Качественный звук на концертах в Тюмени. Есть или нет?
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Качественный звук на концертах в Тюмени. Есть или нет?
Живой концерт ДДТ - вещь! Неописуемые эмоции! 3 часа ОООЧЕНЬ качественного звука (в Тюмени столько и такой акустики просто нет, даже если со всего города собрать) и таких текстов и такого исполнения, которого ждешь скорее от Шнура, но никак не от "очкарика, интеллигента". Не в бровь, а в глаз прямо! Музыка тоже изменилась, адская смесь стилей от хэви до джаза, притом это все сложилось в гармоничную и динамичную картину. Не ожидал от Шевчука такого. Молодец мужик, талант! После концерта остался только один вопрос: если это была "урезанная" программа "Сольник", рассчитанная на небольшие залы, то сколько же драйва и адреналина свалится на головы тех, кому посчастливится попасть на полную презентацию нового альбома, рассчитанную на стадионы??
Новая пластинка тоже радует. Альбом действительно звучит ИНАЧЕ, непривычно, жестко, как крик души. Заставляет задуматься, в душу лезет...
Радует, что не весь русский рок скатился до уровня Макаревича и Васильева. Есть еще могикане, которые чего-то могут
Новая пластинка тоже радует. Альбом действительно звучит ИНАЧЕ, непривычно, жестко, как крик души. Заставляет задуматься, в душу лезет...
Радует, что не весь русский рок скатился до уровня Макаревича и Васильева. Есть еще могикане, которые чего-то могут
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40906
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 480 316 -
Репутация: +266
Михалыч, поздравляю!
P.s. Народ, может Михалыч баскетбольную стартовую пятерку имел ввиду, а вы тут еще и вратаря ищите
Для баскетбола пятерка уже готова!
Осталось только распределить, кто центровые, кто нападающие, кто защитник, кто разыгрывающий
Добавлено спустя 42 секунды:
A_nikolaenko, фотки и видео выложи с концерта, если есть. Хотя бы пару


P.s. Народ, может Михалыч баскетбольную стартовую пятерку имел ввиду, а вы тут еще и вратаря ищите



Добавлено спустя 42 секунды:
A_nikolaenko, фотки и видео выложи с концерта, если есть. Хотя бы пару

Миру мир
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Majesti©, неа, нету. Привык глазами смотреть, через объектив не умею. Но народ снимал чего-то, думаю, на Ю-тубе есть
Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
нашел:
Большой кусок концерта
http://www.youtube.com/watch?v=Qp56gzikYX0
"Родина"
http://www.youtube.com/watch?v=zqnyRn_EvUM&feature=player_embedded
Вживую это было совсем по-другому...
Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
нашел:
Большой кусок концерта
http://www.youtube.com/watch?v=Qp56gzikYX0
"Родина"
http://www.youtube.com/watch?v=zqnyRn_EvUM&feature=player_embedded
Вживую это было совсем по-другому...
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Kikozzz, делюсь тем, что видел. А видел я то, что раскачать басами бетонный пол верхних рядов СК "Центральный", да так, что колебания воздуха очень ощутимо били в грудь (не в пол, и даже не внизу), да еще добиться такого эффекта, что весь спектр частот (это не клубная музыка, спектр пошире будет) прослушивался идеально, такого на моей памяти в Тюмени еще не делали. Увы. Если можешь - респект тебе. Только почему тогда этого не слышно?
Добавлено спустя 1 минуту:
Madlen, нет, эта команда возит акустику с собой
Добавлено спустя 1 минуту:
Madlen, нет, эта команда возит акустику с собой
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Kikozzz
Слушаю я везде (кино, кафе, Филармония, Драма, ДКЖ, цирк), где проходят массовые мероприятия. Но я игнорирую DJ/реп/и иже с ними клубные тусовки с квадратной музыкой в ночных и не очень клубах, потому как не считаю это искусством. Так вот - звук лажает везде - то лыжи не едут - звукооператорам медведь по ушам протанцевал, то ли с аппаратурой все плохо. Чаще и то и другое. Но традиционно всегда все плохо. По-настоящему качественный звук я слышал 3 раза в жизни - в Мариинском театре (живой оркестр, тщательно рассчитанная акустика помещения), на стенде какой-то московско-гламурной автотусы на АЭ2012 ("бест оф зе бест", так вроде) - озвучили все Тушинское поле и не далеко не позорно, как любят это делать у нас, и 30.11.12 на ДДТ. Все, к сожалению.
Ну, если хочешь сделать хорошо, а наши не могут, то чего, сидеть на ж**е ровно и не дергаться? Да, большинство так и делают - "пипл схавает". А другое большинство их поддерживает - "хавают" и радуются очередной подачке, да еще и обосрать всегда рады тех, кто вылезти пытается, сделать хоть что-то хорошее. И в нашем гондурасе это проявляется в любой отрасли человеческой деятельности. Оттого более удивительно увидеть нечто действительно стОящее.
Радует только, что еще не все такие.
Да и патриотизм далеко не этим меряется.
П.С. Да, и в пресс-конференции перед выступлением Шевчук извинялся за "дороговизну" билетов, аргументы приводил... Лично я не считаю, что билеты были хоть сколько-нибудь дороги. Отдать по минимуму 800р с носа за качественное 3-х часовое шоу - это практически даром. Говнопопса дороже берет. А он еще и извиняется. Респект ему за уже это.
П.П.С. А на большой концерте из 3-х рок-групп (ДДТ, Алиса и еще кто-то, +команды разогрева), прошедший этим летом под Питером (опен эйр) билет за вход стоил всего-то от 300!!! рублей (у нас только вход в банальный Артишок дороже). Мы долго в шоке от такого были, до сих пор жалеем, что не попали - отпуск заканчивался, надо было домой ехать, не успели... Абыдно.
За сим конец оффтопа. Если есть возражения-в личку
Ну и по теме (чтобы карточки не коллекционировать) - потепление радует!!! Можно одеваться не как пИнгвин, авто греется моментально, и после морозов (судя по количеству транспортных коллапсов) завелись таки еще не все
Одно удовольствие!
А ты куда ходишь слушать
Слушаю я везде (кино, кафе, Филармония, Драма, ДКЖ, цирк), где проходят массовые мероприятия. Но я игнорирую DJ/реп/и иже с ними клубные тусовки с квадратной музыкой в ночных и не очень клубах, потому как не считаю это искусством. Так вот - звук лажает везде - то лыжи не едут - звукооператорам медведь по ушам протанцевал, то ли с аппаратурой все плохо. Чаще и то и другое. Но традиционно всегда все плохо. По-настоящему качественный звук я слышал 3 раза в жизни - в Мариинском театре (живой оркестр, тщательно рассчитанная акустика помещения), на стенде какой-то московско-гламурной автотусы на АЭ2012 ("бест оф зе бест", так вроде) - озвучили все Тушинское поле и не далеко не позорно, как любят это делать у нас, и 30.11.12 на ДДТ. Все, к сожалению.
ярый патриот Юра Шевчук нанял для тура прокатчиков латышей
Ну, если хочешь сделать хорошо, а наши не могут, то чего, сидеть на ж**е ровно и не дергаться? Да, большинство так и делают - "пипл схавает". А другое большинство их поддерживает - "хавают" и радуются очередной подачке, да еще и обосрать всегда рады тех, кто вылезти пытается, сделать хоть что-то хорошее. И в нашем гондурасе это проявляется в любой отрасли человеческой деятельности. Оттого более удивительно увидеть нечто действительно стОящее.
Радует только, что еще не все такие.
Да и патриотизм далеко не этим меряется.
П.С. Да, и в пресс-конференции перед выступлением Шевчук извинялся за "дороговизну" билетов, аргументы приводил... Лично я не считаю, что билеты были хоть сколько-нибудь дороги. Отдать по минимуму 800р с носа за качественное 3-х часовое шоу - это практически даром. Говнопопса дороже берет. А он еще и извиняется. Респект ему за уже это.
П.П.С. А на большой концерте из 3-х рок-групп (ДДТ, Алиса и еще кто-то, +команды разогрева), прошедший этим летом под Питером (опен эйр) билет за вход стоил всего-то от 300!!! рублей (у нас только вход в банальный Артишок дороже). Мы долго в шоке от такого были, до сих пор жалеем, что не попали - отпуск заканчивался, надо было домой ехать, не успели... Абыдно.
За сим конец оффтопа. Если есть возражения-в личку
Ну и по теме (чтобы карточки не коллекционировать) - потепление радует!!! Можно одеваться не как пИнгвин, авто греется моментально, и после морозов (судя по количеству транспортных коллапсов) завелись таки еще не все

Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
A_nikolaenko,
С каждой группой ездит свой звукач. И даже если он лажает, то мы (кто знает своё оборудование) не можем вмешиваться в работу звукача. Единственный звукач, который сделал звук на нашем оборудовании лучше, чем мы, это звукач группы "Люмен". Остальные на той же самой площадке и на том же самом оборудовании лажали. Кто-то больше, кто-то меньше. Так что, мистер дилетант, качество звука зависит всего лишь от одного человека.
В той же Москве и в Питере есть оборудование даже лучше, чем привозили на ДДТ.
Почему всё таки латыши?
Если чего-то не знаешь или недопонимаешь, то лучше об этом открыто не рассуждать. Ты не знаешь ни оборудования, ни специфики работы. И поаккуратнее в выражениях насчет
А примеры есть?
Так вот - звук лажает везде - то лыжи не едут - звукооператорам медведь по ушам протанцевал, то ли с аппаратурой все плохо. Чаще и то и другое. Но традиционно всегда все плохо.
С каждой группой ездит свой звукач. И даже если он лажает, то мы (кто знает своё оборудование) не можем вмешиваться в работу звукача. Единственный звукач, который сделал звук на нашем оборудовании лучше, чем мы, это звукач группы "Люмен". Остальные на той же самой площадке и на том же самом оборудовании лажали. Кто-то больше, кто-то меньше. Так что, мистер дилетант, качество звука зависит всего лишь от одного человека.
Ну, если хочешь сделать хорошо, а наши не могут, то чего, сидеть на ж**е ровно и не дергаться?
В той же Москве и в Питере есть оборудование даже лучше, чем привозили на ДДТ.
Почему всё таки латыши?
За сим конец оффтопа. Если есть возражения-в личку
Если чего-то не знаешь или недопонимаешь, то лучше об этом открыто не рассуждать. Ты не знаешь ни оборудования, ни специфики работы. И поаккуратнее в выражениях насчет
Но традиционно всегда все плохо.
.А другое большинство их поддерживает - "хавают" и радуются очередной подачке, да еще и обосрать всегда рады тех, кто вылезти пытается, сделать хоть что-то хорошее. И в нашем гондурасе это проявляется в любой отрасли человеческой деятельности. Оттого более удивительно увидеть нечто действительно стОящее



"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Kikozzz, ну радуешь ты меня, прям веселишь!
Ога, это понятно. Но для собственных нужд, кои тоже бывают, неужто отстроить аппаратуру нельзя хотя бы так, чтобы по ушам не давило и звуки не сливались в какофонию?
Есть такое понятие - цена/качество. И часто проще и дешевле завезти оборудование откуда-то издалека, чем брать его у себя под боком. Как пример - одно время мы возили н-ную продукцию вагонами с Белоруссии, в то время как она производилась и производится в Тюмени. Процентов на 30 дешевле получалось, включая растаможку и транспортные расходы. Видимо, у латышей просто аппетиты поменьше наших оказались.
Оборудование я не на картинке видел, и слух у меня хороший. Поэтому о том, что хорошо, а что плохо, говорить могу открыто. В отстройке того же Стаса Михайлова или группы ВИАГРА (чур меня, чур!) ничего архисложного нет, это любому под силу, а вот с рокерами или классикой сложнее гораздо. И вот тут-то как раз
Не спорю, ключевое звено здесь звукач, и налажать можно на любой площадке и с любым, даже самым крутым оборудованием. НО! Есть и обратная сторона медали: на том, что есть в Тюмени, некоторые вещи просто не вытянуть, хоть ус**сь, не протянет оно! Никак акустикой, рассчитанной грубо говоря на актовый зал средней школы стадион качественно не озвучить, каким бы асом звукач не был. Приходится чем-то жертвовать, в чем-то лажать, чтобы другое вытягивать. Что мы и наблюдаем в итоге.
А вот это, на мой взгляд, открытое признание собственной некомпетентности. Приехал чувак откуда-то, впервые увидел зал и оборудование, и сходу смог его отстроить лучше, чем команда местных спецов, сидящих на этой технике уже поди не первый год. Феерично. Ты сам за меня все сказал. Спасибо.
С каждой группой ездит свой звукач
Ога, это понятно. Но для собственных нужд, кои тоже бывают, неужто отстроить аппаратуру нельзя хотя бы так, чтобы по ушам не давило и звуки не сливались в какофонию?
Почему всё таки латыши?
Есть такое понятие - цена/качество. И часто проще и дешевле завезти оборудование откуда-то издалека, чем брать его у себя под боком. Как пример - одно время мы возили н-ную продукцию вагонами с Белоруссии, в то время как она производилась и производится в Тюмени. Процентов на 30 дешевле получалось, включая растаможку и транспортные расходы. Видимо, у латышей просто аппетиты поменьше наших оказались.
Если чего-то не знаешь или недопонимаешь, то лучше об этом открыто не рассуждать. Ты не знаешь ни оборудования, ни специфики работы
Оборудование я не на картинке видел, и слух у меня хороший. Поэтому о том, что хорошо, а что плохо, говорить могу открыто. В отстройке того же Стаса Михайлова или группы ВИАГРА (чур меня, чур!) ничего архисложного нет, это любому под силу, а вот с рокерами или классикой сложнее гораздо. И вот тут-то как раз
все плохо
качество звука зависит всего лишь от одного человека
Не спорю, ключевое звено здесь звукач, и налажать можно на любой площадке и с любым, даже самым крутым оборудованием. НО! Есть и обратная сторона медали: на том, что есть в Тюмени, некоторые вещи просто не вытянуть, хоть ус**сь, не протянет оно! Никак акустикой, рассчитанной грубо говоря на актовый зал средней школы стадион качественно не озвучить, каким бы асом звукач не был. Приходится чем-то жертвовать, в чем-то лажать, чтобы другое вытягивать. Что мы и наблюдаем в итоге.
Единственный звукач, который сделал звук на нашем оборудовании лучше, чем мы
А вот это, на мой взгляд, открытое признание собственной некомпетентности. Приехал чувак откуда-то, впервые увидел зал и оборудование, и сходу смог его отстроить лучше, чем команда местных спецов, сидящих на этой технике уже поди не первый год. Феерично. Ты сам за меня все сказал. Спасибо.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
A_nikolaenko, да ужж... Броня?
Отстраиваем. Приезжает звукач с группой и отстраивает по иному. Иногда хорошо. Иногда плохо. Теперь усёк?
Ты работаешь с таким оборудованием? Ты отстраиваешь Стаса Михайлова? Скажи тогда, умник, почему на Михайлова москали ставили такое же оборудование, как латыши на ДДТ? Давай, специалист по звуку, блесни умом
Ты уже что-то совсем херню понёс
Повторю ещё раз. В Тюмени есть оборудование, мощное и качественное. Собственно спор начался с этого. И есть звукачи. Которые умеют хорошо работать на этом оборудовании. А есть такие, как ты, которые ничего об этом не знают, зато гундят о том, что нету такого оборудования и специалистов! А свои негодования можешь адресовать организаторам концертов, которые не хотят платить за качественное оборудование, которое стоит на складах и ждет своего часа. А те в свою очередь не хотят платить, потому что артисты заряжают приличные гонорары. Вот тебе один пример... У меня есть барабанная установка MAPEX ORION (цена 200 000 рублей), есть YAMAHA STAGE CUSTOM (цена около 50 000 рублей), а есть LUDWIG (цена 20 000 рублей). Артисты в райдере просят MAPEX ORION, но организатору нужно как можно меньше заплатить прокатчику. Догадайся, какая установка будет стоять на концерте
При условии что срок службы этих трёх вариантов установок одинаковый
Твой маразм крепчает
Уже кстати добрая половина прокатчиков Тюмени ржёт над тобой. Серьезно. Рассказываю страшную сказку. Завтра я подарю некоему A_nikolaenko, микрофон. Он будет в него петь. Пофиг где. Через два года приедет какой-нибудь певец, споёт лучше его в этот же самый микрофон. Певец не видел никогда такой микрофон, но споет лучше.... Чувак, иногда встречаются люди, которые что-то делают лучше, чем ты. На твоём же оборудовании. И не забывай ещё один момент, спец по звуку. Звукач группы занимется отстройкой этой самой группы практически ежедневно, на разном оборудовании, на разных площадках. Глупа твоя мысль о том, что он приехал и первый раз увидел такое оборудование.
Но для собственных нужд, кои тоже бывают, неужто отстроить аппаратуру нельзя хотя бы так, чтобы по ушам не давило и звуки не сливались в какофонию?
Отстраиваем. Приезжает звукач с группой и отстраивает по иному. Иногда хорошо. Иногда плохо. Теперь усёк?
Оборудование я не на картинке видел, и слух у меня хороший. Поэтому о том, что хорошо, а что плохо, говорить могу открыто. В отстройке того же Стаса Михайлова или группы ВИАГРА (чур меня, чур!) ничего архисложного нет, это любому под силу, а вот с рокерами или классикой сложнее гораздо.
Ты работаешь с таким оборудованием? Ты отстраиваешь Стаса Михайлова? Скажи тогда, умник, почему на Михайлова москали ставили такое же оборудование, как латыши на ДДТ? Давай, специалист по звуку, блесни умом

Не спорю, ключевое звено здесь звукач, и налажать можно на любой площадке и с любым, даже самым крутым оборудованием. НО! Есть и обратная сторона медали: на том, что есть в Тюмени, некоторые вещи просто не вытянуть, хоть ус**сь, не протянет оно! Никак акустикой, рассчитанной грубо говоря на актовый зал средней школы стадион качественно не озвучить, каким бы асом звукач не был. Приходится чем-то жертвовать, в чем-то лажать, чтобы другое вытягивать. Что мы и наблюдаем в итоге.
Ты уже что-то совсем херню понёс



А вот это, на мой взгляд, открытое признание собственной некомпетентности. Приехал чувак откуда-то, впервые увидел зал и оборудование, и сходу смог его отстроить лучше, чем команда местных спецов, сидящих на этой технике уже поди не первый год. Феерично. Ты сам за меня все сказал. Спасибо.
Твой маразм крепчает

"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
A_nikolaenko, ты видимо понять не можешь о чем Гоша говорит))) Вы с ним про совершенно разные точки зрения относительно одного и того-же доказать пытаетесь)))
Смысл в том, что звукач своей группы знает, как должна звучать его группа. Это как минимум.
А вот фраза "раскачать басами бетонный пол" в отношении Шевчука, для меня звучит по меньшей мере как "слэмится под Боярского".
Смысл в том, что звукач своей группы знает, как должна звучать его группа. Это как минимум.
А вот фраза "раскачать басами бетонный пол" в отношении Шевчука, для меня звучит по меньшей мере как "слэмится под Боярского".
SIC PARVIS MAGNA
- beginn
- Инструктор
- Сообщения: 3180
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 076 -
Репутация: +112
Скрытый текст:
Ну и все таки к теме: Посаны, где, где в Тюмени можно услышать нормальный звук? Може кто-то был в каком-нить "непопсовом" месте? Какое-то время существовала городская легенда о неплохом звуке в Пещере. А еще мохнатая тру стори про дорогущий звук в ПЖ, може ходил кто? Слышал?
Кар72 - форум успешных людей! (с) by DUB-er
Вот такой он ваш, этот МОТОР СПОРТ!!:lol2:
(перевод лучше не знать)
Вот такой он ваш, этот МОТОР СПОРТ!!:lol2:

- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- beginn
- Инструктор
- Сообщения: 3180
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 076 -
Репутация: +112
Может знает кто, в каком ночном клубе самый приличный звук? по кинотеатрам СинемаПарк нормик
[/spoiler]
Скрытый текст:
[/spoiler]
Кар72 - форум успешных людей! (с) by DUB-er
Вот такой он ваш, этот МОТОР СПОРТ!!:lol2:
(перевод лучше не знать)
Вот такой он ваш, этот МОТОР СПОРТ!!:lol2:

- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
KorzH,
Не поверишь, до концерта я был такого же мнения. Шли послушать музыку, под которую можно спокойно попить пива на кухне (классический Шевчук). Получилось немного неожиданно в итоге.
Да-да, я про то же... Но есть нюансы...
Kikozzz,
Это из оперы "каждый др**ит, как он хочет". Некоторые и золотые унитазы в деревенские сортиры ставят - суть самого процесса от этого не меняется. За те деньги, что он дерет за концерт, можно не только хорошую акустику поставить, но и пару залов концертных построить с одного тура. Но вот при прочих равных отстроить ее под него будет значительно проще (дрючиться особо не придется, "запас" характеристик оборудования позволит не напрягаться), чем под тех же ДДТ (к примеру, чтобы не зацепляться за группу, якобы у меня идеал появился, просто они привезли духовые, если кто-то привезет скрипки вкупе с бас-гитарами, отстройка будет еще интереснее)
Не надо путать инструмент с той системой, в которой он работает. На пальцах: Мерседес и Жигули собраны при помощи одних и тех же болтов. И если болты эти х**овые, то и Мерседес, и Жигули далеко не уедут, у обоих через пару-тройку километров рассыпется движок и отпадут колеса. То есть в этом случае автомобили практически одинаковые (оба они будут недолго выполнять свою функцию, так?) Но если болты хорошие, самые лучшие, то значит ли это, что автомобили останутся одинаковыми? Думаю, нет, ибо Мерс спроектирован интереснее всяко.
Вернемся к нашим баранам: Микрофоны, провода, ударная установка, синтезатор, даже качество леп***ричества в проводах - это все болты, инструменты. А вот система - это конфигурация зала, количество и расположение рядов, размер сцены, проработанность шумоизоляции, материал потолка. И вот эту систему тот самый звукач из Люмена увидел впервые в жизни (не думаю, что где-то есть зал, полностью до мелочей копирующий тот, в котором он работал в Тюмени). И ему глубоко по***у было на то, из каких болтов эта система собрана - надо-то всего лишь на пару километров (раз выступить), но надо выжать максимум. Он смог (в его распоряжении ведь не самое крутое оборудование было, так?)
Теперь про деньги:
Перед тем, как приехать в какой-то город, менеджер артиста просчитывает свои хотелки и возможности (чтобы понять, есть ли смысл ехать). Сколько хочет артист, сколько группа, сколько сам манагер. Это тот минимальный выхлоп, который надо выжать с концерта. Далее просчитывается аренда оборудования, сцены, реклама, доставка артиста, его проживание, питание и досуг и прочие мелочи. Плюсуем к первому пункту, делим на количество мест в зале (с учетом некоего процента непроданых билетов) и получаем примерно среднюю цену билета. И если, о ужас! она оказывается значительно выше покупательской способности региона, или ниже того порога, который население готово заплатить за этого артиста (у каждого свой порог), тут начинается экономия. И проще всего ее сделать, арендовав аппаратуру попроще и зал в ж*пе мира, ибо за то, что поприличнее, часто ломят совсем космические деньги. Иначе - народ не пойдет. А так - вполне себе "схавают", большинство еще и похвалит, ибо хорошим слухом не наделены.
Вообще, ты меня убедил. Я готов даже перефразировать свою первоначальную мысль:
- Артистам и их прокатчикам просто не хватит никаких денег, чтобы собрать столько и такой акустики со всей Тюмени.
Итог один - это то, что мы слышим. Увы.
Устроит?
Ну, и в довершение всего к тебе вопрос, который озвучен модератором в шапке темы: Если оно таки есть, то ГДЕ? Попсу, шансончег, "золотого" Стасика и рэпчики с клубнячком (не в обиду никому) не предлагать - это не то, не оценить по этой музыке качество звука.
как "слэмится под Боярского"
Не поверишь, до концерта я был такого же мнения. Шли послушать музыку, под которую можно спокойно попить пива на кухне (классический Шевчук). Получилось немного неожиданно в итоге.
звукач своей группы знает
Да-да, я про то же... Но есть нюансы...
Kikozzz,
почему на Михайлова москали ставили такое же оборудование, как латыши на ДДТ
Это из оперы "каждый др**ит, как он хочет". Некоторые и золотые унитазы в деревенские сортиры ставят - суть самого процесса от этого не меняется. За те деньги, что он дерет за концерт, можно не только хорошую акустику поставить, но и пару залов концертных построить с одного тура. Но вот при прочих равных отстроить ее под него будет значительно проще (дрючиться особо не придется, "запас" характеристик оборудования позволит не напрягаться), чем под тех же ДДТ (к примеру, чтобы не зацепляться за группу, якобы у меня идеал появился, просто они привезли духовые, если кто-то привезет скрипки вкупе с бас-гитарами, отстройка будет еще интереснее)
микрофон
Не надо путать инструмент с той системой, в которой он работает. На пальцах: Мерседес и Жигули собраны при помощи одних и тех же болтов. И если болты эти х**овые, то и Мерседес, и Жигули далеко не уедут, у обоих через пару-тройку километров рассыпется движок и отпадут колеса. То есть в этом случае автомобили практически одинаковые (оба они будут недолго выполнять свою функцию, так?) Но если болты хорошие, самые лучшие, то значит ли это, что автомобили останутся одинаковыми? Думаю, нет, ибо Мерс спроектирован интереснее всяко.
Вернемся к нашим баранам: Микрофоны, провода, ударная установка, синтезатор, даже качество леп***ричества в проводах - это все болты, инструменты. А вот система - это конфигурация зала, количество и расположение рядов, размер сцены, проработанность шумоизоляции, материал потолка. И вот эту систему тот самый звукач из Люмена увидел впервые в жизни (не думаю, что где-то есть зал, полностью до мелочей копирующий тот, в котором он работал в Тюмени). И ему глубоко по***у было на то, из каких болтов эта система собрана - надо-то всего лишь на пару километров (раз выступить), но надо выжать максимум. Он смог (в его распоряжении ведь не самое крутое оборудование было, так?)
Теперь про деньги:
Перед тем, как приехать в какой-то город, менеджер артиста просчитывает свои хотелки и возможности (чтобы понять, есть ли смысл ехать). Сколько хочет артист, сколько группа, сколько сам манагер. Это тот минимальный выхлоп, который надо выжать с концерта. Далее просчитывается аренда оборудования, сцены, реклама, доставка артиста, его проживание, питание и досуг и прочие мелочи. Плюсуем к первому пункту, делим на количество мест в зале (с учетом некоего процента непроданых билетов) и получаем примерно среднюю цену билета. И если, о ужас! она оказывается значительно выше покупательской способности региона, или ниже того порога, который население готово заплатить за этого артиста (у каждого свой порог), тут начинается экономия. И проще всего ее сделать, арендовав аппаратуру попроще и зал в ж*пе мира, ибо за то, что поприличнее, часто ломят совсем космические деньги. Иначе - народ не пойдет. А так - вполне себе "схавают", большинство еще и похвалит, ибо хорошим слухом не наделены.
Вообще, ты меня убедил. Я готов даже перефразировать свою первоначальную мысль:
таким образом:в Тюмени столько и такой акустики просто нет, даже если со всего города собрать
- Артистам и их прокатчикам просто не хватит никаких денег, чтобы собрать столько и такой акустики со всей Тюмени.
Итог один - это то, что мы слышим. Увы.
Устроит?
Ну, и в довершение всего к тебе вопрос, который озвучен модератором в шапке темы: Если оно таки есть, то ГДЕ? Попсу, шансончег, "золотого" Стасика и рэпчики с клубнячком (не в обиду никому) не предлагать - это не то, не оценить по этой музыке качество звука.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- Vovaa
- Профессионал
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 357 -
Репутация: +2
Блин из всей вашей писанины понял, что спорят "техник" и "меломан". Что значит качественный звук??? звук зависит большей частью конечно от инструментов иот их пользователей. Вот к примеру я играю на гитаре....но я же хрен сыграю на ней как Ингви Мальмстин, звукоизвлечение не то (да и в принципе ручки корявые)
. Второй момент, из чего это звук доносится. Немного подрабатывал звукачем, и понял, что все системы, что имеются в нашем доступе имеют средние показатели по качеству звука. Третий фактор именно сам звукач, ведь это не просто, отсидел на чеке, выстроил микрофоны, линии, сбалансировал верх-мид-бас, это реальная работа в каждой песне. А по сабжу...не встречал в нашем городе звука именно качественного ни в клубной сфере ни в эстраде, самое качественное, что слышал это концерт Калинова Моста в НСк. Так что не напрягайтесь в поиске хорошего звука...нет его тут, слушайте приезжие концерты.

- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
A_nikolaenko,
Нет, это совершенно не из этой оперы. Раскрою страшную тайну. Это оборудование НЕ самое лучшее, просто оно универсальное. Такие как Михайлов, ДДТ и др. едут туром, поэтому прокатчик везет такое оборудование, которое можно поставить и в СК "Центральный" г. Тюмени, и в актовый зал школы №1 пос. Мухосранск. Ты знаешь суммы гонораров ДДТ и Михайлова? Просвяти, а то не очень хочется звонить оргам и узнавать точные суммы. Мне почему то кажется, что ты очень удивишься
Кстати, попсовики типа Михайлова возят с собой даже небольшие оркестры, это так, для сведения. Размер сцены на Михайлова и ДДТ примерно одинаков. Запас характеристик совершенно ни причём. Помню, в далеком 99 году не было всяких финтифлюшек для обработки звука, но КиШ играли на ура на оборудовании, которое сейчас есть практически в каждой школе. А теперь про отстройку тебя разочарую. Никакая она не интересная вовсе. Всё прописано в цифре. Иногда ставят специальный микрофон в центре зала, и процессор сам себя настраивает(образно). Ты конечно этого всего не видишь, потому что происходит всё это задолго до концерта. Мы такую штуку пробовали год назад на Ферри Корстене в "Монако". Есть плюсы, а есть и минусы.
Вот ты совсем не знаешь системы расчетов. Даже не буду ничего писать. Лучше удали этот абзац, дабы люди не читали этот бред.
Вот ты уже сам запутался, и другим голову морочишь.... Вышенаписанный абзац - это плод твоей воспаленной фантазии.
Блииииин... Хотел лечь спать, но, видимо не скоро получится... Объясняю популярно. Возьми любой райдер. Там идет перечень оборудования, который необходим для проведения концерта. Но нигде не предъявляется требований под помещение для концерта. Почему? Да потому что иногда приходится играть на корпоративах в актовых залах школ. Есть требования к ОБОРУДОВАНИЮ, а также в райдерах прописаны жирным шрифтом требования к ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ! Получается по твоей логике, что артисты и звукач работают как раз с болтами и инструментами, но НЕ с СИСТЕМОЙ!!! Толковый звукач сделает хороший звук хоть в специально подготовленном зале, хоть в гулком амбаре. СИСТЕМА ему не важна. Поэтому МИКРОФОН важнее стен и потолка!!! А электричество это вообще один из немногих главных факторов. Если сечения кабеля будет недостаточно, то звук будет "проседать" и уж точно никакого качества не будет. Если в коммутационных проводах присутствует "петля", то ты уйдешь с концерта с мыслью, что "всё гавно".
Далее.... Посмотри райдеры разных исполнителей. Разных стилей и жанров. Обрати внимание на требования к портальным системам (колонкам). Ты не поверишь, но например у Сташевского (попса), гр. "Пилот" (рок), Богушевской (романсы) требования к портальным системам ОДИНАКОВЫЕ! Звукач группы "Люмен" приехал и сделал свою работу на отлично, за что ему огромное спасибо.
Почему артисты должны платить деньги за оборудование??? Почему прокатчики должны платить деньги за оборудование??? Где связь принадлежности прокатчиков к артистам????
7 декабря "Энимал джаз" в "Байконуре" (ул. Ленина, 4). 14 декабря "Калинов Мост" в "Киномаксе". Можешь прийти пораньше, чтоб воочию увидеть саундчек.(специально для упрямого меломана организую). Обе группы будут выступать на практически одинаковом оборудовании. Про качество звука пока прогнозы дать не могу, потому что не знаю, какие приедут звукачи.
Это из оперы "каждый др**ит, как он хочет". Некоторые и золотые унитазы в деревенские сортиры ставят - суть самого процесса от этого не меняется. За те деньги, что он дерет за концерт, можно не только хорошую акустику поставить, но и пару залов концертных построить с одного тура. Но вот при прочих равных отстроить ее под него будет значительно проще (дрючиться особо не придется, "запас" характеристик оборудования позволит не напрягаться), чем под тех же ДДТ (к примеру, чтобы не зацепляться за группу, якобы у меня идеал появился, просто они привезли духовые, если кто-то привезет скрипки вкупе с бас-гитарами, отстройка будет еще интереснее
Нет, это совершенно не из этой оперы. Раскрою страшную тайну. Это оборудование НЕ самое лучшее, просто оно универсальное. Такие как Михайлов, ДДТ и др. едут туром, поэтому прокатчик везет такое оборудование, которое можно поставить и в СК "Центральный" г. Тюмени, и в актовый зал школы №1 пос. Мухосранск. Ты знаешь суммы гонораров ДДТ и Михайлова? Просвяти, а то не очень хочется звонить оргам и узнавать точные суммы. Мне почему то кажется, что ты очень удивишься

Теперь про деньги:
Перед тем, как приехать в какой-то город, менеджер артиста просчитывает свои хотелки и возможности (чтобы понять, есть ли смысл ехать). Сколько хочет артист, сколько группа, сколько сам манагер. Это тот минимальный выхлоп, который надо выжать с концерта. Далее просчитывается аренда оборудования, сцены, реклама, доставка артиста, его проживание, питание и досуг и прочие мелочи. Плюсуем к первому пункту, делим на количество мест в зале (с учетом некоего процента непроданых билетов) и получаем примерно среднюю цену билета. И если, о ужас! она оказывается значительно выше покупательской способности региона, или ниже того порога, который население готово заплатить за этого артиста (у каждого свой порог), тут начинается экономия. И проще всего ее сделать, арендовав аппаратуру попроще и зал в ж*пе мира, ибо за то, что поприличнее, часто ломят совсем космические деньги. Иначе - народ не пойдет. А так - вполне себе "схавают", большинство еще и похвалит, ибо хорошим слухом не наделены.
Вот ты совсем не знаешь системы расчетов. Даже не буду ничего писать. Лучше удали этот абзац, дабы люди не читали этот бред.
Не надо путать инструмент с той системой, в которой он работает. На пальцах: Мерседес и Жигули собраны при помощи одних и тех же болтов. И если болты эти х**овые, то и Мерседес, и Жигули далеко не уедут, у обоих через пару-тройку километров рассыпется движок и отпадут колеса. То есть в этом случае автомобили практически одинаковые (оба они будут недолго выполнять свою функцию, так?) Но если болты хорошие, самые лучшие, то значит ли это, что автомобили останутся одинаковыми? Думаю, нет, ибо Мерс спроектирован интереснее всяко.
Вернемся к нашим баранам: Микрофоны, провода, ударная установка, синтезатор, даже качество леп***ричества в проводах - это все болты, инструменты. А вот система - это конфигурация зала, количество и расположение рядов, размер сцены, проработанность шумоизоляции, материал потолка. И вот эту систему тот самый звукач из Люмена увидел впервые в жизни (не думаю, что где-то есть зал, полностью до мелочей копирующий тот, в котором он работал в Тюмени). И ему глубоко по***у было на то, из каких болтов эта система собрана - надо-то всего лишь на пару километров (раз выступить), но надо выжать максимум. Он смог (в его распоряжении ведь не самое крутое оборудование было, так?)



Блииииин... Хотел лечь спать, но, видимо не скоро получится... Объясняю популярно. Возьми любой райдер. Там идет перечень оборудования, который необходим для проведения концерта. Но нигде не предъявляется требований под помещение для концерта. Почему? Да потому что иногда приходится играть на корпоративах в актовых залах школ. Есть требования к ОБОРУДОВАНИЮ, а также в райдерах прописаны жирным шрифтом требования к ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ! Получается по твоей логике, что артисты и звукач работают как раз с болтами и инструментами, но НЕ с СИСТЕМОЙ!!! Толковый звукач сделает хороший звук хоть в специально подготовленном зале, хоть в гулком амбаре. СИСТЕМА ему не важна. Поэтому МИКРОФОН важнее стен и потолка!!! А электричество это вообще один из немногих главных факторов. Если сечения кабеля будет недостаточно, то звук будет "проседать" и уж точно никакого качества не будет. Если в коммутационных проводах присутствует "петля", то ты уйдешь с концерта с мыслью, что "всё гавно".
Далее.... Посмотри райдеры разных исполнителей. Разных стилей и жанров. Обрати внимание на требования к портальным системам (колонкам). Ты не поверишь, но например у Сташевского (попса), гр. "Пилот" (рок), Богушевской (романсы) требования к портальным системам ОДИНАКОВЫЕ! Звукач группы "Люмен" приехал и сделал свою работу на отлично, за что ему огромное спасибо.
- Артистам и их прокатчикам просто не хватит никаких денег, чтобы собрать столько и такой акустики со всей Тюмени.



Ну, и в довершение всего к тебе вопрос, который озвучен модератором в шапке темы: Если оно таки есть, то ГДЕ? Попсу, шансончег, "золотого" Стасика и рэпчики с клубнячком (не в обиду никому) не предлагать - это не то, не оценить по этой музыке качество звука.
7 декабря "Энимал джаз" в "Байконуре" (ул. Ленина, 4). 14 декабря "Калинов Мост" в "Киномаксе". Можешь прийти пораньше, чтоб воочию увидеть саундчек.(специально для упрямого меломана организую). Обе группы будут выступать на практически одинаковом оборудовании. Про качество звука пока прогнозы дать не могу, потому что не знаю, какие приедут звукачи.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#