ещё огласи сервис, как сказал выше "страна должна знать своих героев"...
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл

97Rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 726
Репутация: +1

Сообщение 97Rus » 27 окт 2011, 16:16

Evgeniy72rus, простите умолчу название.
При повторонм вскрытии телефона обнаружилось, что шлейф не поврежден а немного криво вставлен, повторная сборка телефона привела к устранению проблемы.

Если кто сталкивается с подобной проблемой:
1) Первое и самое проблематичное сделать экспертизу аппарата, как показывает практика пойдет заключение любого сервиса с подписью мастера и печатью организации.
2) Имея на руках заключение, идем в злополучный сервис, пишем по форме таакому то такому то ИП, ООО в лице такого то такого, ИНН, прочие данные ( должны дать копии учредительных документов ) Претензия, в связи... прошу... в срок такой то устранить, в двух экземплярах. Прикладываем ксерокопию заключения, один экземпляр передаем в конфликтный сервис, один себе, на обоих экземплярах нам расписываются в получении, желательно указать свидетелей при которых претензия была передана.
3) Если всрок не устраняют, идем со своим экземпляром в службу по зпащите прав потребителей, пишем заяление.
4) Если и 3 не помогло то идем в суд.
З.ы. обычно цепочка прерывается на 2 пункте, и то в запущенныз случаях.
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 27 окт 2011, 20:44

97Rus,
Первое и самое проблематичное сделать экспертизу аппарата, как показывает практика пойдет заключение любого сервиса с подписью мастера и печатью организации.
нет, есть специальные экспертные бюро, резюме которых котрируются в суде. Одна из экспертиз была на Киевской, ближе к нефтегазу.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 28 окт 2011, 12:14

Mauzer писал(а):97Rus,
Первое и самое проблематичное сделать экспертизу аппарата, как показывает практика пойдет заключение любого сервиса с подписью мастера и печатью организации.
нет, есть специальные экспертные бюро, резюме которых котрируются в суде. Одна из экспертиз была на Киевской, ближе к нефтегазу.

+1, если они верят таким писулькам и сами иногда их пишут это только их проблема :cherep:
Как показывает практика, в суде это не проходит.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Темон
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 118
Репутация: 0

Сообщение Темон » 28 окт 2011, 13:11

подскажи что за сервис делал телефон как называется!